Не буду грузить информацией о владении бывшим автопарком. Речь не о том... но на EXPLORER я соскочил с VOLVO XC90.
Комплектация предмета описания — FORD EXPLORER Лимитед плюс 2014 г. Третий ряд с кнопки, перфорация сидений, автопарковщик и т.д и т.п. В общем купился на экстерьер, интерьер, и кучу всяких примочек.
Брал с пробегом 19000. Сейчас 28000. В спокойном режиме заменил задние сайлентблоки (фотоаппаратики), сделал ТО, и заменил засвистевшие задние колодки.
В зимний период раза три загорался чек предупреждения о проверке системы курсовой устойчивости. Сам без причины загорался — сам пропадал. После непродолжительной эксплуатации рассмотрел (а пассажиры почувствовали) дискомфорт езды на задних сидениях. Стала раздражать дешевая пустотелость задних дверей при закрывании (со звуком садовой калитки). Но это все пустяки и мелочи.
ГЛАВНОЕ случилось за последние 2 недели. Сначала буквально разорвалась задняя правая тяга....???!!! на ровной дороге, со скоростью 20 км.час. Заднее правое колесо вывернулось не значительно....))) как у Татры.
Эвакуатор — СТО — удивленные лица механиков. Расценил как очень досадную случайность и заменил на всякий случай обе (справа и слева). Однако задумался, с какого такого лиха рвется жизненно важный узел на недешевой и далеко не старой машине!!! ???
Интереснее было буквально через несколько дней, когда с детьми, на скоростной трассе, на 130 км.час лопнул и развалился правый рычаг передней подвески. Это уже не шутки! Переднее колесо подломилось. Машину чудом удержал на трассе. Сказался 30 — летний стаж вождения и чудо. В среднем и правом крайним ряду по случайности не оказалось попутных машин. Можно себе представить, как меня покрутило и чем это могло закончиться !!! В машине были дети !
В общем резюме такое: если чего-то стоит собственная безопасность и безопасность близких — крепко подумайте, стоит ли садиться в машину, в которой запросто на ходу на ровной дороге разваливается подвеска и выворачиваются колеса. Ну или хотя-бы следите за тягами, рычагами и рулевым! Хотя как за ним следить? Лопается металл, а не РТИ.
Впечатления о таком автомобиле хочется выражать другими словами и фразами.