Добрый день, господа форумчане
Решил написать про очередное свое авто, а именно Форд Эксплорер 4,0л, 2007 года, 4 поколение, 214л.с, 4х4, АКПП, комплектация Limited, с системой Advance Track и RSC, сборка США (чистокровный американец).
Почему Эксплорер?
1. Всегда уважал американский автопром, особенно большие джипы и пикапы, относительно недорого по отношению к японцам не говоря уж про европейцев, я имею ввиду авто именно такого класса. Было просмотрено много машин Х5, Туареги, Патфайндеры, Прадо и прочее. Не хочу никого обижать, но господа, оценивайте свои машины адекватно.
2. Эксплорер достаточно редкое авто, по крайней мере у нас в Челябинске их мало, и эта машина приехала из Екатеринбурга. Так вот за месяц владения мне навстречу не попалась ни одна, только предыдущего поколения или совсем новые Эксплореры. А если редкое, значит никак у всех, а это хорошо. Взгляды зевак гарантированы
3. Размер и брутальность, черный цвет, как говорил Генри Форд, «Вы можете купить «Форд-Т» любого цвета, но при одном условии, что этот цвет будет черным», массивная хромированная решетка радиатора
Пробег на день покупки 162000, много это или мало, не знаю. Время покажет
Средний расход по городу 18-20, на трассе 12-13 если не давить больше 130. Кушает 92, как и заявляет производитель. Кто-то скажет много, может быть, но меня не напрягает. Может со временем поставлю газ. По трассе просто плывет, как большой авианосец, ямки и кочки просто проглатывает
Головной свет беда всех американцев, светит кое как, попозже поставлю ксенон.
Салон бежевый, кожа, пластик как всегда не очень высокого качества, но зато совсем не скрипит и не гремит. Подогрев передних сидений в двух плоскостях, то есть и спинка тоже греется. Водительское сиденье полностью управляется электрически (сервоприводы) с памятью на двух водителей. Салон семи местный, третий ряд сидений, полноразмерных, убирается в пол. Со сложенным вторым рядом сидений получается огромный багажник, причем абсолютно ровный пол. Двух-зонный климат контроль и отдельная печка на третий ряд сидений, управление которой находится на потолке над зеркалом заднего вида. Люк, он и в Африке люк. Салон очень теплый. Шумоизоляция приятно удивила, двигатель неслышно вообще, и посторонних шумов тоже. Зато когда разгоняешься педаль «в пол» такой рык раздается, что после этого влюбляешься в авто, навсегда. И скорость набирает вполне динамично, если учесть, что этот мастодонт весит больше двух тонн.
Управление валкое, после мазды 3, сильно чувствуешь разницу, тормоза мягкие, я бы сделал по жестче.
Теперь про маленькие приятности и неприятности
Неприятности
- Зеркала заднего вида имеют большое искажение и большую мертвую зону
+ зеркала с подогревом
- ручка переключения стеклоомывателем, надо было разделить с переключателем поворотников. переключатель омывателя передних и задних стеклоочистителей очень неудобно включается, до сих пор не могу привыкнуть "на себя" крутить или " от себя"
+ плюсиков у рычага нет
- Слабенькая музыка, честно, ожидал большего. Ну тут я думаю дело поправимое
Приятности
+ Водительское кресло автоматически отдвигается когда вытаскиваешь ключ из зажигания и придвигается только ключ вставляешь, очень удобно.
- Руль регулируется только по высоте, хотелось бы еще и по вылету
+ В зеркалах установлены лампы которые освещают рядом с машиной, через 10 сек автоматически гаснут
- Стеклоподъемник водителя автоматический, почему то работает на опускание, а не наоборот
+ Большой подлокотник, в нем большой бокс, там же разъем AUX и розетка 12В