Отзыв автовладельца Ford Explorer 2005

Форд Эксплорер 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
10152
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.7
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 195 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Начать можно традиционно, с того что я давно собирался написать отзыв об Форде, решение о покупке пришло как то спонтанно, я хотел машину именно себе, джип, но денег прям совсем на джип не было, а тут опять попались на глаза американцы, лет пять назад после продажи Одиссея я уже приглядывался к ним, смотрел на пацифику  но не решился и купил Серену, а тут он.., рамный, большой американец, немного почитав отзывы и перебрав несколько объявлений он стал второй машиной в семье.
При покупке владелец сказал что коробку ремонтировали и гарантия год, чем я был вполне доволен, т.к. уже начитался об этой неизбежной проблеме          
    И за полтора года владения я могу сказать что:
   к плюсам  именно этой комплектации я отношу сбалансированность мощности двигателя и расхода, мощей вполне хватает, а если с учетом того что он не  внедорожник то более чем,      
      теплый, у меня было много разных машин, но так чтоб зимой уйти и вернуться в машину через пол часика и в салоне было еще тепло это прям отлично.
    Есть Вэбаста но она в общем то и не нужна, пользовался я несколько раз ради «посмотреть как это работает» т.к. зиму он простоял на улице и с заводкой проблем никогда не было. А штатным подогревателем наверное вообще никто никогда не пользовался.
      комфорт-да, он не лишен его, он мягкий и вальяжный по трассе, но для пассажиров второго ряда нерегулируемые спинки мне кажется не очень удобным.

         При всем при этом наличие каких-то «детский болезней» как залипание реле поворотов, стрелка селектора передач на панели приборов реализованная через какой-то тросик и пластмасски, который после нескольких регулировок руля сломался и стал показывать  2  например при включенной D(а я подумал что кранты коробке, ну всего на минутку напугался ))) , при чем когда полез разбираться в чем дело, оказалось что он уже ремонтирован,
     Свет, он традиционен для американцев-н и к а к о й. по сути, когда перегорела одна лампа в фаре и посмотрев в ютубе как менять лампочку был приятно удивлен, надо просто поднять в верх два лепестка и фара оказывается в руках. (потом когда она опять потухла, увидел что разъем оплавлен и уже был менян)
    В общем за год я проехал 25000км  относительно без затрат и от скуки даже купил и поменял топливный фильтр. Убив на это часов наверное 6, т.к. для снятия его нужно одно хитрое приспособление которое пришлось делать на коленке.
И к концу весны я прям начал попадать…)))
    Сначала, загорелась АБСка (почитал датчику кранты, почитал еще-скорее всего ступица) да, она. Снимаем колесо, ступицу, от датчика АБС осталась половина-он стерся, стерлись и колодки (причем пищящий звук конца колодок я услышал за несколько дней, и пока заказал, пока они приехали дня три я катался как привык на японцах с писком при торможении) ну и ладно, а н нет, тормозные диски! Стерлись, прям на половину и пошли бороздами.
    Посоветовавшись решили не точить т.к. машина тяжелая, нагрузка, лопнет и ничего хорошего. Нашел на разборе диски со ступицами и рычагами и датчиками, отдал наверное 7000 за оба, перепаяли датчик (т.к. на этих ступицах разьемы были другие) поменяли и все стало хорошо. Но не надолго,  Через пару недель еду по улице-грязь, машину заносит слегка, при включении полного привода услышал как как будто цепь на велосипеде и толчок сильный, попробовал еще пару раз, и машина вообще встала и загорелся значок «ключик», я испугался, заглушил-завел, все нормально, поехал и больше ее не включал, т.к. по металлическому визгу и пинку было понятно что ей кранты.
  Ладно, ездил пару недель так (я ей за год то пользовался ради интереса раз 5) и в одно прекрасное утро, остановившись на светофоре, я дал газу, обороты вверх, машина на месте,..думал может рычаг селектора задел или не до включил и скорость вырубилась. Потом это повторилось еще и еще, я включал заново и машина ехала.
  Но было понятно что это само не пройдет. Я форда поставил и стал готовиться
диагноз по телефону от СТО рекомендованного мне прежним владельцем звучал «от 30т.руб и до бесконечности», в итоге ремонт раздатки и коробке в течении наверное месяца мне вышел в почти 90т.
   Я конечно был подавлен такими вложениями 100 тыщ за 25000 км пробега.  Приехал и через время выставил на продажу, Повисел на дроме пару недель и отклонив с полдюжины предложений обмена я снял его с продажи, подумав что раз уж сделал, смысла скидывать особого нет…
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Explorer, 2005
4.8
50159
Ford Explorer, 2005
Create, Ижевск
Ford Explorer, 2003
4.6
30969
Ford Explorer, 2003
Сергей, Новосибирск
Ford Explorer, 2005
3.2
9693
Ford Explorer, 2005
055, Новосибирск
Ford Explorer, 2006
4.9
15454
Ford Explorer, 2006
13874974, Санкт-Петербург
Ford Explorer,
4.9
14094
Ford Explorer,
Сергей, Новосибирск

Комментарии

Да в б.у.нужно всегда бабки вбухивать.Сам через это всё прошёл.
6
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Надо было triton 4,6 брать. Там проблем с АКПП нет. Был explorer lV и продал с пробегом 700тыс. км.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3530
не повезло
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
Тоже катал такого почти два года. Классная машина. И комфорт и уверенность и не ломучая. Все бы ничего но загнал поменять ГРМ , да не туда куда надо. В итоге провернуло после 1000 км пробега. Теперь стоит, собираю деньги на новый двигатель, т.к старый ремонтировать безполезно. Хотел спросить, после замены цепей стал гореть Овердрайв, переключение стало на высоких оборотах, (где то до 3-3500 тыс ) и такое чувство что пятая не включается(точно не успел понять) может кто подскажет что могло произойти?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1521
Ну жидкость в коробке не менял? Замени, на ютубе ролики есть, там в принципе не трудно, вопрос по деньгам в районе 7-8

У меня из шланга гидроча в районе радиатора коробки дыррчка как от иголки появилась, приходится раз в месяц подливать жидкость. А менять не знаю там шланг как высокого давления завальцован в трубки. Гемор в общем.
ВАЗ-2105 82г.
Nissan Sunny 85г.
Toyota Corolla 93 г.
Toyota FunCargo 99г.
Honda Odyssey 01г.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16
Попробую. Но уровень смотрел, жидкость в норме и цвет не укатанный. Да и до ремонта ГРМ все четко работало, не пинков не толчков. Я только по тахометру понимал что скорость переключилась.... Вообще сейчас боюсь того что это не из за ГРМ . Движку сменю а она так и останется . Обидно будет....
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Сергей
Надо было triton 4,6 брать. Там проблем с АКПП нет. Был explorer lV и продал с пробегом 700тыс. км.
На третьем поколении АКПП одинаковые что на 4.0 что на 4.6, в четвертом поколении, да, там разные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2005 в России


Добавить отзыв