Отзыв автовладельца Ford Explorer 2000

Форд Эксплорер 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
1642
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.9
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 205 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуй, дорогой читатель.
Этот отзыв будет для тех, кто сомневается в выборе этого автомобиля, брать или не брать.
Начать я думаю стоит с того, что автомобиль этот достался мне чисто случайно. Ездил я до этого в основном на седанах и хэтчбэках, коих было множество во владении. Был у меня тогда Мерс в 210м кузове, в народе "очкарик". Машина классная, но захотелось чего то нового, поэтому была выставлена на продажу. Продавец из меня так себе, поэтому на дроме он висел долго, пока в один прекрасный день не предложили обмен на чудо американского автодрома.
Процесс обмена, обмывания и т.д. я описывать не буду - мне лень))) И так все знают как это происходит: встретились два дурака, сделали вид, что шарят в машинах, поглазели, понюхали, потрогали, прокатились и айда в МРЭО документами меняться.
После покупки сразу было заменено масло в моторе, фильтра, да и пожалуй всё на этом.
По скольку я стал счастливым обладателем Explorer`а, что в переводе "Исследователь", то я решил исследовать дорогу на Ольхон.
Собрались с друзьями, загрузились, да и помчали. На трассе ведёт себя послушно, уверенно. Всё таки 4 американских литра и 200 мустангов под капотом дают о себе знать. Подвеска у меня была простая, впереди торсионы, а сзади рессоры. Поэтому по ровному асфальту идёт, аки утюг по белью не глаженному. А вот на грунтовке начинается веселье...То задницу козлит на гребёнке, то по салону всё летает из за кочек (подвеска жёсткая). Но страха, что вот вот перевернёшься нету, так как по ощущениям машину если и кренит, то не так сильно. Доехали мы значит до песка байкальского...И там на 3 дня и остались, кто б сказал то, что 4везде над включать заранее, до шоссейку приспустить...В общем вытащили нас местные ребята на более для песка подготовленной Ниве, с тросами, лопатами, подкладками под колёса, сами на лаптях широченных.
Как я ездил из дома до работы и обратно, тоже рассказывать не буду - опять лень))) С машиной на этих дистанциях ничего не происходило - едет, да едет.
И вот настала первая зима...
Всесезонная шоссейка была выкинута - старая и лысая. Куплены зимние Бриджики липучки, замена масла в моторе,фильтра...
Стоит остановиться на замене свечей и масла в агрегатах! Это отдельная песня и тема для отзыва, но буду краток - инженер этой машины П*****С, М***К, чтоб у него Х*й на лбу вырос. А вот почему, что бы добраться на V6 до свечей с правой стороны по ходу движения надо либо вообще мотор вытащить, либо чтоб руки и ключи гутаперчивые были. Но у меня обошлось малой кровью: был разобран компрессор кондиционера и трубки ведущие к нему, что существенно облегчило работу. Масло в переднем редукторе меняется, если до сих пор никто там сливную не сделал (как было у меня), то со снятием редуктора...Так как в эту щель где крышка, рука здорового мужчины с ключом туда просто не пролезет! В заднем редукторе, где тоже нет сливной пробки, масло меняется со снятием крышки...За то сразу видно в каком состоянии механизм редуктора!
Масла были заменены на синтетику, фильтра поменяны, кстати жижа которая льётся в раздатку очень похожа на декстрон,но не он, стоит около 600р за литр.
Вот и началась зимняя эксплуатация...снега у нас в регионе за зиму выпадает много, морозы трескучие. Но Эксплореру всё ни почём, он видимо даже не понял, что время года сменилось))) Единственное с чем надо быть осторожным так это к покатушкам по снегу, глубоких сугробов он не любит, так как ложится всей рамой на снег и ни 4везде ни понижайка вам не помогут! Только лопата, только хардкор, как только выроете весь снег из под него, можно дальше бороздить заснеженные просторы Родины!
Однажды приспичило мне купить дачу...И вот тут я оценил весь потенциал Эксплорера))) Что я на нём только не возил...И доски, и трубы, и мусор, и поликарбонат, и сетку рабицу, и рассаду, и пьяных друзей! Влазит в машину всё, ограничение только грузопдъёмностью и вашей фантазией)) Кстати о грузоподъёмности...Загрузил я однажды кулей 10 из под картошки, плотно утрамбованных перегноем, и О ЧУДО!!!ОН ПОЕХАЛ!!! Правда не далеко, так как лопнул коренной лист сначала справа, а потом и слева((( Но автомобиль свою задачу выполнил, а потом ещё и до места ремонта доехал - как мост не убежал на свободу до сих пор загадка! По скольку оригинальные листы стоят дорого и едут долго, то было принято решение подобрать листы по толщине, а потом свозить их для подгонки к кузнецу) Так Эксплорер снова встал в строй)
Так автомобиль выполнял свои задачи верой и правдой долгое время. Пока однажды не приспичило мне по работе поездить по снежной цилине...С этой задачей автомобиль справлялся тоже на ура, иногда правда приходилось помогать лопатой, но мы не ищем лёгких путей в жизни - нам лень. Это продолжалось до определенного момента, пока не пришлось вытаскивать из сугробов коллегу на Паджеро Спорт - переоценил он свой автомобиль - закопал в сугробе по самые двери. Вытащить то я его вытащил, но в этом сугробе осталась раздатка...До места ремонта автомобиль доехал уже тупо на заднем приводе, таща за собой паджерика. К слову, коробка автомат у меня. Как показало вскрытие, сгорел весь пакет фрикционов, масло в гуталин превратилось, отломило вилку включения морды, но цепь осталась жива. Пришлось искать контракт, так как восстановление будет стоить дорого,а ждать долго. На будущее, раздатка такая же как и на КИА Соренто. А ещё её два вида: привод на морду через крестовину,а есть через шрус. Моя родная была со шрусом, а приехала с крестовиной, ну думали "тюююю, ерунда какая" - не всё так просто...Пришлось из двух раздаток собирать одну...Так как валы разные, цепь и шестерёнки имеют отличия! Но где наша не пропадала, с этой задачей справились, главное вилку правильно поставить, иначе недовключаться будет!

Ну вот и всё об эксплуатации.

Теперь хотелось бы по рассуждать о внешности Эксплорера. Для своего времени, типичный дизайн, часто путали то с тераником, то с сурфом, но сейчас безбожно устарел. А больше и сказать нечего.
Интерьер, опять же типичен, но кроме кочерги АКПП под рулём, а так всё на своём месте. Сиденья раскладываются в ровный пол, авто в поездках на природу заменял мне палатку, с ростом в 180 я спокойно разваливался спать во весь рост. Салон был не маркий серый велюровый.

Итоги :
1. Машина крепкая, надёжная.
2. Довезёт хоть до луны.
3. При правильном подборе резины и прокладки между рулём и сиденьем превращается во внедорожник.
4. Запчасти есть все по смешным ценам, но почти всё под заказ.
5. Вместительная и грузоподъёмная (если с умом к делу подойти).
6. Самый главный плюс сейчас - ЭТО МНОГО МАШИНЫ ЗА МАЛО ДЕНЕГ!!!

Взял бы ещё раз? Обязательно! Но только в качестве второй-третей машины выходного дня!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перечитал, опубликовал...а про кузовщину то и забыл рассказать!((

В общем, железо крепкое, прочное, на века! Но есть огромное "НО"... Есть места которые усиленно пытаются гнить! Это пороги и задние арки...без должного ухода могут сгнить очень очень быстро! Ну и задний бампер, ОН РЕАЛЬНО ЖЕЛЕЗНЫЙ, но может покрыться рыжиками в местах " парковки до характерного звука"!

Ах да, во избежание вопросов, машину продал весной 2018 года. Был я его хозяином 3 зимы и 4 лета!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 6017
Ну молодец
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
За неяпонца 5!!!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12869
В Иркутске, редкий зверь. Я мелкую взял на повседневну. Эксп для выходных .
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
Мой отзыв: Ford Explorer 2000
 
 
Ответить
KiriLL
автор
Иркутск
Шутник
В Иркутске, редкий зверь. Я мелкую взял на повседневну. Эксп для выходных .
За всё время я в Иркутске насчитал 5 или 6 экспов второго поколения
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Explorer 2000


Добавить отзыв