Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Выбор зимнего комплекта

Выбор зимнего комплекта

Ford Explorer 2016

, Красноярск
Пробег: 42 100 км
Темы: Шины и Диски
4

Так получилось, что мне автомобиль достался с двумя комплектами зимней резины. Зимняя нешипованная Continental CrossContact Winter, износ около 30-40%, стояла на автомобиле при продаже (менеджеры мне пытались объяснить, что это всесезонная резина). И отдали вместе с машиной шипованный комплект Michlen X-Ice North на шикарных хромированных дисках, износ около незначительный.

Как выяснилось позже, одно колесо континенталь было серьезно повреждено и немного спускало. Спецы с шиномонтажки приговорили колесо на выброс. Купил взамен 2 колеса с похожим износом, поменял парой.

В итоге имею 2 комплекта резины из одной ценовой категории. Сам предпочитаю нешипованную резину, и шипы охота испытать.

Что-то пока не могу для себя решить что делать:

1. Продать один комплект и купить летнюю.

2. Оставить два зимних комплекта и нешипованную использовать летом (не нравится самому)

3. Оставить два зимних комплекта и дополнительно купить летнюю (что-то слишком). Шипы использовать в межсезонье, нешипованную в мороз.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Explorer 2016 в России

Комментарии

Сергей
Абакан
Продать зиму и купить летнюю.
2. Зимняя летом быстро сотрется и может не хватить на сезон. Все равно потом покупать летнюю. И управляемость сильно хуже.
3. Придется еще один комплект литья брать под резину. Место занимать будут, переобуваться постоянно.
1
 
Ответить
Vladimir Hunter
Абсолютно согласен с Сергеем! Продать одну зимнюю и купить летнюю. Сотрется за пол лета. Продать зимнюю не шипованую. Машины у нас тяжелые - в повороте держать на снегу или на ледке, да и тормозить, нужны шипы. Не совсем согласен с покупкой второго комплекта дисков, экономически нецелесообразно. Резина не ходит больше трех сезонов, а стоимость диска превышает стоимость резины в несколько раз
2
 
Ответить
ovk75
Железногорск
Выпал первый снег и местами появились обледенелые участки дороги. Катится на них мой бегемот при торможении в пол как то очень долго, поскрипывая АБС. Стоит нешипованная резина. Постараюсь переобуться в выходные на шипованный комплект. Отпишусь. Надеюсь очень, что шипы мне не понравятся
 
 
Ответить
   
Орел
Сообщений: 26
ovk75
Выпал первый снег и местами появились обледенелые участки дороги. Катится на них мой бегемот при торможении в пол как то очень долго, поскрипывая АБС. Стоит нешипованная резина. Постараюсь переобуться в выходные на шипованный комплект. Отпишусь. Надеюсь очень, что шипы мне не понравятся
За 12 лет стажа вождения был владельцем 14 полноприводных кроссоверов и внедорожников. Из личного опыта пришёл к мнению, что если эксплуатация авто только в городе, то достаточно будет и липучки и то с проблемой торможения на данном типе резины на мостах, перекрёстках и светофорах(где всегда образуется ледяная корка). Если авто предполагает частую эксплуатацию за городом, на трассах и редко чистимых дорогах, то только шипы!!! На патфайндере один раз досталась в подарок липучка и после первого же моста с 15 метровым ! торможением со скорости 30км/ч , липучка была сменена на шипы. Сейчас на Мурано стоит хакка8, на Эксплорер хакка 9, на Уаз патриот ставил Goodyear UltraGripIce шипы. Хакка 9 шикарно держит и тормозит, гудиер отлично гребет в снегу, но шипы вылетают на раз-два.
Мои отзывы: Ford Explorer, Nissan Murano 2017
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter