Всем привет!
Так как отзывов про данный автомобиль немного, то решил написать про свои первые впечатления от эксплуатации данного автомобиля, который приобрел месяц назад.
В семье уже достаточно давно используем с женой два автомобиля. С рождением третьего ребенка в 2012 году был приобретен новый chevrolet orlando (я и мой автомобиль снимались в красноярской автомобильной программе, видео можно найти на Ютубе набрав 'Орландо В Коробке передач'). С сожалением для жены (она на нем ездила бОльшую часть времени) в августе выставил Орландо на продажу и достаточно быстро и без торга продал его, надеюсь в хорошие руки. Пока продавал, искал себе автомобиль на замену. Так как семья у меня большая - трое детей плюс бабушки, дедушки, то искал только 7местный салон. Ну и не хотелось больше 250 л.с. Для супруги оставил купленный для себя Хёндэ Крета 2017 года - отличный городской автомобиль.
Настроен был брать пасфайндер года 15-16, в максимальной комплектации Тор хотелось. Даже уже практически выбрал подходящий вариант, но промучившись от бессонной ночи решил отказаться от идеи с пасфайндером из-за большого количества негативных отзывов про вариатор.
В качестве вариантов еще рассматривал хайлендер, Соренто Прайм, гранд сантафе, Пежо 5008. Прадо и Лексус не хотел и не смотрел их. Случайно наткнулся в объявлении на Эксплорер 5 2015 года, посмотрел - автомобиль очень понравился. Поизучав отзывы и обзоры, уведев рестайлинговый автомобиль понял, что это именно то, что надо мне. Влюбился в него можно сказать по фотографии)). Нужен был автомобиль 16-17 года в комплектации Лимитед+. Подумывал про новый автомобиль, но это уже было значительное превышение моего бюджета.
Поизучав рынок подержанных авто, нашел на дроме подходящий вариант в соседнем городе Иркутске (1000 км до него): белый (хотел именно белый), 2016 г.в., продан физлицу в 2017, пробег на момент покупки 38000, Лимитед+, второй комплект резины на дисках в подарок. Нашел независимого эксперта в Иркутске, который осмотрел автомобиль и скинул мне очень подробный отчёт. Не обнаружив ничего криминального, купил билет на самолёт, по которому для меня в салоне ГарантАвто автомобиль поставили на бронь. Прилетел около 15.00 в Иркутск, 15 минут на такси и приехал в салон, в 16.00 выехал со слезами счастья))) из салона на своём Форде. Чтоб загрузить комплект из четырёх колес, пришлось сложить оба ряда сидений. Не хотелось их везти стоя 1000 км, шипы всё-таки.
Пока ехал полтора дня до дома, осваивал методом научного тыка, управление различными опциями автомобиля. Благодаря обзорам, к некоторым нюансам был готов. Но со временем привык ко всему. Автомобиль на дороге вызывает только положительные эмоции. Ходовая, динамика, управление меня устраивает. Связь двигатель-акпп работает на отлично. При торможении ощущалась небольшая вибрация, которая была устранена заменой тормозных дисков и колодок.
Кроме этого установил в автомобиль антирадар и видеорегистратор в районе зеркала заднего вида. На передней панели антирадар работает плохо.
Внешний вид и салон полностью устраивает, на третьем ряду достаточно комфортно и взрослым. Массаж сидений помогает в дальней дороге дольше оставаться за рулём. Контроль движения в полосе (работает при качественной разметке) и адаптивный круиз контроль мне тоже понравились. Датчик дождя и света, плюс автоматически переключается дальний свет. Датчик дождя на зиму отключил в меню. Дополнительно предыдущим хозяином установлено: фаркоп, багажник на крышу, пневматические упоры под капот, ветровики, бронирование оптики, два комплекта ковриков + ковер в багажник (заказал дополнительно на зиму комплект ковриков с высоким бортиком и ковриками для третьего ряда сидений за 2500).
Из минусов за первый месяц отмечено отсутствие поворота фар при повороте руля (на Крете при повороте руля загорается дополнительный сектор в фаре, очень удобно) и, больше всего, двойной звуковой сигнал при выходе из работающей машины с ключом. Магнитола у меня стоит Sync 2, Sync 3 пишут что значительно лучше. Меня пока устраивает. Не работает система открывания ногой багажника (или заблокирована предхозом), может и к лучшему, т.к. встречаются жалобы на самопроизвольное ее срабатывание, возможно не работает из-за установленного фаркопа.
На бездорожье не испытывал.
Расход по трассе поставил 8.5 л/100 км. Всегда замеряю расход на своих авто после этой заправки (Газпромнефть). Заправился до полного 92 бензином и на круизе ехал до своего города со скоростью 90 км/ч около 40 км без ускорений и торможения. На трассе при более активной езде из Иркутска (1000 км) расход получился 12 л/100 км
Буду рад ответить на вопросы. Если что-то забыл, буду дополнять отзыв.
ОСАГО общалась около 6500, каска 45000