Когда взял бегемота, пробег был 200 тысяч километров, из вложений, 40 тысяч замена всех жидкостей, 7 тысяч переборка суппорта(косяк в поршнях, они керамические и от перегрева лопаются), замена хабов(тут чую сервис Транслаб меня развел, так как когда сняли мои хабы они были в идеале, но скрипели), а спустя 40 тысяч километров лопнула пружинка на клапане, чую брак с завода, при замене этой пружинки посмотрели цепи, и прочее все в идеальном состоянии.
F150, 1994 год, 5000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Xlt
5 лет у меня этот динозавр Фёдор) забрал со стройки уставшего от безразличия и колхозников, сейчас полностью восстановлен! Если коротко, то это легенда, конечно не для повседневщины. Поставил газ и теперь плевать на расход), для тех кому случайно попал такой автомобиль любого поколения могу сказать, что это один из настоящих крутых легендарных пикапов)
Старикан мой долго ждёт запчасти, благо не ломается, 200ку чаще таскаю в сервис;)
Колдовство с колёсами, простаками, шпильками, дисками
У меня ничего не ломалось за 5 лет, весь колхоз на оригиналы поменяли и восстановили полный привод, не особо дорого.