Новое видео на канале про Ford F150 редкой комплектации FXR! Смотрите и коментируйте!
Для тех кому больit нравится читать расскажу в двух словах ниже:
Машина в средней комплектации XLT была укомплектована дополнительным пакетом FXR, который включает в себя другой (правильный для V8) выхлоп, лифт в подвеске и не много другие стойки, а так же кнопку смены режимов двигателя для получения дополнительных 25 л.с.
Маишна имеет кабину 5 мест Super crew и бокс размером 5,5 футов. От старшей комплектации отличается отсутствием камер кругового обзора, вентиляцией сидений, светдиодных фар.
Руль у машины легкий, радиус поворота не маленький и просто так заехать на парковочное место у гипермаркета не получится, всегда либо задом либо в 3 приема. Ширина авто тож не маленькая, но сделано это для того чтобы в кузов влезал стандартный американский палет. Расход топлива в среднем 16 литров на сотню по городу.
Машина тянет 5 тыс фунтов в обычной комплектации без доп пакета. В кузове может везти 900 кг.
Машиной пользуюсь на работе, вожу инструмент в салоне, этому помогает легкий способ складывания сидений, получается довольно большой обьем в кабине. В боксе практически ничего не вожу кроме лестницы. если попытаться положить туда коробки, но во время езды они уезжают к кабине и приходится за ними лазить, это не удобно.
В салоне тихо и комфортно, руки лежат где надо, сиденья спереди мягкие и имеют много настроек, так же регулируется руль по вылету и высоте и педали по вылету. Навигация работает отлично, а еще очень радует голосовое управление. Ни в одной машине не встречал такого хорошего голосового управления! Набирает нмоера, навигацию, радио.
В целом машина для узких целей, не вижу смысла ездить на ней если не использовать кузов в полной мере. Машина большая даже померкам северной америки. Кстати именно это поколение ford затмило собой популярность RAM. Я хорошо это вижу на стройке где в 2014 господствовали RAM, а теперь все их сдали после лиза и взяли себе форд.
Машина не моя, я на ней езжу по работе, есть еще вторая такая же но с боксом 6,5 футов и она чуть длиннее, зато в бокс без проблем встает самая стандартная лестница электрика 6 футов длинной! В 5,5 тоже влезает но поперек, а значит ничего нормально уже не положить, надо коробки распределять.
Из минусов — нужна хорошая крышка чтобы не украли ничего, а если будет ваысокая крышка (кунг, то туда не удобно лазить. Короче есть свои ограничения.
у меня форд два года брал новым пробег 95000 проблемы начились две недели назад политела помпа высокого давления подачи топлива,из под водяной помпы погнало антифриз, из под передней крышки под помпой погнало масло.
Расход указан не верно. Для 5.0 V8 12 л по трассе; по городу зимой, с прогревами и светофорами, ориентировочно 1/4 136-ти литрового бака на сотню, хотя комп показывает 20 л...
У меня тоже F-150, тоже SCREW кабина и такой же кузов. Как основное авто никуда не годится, парковаться в центре тяжело, в супермаркет на нем, как из пушки по воробьям... а вот в сочетании с экономичной пузотеркой - отлично.
Машина не внедорожник, баржа с полным приводом, по грунтовке идет очень плохо: задницу переставляет только в путь, как на крузаке по гребенке 80-90 км/ч, больше скорость - меньше ям, не полетишь... посмотрим что будет после установки Fox койловеров вперед и амортов той же марки на задницу, может быть и значительно лучше будет, хотя вряд ли... колесная база огромная, больше чем у ГАЗ-66, при 31.5 колесиках, повиснет брюхом на любом мало-мальски приличном перегибе, можно воткнуть 35 колеса, тогла поедет примерно на уровне Такомы на 32-х тапках, можно воткнуть 37-е, тогда поедет нормально, но не долго...
По асфальту да, авто очень тихое, по кочкам все кряхтит, гремит... авто далеко не крузак, это нужно понимать.
В плюсах: движки хватает выше крыши, по хайвею едешь и улыбаешься; салон огромный - 4 человека и большой овачар помещаются по-королевски; кузова под барахло тоже хватает за глаза. Авто для того чтобы возить народ и барахло, тянуть за собой кемпер/лодку/прицеп по нормальным дорогам, с этой ролью оно справляется на 5.
у меня форд два года брал новым пробег 95000 проблемы начились две недели назад политела помпа высокого давления подачи топлива,из под водяной помпы погнало антифриз, из под передней крышки под помпой погнало масло.
Расход указан не верно. Для 5.0 V8 12 л по трассе; по городу зимой, с прогревами и светофорами, ориентировочно 1/4 136-ти литрового бака на сотню, хотя комп показывает 20 л...
У меня тоже F-150, тоже...
Даниял, прости не понял - Для 5.0 V8 12 л по трассе; по городу зимой, с прогревами и светофорами, ориентировочно 1/4 136-ти литрового бака на сотню, хотя комп показывает 20 л... -то есть 12 у Тебя по трассе или по городу? Завтра посмотрю на работе что мой показывает. Привет соседям!
Даниял, прости не понял - Для 5.0 V8 12 л по трассе; по городу зимой, с прогревами и светофорами, ориентировочно 1/4 136-ти литрового бака на сотню, хотя комп показывает 20 л... -то есть 12 у Тебя по трассе или по городу? Завтра посмотрю на работе что мой показывает. Привет соседям!
Привет! Да, по трассе 12 литров, согласно борткомпу. По городу, согласно нему же, 20 литров расход, однако в реальности на 100 километров пробега в таких условиях, указатель уровня топлива опускается на четверть. 1/4 от 136 литров это 34 литра, учитывая всякие погрешности, думаю расход по городу у меня сейчас литров 30, именно по городу, с прогревами,светофорами и т.д...
Можно не греть, ехать сразу, как все канадцы и делают, но я всегда к своим машина хорошо относился, поэтому своим привычка не изменил... Расход конечно убийственный, поэтому для городу докупил нюхающую бензин Форд Фиесту, в качестве разъездной тележки, при таком раскладе все хорошо: город - пузотер, хайвей, грунтовки - трак. Усредненный расход по двум машинам получается как у среднестатистического кроссовера.
Привет! Да, по трассе 12 литров, согласно борткомпу. По городу, согласно нему же, 20 литров расход, однако в реальности на 100 километров пробега в таких условиях, указатель уровня топлива опускается на...
Расход по трассе на моем действительно палвает от 10-12 по компу, по городу комп показывает 16-18. По баку не мерил если честно, бак на 135 литров у меня, но стоит прошивка мотора АЧК и есть кнопка эко, норм и спорт. Я на нем не частое езжу, но хозяин говорит сильно влияет на расход, но он еще и тошник не спеша по городу. у нас тут в оттаве по городу значит 5050 потому что трассы идут через город и все на них заскакивают и едут 80-100 в час на круизе.