Отзыв автовладельца Ford F150 2011

Ford F150 2011 — отзыв владельца

, Благовещенск
34768
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.8
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 6200 куб.см, 411 л.с.
Расход топлива по трассе: 26.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Raptor SVT
Доброго времени суток дамы и господа.
Позвольте представить вашему вниманию чудо американского автопрома Ford F-150 Raptor SVT.
Опустим покупку и выбор, думаю никому это неинтересно. Гораздо важнее эксплуатация, о ней и поговорим.
Итак, что же представляет из себя этот монструозный грузовичок?

Размерами он безусловно впечатлает: в ширину как Hummer H2, в длину как Тундра. Под капотом чугунный V8 с объемом 6.2 литра.

Экстерьер истинно американский. Огромная решетка радиатора, большие фары, заквадраченные грубыми линиями, массивные петли, расположенные под бампером, как бы намекают на тяговые характеристики этого грузовичка.
Спереди бампер сотворен из 2-3 мм стали и вовсе не пластиковый и весь авто усеян небольшими лампочками-габариками, та же черта наследуемая последователями Колумба, встречается, например, на огромных «Френчлайнерах».

Если рассматривать автомобиль сбоку, то очень заметна разница соотношения кузова к кабине, ибо перед нами полноразмерный вариант SVT.
Колеса размерностью 315.75.16 прикрыты массивными фандерами, не позволяя грузовичку закидать себя грязью. Так же присутствует ступенька, благодаря которой становится очень удобно забираться куда-то наверх, в салон.

Обойдя автомобиль мы наконец то можем рассмотреть кузов. Задний борт откидывается в ровный пол. Весь кузов покрыт «антискользящим» материалом, устойчив к физическим повреждениям. Задний бампер так же металлический, под ним прячутся 2 мощные петли и фаркоп. В значке марки «Форд» на заднем борту установлена камера заднего хода, упрощающая парковку на стоянках и сцепку с прицепом.
Так же нам достался удобный ящик для всякой мелочи, на фото его видно.

Переберемся в салон. Он просто огромен. При росте 182 см отодвигая кресло назад могу дотянутся до педалей только кончиками пальцев ноги, от головы до потолка места очень много. Мультируль позволяет не отвлекаться от дороги и реализовывать львиную долю задач не убирая рук с рулевого колеса. Забавно выглядит красная полоска, пытаясь нас ввести в заблуждение мол «так то это не простой тягач», но об этом чуть позже =)
Салон по умолчанию был красный, но решили перешить в алькантару, панель залепили на время синей пленкой, планируется перекраска панелей.


На F150 постоянный задний привод, перед подключается «крутилкой», так же присутствует пониженная передача.
Между двух передних сидений расположен огромный бардачок, очень вместителен и удобен.
Селектор автомата расположен по центру, что американцы не очень любят, для нас же этот момент оказался более предпочтителен.
Бардачок с пассажирской стороны не очень вместителен, но со своей ролью справляется.

Теперь можно перебраться на задние сидения.
Если отодвинуть переднее сидение до упора то для заднего пассажира останется не менее 50-60 см чтобы куда-нибудь умесить свои ноги. Т.е. свободного места даже наверное в избытке. Это именно особенность полноразмерной версии.
Задняя лавочка может откидываться вверх и мы получаем ровный пол, на котором можно холодильник среднего размера перевезти. В заднем стекле расположено оконце, открываемое с кнопки.

Автомобиль брался во-первых для души, во-вторых для таскания гоночных машин, катеров и прочего.
Не смотря на огромный клиренс, колеса, лифт к классу проходимцев этот пикап не отнести. Очень длинная база, легкий кузов, тяжелая морда в силу наличия чугунного V8.
Безусловно он может благодаря клиренсу, колесам и пониженной залезть очень далеко.
А затем на легком снежке с ледяной основой или в очень грязной луже, по бампер, очень легко вывесить кузов и остаться ждать подмоги.
Но есть нюанс.
Если вы не очень переживаете за потенциальные поломки и достаточно рисковый парень, то можете атаковать брод с минимальным запасом расстояния ибо этот полстатретий набирает 100 км в час за 7 секунд! Но это при наличии хорошей липкой или цепкой резины, иначе все уходит в букс из-за легкого кузова. Динамика просто сумасшедшая, не успеваешь осознать что на машине весом под 3 тонны за 5-6 сек едешь 80 км.ч

Подвеска жесткая, сбитая. В колесах 3 атмосферы, грузовик как –никак. Стоят амортизаторы FOX с доп. бачками для увеличения ходов подвески. В поворотах не кренится совсем. Крейсерская скорость на трассе не высокая, около 120-130 км.ч, ибо парусность, да и не хочется на нем лететь. Максимальная скорость 160 кмч.
Кинуть в занос автомобиль очень тяжело, база распределена таким образом, что устойчивости на дороге ему не занимать и это не смотря на высоту.

Мы совсем забыли что прежде всего это тягач. Вес 1000 кг-1500 кг. Он практически не чувствует, можно легко потерять прицеп и не заметить этого. Даже дуэт из снаряженного Эволюшна весом в полторы тонны и прицепа около тонны лишь изредка напоминают о себе ласково потрепывая фаркоп на неровностях, как хвост мирно лежащего кота.

Кузов автомобиля не назвать вместительным, но в то же время все необходимое всегда влезет, будь то дизель генератор, комплект колес, запчасти для гонок, канистры с бензином, инструменты и тд. И все вместе...

Практичный серый цвет очень упрощает жизнь. Пыль на машине не видна практически, даже после дождя.

Звук мотора это отдельная песня, именно песня! 411 л.с. и 6.2 литра на 8 горшках. Американцы любят звук, поэтому нареканий нет ни к колонкам, ни к мотору, ни к кузову.
В салоне вообще не слышно ни прыгающий прицеп на неровностях, ни болтающийся балласт в кузове, зато замечательно слышно огромное количество динамиков разбросанных по всему авто.

Давайте поговорим о расходе =)

На фото вы увидите цифру 39.7 л на 100 км, это не совсем правда =)
По факту же автомобиль укладывается в 26 литров на 100 км в смешанном режиме. По трассе с прицепом можно уложится и в 20 литров на 100 км.
А в данном случае автомобиль просто много простоял на холостых в пылу гоночного сезона.
Кстати тепло он держит отлично, на холостых стрелка температуры в -40 не опускается ни на йоту.
Бак, если не ошибаюсь, 110 литров. Ест 92 т.к. американец.

В качестве недостатка можно указать отсутствие салонного фильтра, до сих пор непонятное решение.

К подвеске и подключаемому «передку» нужно тоже привыкнуть, но это касается и тоетовских пикапов.

Для объема 6.2 литра расход менее 30 литров весьма неплохой показатель. Для сравнения тот же LX570 очень бодро вываливается из 30, потом 35...в агрессивном режиме.

Использовать этот автомобиль как один в семье, для города, очень неразумное решение.
Он огромен, для парковки нужно много места, расход, да и просто прыгать вверх вниз по ступеньке рано или поздно надоест.
Не понимаю до сих пор людей покупающих Тундры и эксплуатирующих каждый день, в попытке, к примеру, сэкономить на налоге.
За 411 л.с. налог на грузовой-бортовой  в районе 17 тыс. руб.

В целом подведу итог и скажу что это очередной американец для души и если уж брать такой автомобиль, то нужно заняться автоспортом, выучится на катер или скутер, купить мотоцикл или квадроцикл, да велосипеды в конце концов! Чтобы в очередной раз вырваться на природу, пожарить шашлычков, покататься на том, чего в кузов или на прицеп закинули и получить удовольствие от жизни =)

Спасибо за внимание!

Ни гвоздя ни жезла!

С уважением.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford F150, 2009
4.9
90150
Ford F150, 2009
Butch, Новосибирск
Ford F150, 2011
4.9
74686
Ford F150, 2011
Butch, Новосибирск
Ford F150, 2013
4.9
254180
Ford F150, 2013
kot333, Владивосток
Ford F150, 2011
4.5
12786
Ford F150, 2011
Николай Большак, Москва
Ford F150,
3.1
9850
Ford F150,
Николай Большак, Москва

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 61
зверь!
64
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
здоровый аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
38
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
На решетке радиатора надпись FORD надо сделать серебристой
Продам уши от мертвого осла.
7
33
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
5
Продам уши от мертвого осла.
7
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
только-5
15
6
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
а че поло 1.2 не взял? )))
56
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 252
Супер, очень нравится!!! Пикапы это класс, особенно полноразмерные!
Мой отзыв: Toyota Tundra 2014
24
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1795
Синие акценты в интерьере - клёво, хоть и слегка (совсем слегка) колхозно. Сами делали?
ПАЛАСИО:
На решетке радиатора надпись FORD надо сделать серебристой
ну, и вообще везде надписей FORD нафигачить, как мерсовские звёзды на старый гелик
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
10
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
_m:
Синие акценты в интерьере - клёво, хоть и слегка (совсем слегка) колхозно. Сами делали?ну, и вообще везде надписей FORD нафигачить, как мерсовские звёзды на старый гелик
Пленкой нам обклеивали парни занимающиеся тонировкой, уж у них опыт есть. Но со временем углы подпортились и в общем получился не очень товарный вид =)
Сама по себе пленка колхоз, просто на тот момент более хорошего решения небыло. Сейчас по идее панели красят в любую фактуру и цвет, просто этим нужно заняться, а времени как всегда не хватает.
1
2
Ответить
Харизматичная тачка, с душой, для такой и 30 л. На сотню не жалко.
14
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6274
Хороший машин!
Только вот налог, к сожалению, с 2016 года будет исчисляться для грузовых авто по ставкам легковых(((
Toyota Camry 2005
Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 200
Ford Excursion 7.3
4
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17465
Elser:
налог с 2016 года будет исчисляться для грузовых авто по ставкам легковых(((
откуда дровишки?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Очень, очень хороший зверь. Еще месяц назад, я сидел и думал, что взять: Dodge Ram 1500 или Forda F 150. Первым клюнул "Барашек" 12-го года в комплектации "Longhorn". Взял его. Единственное преимущество его перед Раптором (для меня во всяком случае, что весьма субъективно), так это панель управления. Приборка "Доджа" мне больше по душе. А так, у Вас суровый и брутальный конь. Желаю без проблемной эксплуатации. Хотя, чтобы такого монстра убить - нужно сбросить с крыши.
21
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7653
Aleксей:
Очень, очень хороший зверь. Еще месяц назад, я сидел и думал, что взять: Dodge Ram 1500 или Forda F 150. Первым клюнул "Барашек" 12-го года в комплектации "Longhorn". Взял его. Единственное преимущество его перед Раптором (для меня во всяком случае, что весьма субъективно), так это панель управления. Приборка "Доджа" мне больше по душе. А так, у Вас суровый и брутальный конь. Желаю без проблемной эксплуатации. Хотя, чтобы такого монстра убить - нужно сбросить с крыши.
***, в каждом отзыве уже
3
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3128
Автор, это точно раптор?) Нельзя ж так почти гоночный трак описывать!. Меня катали на таком. На нем прицепы таскать - кощунство, на нем именно гонять!
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
8
6
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 19519
)))) автор скока оборотов на 120 км/час?
В Приморье уже тапки меришь с катером или что там у тебя?))))))
Тачан зачетный! Молодец!)))
Кофе стынет постепенно
Сыплет дождик неба высь
Осень это a#yeno
Осень это zaebis.
3
1
Ответить
автор, кем работаешь ? )
3
1
Ответить
Россия
tuzek:
Автор, это точно раптор?) Нельзя ж так почти гоночный трак описывать!. Меня катали на таком. На нем прицепы таскать - кощунство, на нем именно гонять!
Гонять? С 7с до 100? Патруль 62 лучше едет.
 
28
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16083
Показался мне маленьким, потому купил 250-го)))
Собрату-пикаповоду удачи желаю!
Отличный трак!
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
9
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
это пять! любая машина хороша, если это форд трак! ;)
Holy Motors
4
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1592
Классный чемодан ! Только вот управление АКПП должно быть "кочергой" на руле - тогда это был бы абсолютно правильный олдскульный америкос ! Зря всё-таки его рычагом посередине сделали. Но всё равно 5 :))
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
6
7
Ответить
Сергей
Иркутск
Отличный авто. Американцы знают толк в авто. У самого EXPEDITION 2 на скорости 160км/ч обороты 3000. Не смотря на габариты разворачивается как средненький седан. После него не сяду на тойотовский FULL TIME.
10
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Шикарный пикап!
Мне подобные побольше Тундры нравятсо!
GERA7 на youtube
5
 
Ответить
Владивосток
ПАЛАСИО:
На решетке радиатора надпись FORD надо сделать серебристой
а вот и любители колхоза подъехали
8
1
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
patrick01:
а че поло 1.2 не взял? )))
На поло Эволюшена не потащишь на прицепе.
Aleксей:
Очень, очень хороший зверь. Еще месяц назад, я сидел и думал, что взять: Dodge Ram 1500 или Forda F 150. Первым клюнул "Барашек" 12-го года в комплектации "Longhorn". Взял его. Единственное преимущество его перед Раптором (для меня во всяком случае, что весьма субъективно), так это панель управления. Приборка "Доджа" мне больше по душе. А так, у Вас суровый и брутальный конь. Желаю без проблемной эксплуатации. Хотя, чтобы такого монстра убить - нужно сбросить с крыши.
Спасибо. Хочется видеть в лице Сильверадо, Рэма, Тундры и прочих малышей не конкурентов, но друзей и братьев =)
Вам тоже легкой эксплуатации!
tuzek:
Автор, это точно раптор?) Нельзя ж так почти гоночный трак описывать!. Меня катали на таком. На нем прицепы таскать - кощунство, на нем именно гонять!
Все таки это тягач, 5 тонн он за собой возьмет, а это показатель.
7-8 секунд это тоже конечно показатель )) Но не то авто, не то.
То авто стоит на первой фотке на прицепе =)
michail430:
)))) автор скока оборотов на 120 км/час?
В Приморье уже тапки меришь с катером или что там у тебя?))))))
Тачан зачетный! Молодец!)))
Честно не знаю, никогда не задавался таким вопросом.
Катер это летом =) Сейчас велосипеды.
Rauchen Mann:
Гонять? С 7с до 100? Патруль 62 лучше едет.
Да
promalp:
Показался мне маленьким, потому купил 250-го)))
Собрату-пикаповоду удачи желаю!
Отличный трак!
Спасибо, но вы помелочились, надо было 450 ;) =)
5
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
Сергей Глазков:
автор, кем работаешь ? )
Дай бог чтобы работал, ибо нет уверенности в завтрашнем дне.
6
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
ВованN:
***, в каждом отзыве уже
Завидуй молча. Ругайся в душе.
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
"Голубизна" конечно выглядит как колхоз, но вообщем на дорожные качества машины не влияет. За SVT -5
1
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3128
KenshiN28:
Все таки это тягач, 5 тонн он за собой возьмет, а это показатель.
7-8 секунд это тоже конечно показатель )) Но не то авто, не то.
То авто стоит на первой фотке на прицепе =)
;) =)
Ну не знаю, я по грязной полевой дороге, с отрывами всех четырех, 150 км/ч больше ни на чем не ездил. И сомневаюсь, что другое что то серийное так сможет
Punk’s Not Dead
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1503
Где-то читал, что этот аппарат выдерживает падения на колеса с 6 метров. И у него НИЧЕГО не ломается при этом! Такой трюк не доступен для остальных авто в принципе!
6
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Водитель КрАЗа:
Где-то читал, что этот аппарат выдерживает падения на колеса с 6 метров. И у него НИЧЕГО не ломается при этом! Такой трюк не доступен для остальных авто в принципе!
Такой трюк доступен даже Матизу,только последствия будут более фатальные,чем у 150-го.

Если кто-то думает,что после приземления с 6-ти метровой высоты Ф-150 ничего не будет...Наверное он просто фильмов пересмотрел :)))

В инете достаточно роликов с последиствиями таких прыжков.И со 150-ым есть ролики.Посмотрите.Тогда думаю вопросы отпадут сами собой.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1953
Брат-пикаповод - все верно описал!!!
Всегда облизываюсь при виде Раптора-SVT! Пикап дарящий радость (пусть и не дёшево)...
Дополняй!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Автор, у Вас часом не осталась обшивка крыши от Civic"а EG ?
P.S. Raptor - зверь!
1
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
madUser:
Автор, у Вас часом не осталась обшивка крыши от Civic"а EG ?
P.S. Raptor - зверь!
К сожалению салон давно распродан или утилизирован.
 
 
Ответить
Вообще то у моего знакомого новый раптор с таким же двигателем на трассе при 100 кмч расход 13 литров.
 
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
Евгений Соколов:
Вообще то у моего знакомого новый раптор с таким же двигателем на трассе при 100 кмч расход 13 литров.
Какого веса прицеп, какая скорость по трассе?
Новый это который эко 3.5 турбо! Этот уже тоже старый.

Я уверяю что на скорости 120 кмч с прицепом в 2-2.5 тонны на извилистой трассе меньше 18л на 100 км навряд ли покажет компьютер.
Речь про 2011 год, 6.2 л объем.

Если у вашего знакомого выскочила разок такая цифра (13100) на пустой машине с полупустым баком и он ехал 90 кмч это не показатель. Не надо вводить народ в заблуждение сверхэкономии. Кощунство брать такую машину и потом считать литры.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1953
Евгений Соколов:
Вообще то у моего знакомого новый раптор с таким же двигателем на трассе при 100 кмч расход 13 литров.
13 литров на 50 километров? Верю!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
2
 
Ответить
   
Иртыш-СИТИ, Амур
Сообщений: 18935
Машина мечта!
Умение совокуплять мозг самому себе называется "совестью"
 
 
Ответить
   
Иртыш-СИТИ, Амур
Сообщений: 18935
Кстати. Жесткость подвески опытные раптороводы компенсируют давлением в шинах. Вычитал на каком то форуме.
Умение совокуплять мозг самому себе называется "совестью"
1
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
toljanichomsk:
Кстати. Жесткость подвески опытные раптороводы компенсируют давлением в шинах. Вычитал на каком то форуме.
Пробовали. Буфер разницы между тем как загорается датчик и мягкостью практически отсутствует. А надпись спущенных колес все время мозолит глаза.
Проще песка в кузов накидать =)
1
 
Ответить
Такие все странные насчёт этого расхода топлива ну научитесь уже считать: раптор по сравнению с "иконой" лс200 вообще ничего не жрет! Вот ежегодные траты на крузак 300 тысяч страховка плюс 50 налог, раптор же не страхуется - ибо не за чем, и налог 18 тысяч ибо грузовик и мне пофиг да пусть он хоть 40 литров есть - ему можно и он того стоит - а японцы пусть себе экономят на топливе - что им ещё делать остаётся когда машина как у всех и посредственная во всем))
4
 
Ответить
Что за бред про жесткость подвески - подвеска и мягкая и упругая не даёт кузову провалится при съезде с препятствия и дорогу держит отлично. Хотя можно и улучшить, поставив icon (вместо страховки из предидущего обзаца))
1
 
Ответить
Проблема у раптора есть в бачке гидроусилителя он маленький и перегревается и короче надо его менять на icon и ставить интерккулер для жидкости прямо сразу
, либо как я (плохой вариант) вместе с разорванным шлангом )))
1
 
Ответить
Не знаю почему эту машину все сравнивают с тундрой? Последняя совершенно другой авто - паркетная игрушка для русских эмигрантов в США. Тут надо противопоставлять барана поуэр вагон например. Ну шеви внедорожный тоже существует.
1
 
Ответить
Не соглашусь ещё насчёт привыкания к заднему подключаемому приводу. Привыкать надо как раз к постоянному полному потому что сюрпризы от него всегда неожиданные то унесёт машину то вытащит из поворота или развернёт на 180 там где этого совсем не ждёшь. А на рапторе все реакции и поведение предсказуемы и заложены в голову нам природой: заносы контролируемы направление то куда тебе надо.
2
 
Ответить
  
автор
Благовещенск
Сообщений: 376
Сергей Ли:
Что за бред про жесткость подвески - подвеска и мягкая и упругая не даёт кузову провалится при съезде с препятствия и дорогу держит отлично. Хотя можно и улучшить, поставив icon (вместо страховки из предидущего обзаца))
Вы с чем ровняете? Вы где живете? В России, Амурской обл., г. Благовещенске дороги просто кал.
У него де факто жесткая подвеска с пустым кузовом. В ЛЮБОМ грузовике жесткая подвеска потому что это ГРУЗОВИК.
Хаммер по жесткости в сравнении с Фордом вообще вип транспорт, идеальное соотношение жесткости и энергоемкости.
Сергей Ли:
Проблема у раптора есть в бачке гидроусилителя он маленький и перегревается и короче надо его менять на icon и ставить интерккулер для жидкости прямо сразу
, либо как я (плохой вариант) вместе с разорванным шлангом )))
У нас таких проблем не было. Может проблема в эксплуатации?
Сергей Ли:
Не соглашусь ещё насчёт привыкания к заднему подключаемому приводу. Привыкать надо как раз к постоянному полному потому что сюрпризы от него всегда неожиданные то унесёт машину то вытащит из поворота или развернёт на 180 там где этого совсем не ждёшь. А на рапторе все реакции и поведение предсказуемы и заложены в голову нам природой: заносы контролируемы направление то куда тебе надо.
Нахрена Форду такая мощь, если с пустым кузовом и задним приводом он ее не реализует.
Не надо рассказывать сказки, я наверно тоже пишу отзыв как владелец, а не человек со стороны.
Нужно быть вообще фанатиком чтобы отмечать преимущества заднего привода против полного.
Ничего там на полном не переворачивает и не разворачивает, газ бросать не надо и скорость держать соответствующую. Говорю как раллист.
Я писал про жесткое принудительное включение передка и ограничение скорости.
Такое чувство что между строк пробежались.
Вы же владелец? Пишите свой отзыв! Какой это идеальный авто! Я же отталкиваюсь от фактов, а не эмоций.
1
 
Ответить
zogar-zag
Читал в Пикап-центре, что в связи с вводом эры-глонасс перестанут ввозить полноразмерные пикапы, а на имеющиеся в наличии пикапы накидавают $10 000 к цене с 1.01.2017г.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford F150 2011 в России


Добавить отзыв