Отзыв автовладельца Ford F150 2000

Ford F150 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
78789
209
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
668
голосов
4.8
5 — 592 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 5400 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: Harley-Davidson
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Салон: американская
Кузов: Разбитая противотуманка, неюзаный фаркоп
Ходовая часть: Двухрычажка+стойки спереди, рессоры сзади
Двигатель: верхневальный V8 5,4, 440Н*м 260л.с.
... появилось энное количество свободного времени, решил написать отзыв.

Прелюдия.
Итак, начну с того, как выбирал авто. Нужен был исключительно пикап, и я, естественно, первым делом осмотрел всё, что продавалось в РФ официально:  эльки не устраивали ценой (на максималку душила жаба, а платить за базу без АБС и кондея порядка 750 тысяч вообще счёл неприличным), да и кузов там ниочём. Саньёнг - опять же, маленький кузов, легковая ходовка - при моих целях загнулся бы ещё в гарантийный период, хотя и цена интересная. Маздофорды, в принципе, устраивали, но там тоже масса нюансов. Уаз пикап был самым интересным по размерам салона, но опять же, короткий кузов и непонятки с качеством (хотя на разницу в цене с минимальным кондейным рейнджером можно было купить ещё 3/4 уаза). Америкосов всерьёз не рассматривал, но стал потихоньку собирать по ним информацию, к тому же, СУВы на базе прикаптраков вроде тахи или дишена мне нравились давно.
Пока собирал денюжку, на досуге решил съездить на осмотр Ф-150'98. Он - то и оказался решающим в конечном выборе приоритетов. Тот в хлам ушатанный, с битой и восстановленной из тайваньской кузовни мордой, некомплектным салоном и неработающей доброй половиной навесного пикап, произвёл настолько сильное впечатление по части объёма салона и кузова, мощности и комфорта, что мысли о новых азиатах ушли сами собой. Решение было принято: только фулл сайз пикап. Естественно, грузовой-бортовой. Производитель особой роли не играл, потому как до сих пор убеждён: каждый пикап из большой тройки имеет свои преимущества, но по большому счёту в сумме потребительских характеристик они равны.
От привоза решил отказаться в силу невозможности легальной, без связей и откатов, грузовой таможни полуторной кабины 04-09 года, а одинарок на рынке и так хватало. Тем временем финансов не прибавлялось, запросы сместились к 98-04, их-то и смотрел в первую очередь, попутно интересуясь рэмами, сиерами, сильверадами.
За полгода ожидания и вялотекущего (в силу ограниченности предложений) выбора были осмотрены всякоразные трупы и полутрупы, как то эфванфифти с дверями из папье-маше или дырами в руле вместо подушек (на выбор), сильверада со сломанной и не восстановленой после ДТП рамой, ну, и подобными кракозябрами.
В итоге, ехав в Мск на просмотр очередного трака, настроение особо оптимистичным не было. Недопривод, коробас с ремонта - откровений я не ждал. На деле всё оказалось вполне пристойно. Целый (за исключением незначительных нюансов) кузов, адекватного состояния салон, вполне себе нормально работающие агрегаты, некритичные минусы по подвеске. Боялся заднеприводности, поехал думать и чесать яйца. Потом всёж решился. Скатался ещё раз в столицу, купил.

АКТ!
Итак, про автомобиль. Форд Ф-150'00 Harley-Davidson, полуторная кабина, кузов с "дутыми" бортами, 5,4 восьмёрка, задний привод, пластиковый вкладыш в кузов, крышка. Приоизводство и первая продажа - Канада.
Эргономика. Поле еврокаров она, надо сказать, весьма специфическая: кресла большие и мягкие, без какой-либо поддержки, но весьма удобные. Водительское кресло снабжено бесчисленными электрорегулировками подушки (без памяти, кстати - это минус) и двумя ручными спинки: по углу наклона и поясничный подпор. Сиденье оборудовано подлокотником, удобство которого в дальней недооценить нельзя: правая рука постоянно висит на нём. Селектор АКП расположен на руле. Что примечательно - сама кочерга хромированая: Х-Д обязывает.  Соответственно, левый переключатель отвечает за свет, поворотники и дворники, регулировка которых крутилкой на первый взгляд не очень удобна, но за время пути до дома к ним привык, и нареканий сие устройство больше не вызывает. На немаленький, в общем-то, салон, отвечает всего один плафон освещения и парочка "штурманских" лампочек. Плафонов можно было поставить и два: ночью пол переднего ряда не освещён, и найти что-то на него упавшее, для не обладающих кошачим зрением, почти нереально.
Скудность размеров бардачка компенсируется вместительностью бокса между сиденьями. Это гуд. Всякую мелочёвку в роде незамерзайки, строп, перчаток и канистры масла вожу под задним рядом.
Двери. Они, зараза, большие. Клавиши стеклоподъёмников отнесены слишком сильно назад, и для их использования приходится неестественно изгибать руку. Со временем привык, но всё равно это не есть хорошо. Все поверхности, которых приходится касаться - кожаные, что крайне приятно в повседневной езде: дубовый подлокотник фиесты в этом плане меня достал. Ещё плюс фордовцам - у передних дверей два ступора, первый срабатывает как раз на ширине открытой задней створки. Очень удобно на тесных парковках.
Климат. К американской крутилке без символов, но с надписями, я привык. Уже даже почти запомнил, в каких положениях отключен кондиционер. Но вот отсутствие кнопки рециркуляции при отсутствии салонного фильтра - это косяк. За неделю торпедо начало покрываться пылью.
На ходу авто вальяжно. К управлению, после легковушки, стоит привыкнуть: чувствительность руля ниже, отклики на воздействия замедлены. Хотя при движении в приделах правил, проблемой это не является. К тому же, в силу достаточной динамики неманёвренным назвать этот автомобиль не могу. А каков сочный звук при ускорении!  
Тормоза, хоть и американские, не вызывают при каждом торможении приступы медвежьей болезни, как, например, на эксплорере. Может, дело заднеприводности, по-харлеевски заниженной подвеске и длинной базе - эксп уж очень ужасающе кренится на нос в таких случаях.

Перекур.
Это для тех, кому было лень читать всё вышенаписанное.
- ДА, это Форт.
- Нет, шильды H-D наклеил не сам - заводские. Загугли.
- Жрёт и прёт шопипец!
- Сзади место есть.
- НЕТ, на лансер меняться не буду!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Многим, наверное, интересно, во сколько обходится содержание подобного аппарата. Так же, подозреваю, что большинство на этом сайте уверены, что форт - ломучее кафно. Так что есть возможность прикинуть это, так скажем, из первых рук...

Давече пробежал глазами табличку с затратами на авто и получилось, что чуть менее полугода езды у авто делались только регламентные работы, и один раз менялись шаровые. Хотя им-то и не зазорно скопытиться на двухсоттысячном пробеге.

Ах да, забыл про стойки стабилизатора, их поменял сразу после покупки....

   

Вот и прошло полгода совместной жизни с пикапом, а я ещё, как ни странно, не разорился в затратах на топливо, не имел проблем с запчастями и ремонтами. Многое делал сам, ибо конструктив простецкий до безобразия, что для меня плюс, естественно.

За это время подобновил переднюю подвеску и некоторые детали рулевого, амморты - рулёжка стала ощутимо лучше, а чувство автомобиля и стабильность поведения на ходу возросли. Признаться, после всех замен, был убивлён изменившемуся поведению трака - конечно, до юркости машинок B и C классов ему далеко, но с моей старой пепель-омегой по ходовым качествам машина вполне сравнима (естественно, на скоростях до 120, ибо дальше немецкий седан, рассчитаный под автобаны, умоет грузовик вчистую)....

, пробег 225 000 км   

Всем, кто хочет понять, сколько американское ведро съедает денег, хочу сказать, что за 2,5 года, затраты на ТО, и ремонты составили 160 000 рублей. При том, что я вообще не пользуюсь "новеньким б/у" с разборок, детали покупаю только проверенных, и не всегда самых дешёвых производителей, и к состоянию трака отношусь довольно трепетно.

В сумму включена новая зимняя резина нокла, обашедшаяся в нескромные 30 000 (хотя, для этой размерности, это дёшево), новые оригинальные страйпы по 100$, до сих пор не наклеенные, замены масла каждые 5000км (хотя можно и подрастянуть интервал, я сторонник чистого двигателя), а так же всевозможные средства по уходу за кожей и ЛКП....

, пробег 240 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7353
Ford F150, 0
nosov-1976, Москва
Ford F150, 2009
4.9
90150
Ford F150, 2009
Butch, Новосибирск
Ford F150, 2013
4.9
254192
Ford F150, 2013
kot333, Владивосток
Ford F150, 2011
4.8
34775
Ford F150, 2011
KenshiN28, Благовещенск
Ford F150, 2011
4.5
12789
Ford F150, 2011
Николай Большак, Москва
Ford F150,
3.1
9857
Ford F150,
Николай Большак, Москва

Комментарии

 
Кемерово
Сообщений: 5411
А почему тойота тундра не рассматривался?? А так форд конечно интересная машина - 5.
91
35
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1417
Зачем ему тундра??? С таким то расходом в 12 литров по Питеру,да с пробками-это просто не машина ,а мечта...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
154
4
Ответить
**** the fuel economy
59
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
С расходом чет напутано! за машину пять!!!
38
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Ну и грузовик, надо было Газель брать...(шутка)
На дорогах такие редко встречаются....
31
7
Ответить
Дмитрий 648
все гуд. за исключением двигла: как едет сколько жрет. Сам в расход в 12 веришь? поэтому только 4.
35
18
Ответить
   
Сообщений: 587
СТРИТРЭЙСЕРСКИЙ ПИКАП!
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
23
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 300
Машина - зверь! Но 4вд ей явно не хватает.
23
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Расход писал 12-20. Двенадцать трасса, естественно. Двадцать сайт решил умолчать - это уже с него спрашивайте :))))
Andreyka42, тундра значительно дороже по запчастям. По расходу и надёжности в этом модельном году преимуществ категорически не имеет. Плюс ценник - в приемлемом для меня была одна тундра"00, состояние оптимизма не вызывало.
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
67
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
DeDLeN, в этом году Х-Д был без полного привода и без наддува (что вызывает большую зависть, нежели привод на передок). Хотя и то верно: следующий трак буду покупать только с полным приводом.
28
1
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Интересный аппарат...
ЗачОт!
тел . 89I4 9O11 884
11
1
Ответить
Афтор, я чот тогда не понял зачем тебе здоровый кузов и вообще пикап? Из отзыва непонятно, как ты используешь вместимость кузова?

А задний привод? Видимо машина на бездорожье тупо не выезжает, в т.ч. судя по протектору резины.

С твоих слово тебе важно: объём салона, кузова, мощность и комфорт. Как ты используешь кузов - не понятно. Зуб даю, что толком никак.

Вопрос напрашивается сам собой: зачем тебе заднеприводный пикап, возможности которого в плане грузоподъемности и проходимости ты не используешь (ибо V8 и задний привод - это американский хайвей)?

Кстати, ты не назвал Nissan Navara. Про L200 фигня написана. База без абс и кондея стоит 699 тыр. Максималку Intense c кожей и SuperSelect"ом можно в районе 800-850 взять. SuperSelect и более лёгкий вес даст прикурить твоему тяжёлому недоприводу фсяко.

Странная покупка.
29
136
Ответить
Автору 5 за отзыв,5 за машину,но мне все рано тундра больше нравится,хотя и американец не плох...
7
12
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3823
Администрация, примите меры уже! Люди в отзывах пишут расход топлива через тире, а высвечивается только первая цифра. Из-за этого и оценка отзыва может пострадать!!!
Администратор:
Примем, спасибо за сигнал!
Clio RS 197
93
1
Ответить
  
белгород
Сообщений: 363
Даа.. Лютый зверь! Сам когда-то присматривался к F-250 double cab.
11
2
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Вот это сарайчик я понимаю))) +5
10
1
Ответить
нужно фото этой машины с ночной иллюминацией
6
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9399
Зверь-машина!!!!
за отзыв 5
The Truth Is Out There
6
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
"Афтор, я чот тогда не понял зачем тебе здоровый кузов и вообще пикап?"

Либидо развивать :))))

"Из отзыва непонятно, как ты используешь вместимость кузова?"

Я материалы на стройку вожу. Частное жилищное строительство :)))

"А задний привод? Видимо машина на бездорожье тупо не выезжает, в т.ч. судя по протектору резины."

Это лето на оригинальных дисках. Зима на 16" дутиках, они позубастее. По бездорожью в русском его понимании действительно не лазию. В остальных случаях самоблока вполне хватает.
Навара? Прежде всего дорого, потом - ненадёжно, маленький кузов, посредственный комфорт. Безусловный плюс - разве что интересная внешность. В остальном - не моё.
Эльку смотрел больше года назад, говорю ещё "те" цены. С учётом стоимости страховки (а угоняются они нараз и в кузовном ремонте крайне дороги), мне суперселекты было просто не потянуть. Про лёгкий вес и т.п. улыбнуло. Снаряжённый вес у эльки больше моего - "дутый" кузов на деле пластиковый, металлическое только корыто, которое удерживает груз. Про крутящий момент мицудизеля в сравнении с восьмёркой я уж не говорю. При желании элиководов в Питере можно разок проехаться на четверть, но только на пиво и в сухую погоду :)))

Антоха, по тундре, честно говоря, есть масса нюансов. Здесь сайт любителей японских авто, и даже при том, что большинство с предметом фуллсайз пикапов не знакомы, если я их начну здесь приводить, меня просто запинают.
59
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 91
4вд бы ему самото:)
Мои отзывы: Acura MDX 2003, Toyota Camry 2006
8
1
Ответить
  
moskolbast
Сообщений: 333
Люди страдают из-за расхода топлива!
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
9
2
Ответить
Отзыв на 5. Но на счет расхода ты конечно приуменьшил.
2
35
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Shaman_ps, позвольте поинтересоваться причинами недоверия к моим словам?
21
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
5+
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
4
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
машинка конечно супер! но... автор, зачем тебе все же пикап? ...или это так, прихоть?
Holy Motors
1
48
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
сколько лошадей у этого коня
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
3
Ответить
alex 39
5 земляку.Тоже думаю пикап брать.
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
"машинка конечно супер! но... автор, зачем тебе все же пикап? ...или это так, прихоть?"

Ответ писал выше. Плюс деревня, там всегда для него есть работа.
А так - конечно прихоть! :)))

evgeny111, 260 лысы, 440 ньютон-на-метров.

alex 39, и это правильно. Поэксплуатировав пикап, другой тип кузова для себя вообще не вижу.
10
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5039
матор немаленький туда поставили для сеновоза))
2
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36262
Классный аппарат, ему бы еще полный привод.
3AR YESSYDO
6
1
Ответить
     
150 RUS
Сообщений: 2277
Расход указан на холостых, я так понимаю. Только вот не указано, в минуту, или все же в час??? )))
3
41
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
.--rthgvbv--!!!!
Аффтар,а зачем тЭбе Пикап?
А к чему придумали Кабрио? А Спорткупе-ну эттАа же непрАктичнА!!
Люди,вы достаёте уже своей ПрактисиСьмой.
Захотелось человеку пикап,в состоянии он себе его позволить-радоваться надо,что кто-то свои мечты осуществить может.
Прагматики-ходите пешком,не мешайте людям ездить на том,на чём хочется.
61
1
Ответить
Москва
Уважаемый Данила.Вы совершили большую ошибку.Авто-бензин ,большой расход топлива для такой не рациональной машины Кузов слишком маленький, 1.5 метра,база короткая,грузоподемность всего 300кг, сидеть сзади очень тесно и не удобно.Самое главное,задний привод,да еще кпп автомат,для таких машин-это катастрофа, посадка очень низкая,езда только по асфальту.И год выпуска 2000.Дорожный налог очень большой,около 40 тыс.руб.
10
66
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Хороший аппарат.
За отзыв 5.
5
2
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Классный аппарат.
6
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
НИК-ДАНА, 250 и 350 пока не по мне.
Со стописят мучаюсь как могу. Спать не могу, как мучиюсь! :)))))
34
2
Ответить
Hurgarve
Знакомые вопросы. Ага, скока жрёт и скока прёт :) И чё ты его на лансер не поменяешь :)
Удачи с новым грузовичком!
32
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Hurgarve, Спасибо!
Не, ну когда люди со знаением предмета интересуются - ответить не влом. Когда ради очередного о_О то проще сказать, что член короткий, вот и самоутверждаюсь, как могу.
76
2
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 28704
За индивидуальность 5...
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
9
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
нормуль, каждому свое, единственное бесит, это приверженность сайта к японцам, как дичь накидываются.. хотя у самого пруль
Было бы прекрасно, да не было)
25
2
Ответить
   
Камышландия......где то на Урале
Сообщений: 19063
почитал. поставил 5. удачи на дорогах и в стройке
Что у пьяной женщины на уме, то у трезвого мужика вообще никогда не получится)))
9
1
Ответить
  
Сообщений: 446
На мой вкус машин - бестолковый, перечислять почему даже не хочу. Но так как догадываюсь, куда мой вкус засунуть посоветует, непосредственный владелец поставлю пять.
14
36
Ответить
  
Сообщений: 446
Если не сложно ответь - Сколько за сий аппарат, налогов в год платишь.(праздное любопытство)
4
4
Ответить
 
Сообщений: 149
клевый аппарат!
афтор 5!
я сам себе ТАХО хочу....года так 00-06
4
1
Ответить
   
Сообщений: 30
Автору-молодец,достойно отвечаешь на одни и те же вопросы-упреки...С юмором все в поряде.За машину пятак!
31
1
Ответить
напишите кто нибудь про F450!!550 и 650
5++++
9
1
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 178
пятерочка....машина редкая у нас,автору зачет
7
1
Ответить
Какие налоги? Танзиты пока рульят!!! Отличный авто для своих целей, не на газели материалы на стройку возить!!!!
5
2
Ответить
Москва
Сам выбираю между тундрой и фордами-шеви. Если не сложно ответить в чем, по вашему мнению, проблемы тундры?
4
1
Ответить
Автор, я тебе завидую по доброму!!! Сам прусь от додж рэм с 5.7 хеми!!! но это тока мечты! удачи с машинкой!!!
7
1
Ответить
   
142400
Сообщений: 20050
Я так понял у вас еще и Форд Фиеста?
Пикап красивый, поставлю 5 ку.
Abandoned places - i guess we know the score
5
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42829
только респект:)
вот это уже настоящий автомобиль для настоящего мужика!
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
"Если не сложно ответь - Сколько за сий аппарат, налогов в год платишь."

Мне налог ещё не приходил, весной будет. Вообще должен быть 13т.р. - тип ТС грузовой-бортовой. Категория В.

"Если не сложно ответить в чем, по вашему мнению, проблемы тундры?"

Смотря про какой модельный год говорить. Предыдущее поколение, по сути, выглядит как вариация на тему Ф-150 98-04, как по кузову - те же округлые формы, тот же опционный кузов с арками, так и по салону - архитектура торпедо очень схожа. Причём первым на рынок вышел, естественно, форд. Эта тундра - первый опыт тоёты в постройке полноразмерного пикап-трака, и ставить эксперименты на собственной шкуре, тем более в России, у меня желания не было.
Новое поколение (то, что сейчас на конвейере) уступает конкурентам в первую очередь рамой - она там открытого типа ([-образный профиль), когда большая тройка уже давно делает пикапы на закрытой раме. Как машина на каждый день под нетяжёлые грузы - вариант отличный. Но при больших нагрузках, когда вопрос жёсткости и ресурса стоит более остро, на фоне шеви, фордов и дотге, я бы тундру не купил.
О том, что тоёта ощутимо дороже по запчастям и тюнингу, я уже писал.

ido2019, ну так всё в нашей жизни с мечт и начинается!
15
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Алексей И1976, да, еврофорт тоже есть. Вернее был - сейчас машина в семье, но я на ней не езжу.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 89897
прикольный
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Очень интересный авто! А насчёт эльки - это ты зря. Дядька у меня подкакую-то акцию попал, так за 820 получил полный фарш и ещё пластиковую крышу в подарок, а база стоит 699 у нас. Опять же дизель, по трассе в десятку соляры укладывается. Но насчёт внешности - здесь ты прав, уж очень специфическая, сильно на любителя. Слушай, а как с сервисом? Удачи в эксплуатации и пятёрочку за интересный отзыв!
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Вот она, эта элька.
7
4
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7885
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1476
Машинка мне очень нравится, смотрится супер, но Вы сравниваете
L200,ranger,BT50-они похожи,а уаз вообще другая тема,как и ваш Ф150
Первые три 2500куб.см дизеля, а ваш бензин 5400 куб.см ну это вообще разное, тем более задний привод
ставлю 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1476
.
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1385
выглядит он очень круто =) понимаю почему автор взял его =))
какие там Lки, какие тундры и навары?!
жаль конечно что не дизель... но с другой стороны американский V8 это... корчое словами не передать =))
18
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
bi72, по поводу сервиса - в Питере полно контор, которые специализируются на американцах. А вообще, машина довольно проста по устройству - при желании и присутствии небольшого опыта можно залезть самому. Моторная компановка, кстати, тоже не очень плотная, что упрощает обслугу.
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1509
задний привод - бесплатно не надо, может у вас в ленинграде и по асфальту, чуть снежок и вешалка, на траву тоже
Прадо с 2001 г
2.7 3мех 4л
2
13
Ответить
Привет Данила!!!
Отличный авто!!! Сам 4 года имею подобный,только полноприводный и четырёх дверный...за четыре года ни каких проблем,а я люблю охоту и рыбалку,так что приходиться ездить везде... по проходимости ,УАЗовские "таблетки вытаскиваю"... вообщем машина хорошая...5 баллов тебе за очерк о F-150...
24
4
Ответить
Владивосток
В TOP GEAR помню о таком рассказывали,точнее обсир@ли как только могли. Но лично мне очень нравиться, один только крут.момент и внешность чего стоит.
10
1
Ответить
TOP GEAR все обсир@ет. Это же не передача, претендующая на объективность, а шоу. Вроде нашенских Поле-Чудес, Угадай мелодия или как там их еще.. Вместо покупки этого теле-г%а лучше бы предоставили эфирное время Авторевю, они во 100 раз лучше сделают.
20
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Alpacho, пикаповодам привет!
10
1
Ответить
    
МО Голицыно
Сообщений: 35
Отличная машина
4
1
Ответить
У меня форд экспедишнн хлт комплектация чемто похожа на этого крокодила! аппарат ваще зверь никаких проблем движка миллионник куча наворотов даже авторегурировка клиринса от массы загрузки а год 98! и+5
10
1
Ответить
Tikhon333
Клевый пепелац! Люблю американцев :) Не слушай никого машина вполне хорошая, если хотят ездить по бездорожию пускай себе покупают УАЗики! Удачи ! Следи за ней ;)
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
у меня тоже такая есть. только 4-х дверная и в виде модельки.
но тоже лимитированной серии. :-)
8
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
эх, фото не прикрепилось.
8
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
еще.
8
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 800
а еще вот. сфоткал, когда в штатах был.
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Andreo555, классная моделька. Я б себе тоже прикупил, но в продаже встречались только 250-е.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
5!
Полноприводный пореальнее!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
1
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
Следующей машиной бери F750 ))
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
5
1
Ответить
Владивосток
Отзыв честно говоря так себе. Сам езжу на такой 2 года, 2003 год 4дв. 4ВД, Lariat. (кожа, подогрев сидений, есть даже регулировка педалей газа и тормоза и еще куча всего)Расход по трассе, как давить, от 15 до 17, в городе (Владивосток) 20-23 литров. Мощи конечно до фига (260л\с) рвет так что буксует на асфальте,( рвет на старте всякие прадики и крузаки легко),но на трассе, если пустой кузов, более 140-150 ехать страшно кидает зад на каждой ямке. если закинешь кг 200 то лучше становится. Проходимость неплохая, но опять же очень легкий зад, блокировка только межосевая, поэтому с японцами не сравнить, у них в стандарте ЛСД мост, как минимум. По лесу нелегко, очень большие габариты. Уезжал на три недели отдыхать, были морозы -25С завелась вообще без проблем. При этом пол-Владика стояло не могли завестись. Но в целом машина отличная, просто надо учитывать нюансы. Вот весной собираюсь свою продавать и куплю такой же но посвежее.
9
13
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
"на трассе, если пустой кузов, более 140-150 ехать страшно"

Ну так я вообще не понимаю смысла с такой скоростью двигаться. 80-110 на круизе, в зависимости от покрытия - вполне достаточно.

"блокировка только межосевая"

Хм. Я не слышал про Ф-150 без заднего самоблока. Может, они такие и есть, а может, это неисправность отдельно взятого ТС.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 12256
Расход топлива: 12

автор пистапол
1
58
Ответить
ksxp-внимательно читай коментарии автора!
20
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 228
А сколько стоит подобное авто? Про эльку согласен-700 рублей за самую дешевую комплектацию это много. Про угоняемость элек впервые слышу, пикапы как то не пользуются спросом в этом плане
4
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Зачетный машин!
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Garribaldi, в интерненте ходит шутка по поводу стоимости американских авто - якобы, за счёт их продажи люди хотят решить все свои финансовые проблемы. Рынка как такового нет, потому как предложений единицы и каждый лепит цену "с потолка".
Вообще, это поколение, если отмести явно неадекватные объявления, в РФ стоит 350 - 600т.р. Самое забавное, что цена не всегда коррелируется с состоянием.

На северо-западе, в Карелии в особенности, такой тип кузова любят, отсюда и у угонщиков популярность.
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Давече, кстати, попал в пререприятнейшее ДТП: не успел оттормозиться на скользком покрытии, догнал 2110. Поле чего меня настиг сзади пассат. У десятки: бампер, усилитель, задняя панель, у пассата: решётка, бампер, фара, телевизор, капот. У меня - царапины на бамперах.
Боюсь подумать, во сколько бы мне встал ремонт, будь я на другом автомобиле...
26
 
Ответить
     
Забайкальский
Сообщений: 122
Вообщем удобная машина!
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2852
Пятак за машину и позитив (:
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
4
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
за расход 12л 5+
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
4
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
**** the fuel economy
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
 
Ответить
расход 12 литров!)))хыыы...
это наверно если на нейтралке ехать
1
31
Ответить
   
Сообщений: 986
Машина супер!!!
Забей на комменты "экономистов" и "практикофф".
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
13
 
Ответить
Erny23
А в чем кузов вашего форда больше,чем кузов Навары?И почему Навара дорого,зачем вообще сравнивать,что дорого,а что нет.Если с енотами напряг,то всё дорого.У Навары (LE) куча прибамбасов,блокировки,понижай ки,датчики-шматчики и тп,в том числе и подсветки в салоне(в ноги) о чём вы очень переживаете-стоит она этих денег.Да и двигатель - дизель 174 лс 2.5 л (расход по трассе 9л/город до 14л) не уступит в динамике вашим 5.4 бензину.Грузоподьемность - 750 кг.Возил и больше,но лучше нанять Газель,чтоб потом не рвать волосы...
4
41
Ответить
по сути отличное американское авто
15
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15964
Пятак за машину
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
"А в чем кузов вашего форда больше,чем кузов Навары?"

Ну, в РФ принято геометрические размеры милиметрами мерить. Можно дюймами помериться. Хотя вопрос, конечно, блестящий - чем кузов полноразмерного полуторного пикапа больше кузова среднеразмерного с двойной кабиной.

"И почему Навара дорого,зачем вообще сравнивать,что дорого,а что нет.Если с енотами напряг,то всё дорого."

Дорогой этот автомобиль для меня. Кому-то и кайен - семечки. Желающим заплатить за навару полтора миллиона могу пожелать удачи - до чужих денег мне дела нет.

"Да и двигатель - дизель 174 лс 2.5 л (расход по трассе 9л/город до 14л) не уступит в динамике вашим 5.4 бензину."

*снисходительно улыбаюсь* Правда? Мои знакомые владельцы навары и четырёхлитрового пасфайндера иного мнения. При том, что с наварой я гружёный тягался. Там в рестайлинге трёхлитровый дизель обещают - вот это будет паровоз, даже по характеристикам видно. А по существующей наваре достаточно глянуть крутящий момент и массу, даже очная ставка необязательна.
30
2
Ответить
Америкосы странные машины: либо они нравятся либо нет, промежуточного "параллельно" нет... Аппарат зачетный, береги его! 5+
15
 
Ответить
Ну, в РФ принято геометрические размеры милиметрами мерить. Можно дюймами помериться. Хотя вопрос, конечно, блестящий - чем кузов полноразмерного полуторного пикапа больше кузова среднеразмерного с двойной кабиной.
Померьте в попугаях,Дайте размеры в студию.По фото не сильно заметен кузов от карьерного Белаза за вашей кингкаб.
*снисходительно улыбаюсь* Правда? Мои знакомые владельцы навары и четырёхлитрового пасфайндера иного мнения. При том, что с наварой я гружёный тягался. Там в рестайлинге трёхлитровый дизель обещают - вот это будет паровоз, даже по характеристикам видно. А по существующей наваре достаточно глянуть крутящий момент и массу, даже очная ставка необязательна.
Привод на задний мост?Разгрузите свой трабл, а навара-пафик пусть загрузит и посоревнуйтесь,снисходительная улыбка сойдет.
1
34
Ответить
Вообще,Навара и ф150 это машины из разных миров и сравнивать их не стоит.Таскал раньше из станы жевачек много разных авто и предубеждения к америкосам нет,но постепенно дошел до понимания того,что европейцы и сервис-гарантия,это лучше дешевых авто из-за океана.Понимаю,что молодость и отсутствие нужного количества енотов,делают свое дело.Многие владельцы М2141 говорили о них как о шедевре автопрома,понимая в тайне то, что авто купил-х*р продашь.
1
26
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
"дошел до понимания того,что европейцы и сервис-гарантия,это лучше дешевых авто из-за океана."

У меня у самого есть пластмассовый европодзадник для городских разъездов, касаемо одноразовых автомобилей я полностью согласен. Если гворить про пикапы - после того, как попробовал фулл сайз, средний размер мне перестал быть интересен. Покажите мне официальный полноразмерник, я займу очередь.

"Понимаю,что молодость и отсутствие нужного количества енотов,делают свое дело."

Любезный Эрни, вам столь хочется задеть меня недостатком денег, что ли? Прежде всего, даже будучи студентом, когда я зарабатывал в месяц ровно на заправку своего тогда ископаемого ниссана, я был ни граммом менее счастлив, нежели сегодня, имея возможность потре******несколько более дорогие продукты. Ну и во-вторых, если это имеет какое-либо значение, физическую возможность купить дилерскую навару я имею. Но, к сожалению дилера, я убеждён, что качства этого продукта не соответствуют цене...

Размеры кузова, ежели интересно, обещаю выложить в лучшем виде, чуть позже.
36
 
Ответить
Сообщений: 1
Уважаемый Данила,я не коим образом не пытаюсь вас задеть или еще как-то подъелдыкнуть,вы глубоко ошибаетесь в моих намерениях.Какой фулсайз,средний размер,вот о чем я...Вы мне напоминаете детский сад,где дети письками меряются,просто "снисходительно улыбаюсь"
Второе.В век кредитов,акций и скидок,каждый человек может купить "Бентли" и тп.Я не налоговый инспектор и меня не интересует сумма зузи,лежащих у вас в кармане,тумбочке и тд.
Третье.Вы считаете,что латиносы и нигеры в Канаде,чем-то отличаются от Испанских,поверьте,только знанием ломаного французского и англиско-американского...Качес тво сборки от этого не лучше и не хуже.Кстати,что-то не видел на Дакаре экипажей на Фордах,наверное их отменное качество не нуждается в таких акциях,как такие тяжелые рейды.Наварки же все дошли до конца,хотя и не в призёрах.
Я рад,что вы являетесь поклонником пикапов,таким же как и я.Разные марки,но ....
1
47
Ответить
   
Сообщений: 986
Увидев ценники, несколько офигел... Это ж дешевле, чем те же запчасти на Тойоту!!! Выходит, америкосы не так дороги в эксплуатации, как этим пугают?!!
Данила СПб! Прошу прощения за бестактность, но интересно. Вы дрифтовать на нём не пробовали? Занятная машинка для этого дела, я подозреваю...
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
11
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
"Кстати,что-то не видел на Дакаре экипажей на Фордах,наверное их отменное качество не нуждается в таких акциях,как такие тяжелые рейды."

Автоспорт для производителя - прежде всего реклама. Не уверен, что в США Дакар хоть кому-то интересен. Вы ж таскали оттуда машины, прекрасно знаете, что американский автоспорт - вещь в себе.
Вы не видите разницы между автомобилями разных классов? Ваше право. В этом свете предлагаю к сравнению Ф-150 и Навары прибавить СеАЗ-11116-50, и продложить рассуждения о размерах кузова, комфорте, экономичности и динамике.
У меня создаётся впечатление, что с предметом обсуждения - эфкой собственно, вы категорически не знакомы, отсюда и невидение разницы между ним и наварой. Для наглядности можно титана рядом с наварой (или фронтьиром - как угодно) поставить. Снова никакой разницы и меряние письками?

Я снова повторюсь, возможно, но выскажусь: я не считаю никакой из официально продающихся пикапов на нашем рынке откровенно паршивым. Просто для меня интереснее по многим параметрам пользовать бензиновый полный размер, нежели то, что продаётся в салонах. Если бы дилеры предлагали нечто подобное, я бы с удовольствием катался под прикрытием гарантии и официального сервиса.
22
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
eqwinox, запчасти действительно копечные. Нюанс - только то, что касается серии Х-Д: шильды, страйпы, оригинальные кузовные запчасти - это, к сожалению, реально напорядок дороже обычных версий. К примеру, юбка бампера на обычный Ф-150 стоит 100$, на мой - 1000.
Дрифт? Я всю зиму уже дрифтую, задолбало, если честно. А серьёзно - резину жгёт он красиво, но мне технику жалко. Осознание себя владельцем авто, коих в лучшем случае, десяток в РФ наберётся, не менее приятно, нежели бёрнаут.
17
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Сегодня, потратил пару минут на измерение размеров кузова.
Длина - 198, по краю открытого борта - 260, ширина в самом узком месте 130, глубина 50 см.
15
 
Ответить
вот это машинка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! Респект! Просто обожаю аа пикапчики. Разбогатею-куплю. Друг недавно продал дакоту,я плакал,он отдавал мне ее с безвременной рассрочкой,но моя жена закатила истерику,как только я заикнулся о покупке. Раз прокатился на ф-250(тот что на базе "кеши"),едет просто улет,тяга ломовая,мало машин дарят такие минуты счастья. "хд"-это история,прикупить к нему мото(о марке не говорю) на автоэкзотике-2010 будете королем!
11
 
Ответить
    
Москва-Сочи дрейф
Сообщений: 1070
автору зачет за тачку, Ф150 сам по себе красава, а Харли-Девидсон вообще эксклюзив!
Интересно сколько их выпустили в серию?

Не слушай пристебки завистников,это такой способ самоутверждения.
Машин классный, сам планирую пересесть на Форд Экспедишн.
Сейчас Ford Expedition
НИКОГДА НЕБЫЛО , ЧТОБЫ НИКАК НЕБЫЛО
7
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 282
Коллеги, не смешите владельцев тех же Навар выставляя их конкурентами с такими монтсрами. Одни геометрические размеры разнятся. А уж говорить о том, что 2.5 литра, хоть и аскрученные до 174 лс могут тягаться с Пятилитровиком и даже с 4-х литровым мотором смехота. Сам владелец Навары 2007, пробег 57 ткм, хоть и заправка только на ТНК и Луке уже перегорели впускные клапана первого цилиндра. И это за три неполных года.
Склоняюсь сам теперь к приобретению бензиновой машины....
Жаль, что такие Ford очень редкие у нас... Автору пожелание радостного общения с автомобилем.
28
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 282
сорри монстрами
3
 
Ответить
афто супер.
очень люблю пикапы.
на него пневмоподвеску и вперед
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71
супер
Мой отзыв: Nissan March 2003
2
 
Ответить
Про салонный фильтр по ищи в инете много написано. Его там нету но посадочное место есть надо только купить его? почистить печку и поставить и будет все окей.
2
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 763
Прикольный аппарат, вот только налог всетаки будет большо Прикольно правила в Европе они умудряются переводить машины из В в С, недавно в Финляндии микрик видел в паспорте полная масса 3530 и он уже С категория, про Данию вообще - любой авто - зад выкинл (сидухи) и перегородку за пер. сидениями и вот тебе грузовик.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
pdvspb, налог в РФ считается не по категории, а по типу ТС. У моего - грузовой-бортовой, налог по грузовой ставке. С-категория это пикапы от 250 и выше - машины, конечно, классные, но по Питеру знаков полно - в городе особо не наездишься.
5
 
Ответить
У меня Форд F150 2004 года!Машина просто супер!Это мой первый внедорожник и впечатления очень и очень!12 литров расход в это я склонен поверить если он добавит что едет максимум 110км!У меня 4WD и на такой скорости 14-15 расход,а если прешь быстрей то соответственно и заправляешь чаще!Но в эту машину очень быстро влюбляешься и о такой мелочи уже не думаеншь!По любому это шедевр Американского автопрома!Я втаких местах ездил где Крузак 200 уставал конкретно!Вот и делайте выводы!
11
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Про расход на этих скоростях и писал, больше я практически не езжу. На экономичность ещё сильно влияет чистота фильтра, свечей, форсунок, дросселя. Мне только промывка инжектора и замена свечей дала -0,5л на трассе и -2л в городе на сотню соответственно. Когда последний раз засекал, было 11,5 и 18.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2194
Недавно на глаза попалось интересное исследование образа жизни и привычек американских миллионеров. Оказалось, что в основной массе они далеки от понтов и скромны в своих тратах, и, если говорить об автомобилях, то их предпочтение - это годовалые б/у с пропуканными седушками (Ужас и позорище!), как раз моделей Ford F-150 и Explorer. Так, что автор отзыва движется в верном направлении.
6
2
Ответить
Автору - 5! Владею f-150 2004г. 4.6L задний привод, полноразмерный кузов 2,6 м.Покупал, кстати, в СПб! Расход бензина у меня РЕАЛЬНО 12- 16 л. По городу свыше 2000 оборотов движок не выкручиваю - мощности хватает. Брал пикап обдуманно - до зтого был L200 новый - зксплуатировал около года. Элька в самой крестьянской комплектации - дороже машинку для работы не ииело смысла брать - и в итоге продал: кузовок маленький, кондея нет, МКПП - на любителя.Пикапы -авто не для всех, ,берут их те , кому они действительно нужны. Это к вопросам зачем и почему.Естественно это не единственная машина в личном гараже. По роду своей деятельности постоянно приходиться что-то возить - f-150 удобен! На дальние расстояния - одно удовольствие!Тундра рассматривалась, но те же года стоят дороже, хороших вариантов небыло, да и экстерьер у F-ки поинтереснее - при всей любви к японкам...Одним словом - доволен!Только вот полный привод для зимы нужен.
10
 
Ответить
Выбор одобрен. У меня на данный момент почти такой же F150 Triton
8
 
Ответить
Сергей егерь
Езжу пол года без проблем снегоход и квадрик входят расход 15-25л найду дизеля поменяю
3
 
Ответить
A-UD
Имею полуторный ф150 полнопривод, совет автору :под панелью в ногах пассажира заглушка под фильтр, вырезаете и ставите фильтр от Навигатора.И второе, режим рециркуляции есть, это положение max a/c. Кстати, на зад.приводе нормально рулится,т.к. двигатель за передней осью в базе, а тяжеленная акп и раздатка в середине базы.
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
A-UD, спасибо. Сейчас пойду гляну.
1
 
Ответить
откручивал свечи 2е остались в ГБЦ снимаю головку.видимо давно не меняли.машинка хорошая.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Да, со свечам такая хрень на Тритонах есть. Мало того, что они расположены неудобно, так ещё и заламываться очень любят. Поэтому с заменами лучше не тянуть.
1
 
Ответить
A-UD
рень всякая:
откручивал свечи 2е остались в ГБЦ снимаю головку.видимо давно не меняли.машинка хорошая.
не подскажете, для снятия головки обязательно движок снимать?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Мы снимали.
1
 
Ответить
пацаны - подскажите номерки основных расходных запчастей, сальники ступиц, торм.колодки, и т.д. - у меня 2000 год и задний привод.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Здесь можно посмотреть по номерам з/ч: http://www.usa-auto.ru/ или http://rockauto.com
1
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Обожаю пикапы, самый наипрактичнейший кузов для человека у которого есть дача или большое желание совершать вылазки на природу! кузов моется с керхера! салон прогревается быстро! Раньше не понимал американцев .. а теперь понимаю ..
8
 
Ответить
Новосибирск
Самый красивый пикап современности. + 5 хозяину, однозначно !!!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Не сказал бы, что F-150 красивый (хоть 10 лет назад, хоть сейчас), но это уже дело вкуса.
 
1
Ответить
паха михей
авто достойное у сомого ф 150 лариат 5400 обьем 4 везде всем доволен только с запчастями проблемка на камчатке нет фордовских магазинов может кто подскажет как проблемку решить
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Со штатов напрямую заказывать. Здесь два нюанса: нужно знать английский и наша таможня напару с почтой работает ну ооооочень медленно. Например, посылки, идушие в Финляндию за 4-14 дней, до нас идут от месяца и до полугода.
3
 
Ответить
Данила СПб:
"А в чем кузов вашего форда больше,чем кузов Навары?"
Ну, в РФ принято геометрические размеры милиметрами мерить. Можно дюймами помериться. Хотя вопрос, конечно, блестящий - чем кузов полноразмерного полуторного пикапа больше кузова среднеразмерного с двойной кабиной.
"И почему Навара дорого,зачем вообще сравнивать,что дорого,а что нет.Если с енотами напряг,то всё дорого."
Дорогой этот автомобиль для меня. Кому-то и кайен - семечки. Желающим заплатить за навару полтора миллиона могу пожелать удачи - до чужих денег мне дела нет.
"Да и двигатель - дизель 174 лс 2.5 л (расход по трассе 9л/город до 14л) не уступит в динамике вашим 5.4 бензину."
*снисходительно улыбаюсь* Правда? Мои знакомые владельцы навары и четырёхлитрового пасфайндера иного мнения. При том, что с наварой я гружёный тягался. Там в рестайлинге трёхлитровый дизель обещают - вот это будет паровоз, даже по характеристикам видно. А по существующей наваре достаточно глянуть крутящий момент и массу, даже очная ставка необязательна.
1
 
Ответить
Borovboy
Катаю Саню Егорыча (Actyon Sports). По поводу динамики и в целом сравнение Ам. и Яп., однажды у друга взял F-250, нужно было кучу мусора строительного вывезти. Ночь один на дороге и тут фары сзади, машинка включает левый поворот и меня на обгон, на эфе уступать казявкам не привык, зацепились тягались км 4, а там мой свороток с дороги, они за мной, я на свалке остановился, с той машинки выписались братки и давай: Чё за тачка?!!! Мы на лехусе догнать не можем. я горовю дак это мусор из дома вожу на такой...я. Так что никакой навара и я не знаю каки- то други тарантасы сравнивать глупо.
А вообще, до пикапа нужно дорасти, это не грузовик, это образ жизни. Все ездят на машинах, и все они в целом одинаковы, и лишь некоторые ездят на пикапах...
20
2
Ответить
V8-POWER
Санкт-Петербург
хм...те, кто не верят в расход на этих двигах, просто дятлы, стопудово ездющие на кредитопомоях, типа всяких ланосов, фикусов и прочих....все мифы о том что амеры жрут вёдрами, тока от владельцев ТРУПОВ....все от собственной жадности...мало кто обслуживает эти тачки должным образом...начинается колхозинг от разных нашемарок...и потом ой! оно жрет и ломается, поэтому оно*****о... а купить лямда-зонд,свечи, провода, термодатчик или тот же топливный насос, который наверняка работает еще с момента производства авто и которому просто от старости уже пришел кирдык, ну никак...проще обо*****...По поводу того, что японский турбодизель даст прикурить... полный бред...у него нет такого подхвата с низов и до верху как у тритона. Его легко обскачет даже полностью чугуняковый виндсор, а про турбодизель американский вообще молчу..Тундра вообще мутное авто, при довольно приближенных к фуллсайзу габаритах, машина имеет ацкие ценники на обслугу, капризный к топливу движок и стремный даже по американским меркам расход....да и сама конструкция у амера проще, а значит надёжнее... сам имею в постоянном пользовании F150 92" 4x2 5.0 и Chevy Silverado K3500 4x4 6.5TD поэтому знаю что к чему...Кстати ФОРДОВОДЫ РЕСПЕКТ!!! А так эти тачки для человека морально созревшего до них, и для знающих людей... Кстати по поводу тяги и надежности, японский или немецкий пикап потащит прицеп в 5 тонн, какой ф-ка потащит легко? или 10 тонн? а прицеп автовоз длинной 16 метров? Про автоматы вобще молчу...яповские рассчитаны впритык...и хороший перегруз - в перебор...над американским можно долго издеваться...эти простят многое.. так что прежде чем что-то писать, люди, или полазьте на америкосовских сайтах или спросите на форуме американоводов, кто ездит на этих машинах не первый год, а не где- то, от кого- то, у кого унылое*****о, и ездит выжимая все соки..
24
1
Ответить
V8-POWER
Санкт-Петербург
блин даже не матерные слова ужо под звездочками...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
ОТЛИЧНОЕ АВТО У ВАС *Данила СПб* НЕОЖИДАЛ,МОГУ ТОЛЬКО ПОЗОВИДОВАТЬ)))5+
5
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Желающие!Кому такой же по более адекватной цене?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Более адекватной от какой? Здесь где-то ценники есть? И чё почём, фотки... Интересно просто.
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
В 1 лям 4 дверный полноприводный.Рам,или форд.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
GMH-78:
Не сказал бы, что F-150 красивый (хоть 10 лет назад, хоть сейчас), но это уже дело вкуса.
Ну, в этом и плюс американского автопрома, что практически каждый может найти то, что нравится именно ему ;)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Класс!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 259
Ahalay:
У меня Форд F150 2004 года!Машина просто супер!Это мой первый внедорожник и впечатления очень и очень!12 литров расход в это я склонен поверить если он добавит что едет максимум 110км!У меня 4WD и на такой скорости 14-15 расход,а если прешь быстрей то соответственно и заправляешь чаще!Но в эту машину очень быстро влюбляешься и о такой мелочи уже не думаеншь!По любому это шедевр Американского автопрома!Я втаких местах ездил где Крузак 200 уставал конкретно!Вот и делайте выводы!
Про Крузер лгать не надо, даже визуально он выше :(
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
2
4
Ответить
 
УУ>СПб>Мск
Сообщений: 183
Dimon_h2:
.
Стивен Сигал?))
пардон за офтоп)
トヨタ・スプリンターマリノ
Toyota Sprinter Marino 1995 HARD TOP SERIES TYPE X 4A-FE MT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2492
кто мы спорили про гранд чероки красный и я сказал что топовый додж рам это рамбл би,но я ошибался srt-10 с мотором от вайпера самый мощьный!!!!
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 967
могу конечно ошибаться, но пикап не самый удачный вид кузова, не грузовик и не джип, середина на половину, мне кажется приобретение такого авто обоснованно только при наличии подсобного хозяйства или какой-то затяжной не крупной стройки ( дом, дача ) и то грузовик, уверен, будет по-практичней, без обид, чисто ИМХО.
А если все это отбросить, то авто - красавец, американцам харизмы не занимать, да и V8 - это отдельная песня, кто юзал, то меня поймет...
Если ищите сострадание и справедливости - это в словаре, между сифилисом и сукой…
7
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
машина просто БОМБА!!!
5 баллов
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3819
2 автор отзыва - на одной из ранних фото увидел каркас дома по не привычному россиянам технологии (основа не сруб, а просто "скелет", в стену которых наполнитель), а на более свежих - уже дом. Это уже тот дом достроили? Как прочность? Тепло зимой хорошо держит при минус 20-30?
Просто встречаю предложения по строительству домов по такой технологии примерно по 10-15 т.р. за кв.метр, вот и интересует вопрос о пригодности жить в таком доме постоянно, а не сезонно.
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 970
Нормальный машин!
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7624
не любитель таких машин, но этот экземпляр оч понравился! Отзыв на отлично, читать интересно.
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
MIK82:
Классный аппарат, ему бы еще полный привод.
=10((
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Эх... Есть слабость к американцам... В мечтах это Навигатор)
Автор - Молодец, классный аппарат. Тяга у двигателя реально паровозная (те кто хоть раз проехал на американском V8 поймут о чем я). Единственный "-" на мой взгляд этого авто - отсутствие полного привода.

Несколько вопросов к автору:
1) Двигатель V8 новой конструкции или OHV?
2) Был ли эксперемент с 80-м бензином (многие америкосы жрут и не давятся)?
3) Если есть информация, то какие американские пикапы идут с Катерпиллоровскими дизелями.

Успехов в эксплуатации и строительстве) С Праздниками!!!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
пикап - чисто мужская машина, смотрится круто, в жизни вообще выглядит больше и злее)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
Занятный автомобиль. В принципе, утилитарный, но при этом довольно стильный. Смелый выбор.
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
1
 
Ответить
никсон1235
я работал на шевроле субурбан(бронированный,7.4 литра,5.5 масса).так вот там расход не понять,правда за день наезжали по 30-40км всего.но с двумя кондёрами молотил часами.так вот бака а он там 180литров хватало на 3-4 дня.
 
 
Ответить
vovansport
отличный аппарат для строительства собственного дома +5
1
 
Ответить
PSV 55
Омск
Красив пикапчик. 5.
2
 
Ответить
Urfin72
Был у меня Ford Aerostar,минивэн 3.0L,89г.в.,автомат.Ценник на запчасти был демпинговый,ждать правда,две недели.Бензина потреблял-15 литров в городе,правда с немосковскими пробками.Так вот, до сих пор на эти машинки оглядываюсь с восхищением!!! Есть в таких машинах что-то такое,чего нет в остальных четырёхколёсных). По комфорту:многим евро-япам бизнес класса далеко.Могу себе представить,как в этом корабле должно быть удобно,а главное практично!
5
 
Ответить
Спасибо.С удовольствием читаю.Продолжай в том же духе. компрессорный F-150 H-D http://clck.ru/4bpA
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
h22a red top vl:
Афтор, я чот тогда не понял зачем тебе здоровый кузов и вообще пикап? Из отзыва непонятно, как ты используешь вместимость кузова? А задний привод? Видимо машина на бездорожье тупо не выезжает, в т.ч. судя по протектору резины. С твоих слово тебе важно: объём салона, кузова, мощность и комфорт. Как ты используешь кузов - не понятно. Зуб даю, что толком никак.
зуб давай xD
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
5
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2465
Тойота не рулит https://www.youtube.com/watch?v... +5 Хотя мне GM больше по душе =)
Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)
4
 
Ответить
lemon-80@mail.ru
КРАСАВА !!!! + 5 !
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
тойота-это тупо грамотный маркетин.....и всё
отличный фордец 5
3
1
Ответить
     
Питер
Сообщений: 106
аа ваще крут!
ты же в Питере живешь?
"Тише едешь, морда шире." (с)
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2008
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Чичя:
Это уже тот дом достроили? Как прочность? Тепло зимой хорошо держит при минус 20-30?
Да, дом тот же. Про тепло не скажу, ещё в процессе, окон нет пока. По прочности, если нормально спроектирован, вопросов тоже нет. Мне нравится, что так строительство весьма бюджетным получается, но пока не переехал в дом, о минусах сказать ничего не могу. Да, строю тоже под постоянное проживание.
IceAutotom:
1) Двигатель V8 новой конструкции или OHV?
Эти уже верхневальные, с аллюминиевыми головами.
IceAutotom:
2) Был ли эксперемент с 80-м бензином (многие америкосы жрут и не давятся)?
В США и Европе разные методы определения октанового числа. Их 87-й, который рекомендован для этих авто - это наш 92-й. Я не экспериментировал с бензинами.
IceAutotom:
3) Если есть информация, то какие американские пикапы идут с Катерпиллоровскими дизелями.
Хм. Не знаю. На Форды ставят Пауэрстроки, на доджи - Камминсы, на ГМ - Дюрамаксы. Мне дизель не нужен, тяжёлые они, дорогие, да и прицепа у меня пока такого нет, который им можно было бы таскать. За пожелания спасибо! :)
флинтЪ:
Спасибо.С удовольствием читаю.Продолжай в том же духе. компрессорный F-150 H-D http://clck.ru/4bpA
Кстати, есть идея заменить мотор именно на компрессорный от лайтнина, или наддувного харлея. Думаю на д бюджетом, да и вообще над тем, надо ли оно мне.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Тёма123987, да, в Питере.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 242
Данила СУПЕР АВТОС поздравляю.Большая просьба если можно выложи фотку заднего борта что-бы попало полностью крепление тросика борта с двух сторон.На моей Сильве нет крепления при перевозе груза не совсем удобно постоянно снимать борт, а за отзыв 5++++++++ Для Минска авто очень редкое видел только одного Х.Д. , а когда догнал то номер росийский вот.так.
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 106
Данила СПб:
Тёма123987, да, в Питере.
а в каком районе если не секрет? просто тоже из Питера а машин твой не видел никогда
"Тише едешь, морда шире." (с)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Тёма123987, в основном на Юге, Пушкин, Павловск.
Андрей, сделаю в выходной.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 242
Спасибо. Жду с нетерпеньем
 
 
Ответить
ЗЛОЙ МАМАЙ
TT777:
напишите кто нибудь про F450!!550 и 650
5++++
F-450 это то же самое что и F-350!!! :-)
A F-550 и особенно 650 - это уже ничем неограниченный полёт фантазии!!! ;-))
1
 
Ответить
ЗЛОЙ МАМАЙ
А вот и 450 HARLEY!!! :-)
И самые злые 650!!!! ;-))
2
 
Ответить
ЗЛОЙ МАМАЙ
Krok86:
Коллеги, не смешите владельцев тех же Навар выставляя их конкурентами с такими монтсрами. Одни геометрические размеры разнятся. А уж говорить о том, что 2.5 литра, хоть и аскрученные до 174 лс могут тягаться с Пятилитровиком и даже с 4-х литровым мотором смехота. Сам владелец Навары 2007, пробег 57 ткм, хоть и заправка только на ТНК и Луке уже перегорели впускные клапана первого цилиндра. И это за три неполных года.
Склоняюсь сам теперь к приобретению бензиновой машины....
Жаль, что такие Ford очень редкие у нас... Автору пожелание радостного общения с автомобилем.
Это не проблема!!! Такие F-150 продаются в Москве в специализированном Автосалоне!!! ;-)))
 
 
Ответить
ЗЛОЙ МАМАЙ
Erny:
Уважаемый Данила,я не коим образом не пытаюсь вас задеть или еще как-то подъелдыкнуть,вы глубоко ошибаетесь в моих намерениях.Какой фулсайз,средний размер,вот о чем я...Вы мне напоминаете детский сад,где дети письками меряются,просто "снисходительно улыбаюсь" Второе.В век кредитов,акций и скидок,каждый человек может купить "Бентли" и тп.Я не налоговый инспектор и меня не интересует сумма зузи,лежащих у вас в кармане,тумбочке и тд. Третье.Вы считаете,что латиносы и нигеры в Канаде,чем-то отличаются от Испанских,поверьте,только знанием ломаного французского и англиско-американского...Качество сборки от этого не лучше и не хуже.Кстати,что-то не видел на Дакаре экипажей на Фордах,наверное их отменное качество не нуждается в таких акциях,как такие тяжелые рейды.Наварки же все дошли до конца,хотя и не в призёрах. Я рад,что вы являетесь поклонником пикапов,таким же как и я.Разные марки,но ....
На счёт FORD - я бы поспорил!!!! :-) У низ уже второй год выпускается спецверсия FORD F-150 SVT RAPTOR - это практически "О" группа для Дакара!!! ;-))) СУПЕР АППАРАТ!!!!!!!! И в США - хит продаж!!!!!!! Гляньте в И-нете!!!!! https://www.youtube.com/watch?v=l8iJX1wHohY&feature=related
 
 
Ответить
ЗЛОЙ МАМАЙ
https://www.youtube.com/watch?v=l8iJX1wHohY&feature=related
 
 
Ответить
ЗЛОЙ МАМАЙ
Erny23:
Ну, в РФ принято геометрические размеры милиметрами мерить. Можно дюймами помериться. Хотя вопрос, конечно, блестящий - чем кузов полноразмерного полуторного пикапа больше кузова среднеразмерного с двойной кабиной.
Померьте в попугаях,Дайте размеры в студию.По фото не сильно заметен кузов от карьерного Белаза за вашей кингкаб.
*снисходительно улыбаюсь* Правда? Мои знакомые владельцы навары и четырёхлитрового пасфайндера иного мнения. При том, что с наварой я гружёный тягался. Там в рестайлинге трёхлитровый дизель обещают - вот это будет паровоз, даже по характеристикам видно. А по существующей наваре достаточно глянуть крутящий момент и массу, даже очная ставка необязательна.
Привод на задний мост?Разгрузите свой трабл, а навара-пафик пусть загрузит и посоревнуйтесь,снисходительная улыбка сойдет.
Ах, ну не смешите меня!!!! :-)
Да эти жалкие Наварры просто разваливаются от езды по нашим дорогам!!!!
А уж ежели кататься по загрузкой - тут и рамы бывает трескаются!!! (не говоря уже про остальную мелочёвку из подвески!!!)
И попробуйте потом доказать Дилеру - что это "Гарантийный случай"!!!!!! ;-))))
А то что они "полноценно" четырёхдверные - это Вы объясните тем кто имеет "честь" пытаться устроиться сидеть сзади!!!! ;-)))
2
 
Ответить
Данила, сжалься над Фордом и купи Грэйт Вол!
Я понимаю, что пикапы созданы для превозки всякого хлама. Но в наших краях F150 HD – редкий зверь. Жалко видеть его груженным стройматериалами. Все-равно что к Харлею приварить коляску и возить в ней картошку на рынок.
В прошлом году у меня из под носа увели 2001 F150 HD. Поздно заметил объявление о продаже. Теперь периодически встречается в городе, глаз мозолит.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Ничё, пускай возит. Назвался пикапом - получай груз :)
С сохранностью авто проблем нет: по массе больше 500 кг я не возил, а для него это семечки. К тому же, осенью стало его жалко, решил на зиму оставить в покое, пускай отдыхает.
А вообще, периодически, конечно, посещают мысли купить что-нибудь попроще для грузов.
1
 
Ответить
Данила СПб:
Ничё, пускай возит. Назвался пикапом - получай груз :)
С сохранностью авто проблем нет: по массе больше 500 кг я не возил, а для него это семечки. К тому же, осенью стало его жалко, решил на зиму оставить в покое, пускай отдыхает.
А вообще, периодически, конечно, посещают мысли купить что-нибудь попроще для грузов.
Вот эт другое дело!
Надумаешь, вдруг продавать, дай знать;)
Может, к тому времени у меня еще не пропадет желание кататься на американской экзотике.
Удачи!
 
 
Ответить
Машина лучшая, был ранее лексус 470 и крезероми улекался сотками и сто двадцатками.., но как с этим агрегатам столкнулся, влюбился))
Буду брать f150

5
 
 
Ответить
Бляха, вот это аппарат!!! Лучше и комфортней америки нет машин! Жалко только что привод только задний!
 
 
Ответить
   
47регион
Сообщений: 16790
фу задний привод, фу
 
3
Ответить
   
47регион
Сообщений: 16790
Автор Данила СПб купишь новый пикап отпишись.
 
 
Ответить
Vitos9.81
Тоже нравятся пикапы.Друзья говорят,что мне не хватает пикапа -мол ковбойская шляпа есть, вилы в наличии имеются ,навоза навалом ,а вот того самого пикапа нет.
 
 
Ответить
Москва
Просто Форд
 
 
Ответить
вайбабай
выбирал титан, стал заглядываться на форды 150 и 250. Что думает автор про ниссановское решение фуллсайза?
Автор руку держит на пульсе, отзыв живой, чистая 5+
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Не знаю, как на последних модельных годах - раньше из-за конструкции выпуска в цилиндры засасывало керамику из катализаторов, были проблемы с моторами. Сейчас, может, исправили.
 
 
Ответить
Иван 63:
Тойота не рулит https://www.youtube.com/watch?v=GJZVUnOduH4&feature=relat ed +5 Хотя мне GM больше по душе =)
Удивительно, какой оказывается хлипкий пикап тундра...
 
 
Ответить
Здравствуйте Уважаемые Пикаповоды!
Автору отзыва только плюс!
Имею Ford F-150 5.0L, 1995г. Три года уже как катаюсь. Машина конечно ломается, приходиться иногда ковыряться, но это ничего по сравнению с тем, какое получаешь удовольствие от езды.
1
 
Ответить
Москва
Продаю маленький Форд
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Данил Астрахань:
Здравствуйте Уважаемые Пикаповоды! Автору отзыва только плюс! Имею Ford F-150 5.0L, 1995г. Три года уже как катаюсь. Машина конечно ломается, приходиться иногда ковыряться, но это ничего по сравнению с тем, какое получаешь удовольствие от езды.
Ухты! Степсайд! В РФ ещё ни разу не видел их в этоп поколении. Красивый!
 
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 28
Как тебе зимой на задке катается - сильно попой елозит?
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2003
 
 
Ответить
Андрей из Ангарска
Данила СПб , во сколько транспортный налог обходится?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
PulemetMaksim:
Как тебе зимой на задке катается - сильно попой елозит?
С хорошей резиной гораздо проще, чем на легковушках. Хотя надо помнить, что зад лёгкий, а момент на низах хороший. На будущую зиму, наверное, кузов чуть подзагружу.
Андрей из Ангарска:
во сколько транспортный налог обходится?
За 2010 ещё не приходил. По прикидкам, 13-15 тысяч получится.
 
 
Ответить
А f-150 с кабиной crew 4 двери по т.налогу идет как грузовой или легковой? Не в курсе, Данила?
После твоего отзыва подцепил вирус F-150 crew cab 4wd называется!
Мечты сбываются! Газпром.
Во блин, почти стихи!
1
1
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 1
Данила, подскажите в каком сервисе обслуживаете свой пикап? У меня красавец F250 стоит в гараже,перестал заводиться...Помогите советом
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 486
Я его сам обслуживаю, в сервисы не езжу.
На Ф-250 у вас какой мотор? Если дизельный 6.0, боюсь, качественного сервиса в России для него не найти.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Хороший Форд!!! 5-ка! Только жалко, что не полный привод...
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 522
Вот это аппаратище!))
Honda Odyssey ABA-RB2 2005 - продано
Suzuki Chevrolet Cruze HR82S 2005
1
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2261
Вот бы мне такой!!!Цемент и кирпидоны возить!
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 370
+5 С новым годом
 
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Erny:
Уважаемый Данила,я не коим образом не пытаюсь вас задеть или еще как-то подъелдыкнуть,вы глубоко ошибаетесь в моих намерениях.Какой фулсайз,средний размер,вот о чем я...Вы мне напоминаете детский сад,где дети письками меряются,просто "снисходительно улыбаюсь"
Второе.В век кредитов,акций и скидок,каждый человек может купить "Бентли" и тп.Я не налоговый инспектор и меня не интересует сумма зузи,лежащих у вас в кармане,тумбочке и тд.
Третье.Вы считаете,что латиносы и нигеры в Канаде,чем-то отличаются от Испанских,поверьте,только знанием ломаного французского и англиско-американского...Качес тво сборки от этого не лучше и не хуже.Кстати,что-то не видел на Дакаре экипажей на Фордах,наверное их отменное качество не нуждается в таких акциях,как такие тяжелые рейды.Наварки же все дошли до конца,хотя и не в призёрах.
Я рад,что вы являетесь поклонником пикапов,таким же как и я.Разные марки,но ....
Я в шоке!!! Сколько желчи, такое ощущение чувак просто не в курсе , что это МАШИНА, а не машина....нЕ УМОЛКАЕТ СРАВНИВАЕТ СОЛЁНОЕ С ГОРЯЧИМ...
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Монумент, блин! Реликвия! 5!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
брутальный американец!!!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
 
 
Ответить
   
калининград
Сообщений: 18
IceAutotom:
Эх... Есть слабость к американцам... В мечтах это Навигатор)
Автор - Молодец, классный аппарат. Тяга у двигателя реально паровозная (те кто хоть раз проехал на американском V8 поймут о чем я). Единственный "-" на мой взгляд этого авто - отсутствие полного привода.
Несколько вопросов к автору:
1) Двигатель V8 новой конструкции или OHV?
2) Был ли эксперемент с 80-м бензином (многие америкосы жрут и не давятся)?
3) Если есть информация, то какие американские пикапы идут с Катерпиллоровскими дизелями.
Успехов в эксплуатации и строительстве) С Праздниками!!!
по 3 пункту ,ставят на f-550, f-650,f-750
 
 
Ответить
Митрич
Омск
Машина класс! Нравиться! Отзыв интересен! Сам владел когда то пикапом.. но маленьким японским Датсуном.. Пикап это состояние души... когда навоз в кухове,а когда и ДШК )))) заглядываюсь теперь на американца.. но по размерам разные.. тут или рейнджер или ф-150... так же как и эксплорер и тахо...
А как полуторная кабина по удобству в дальней дороге,скажем на поездку 7-8 часов? Понятно,что с передними местпми вопросов нет,а вот позади? Если это дети,то там просторно.. А как пассажиры ростом 170-180 см себя там будут чувствовать? Насколько в коленях тесно? И сильно ли короткие подушки заднего сидения? Был опыт передвижения на Датсуне пикапе с двойной кабиной.. там конечно размер не тот и задний пассажир располагался в основном по диагонали ))
Если есть возможность то опубликуйте фото с пассажирами на задних сидениях..:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв