Всем, кто хочет понять, сколько американское ведро съедает денег, хочу сказать, что за 2,5 года, затраты на ТО, и ремонты составили 160 000 рублей. При том, что я вообще не пользуюсь "новеньким б/у" с разборок, детали покупаю только проверенных, и не всегда самых дешёвых производителей, и к состоянию трака отношусь довольно трепетно.
В сумму включена новая зимняя резина нокла, обашедшаяся в нескромные 30 000 (хотя, для этой размерности, это дёшево), новые оригинальные страйпы по 100$, до сих пор не наклеенные, замены масла каждые 5000км (хотя можно и подрастянуть интервал, я сторонник чистого двигателя), а так же всевозможные средства по уходу за кожей и ЛКП.
Дорого? Для 12 летнего автомобиля этого класса - не очень, я считаю. При соответствующем отношении я не знаю ТС, которое попросит меньше. К тому же, если пытаться скроить и сэкономить, пространство для этого есть.
Если переоценить впечатления через 2,5 года...
1. Хотелось бы мотор повеселее: современные траки едут лучше. Возможно, грядёт установка 5,4 supercharged. Подумаю, взвешу бюджет.
2. Летом намудрил с пружинами - поставил хэви дьюти, так перестали справляться аморты - поменяю.