Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford F150 2002

Ford F150 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
13666
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 5400 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: от 14 до 25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: LARIAT
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло серый, серый
Ходовая часть: АБС, 4ВД
Двигатель: TRITON V8, 5.4л, 260л\с
Добрый день.Вот сидел возле компа прочитал единственный отзыв и решил написать свой. В свое время мне потребовалась машина для езды в Китай и т.к. это должен быть грузовик по документам, то стал искать подходящий вариант. в то время убедить нашу ДВ таможню, что японский пикап это грузовик было сложно и поэтому остановился на американце и естественно легенда Америки это ФОРД-150. Долго искал в США т..к 4 ВД в комплекте с двойной кабиной встретишь нечасто, да и комплектацию хотелось получше. В итоге после 2 месяцев поиска нашел своего "Белого слона". Белый красавец комплектация "Lariat" это максимум. Сразу заказ крышку на багажник, вещь крайне нужная и при желании ее легко снимают два человека. Когда он пришел честно говоря была проблема с "неправильным" для Владивостока рулем и парковкой. Длина 5.7м ширина 2м, высота 1.9м. Первым делом купил камеру заднего вида и после поставил сонары впереди. Сразу стало легче парковаться. Да и видеть испуганные лица водителей когда на них наваливается такая туша на расстояние 20см тоже было приятно. Конечно машина вызывает уважение, хоть я и взрощен на японском автопроме, не могу не отметить, что во многом американцы лучше. При таком движке его не слышно в кабине, регулировки есть всего даже педалей по глубине, взади достаточно места для 4 человек, трое могут ездить даже легко на большие расстояния.Возил на 450 км 3 человека на заднем сиденье при этом один весом 120кг, двое по 90 но ростом 185 и 192см . Проехали более 5 часов и никто особо не утомился. Отличная ходовка, гасятся все ямы, длинная база не позволяет машине "козлить". Пару раз заезжал в грязище и сугробы ( тот кто знает что было в Владике зимой 2009-2010 поймет), выезжал без особых проблем, сначала включал пониженную потом понял, что глупо при такой мощности. За два года эксплуатации и пробеге 80000 км по РФ. поменял одну лампочку на заднем поворотнике, и вот неделю назад передние тормозные колодки. Конечно по ходовке сейчас есть вопросы, резинки смотрю уже не "свежие", но посмотрел через e-bay, стоимость передней ходовки в сборе, с верхними рычагами, все шаровые, линки и пр. резинками 182доллара. Доставка 465 рубкг. Покажите мне подобные цены в Японии. Учтите это не королла.
Ездил до этого на сурфе, террано, крузере и могу сравнивать. Конечно если зимой 5 мешков с песком в кузов не положить то будут проблемы ездить на задке, поэтому я всегда загружал машину по зиме, и учитывая сопки Владика ни разу не имел проблем. Огромный просвет, нет такой бардюрину которую бы нельзя было переехать. Расход топлива конечно не маленький, но не больше чем у Крузака. По трассе если ехать 90-100 примерно 14.5 л, если гнать 120-140 то 15.5.-16л. В городе от 20 до 25л все зависит от пробок. По паспорту его родной бензин 86, лью 92, пробовал мешать 80 и 92 11 разницы не заметил, ни в мощности ни в расходе, Как то пришлось ехать на чистом 80, ну сильно старался не газовать, но разницу тоже не заметил. Но на всякий случай остановился на 92.
Поведение на дороге. Надо понимать что повадки у него все равно грузовиковские. Сказать что управляемость идеальна не могу, вялый отклик руля, валковата в поворотах, но к этому быстро привыкаешь. На трассе если пустой то больше 140 идти не рекомендую, подпрыгивает, загруженный идет нормально. Двигатель мощный и поэтому если резко газонуть задок буксует, иногда пользуюсь для резких поворотов. Но достаточная мощность позволяет легко обгонять коптящие прадики и крузаки. Особенно смешно когда они пытаются "резко" рвануть, с фордом им просто не тягаться. Конечно я на нем не пойду 180 из за грузовиковости, но с места он так рвет, что мало не кажется.
Кузов: Для облегчения сделали из стеклопластика. Размеры просто потрясают неподготовленного человека, положить можно все. Часто езжу отдыхать на природу беру все, в том числе и из других машин. Это огромный плюс. Но минус в том, что там начинает накапливаться всякий хлам, и периодически приходится туда лезть и выкидывать все ненужное.
Салон. Кожа. не знаю кто говорит что кожа это удобно, единственный плюс это легко отмывать. Зимой пока подогрев сидушек не прогреет в кресло садится не комфортно, летом на солнце нагревается так, что яйца можно жарить. Есть еще одна странность нельзя отключить свет в салоне, т.е. он либо горит всегда либо при открытых дверях, но кнопки отключения полностью нет. При открытых дверях всегда горят лампы подсветки багажника, а т.к. они 50 Вт то можно разрядить аккумулятор. В итоге я их просто выкрутил. Зато есть лампа под капотом, ночью очень помогает. Туманки включаются только при включенных фарах, отдельно нет ( странно). Кресла регулируются хорошо, но без памяти. Огромный бардачек между сидушками, под бардачком еще стоит чейнджер на 6 СД и есть скрытое пространство. Радио, кассетный магнитофон! Все удобно, все под рукой. Зеркала боковые огромные, есть все регулировки, но странно не складываются! Отличный омыватель стекла, не единой струей, а мягкое орошение по всей поверхности. В общем я хочу сказать берите такую машину, не пожалеете, но сразу учтите ее размеры ( не входит в стандартный гараж), возможные трудности с парковкой ( ставте сонары по кругу), иногда плохо видно мелкие машинки, сбоку и сзади, торчат только края крыш. Антенна не складывается ( правда она очень крепкая и гибкая и не ломается). Очень высокая машина, девушкам в тесных юбках приходится их высоко поднимать (+ или - тут как повезет), Зато внимание и уважение на дорогах вам гарантировано ( даже иногда от водителей городских автобусов). Извиняюсь фото нет, т.к. отзыв написал спонтанно.
К стати для поездок в Китай я его так и не оформил, но не жалею что приобрел этот АВТОМОБИЛЬ.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford F150, 2007
4.7
6490
Ford F150, 2007
2171382, Екатеринбург
Ford F150, 2006
4.2
7451
Ford F150, 2006
8028818, Южно-Сахалинск
Ford F150, 2012
4.2
58232
Ford F150, 2012
12163427, Бобруйск
Ford F150, 2011
4.5
19167
Ford F150, 2011
Николай Большак, Москва
Ford F150, 2011
4.8
45562
Ford F150, 2011
KenshiN28, Благовещенск

Комментарии

  
Сообщений: 486
Прваильная машина, хороший отзыв!

"Очень высокая машина, девушкам в тесных юбках приходится их высоко поднимать"

Lift your trucks! Fat chics cant jump.
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
13
1
Ответить
Такой же как и Навигатор, только пикап, отменный автомобиль, присмотрись к Марку ЛТ.
 
 
Ответить
присоединяюсь к остальным , машин классный , но к спонтанному отзыву фотки все таки было бы здорово прикрепить ))
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отзыв хороший
1
 
Ответить
йЕсть во эксплуатации Ford F-150 4.6л, двукабинныЙ пикап...но заднеприводныЙ((( и тоже катаЙеться во Владивостоке...
ТакоЙ вопрос, ответьте Йесли не сложно будет...на руле что за кнопочки???..понять не можем...справа от клаксона onoff слева что то там три кнопочки Йесли Йя не ошибаЙюсь asscoastи еще какаЙя та))...Йесть ли у вас и для чего?..нажимали-пережимали не чего вроде бы по ощущениЙям не меняЙеться)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 486
Фигасе...
Ну, эта... Типа круиз контроль... ON - включить, SET - установить скорость, ускориться на одну м/ч, COAST - установить скорость, скинуть 1 м/ч. RESET - скинуть, но удобнее скидывать, просто нажав на тормоз. При скинутой скорости нажатие клавиши RESET восстанавливает предыдущую установленную скорость. Если при работающем круизе разогнать авто педалью, то после её отпускания машина будет двигаться накатом (или тормозить двигом) до установленной ранее скорости, после чего автоматически подключит передачу и будет её поддерживать.
Как-то так.
Темпомат - вещь! Нога правая не так устаёт, топливо экономится, правила соблюдаются с ним гораздо проще. Да и вообще способствует спокойному безопасному вождению.
5
 
Ответить
Данила СПб все уже объяснил. Но хочу добавить, что по факту в Приморье этим пользоваться практически невозможно, т.к. рельф местности и состояние дорог требуют постоянного внимания и нажимания на тормоз. пытался пользоваться, в итоге просто плюнул. Да еще обратите внимание, что данные кнопочки работают при скорости выше 40 миль\час. У меня в бардачке была книжка про этот Форд посмотрите может и у вас где завалялась.
 
 
Ответить
Ага...вот чего это оно оказалось...а думали что вообще не работаЙет чего то)))...Но все равно обьЙястняЙющим спасибо)
А на счет нашенских-приморских дорог эт да...эт у них там в америках на автобанах может быть и помогаЙет...а у нас даж на трассе, наверно только зазеваЙешься с круизом так тут же камикадзе какоЙ-нибуть подлезет...
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
+5!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
5! Лампочки подсветки кузова отключаются путем вращения вниз до упора цилиндрика регулировки подсветки приборов.
4
 
Ответить
Андрей Украина
Толковый отзыв, подробно, информативно!
 
 
Ответить
Пафнут
Добрый день
прошло полгода с момента моего отзыва и решил я авто продать. Уже купил другой, тоже пикап, смотрю на своего "старичка" чуть слезы не наворачиваются. Не хочу что бы мой отзыв воспринимали как предпродажный, это действительно классный автомобиль
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Ф150.
Посмотреть всё о Форд Ф150

Подробные отзывы автовладельцев Форд Ф150 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром