Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итоги года эксплуатации

Итоги года эксплуатации

Итак прошёл год, за этот период пробег составил 30 тыс км.

Что могу сказать. Машиной в целом доволен, за год она не надоела, не стала раздражать в каких-то своих проявлениях, как например мой предыдущий дизельный Патрол. Все её, на мой вкус, недостатки, остались при ней, но не прогрессируют, а достоинства не теряют для меня ценности. Недостатки - это что на ней не получается гонять, как на 540 БМВ, благодаря "американскому" V8 и "американской" 4-х ступенчатой АКПП. Достоинства - это отличный большой удобный салон, комфорт на любой дороге, надёжность, недорогое обслуживание, ну и, конечно, вместительность "багажника".

Хотя один недостаток пожалуй проявился новый - границу проходишь как грузовой автомобиль. Это добавляет несколько дополнительных печатей в бумажку, но не критично. И это только для Украины и России, потому что когда едешь в Европу - то пускают как легковой. С другой стороны, с учётом, что сейчас украинские друзья прям у первого же шлагбаума предлагают тебе "пройти границу ускоренно" за тыщу рэ (вчера только оттуда) - тут нет никаких проблем.

Ниже данные по техническо-финансовой части за отчётный период.

Какие были поломки.

1. Я своими руками поломал заднюю передачу АКПП, цена вопроса 38 тыс р, с полным ремкомплектом и профилактическим ремонтом гидротрансформатора

2. Лопнул 1 лист левой рессоры, цена вопроса 10 тыс р. на замену с обоих сторон. Почему и в каких обстоятельствах лопнула (третий лист от коренного) - загадка, ничего не заметил по поведению машины, и перекоса визуально не было. Просто на очередном ТО мастер увидел и показал мне.

3. Был глюк с нестабильной работой двигателя на ХХ, оказалось, что соскочили две какие-то вакуумные трубки в таком труднодоступном месте, что пришлось их искать длинными щупами-видеокамерами… Цена вопроса 15 тыс р, поскольку в процессе исключения других причин, сервисмены промывали дроссельный узел, делали ревизию впускного коллектора и другое..

В качестве профилактики было сделано:

1. замена 2-х лямбда-зондов (перед катализатором) продувка(тест) ката - 10500

2. Промывка инжекторов, замена свечей - 11500 (замена свечей - больная тема для Тритона 5,4)

3. Куплен новый аккумулятор - 6500

С учетом штатного техобслуживания, всего за год/30тыс потрачено 140 тыс руб.

Поломать АКПП за 30 секунд.

------------------------------------------

Дело было в марте, днём была оттепель, в ночь похолодало до -10 и я оказался припаркованным на сугробе, который заледенел. Прогрел машину и стал вылезать включив полный привод. Туда-сюда, туда-сюда, колёса проскальзывали, но потихоньку я раскатывался. Ну и с дуру, газанув вперёд, не дождавшись остановки колёс (скользили по льду) - переключил на R и снова дал газ. Ощутил какой-то толчёк, несильный ударчик в коробке. Не придал большого значения. Потом ещё газовал, подкапывал лопатой и никак не мог понять - почему машина не хочет вылезать из сугроба. Газелька меня вытащила на тросе на чистое место, я отцепил трос, сел в машину, включил заднюю, нажал газ - а машина на месте. Вперёд едет - назад не хочет… В мастерской участвовал зрителем в разборке своей коробки, оказывается отломилась "собачка" от толстенного чугунного кольца, отвечающего за заднюю передачу, толщина кольца - 6-7 миллиметров, мастера говорят впервые видят такую поломку, не думали что эту деталь можно сломать.. Друзья! Дожидайтесь полной остановки колёс и только после этого переключайтесь в реверс и обратно! : )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford F150 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter