Кое какие фотке заднего ряда и прочих на мой взгляд интересных мелочей.
за эту неделю на машину поставил брызговики вортекс которые по мне идеально подходят к дизайну раптора
ну и сьездил к нашему фордовскому дилеру мне включили ходовые огни. кстати если кто не знает любая достаточно свежая машина выпущенная в сша имеет возможность включения дилерским оборудованием штатных ходовых огней.
хоть в сша они и не требуюцца но рядом канада где они уже нужны и автопроизводители эту функцию в систему встраивают но не активируют....
Всем привет.
когда забирал машину в порту обнулил все счетчики. на тот момент на одометра было чето около 200км.
давеча сьездил в по маршрутут владивосток-лазо-валентин-владивосток.
кто местный тот знает что на этом маршруте есть как и отличный асфальт так и убитый. тоже самое и с грунтовкой. есть ровные гладкие участки. есть вполне разбитые. также есть пара тройка перевалов.
можно сказать обкатал машину в ее будущем ареале обитания.
1)повторюсь и пущай дедушка генри форд набирает обороты в гробу - те кто решил не ставить салонный фильтр в раптор гомосеки и пущай ваши дети ездят на уазах!...
Всем привет.
давеча у знакомого на рапторе обнаружил такую вот штуку http://www.dbugscreen.com/ford-raptor-11-13
типа защиты радиатора. на рапторе площадь радиаторной решетки такова что по статистики в нее полюбому будет прилетать. и прилетать много. и по той же статистики часть прилетающего будет прилетать cквозь нее в радиатор.
хех слово прилетать мне явно сегодня нравицца :)
вообшем вернемcя к защите радиатора. задумка в принципе неплоха но реализация явно подкачала. то что по ссылке представляет собой какую то сопливую марлю висящуюю на резинке и вообще смотрицца на свои 24 доллара....
К вопросу о сравнении форда и моего прошлого доджа. Некие заинтересованные силы как оказалось прям кушать не могут – требуют сравнения. Да и потроллить контингент на доджерам.ру как бы тоже не помешает Ж) Начал я писать серьезный обзор-сравнение и почти сразу и забросил, ибо с цифрами сравнивать несравнимое глупо. Да я согласен это два пикапа, фуллсайз, додж тру а форд с натяжкой но все-таки, и оба сделаны в америке. Но, по сути, и если хотите по идеологии это абсолютно разные автомобили (сравниваю именно с доджем 2500, а не полторашкой)....
Cедня ко мне в гости заехал мой бывший баран https://www.drom.ru/reviews/dodge/ram/43150/
все таки че не говори но морда у рэма потрясающая. прям таки захотелось купить рэм опять - не продавая впрочем раптора :))
Всем привет. Заголовок отзыва как бы намекает :)
не далее как вчера решил я открыть капот полюбовацца значит видом могучего 6.2
Открыл. Полюбовался. В процессе любование перешло в недоумение а затем даже в ощущение что тебя предали Ж)
На фордовской восьмерке два верхних обводных ролика ремня. Стоят они симметрично друг другу.
один ролик представлял собой девственно черный новый ролик. а второй - тот что на фотографии. Тактильная диагностика
а именно взять и подергать - показала то что опасения подтвердились....
Сегодня купил новый подшибник перепрессовал. в роликах используются стандартные 203и подшибники.
Кстати я вчера ошибся подшибник не Nachi а NSK то тоже мэйдинчина. Купил кстати точно такой же NSK но уже
мэйдинполанд - хз что лучше польша или китай. по мне китай Ж)
Так вот версия о том что какой то хренов мексиканец тупо недозакрутил болт нашла свое подтверждение.
на фотке с болтом видно след от внутренней обоймы подшибника где он прокручивался. Жопа ситуации в том что
прокручиваясь он подушатал посадочное место собственно на лобовине движка....
Всякий мелкий улучшайзинг который по отдельности не тянет на дополнение к отзыву а в совокупности очень даже ничего :)
1)обклеил морду 3мовской пленкой. на рапторе мастхэв в силу его рубленой морды и огромной площади поверхностей перпендикулярных дороге я уж молчу о том что фара стоит пицот баксов а стекло на ней какое то сопливое Ж) разлинованный комплект на раптор на ебее с доставкой стоит 300-350$. клеил сам благо ниче сложного нет. ну да накосячил чутка кое где но эт ничего :)
2)приделал уплотнение двери кузова....
Всем привет.
на одометре выскочило 5000км решил поменять масло в двиге и памятуя о том что в переднем редукторе с завода заливают какую то херню что в -20 уже превращается в холодец - поменять масло и в редукторе тоже.
Сказано - сделано. накупил разной синтетики и вперед!
Тут надо сказать что в американских машинах нельзя просто взять и поменять масло. Разбалованный японопромом человек делает что - откручивает сливную пробку. сливает масло. закручивает ее. затем откручивает заливную пробку и собсно заливает масло....
Всем привет.
с 2013 года (вроде бы) на раптор ставится камера переднего вида направленная в аккурат на передний бампер. Типа едешь ты по говнам смотришь в камеру и говна обруливаешь. Камеру можно включить только в оффроад режиме и при включенной пониженной. Тобишь несколько раз в год. Под камерой установлена форсунка омывателся . На подрулевом переключателе есть спец кнопка чтоб ее значит омывать. Все так чинно благородно итд.
Также есть стандартная камера заднего вида. Аэродинамика жопы раптора напоминает кирпич - при любом намеке на дождь задняя камера засирается километров за 5 до полностью нечитаемого состояния (на фото еще ниче)....
Всем привет.
Сразу предупреждаю пост наполнен мажорством и поучениями что гавно что не гавно. Если ваша точка зрения незыблема ни в чем - не читайте :)
На форумах что наших что буржуйских частенько поднимается вопрос о качестве света штатных фар. И кстати не зря поднимается ибо свет на американских машинах как правило - оно. На рапторе производитель несмотря что на дворе 21ый век до 2013 года комплектовал раптор обычными галогеновыми лампами в фарах. Свет получался не ахти и норот активно искал выход из ситуации
Выходов было ровно три
1)вытащить галогенку и тупо воткнуть ксеноновую лампу....
Всем привет.
Обладание раптором в россии (да и впринципе любым американским траком) полностью раскрывает полюбившуюся интернет троллям фразу "Вот нельзя просто так взять и ......" там где многоточие может быть что угодно в данный момент мы говорим о том что вот нельзя просто так взять и поставить зимнюю резину. Причин тому несколько
1)В родном размере а именно 315 70 17 зимнюю никто не делает . совсем. что по моему мнению глюк ибо 17 радиус и +-35 диаметр это почти родной размер для любого трака . приходицца рыть по форумам в поисках как решают эту проблему американцы....
Всем привет. Дополнение дополнено неуклюжими витийствованиями - если вы метросексуал в душе то не читайте :)
Сегодня меня посетил барабашка. Хотя пил дня три назад и чуть чуть :) Вообщем суть в чем во владике щас вроде как зима и даже с неделю назад шел снег. Снег днем в потаенных местах крыши растаял и трансмутировался в лед. Лед ни во что не мутировал он так и лежал где возник. Сел я значит сегодня в раптор и поехал, где то в районе 100кмч услышал страшный звук - стук но абсолютно неритмичный и не зависящий от дорожный условий....
Всем привет, с лета не отпускала мысль о том что люфтящий ролик это неправильно.
тем более что несмотря на новый подшипник в нем он всеравно чутка люфтил и прилично потерся ремнем
что нарушало гармонию внешнего вида в подкапотном пространстве :)
Итак волевым усилием было принято решение о замене ролика и он был заказан на экзисте аж за 1000р и после
доставки оного был немедленно установлен.
В результате за 1000р я получил девственный вид подкапотного пространства на ближайщий месяц ибо новый ролик
тоже слегка люфтит....
Всем привет.
Щас обьясню о чем заголовок. Дело в том что по моим наблюдениям люди делятся на две категории - тем которые система TPMS (она же датчики давления в колесах) трахает мозг и тем кому нет.
Я как раз из первой. что на додже она меня доставала своей лампочкой что на форде. Но на форде я ее поборол о чем ниже и расскажу.
Итак в один прекрасный весенний день после установки летнего комплекта резины раптор поднатужился и родил информационное сообщение об ошибке TPMS
Надо значит прописывать датчики....