Всем привет.
когда забирал машину в порту обнулил все счетчики. на тот момент на одометра было чето около 200км.
давеча сьездил в по маршрутут владивосток-лазо-валентин-владивосток.
кто местный тот знает что на этом маршруте есть как и отличный асфальт так и убитый. тоже самое и с грунтовкой. есть ровные гладкие участки. есть вполне разбитые. также есть пара тройка перевалов.
можно сказать обкатал машину в ее будущем ареале обитания.
1)повторюсь и пущай дедушка генри форд набирает обороты в гробу - те кто решил не ставить салонный фильтр в раптор гомосеки и пущай ваши дети ездят на уазах!
2) в кузове под кунгом обнаружились небольшие щели в полу. как я понял это что то вроде дренажа. все что лежало в кунге покрылось равномерным слоем пыли. надо будет заделать.
3)машина откровенно провоцирует ехать все быстрее и быстрее. кончается это обычно тем что шпаришь по грунтовке дето в 150кмч. далее не гнал ибо отсечка на 160 и срабатывает она жестко. можно и улететь.
4)работа подвески такая что при проезде многочисленных на этой трассе мостиков спецом добавляешь газа чтобы машина подпрыгнула. но ходы подвески и энергоемкость такая что отрыва колес или пробоя я так и не увидел.
жопу на ямах практически не переставляет - это беда всех длиннобазников что рэма что тундры.
5)антизанос и торсен на морде работают своеобразно. cистема помощи спуска с холма работает лучше чем на 200ке ибо можно задавать скорость спуска. и он ее выдерживает на 100% .
6)надо бы добавить возможность включать колокольчик после 120 как на старых японках :)
что касается расхода был слегка удивлен. на фото расход за весь мой пробег - 50% пробега было в городе 50% до валентина и обратно. причем туда шпарил на все деньги. а обратно ехал небыстро.
словил на морду пару сколов - усиленно жду предварительно заказанный комплект 3мовской брони раскроенный по морде раптора. на след неделе должен прийти.