Всем привет.
на одометре выскочило 5000км решил поменять масло в двиге и памятуя о том что в переднем редукторе с завода заливают какую то херню что в -20 уже превращается в холодец - поменять масло и в редукторе тоже.
Сказано - сделано. накупил разной синтетики и вперед!
Тут надо сказать что в американских машинах нельзя просто взять и поменять масло. Разбалованный японопромом человек делает что - откручивает сливную пробку. сливает масло. закручивает ее. затем откручивает заливную пробку и собсно заливает масло. это как бы как оно должно быть в идеале.
в американском автопроме все интересней. там нельзя вот так просто взять и поменять масло. надо открутить кучу болтов
крышки редуктора . отодрать эту крышку. содрать с нее герметик (и с посадочного места под крышку на редукторе тоже)
нанести новый. прикрутить кучу болтиков на место и подождать пока все высохнет. короче как вы уже поняли американские
конструкторы не вкурсе про такое чудо как сливная пробка для масла. учитывая то чтобы подлезть на рапторе к переднему редуктору надо снять кучу защит и вообще обладать акробатическим скиллом - придумали это мудаки.
НО
раптор круто реабилитировался при смене масла в двигателе. тут все наоборот . мудаки уже японские конструкторы.
вот казалось бы любая абизяна понимает что при смене масляного фильтра с него выливается грамм 100-200 масла. и всем пох в расчет это не берется. ну подумаешь усрешь полдвигателя или если как на старых сафарях стартер находицца прям под масляным фильтром - усрешь и замучаешь стартер. короче японцам пох они видать не заморачиваются.
на рапторе же в аккурат под маслянным фильтрам на раму прикручен пластиковый маслосборник. при откручивании фильтра маслице аккуратно капает в него а из него уже в заботливо подставленную тару. вообщем лично я такого никогда не видел а увидел - акуел :)
вообщем вот такое столкновение двух автомиров . счет 1:1 :)