Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про тюнинг

Про тюнинг

Ford F150 2013

, Владивосток
Пробег: 17 500 км
Темы: Фотографии | Тюнинг, запчасти и аксессуары | Другое

Всем привет.

Касательно тюнинга. Вот иногда меня на полном серьезе спрашивают а что это у тебя раптор пустой.

Нет передней металлоконструкции странного вида (это я про среднестатистический

рапторовский силовой бампер)

Нет всяких там модных амортизаторов - штатные фоксы дескать плохи и негодны. а вот кинги (или там айконы) это оно!

Нет кучи всяких свитюлек, лэд-баров, и прочих зенитных прожекторов.

итд итп.

Чего у меня еще нет? да вообщем то ничего нет. Брызговички вон есть.

Каждый раз я не знаю что ответить. По мне раптор вполне самодостаточен. Отлично и сбалансированно едет в стоке, не пердя прямотоками и не ослепляя никого лучами аццкого света. Достаточно надежен. Тундраводы головой крутят - те кто нормальные в сторону раптора те кто не очень в противоположную ))

Фоксы родные гавно, прям совсем? Ну ну. Сколько проездили на них?

Это я к чему все пишу - процесс тюнинга бывает практический и процесс ради процесса.

Практический к раптору применить сложно ибо для асфальта. и разноубитых грунтовок машина с завода подготовлена идеально. Ну не получится из него говнолаза и не нужен ему силовой бампер и 25 диодных фар там где он ездит?

В лесу нужен? Ага-ага. Интересно посмотреть )

А вот процесс ради процесса это да. Рад владелец - ведь машины приобретают новый милый сердцу вид.

Рады производители ведь процесс идет бабло течет. А как радуются перекупы что наши что не наши залупляя по две-три цены за отправку в россию очередного набора разноцветных железок. Отдельная когорта это ребята из так называемых тюнинг ателье. Ну про них как нить потом.

Обратная сторона этого действа - это куча железа частенько несовместимого между собой, автомобилем, и качеством езды на нем. Ну и что что позвоночник на кочках высыпается в трусы. Зато я могу на айконах подпрыгивать на метр в отличиие от фоксов где на полметра (правда этого делать не буду еще сломается чего)). Силовой бампер смотрицца грозно - можно валить дубы итд. Дубы правда никто не валит ибо можно поцарапать или там раму погнуть. А если не дай бог сосед притер тебе броню - то будешь стоять полдня и ждать милицию. ПОЦАРАПАЛИ ЖЕ. 25 диодных фар освещают обратную сторону луны? Правда в салоне километр электрических соплей и такой же километр под капотом. А каждый встречный уменьшает тебе карму и срок жизни швыряя в тебя отрицательно заряженную психокинетическую энергию.

Итд итп.

Это вообще к чему все пишу. А пишу я это к тому что сейчас при таком обилии разномастного говна на прилавках автолабазов гораздо сложнее задавить в себе желание что то "улучшить" в машине чем окунуться в этот процес наряжания новогодней елки.

Не подумайте я не ханжа . У меня есть игрушка для тюнинга. Любимая 80ка 92 года. Там да есть все что нужно и не нужно. Процесс идет порой без смысла и без пощады. )

Но раптор - нет. Две испорченных тюнингом машины мне не нужны ))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford F150 2013 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter