Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford F150 2013

Ford F150 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
271480
614
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2928
голосов
4.9
5 — 2757 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 6211 куб.см, 411 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 - хх л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: SVT RAPTOR
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: черный
Кузов: че положишь то и будет :)
Двигатель: V8
Всем привет.
Очередной отзыв об очередной машине. На этот раз это раптор, машина достаточно своеобразная и очень интересная. Почему раптор? После продажи доджа Отзыв о Dodge Ramвстал вопрос что купить. Продукция японских автопроизводителей отметалась сразу, ибо то, что они производят сейчас в сегменте больших машин можно охарактеризовать словом – уныние. Впрочем, если быть до конца откровенным я таки попробовал последовать совету друзей «не выепывайся купи 200ку» и позвонил нашему местному дилеру тойоты. Чуваки за цвет отличный от черного запросили полторы тыщи баксов сверху мотивируя это тем, что это на заказ и ваще все берут чорные. Посчитав это за жлобство идею с покупкой двухсотки отбросил. Я вкурсе про некую доплату за цвет, но не полтора косаря же.
Ну да черный 200крузер –  оригинально донельзя. Хотя и достаточно надежно не спорю. Но это не наш метод. Пока есть мужество покупать то, что действительно нравится а не то что требует покупать российский автомобильный табель о рангах – буду этим пользоваться :)
Также прокатился на  этом автодиване что стали делать ниссан гордо обозвав его патрол. Не не мое. Еще не готов. Или уже не готов. Ну вы поняли вообщем :)
Начал смотреть в сторону Рэнглера благо они всегда мне нравились есть у них некая харизма но детальный разбор рэнга показал что машина для меня уж слишком игрушечная. Хотя я бы таки его бы и купил благо уже было пару вариантов в штатах уже в тюнинге от АEV conversion. (кто знает тот поймет). Но смущало то, что места в нем таки маловато и тех плюсов по перевозке всякого говна, который имеет пикап в нем естественно нет.
И тут на одном форуме в профиле у одного из посетителей обнаружил раптора. С человеком мы незамедлительно встретились и провели тест драйв. Что сказать. В америку полетели депеши – срочно ищите раптора ибо машина мне очень понравилась.
Раптора искали долго ибо их выпускают немного а нужен был новый в макс комплектации итд. Нашли. Потом закупали шабашки. Кунги диски итд. Потом их ставили.  Все было сработано  по высшему классу. Поставщики те же кто привозил мне доджа. Кому нужны контакты – в личку или на kot333@list.ru
Вообщем перейдем от графомании непосредственно к отзыву Ж)
Итак РАПТОР
411 лошадей
Мотор 6.2 новая-старая фордовская разработка
Короткий кузов ибо сзади у меня только дети разных возрастов
Кунг – кунга на додже не был решил попробовать. Пока больше нравится чем не нравится. Раптор с ним достаточно органично смотрицца в силу размеров. Фуллсайз трак типа доджа или тундры по мне похож на бронепоезд.
35ые колеса с завода. Алюминиевые рычаги толщиной с руку. Амортизаторы FOX RACING,итд итп… фенечек в машине много писать обо всех устанешь - кому интересно тот найдет все в инете.
Что в машине понравилось
1)Звук мотора – лучшего стокового звука я не слышал
2)35ые колеса + подобранные передаточные автомата +настроенная подвеска. Эта лучшая машина с такими катками на которой я ездил. Можно сказать понял чем отличается заводская доводка авто и гаражная. Как сам не лифтуй чего не ставь такого поведения машины на дороге не получишь.
К этому же пункту относится и динамика. В машине имеется отсечка на 160кмч(снимаемая) стартуя с 40кмч в режиме газ в пол этот сарай на 35ых к срабатыванию отсечки делает на корпус новенький краун атлет (спасибо обьездной дороге :)
Cюда же можно отнести и передаточные числа на автомате. На 100кмч тахометр показывает ровно 1500 оборотов. На 130 где то 2000. Если ехать 100кмч в седанку то на тахометре 1800. Вполне достойно. Такого резултата в гараже не достичь. Можно поменять пары в мостах. Но передаточные числа в автомате сам не поменяешь.
3)Управляемость. Безгранично энергоемкая подвеска. Пробить ее не удалось. Жопу немного переставляет но на скоростях до 60кмч – дальше по любой дороге как по рельсам. Амортизаторы работают шумно. Рулевое как бы задемпфировано – таки размер колес. Но повторюсь эта лучшая машина которая так рулится на 35ых. Для осознавания оного надо просто пересесть с любого другого авто с такой резиной. Если сесть с пузотерки то управляемость покажется не ахти благо есть и вибрации и некая заторможенность реакции на руль итд.
4) Расход. Будете ржать но сейчас без кондишек в смешанном режиме город трасса комп показывает 18.5 литров. Когда стоял полдня в пробке было 20.5 – вполне нормально по мне для такого обьема.
5)Салон – нафарширован благо выбирал макс. Комплектацию. Тут есть и жопогрейки и жопоохлаждайки и пару камер переднего заднего вида и мультимедиа и люк автозапуск итд итп.
Кстати рядом с магнитофоном написано powered by Microsoft  но пока вроде не глючил.
Есть голосовое управление работает вполне пристойно. Очень удобно сказать что то вроде play artist aerosmith и оно играет собсно тока аэросмитов.
И вообще эта новая фордовская система SYNC достаточно прикольная. Жаль что на 100%  работает лишь в америке. Хотя вроде бы собираются локализовывать и ставить на те форды что продаются в россии. Посмотрим.
Куча всяких оффроад режимов типа спуска с холма итд. И возможность принудительно отключать все электронные помощники типа автозаносов антибуксов и даже вроде бы абс. Что иногда бывает очень необходимо.
Также есть разноцветная ЛЭД подсветка салона. Светяцца подстаканник и в ногах. Выглядит весело.
Двери открываются нараспашку как в фджи. Удобно.
6)Сзади настоящий жесткий лок. Спереди торсен. естественно есть понижайка. Кто понимает тот оценит. Остальным пофиг. Привод классический парттайм.
7)мелочи. Их куча всех не упомнишь. Но что запомнилось например это первая машина где в зипе идут не только предохранители но и реле. Благо все реле одинаковы. Мелочь конечно но…Или вот например с завода в салоне стоит блок из четырех переключателей. Уже с предами и релюхами разного номинала. Провода выведены и в салон и под капот. Ставь любое допоборудование и не парь мозги как протянуть проводку и где взять красивую кнопку. Уже все есть.
8)а как не странно офигенное ощущение оставили пороги. Они монолитны. Дело в том что мой вес около 140кг. Пороги что на додже что на крузаке при вставании на них были против. Тут ощущение такое что за них можно джечится. Пороги задуты лайниксом или чем то похожим.
Также лайниксом задуты по моей просьбе задние арки. Благо почему то они с завода шли голые.(передние зашиты пластиком)
9)Кодовый замок на двери. Можно на пляже оставить ключ в машине а потом кодом открыть. Не рискуя что ключ уплывет из трусов или намокнет :)
10)с завода идет мощная алюминиевая защита морды. Менее мощная алюминиевая же защита раздатки и сопливая пластиковая защита пластикового же бензобака. Он кстати 100литров.

Это только то что вспомнилось навскидку. Естественно процессе эксплуатации выяснится еще что то.

Теперь о том что не понравилось. И это тоже есть. Я ж не паджеровод-сектант :)

1)Лучи поноса на голову инженерам. В машине предназначенной для езды по бездорожью и в основном по грунтовкам разной степени убитости – нет салонного фильтра. Совсем. И поставить некуда.
2)Теже лучи уже работникам славного фордовского завода. Ну почему сукины дети вам было западло покрасить задний мост. Почему на машине выпущенной 23января 2013 года он сука равномерно ржавый.
Тоже самое и к другим деталям подвески причем в чем логика я не пойму. Что то покрашено порошком вполне неплохо. Рядом же висит какая нить ржавая херня. Или идет нормальный оцинкованный болт а под ним ржавая уже шайба из чернухи.  Понятно что ни на что это не влияет ибо неокрашенные детали из тех которым ржа некритична. Типа балки моста или там фланцев кардана.
Кузов кстати окрашен хорошо.
3)Первая американская машина с маленьким бардачком что я вижу. С одним маленьким бардачком. По сравнению с доджем где в закутках можно было перевезти разделанного кабана это ниочем.
4)Охлаждение мотора электровентилятором. Мотор 6.2 номинал предов для вентилятора 2 по 50ампер. По мне это глюк. Я сторонник обычной схему через вязкомуфту.
5)Передний кардан выглядит откровенно слабо и со шрусами. Шрусы ессесно с пыльниками. Пыльников ессесно отдельно не продают.
6)рулевые тяги выглядят откровенно хлипко
Это пока все навскидку.  Естественно потом добавлю :)
Вообщем машина произвела на меня впечатление. Что интересно в отличии от доджа к габаритам привык быстрее хотя раптор чутка пошире. Что вообщем то нивелируется тем что у него зеркала складываются с кнопки :). Места в салоне больше что по ширине что по высоте (первого ряда сидений ессесно) а вот посадка низкая больше легковая чем жиперско-траковая мне не особо такая нравится.
Вполне пристойный свет головных фар что для америкосов скорее редкость. Стоит линзованный ксенон осрам. Тип лампы d3s.

Колесные диски и кожаная сумка для документов несет на себе гордую надпись мэйд ин чайна. Кстати сумка для трака этой ценовой категории могла бы быть и получше. На додже была шикарная папка.


Предвидя вопросы. КАТЕГОРИЯ B тип грузовой-бортовой – налог считаецца как грузовик.
Скока стоит смотрите новые на дроме или авто.ру примерно столько и встал с допами.
Цвет не странный а практичный. Хотя изначально хотел синий.
Длина кунга 170 с чем то. Спать можно чутка наискосок.
Собака жива здорова.




Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кое какие фотке заднего ряда и прочих на мой взгляд интересных мелочей.

за эту неделю на машину поставил брызговики вортекс которые по мне идеально подходят к дизайну раптора

ну и сьездил к нашему фордовскому дилеру мне включили ходовые огни. кстати если кто не знает любая достаточно свежая машина выпущенная в сша имеет возможность включения дилерским оборудованием штатных ходовых огней.

хоть в сша они и не требуюцца но рядом канада где они уже нужны и автопроизводители эту функцию в систему встраивают но не активируют....

, пробег 500 км   

Всем привет.

когда забирал машину в порту обнулил все счетчики. на тот момент на одометра было чето около 200км.

давеча сьездил в по маршрутут владивосток-лазо-валентин-владивосток.

кто местный тот знает что на этом маршруте есть как и отличный асфальт так и убитый. тоже самое и с грунтовкой. есть ровные гладкие участки. есть вполне разбитые. также есть пара тройка перевалов.

можно сказать обкатал машину в ее будущем ареале обитания.

1)повторюсь и пущай дедушка генри форд набирает обороты в гробу - те кто решил не ставить салонный фильтр в раптор гомосеки и пущай ваши дети ездят на уазах!...

, пробег 1 340 км   

Всем привет.

давеча у знакомого на рапторе обнаружил такую вот штуку http://www.dbugscreen.com/ford-raptor-11-13

типа защиты радиатора. на рапторе площадь радиаторной решетки такова что по статистики в нее полюбому будет прилетать. и прилетать много. и по той же статистики часть прилетающего будет прилетать cквозь нее в радиатор.

хех слово прилетать мне явно сегодня нравицца :)

вообшем вернемcя к защите радиатора. задумка в принципе неплоха но реализация явно подкачала. то что по ссылке представляет собой какую то сопливую марлю висящуюю на резинке и вообще смотрицца на свои 24 доллара....

, пробег 1 500 км   

К вопросу о сравнении форда и моего прошлого доджа. Некие заинтересованные силы как оказалось прям кушать не могут – требуют сравнения. Да и потроллить контингент на доджерам.ру как бы тоже не помешает Ж) Начал я писать серьезный обзор-сравнение и почти сразу и забросил, ибо с цифрами сравнивать несравнимое глупо. Да я согласен это два пикапа, фуллсайз, додж тру а форд с натяжкой но все-таки, и оба сделаны в америке. Но, по сути, и если хотите по идеологии это абсолютно разные автомобили (сравниваю именно с доджем 2500, а не полторашкой)....

   

Cедня ко мне в гости заехал мой бывший баран https://www.drom.ru/reviews/dodge/ram/43150/

все таки че не говори но морда у рэма потрясающая. прям таки захотелось купить рэм опять - не продавая впрочем раптора :))

   

Всем привет. Заголовок отзыва как бы намекает :)

не далее как вчера решил я открыть капот полюбовацца значит видом могучего 6.2

Открыл. Полюбовался. В процессе любование перешло в недоумение а затем даже в ощущение что тебя предали Ж)

На фордовской восьмерке два верхних обводных ролика ремня. Стоят они симметрично друг другу.

один ролик представлял собой девственно черный новый ролик. а второй - тот что на фотографии. Тактильная диагностика

а именно взять и подергать - показала то что опасения подтвердились....

, пробег 2 878 км   

Сегодня купил новый подшибник перепрессовал. в роликах используются стандартные 203и подшибники.

Кстати я вчера ошибся подшибник не Nachi а NSK то тоже мэйдинчина. Купил кстати точно такой же NSK но уже

мэйдинполанд - хз что лучше польша или китай. по мне китай Ж)

Так вот версия о том что какой то хренов мексиканец тупо недозакрутил болт нашла свое подтверждение.

на фотке с болтом видно след от внутренней обоймы подшибника где он прокручивался. Жопа ситуации в том что

прокручиваясь он подушатал посадочное место собственно на лобовине движка....

, пробег 2 878 км   

Всякий мелкий улучшайзинг который по отдельности не тянет на дополнение к отзыву а в совокупности очень даже ничего :)

1)обклеил морду 3мовской пленкой. на рапторе мастхэв в силу его рубленой морды и огромной площади поверхностей перпендикулярных дороге я уж молчу о том что фара стоит пицот баксов а стекло на ней какое то сопливое Ж) разлинованный комплект на раптор на ебее с доставкой стоит 300-350$. клеил сам благо ниче сложного нет. ну да накосячил чутка кое где но эт ничего :)

2)приделал уплотнение двери кузова....

, пробег 4 000 км   

Всем привет.

на одометре выскочило 5000км решил поменять масло в двиге и памятуя о том что в переднем редукторе с завода заливают какую то херню что в -20 уже превращается в холодец - поменять масло и в редукторе тоже.

Сказано - сделано. накупил разной синтетики и вперед!

Тут надо сказать что в американских машинах нельзя просто взять и поменять масло. Разбалованный японопромом человек делает что - откручивает сливную пробку. сливает масло. закручивает ее. затем откручивает заливную пробку и собсно заливает масло....

, пробег 5 000 км   

Всем привет.

с 2013 года (вроде бы) на раптор ставится камера переднего вида направленная в аккурат на передний бампер. Типа едешь ты по говнам смотришь в камеру и говна обруливаешь. Камеру можно включить только в оффроад режиме и при включенной пониженной. Тобишь несколько раз в год. Под камерой установлена форсунка омывателся . На подрулевом переключателе есть спец кнопка чтоб ее значит омывать. Все так чинно благородно итд.

Также есть стандартная камера заднего вида. Аэродинамика жопы раптора напоминает кирпич - при любом намеке на дождь задняя камера засирается километров за 5 до полностью нечитаемого состояния (на фото еще ниче)....

, пробег 6 800 км   

Всем привет.

Сразу предупреждаю пост наполнен мажорством и поучениями что гавно что не гавно. Если ваша точка зрения незыблема ни в чем - не читайте :)

На форумах что наших что буржуйских частенько поднимается вопрос о качестве света штатных фар. И кстати не зря поднимается ибо свет на американских машинах как правило - оно. На рапторе производитель несмотря что на дворе 21ый век до 2013 года комплектовал раптор обычными галогеновыми лампами в фарах. Свет получался не ахти и норот активно искал выход из ситуации

Выходов было ровно три

1)вытащить галогенку и тупо воткнуть ксеноновую лампу....

, пробег 7 000 км   

Всем привет.

Обладание раптором в россии (да и впринципе любым американским траком) полностью раскрывает полюбившуюся интернет троллям фразу "Вот нельзя просто так взять и ......" там где многоточие может быть что угодно в данный момент мы говорим о том что вот нельзя просто так взять и поставить зимнюю резину. Причин тому несколько

1)В родном размере а именно 315 70 17 зимнюю никто не делает . совсем. что по моему мнению глюк ибо 17 радиус и +-35 диаметр это почти родной размер для любого трака . приходицца рыть по форумам в поисках как решают эту проблему американцы....

, пробег 7 600 км   

Всем привет. Дополнение дополнено неуклюжими витийствованиями - если вы метросексуал в душе то не читайте :)

Сегодня меня посетил барабашка. Хотя пил дня три назад и чуть чуть :) Вообщем суть в чем во владике щас вроде как зима и даже с неделю назад шел снег. Снег днем в потаенных местах крыши растаял и трансмутировался в лед. Лед ни во что не мутировал он так и лежал где возник. Сел я значит сегодня в раптор и поехал, где то в районе 100кмч услышал страшный звук - стук но абсолютно неритмичный и не зависящий от дорожный условий....

, пробег 9 150 км   

Всем привет, с лета не отпускала мысль о том что люфтящий ролик это неправильно.

тем более что несмотря на новый подшипник в нем он всеравно чутка люфтил и прилично потерся ремнем

что нарушало гармонию внешнего вида в подкапотном пространстве :)

Итак волевым усилием было принято решение о замене ролика и он был заказан на экзисте аж за 1000р и после

доставки оного был немедленно установлен.

В результате за 1000р я получил девственный вид подкапотного пространства на ближайщий месяц ибо новый ролик

тоже слегка люфтит....

, пробег 9 500 км   

Всем привет.

Щас обьясню о чем заголовок. Дело в том что по моим наблюдениям люди делятся на две категории - тем которые система TPMS (она же датчики давления в колесах) трахает мозг и тем кому нет.

Я как раз из первой. что на додже она меня доставала своей лампочкой что на форде. Но на форде я ее поборол о чем ниже и расскажу.

Итак в один прекрасный весенний день после установки летнего комплекта резины раптор поднатужился и родил информационное сообщение об ошибке TPMS

Надо значит прописывать датчики....

, пробег 11 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Ulan-Ude
Сообщений: 354
чет смотрю -объява то на салоне, ты с владельцем то говорил? в тексте нет упоминания о ...в гараж не влазит ...
Додж рам 2500, 12
ТЛК 100, 99
Лексус LX450, 97
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
обьява висит уже месяца три четыре. от салона она недавно. видать заепался продавать Ж) а про гараж владелец писал на пикапклубе чтоли.
1
 
Ответить
  
Ulan-Ude
Сообщений: 354
сча позырю.
Додж рам 2500, 12
ТЛК 100, 99
Лексус LX450, 97
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
Там с ебэя тачка, надо комплектацию уточнять, плюс год скорее всего 2011... Различия есть с 2013...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
Блин, сравниваю комплектации... реально у мня все есть из списка опций... акромя задней развлекухи, но в полутарке, оно и не надо...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
а у тебя есть светодиодная подсветка салона. семицветная? :)
 
 
Ответить
SPB
Сообщений: 1
Kot, привет с dodgeram форума.
Решил тебе тут вопрос задать, а там не нароком уовном кидаться начнут с криками - ну вот очередной решил стать раптороводом ))).
Я на 2500 не ездил, но в глубине души чувствую, шо это грузовик.
Как ты думаешь если полторашку сравнивать с рапторм в части управляемости, энергоемкости подвески на больших скоростях по лежачим полицейским, бордерам всяким )).
Я просто когда рэма брал, тогда уже на раптор смотрел, но он только с полутоной кабиной проходной был, а у меня не только дети сзади ездют.
Вообщем стал задумываться сменить барана.
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
kot333:
а у тебя есть светодиодная подсветка салона. семицветная? :)
Есть, только дебильно работает она, кэлхоз какой-то. Горит постоянно в движении, когда зажигание включено, а не как на лексусе, допустим, при открытии двери, типа courtesy light...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1828
+5 собрату. Отзыв как всегда толковый и по делу.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
SergA_RAM:
Kot, привет с dodgeram форума.
Решил тебе тут вопрос задать, а там не нароком уовном кидаться начнут с криками - ну вот очередной решил стать раптороводом ))).
Я на 2500 не ездил, но в глубине души чувствую, шо это грузовик.
Как ты думаешь если полторашку сравнивать с рапторм в части управляемости, энергоемкости подвески на больших скоростях по лежачим полицейским, бордерам всяким )).
Я просто когда рэма брал, тогда уже на раптор смотрел, но он только с полутоной кабиной проходной был, а у меня не только дети сзади ездют.
Вообщем стал задумываться сменить барана.
раптор едет по кочкам ******о. хотя бы изза 35ой резины. после доджа как на диване.
но на низких скоростях 80ка лучше всеравно Ж)
NiK_M:
Есть, только дебильно работает она, кэлхоз какой-то. Горит постоянно в движении, когда зажигание включено, а не как на лексусе, допустим, при открытии двери, типа courtesy light...
это настраивается в меню. у меня при двежении горит в ногах. а при открытии двери все загорается и подсвечивается порог.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
У дилера пробовал включить ДХО, работает?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
NiK_M:
У дилера пробовал включить ДХО, работает?
ага включил работает. чебы оно не работало.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
kot333:
ага включил работает. чебы оно не работало.
Были сомнения. Ребята из Hennessey, когда высылали новую прошивку для мотора, после моей просьбы включить ДХО, сказали что это тачка для штатов, а там такой штуки нет...

А когда дилер не смог прочитать PCM... ну я уж им было и поверил, но вернув заводские настройки в компьютер - сервисмэн без всяких проблем включил функцию. :D
Мелочь, блин, а приятно!

Еще - раз у тебя штатный раптор - обратись к дилеру, у них апдейти есть, в том числе калибровки двигателя и трансмиссии... должно быть к лучшему. А вот обновлять Sync не советовали, да и не надо, оно лучше чем на Mitsubishi, понимает кирилицу, отлично распознает всю музыку да и вообще универсально. У меня еще ни разу не зависло... только навигации не хватает.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
kot333:
ага включил работает. чебы оно не работало.
Блин, афтар... я идиот. В первом же дополнении к твоему отзыву было написано про ДХО... простите невнимательного :(
Ну а вот музыку я всю выкинул штатную. Такого гуана еще поискать надо... Зато как закатали все, поставили хорошие динамики, усилки, переместили инструменты и сделали хороший саб - в машине приятно ездить стало ;-)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
NiK_M:
Блин, афтар... я идиот. В первом же дополнении к твоему отзыву было написано про ДХО... простите невнимательного :(
Ну а вот музыку я всю выкинул штатную. Такого гуана еще поискать надо... Зато как закатали все, поставили хорошие динамики, усилки, переместили инструменты и сделали хороший саб - в машине приятно ездить стало ;-)
да ладно кто их читает эти дополнения Ж)
а я музыку оставил она для штатной неплоха. в додже была хуже.. увлечение музыкой у меня прошло десять лет назад. у меня тогда была 80ка с сабом на полбагажника и трехкомпонентным фокалом.
синк я обновил. ничего криминального не случилось как работает так и работало. один хер карт россии нет и не предвидицца в ближайшем будущем. так что этот синк особо ниочем.
к дилеру ехать менять прошивку двигла - яхз меня вроде и эта устраивает.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
автор, а кто мешал при замене масла в поддоне пробку сливную сделать? :)
 
 
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
пацанята с восточных регионов, которые в каждом отзыве дрыщат - "лучше б марка купил" - сейчас забились в углу и ******.
замена масла в мостах такая же как и на чароках и на рамах и т.д...ну да наверно на всех амриканцах
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
6
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Тачка огонь
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2351
Хех, на Subaru на новых движках масляный фильтр сверху, ничего не марается. http://www.apartment107.com/as...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
ты бы сразу пока картера сняты были сливные пробки приварил, чтоб потом с заменой масла не париться
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
поддоны картеров вернее
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
ЛИБО НА СТО МЕНЯЙ ТАМ ЧЕРЕЗ ЗВЛИВНУЮ ПРОБКУ ОТКАЧИВАЮТ ЗОНДОМ МАСЛО
 
 
Ответить
 
нягань
Сообщений: 210
тема тачка.... у меня тоже на V12 расход по городу 16.... малокто верит.... правда в нигер режиме.. нозато
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
kot333:
по мне тундра это как ковбойская шляпа сделанная японским дизайнером. вроде и шляпа но какая то не ковбойская Ж)это я к тому что фуллсайз трак должен быть американским а не копией.
При таком раскладе Японская машина должна быть с правым рулём , а не его ковбойская копия с Левым )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15462
Костя, не поверишь, у мерседесов вообще картридж масл фильтра меняется, сам железный патрон не трогаем.
Вот это продуманы.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Автор, не придумали как приколхозить фильтр салонный?
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Да, кстати, фильтра салонного во всех комплектациях нет?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
ПлеЯДы:
Костя, не поверишь, у мерседесов вообще картридж масл фильтра меняется, сам железный патрон не трогаем.
Вот это продуманы.
америку открыл-))))
на Прадо мотор 2ТР с 2008 года меняется картридж, откручиваешь корпус фильтра, меняешь картридж и вуаля...
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 110
medvedvvv:
Да, кстати, фильтра салонного во всех комплектациях нет?
Перекопал все форумы амерские по 150 фордам, пишут что на всех нет с 2004 года.
И китов никаких нет в продаже.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
чето у меня беда с инетом поэтому отвечу всем сразу Ж)
1)вваривать пробку в родную крышку затея глупая ибо все масло не сольется - стакан останется унутри. впрочем есть тюнингованные крышки где сливная пробка вынесена на нижний уровень редуктора но стоят они негуманно.
масло в редукторе по регламенту меняется раз в 240тыщ км. тобишь у меня следующего раза не будет. щас поменял тока потому что с завода там*****о.
2)валера сменный картридж давно применяется на всяких тавотах. у корефана был краун 2004 года там такое было
3)лазил лазил под бардачком - без снятия панели и блока отопителя в сборе салонник не приколхозишь. козлы они вообщем.
4)тундры и прочее подобное удел людей без фантазии :)))
1
3
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
не думал сделать заливное и сливное отверстие на редукторах?
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Проштудировал форумы американских реднеков.
Есть несколько болячек у раптора
1. Деформирующаяся рама (вроде как на 2013 модельном году усилили раму в месте крепления отбойников) - нужно ставить гидравлические отбойники.
2. Проблемы с гуром и рейкой - sdhq продает тюнинговые бачки с радиатором и рейки.
3. Хабы с вакуумным насосом - народ пишет что на комплектациях с торсеном ходят очень мало и кто то их меняет по три раза за 10 тыс миль. - вариант жестко заблокировать хабы и выкинуть весь этот вакуумный мусор.
4. Нет фильтра HVAC.
Теперь осталось решить на что менять свою тундру - на power wagon или raptor - хотя конечно в плане внешнего вида и массогабаритных характеристик raptor выигрывает.
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
linktoheaven:
Проштудиро вал форумы американских реднеков.
Есть несколько болячек у раптора
1. Деформирующаяся рама (вроде как на 2013 модельном году усилили раму в месте крепления отбойников) - нужно ставить гидравлические отбойники.
Деформируется она там, где любое другое авто в тотал разбиваются, потому как в ТопГире американском показали в свое время, что на рапторе прыгать с трамплинов можно - вот и скачут все на них.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
1)ну как бы да чето там усилили. но читая интервью с главой команды что придумала раптор на вопрос как так вон народ рамы гнет он ответил в вольном переводе - дай дураку стеклянный куй он его поломает и сам порежецца. и я с ним согласен вообщем то. я не знаю как надо ездить чтобы пробивало подвеску. она безгранично энергоемкая. если только спецом.
2)это развод хомячков. лишние поллитра жижи не сделают погоды абсолютно.
а один мой знакомый купив этот тунингованный бачок за 300баксов выяснил что с него течет со всех щелей Ж)
3)хабы да. у тогоже знакомого была проблема с недовыключением хаба. но там проблема была не с торсеном а с тем что протерло колесом вакумный шланг который отвалился от крепления что на рычаге.
если рассудить здраво то торсен никак не может быть связан с хабами. единственное что приходит на ум это когда ты нарезаешь круги по песку и тут те срочно захотелось врубить 4вд прямщас. на это надо смотреть пункт 1.
Ну к слову говоря хабы там если глядеть изнутри сопливенькие.
4)козлы они.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
linktoheaven:
Проштудиро вал форумы американских реднеков.
Есть несколько болячек у раптора
1. Деформирующаяся рама (вроде как на 2013 модельном году усилили раму в месте крепления отбойников) - нужно ставить гидравлические отбойники.
2. Проблемы с гуром и рейкой - sdhq продает тюнинговые бачки с радиатором и рейки.
3. Хабы с вакуумным насосом - народ пишет что на комплектациях с торсеном ходят очень мало и кто то их меняет по три раза за 10 тыс миль. - вариант жестко заблокировать хабы и выкинуть весь этот вакуумный мусор.
4. Нет фильтра HVAC.
Теперь осталось решить на что менять свою тундру - на power wagon или raptor - хотя конечно в плане внешнего вида и массогабаритных характеристик raptor выигрывает.
Ого-го :о С ГУРом соглашусь, есть нештаная фигня, при чрезвычайоном дрифте он слишком нагружает ремень и тот тупо слетает... Но все остальное - удел реднеков, ставящих своей целью уничтожить сей авто за самое короткое время...
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
Автар - нафига полез в диффы? Сказано же(!) 240 тыр км!!! ********! Если густеет - значит свойства смазывающие лучше(!). Нафига менять? Авто предназначено для экстремальных условий экслуатации... не надо его портить. Пущай ездит на жижке, которую с завода залили. А заклининт, ну таки главную пару сменишь и далее в путь... знать уже потом все будем.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
датыче. чем прям чем гуще тем лучше?
ты кстати тоже поменяй пока тепло. а то в зимой даванет сальники на редукторе и будешь прыгать вокруг машины на подьемнике ждать пока оно оттает.

ЗЫ и насчет экстремальных условий ты это. не шути так :))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Пробег 800 км - давануло сальник на приводе на переднем редукторе.Там с завода залита жижа которая при минус 20ти замерзает.Заменить её тоже не могу так как там нет сливного отверстия а вакумомо отсосать не могут потому-что сильно густая.Теплого помещения на сутки тоже негде найти....

Это пишет твой земляк с хабары под ником Шнапс. про раптор ессесно. свяжись с ним и обьясни ему что он неправ и ваще что смазывающие свойства лучше.
Мой знакомый на рапторе во владике столкнулся с той же бедой. но слава йайцам я его таки надоумил глянуть в дифф. вот чего пишет он.

Мой товарищ, просматривая спеки Раптора, обратил мое внимание на жижу 80w-90 в переднем мосту. Говорит поменяй, зима на дворе, а я ему меняли мне ее по осени в сервисе, задний и передний мосты Castrol 75w-140. Но сомнение закралось…
Через пару дней, загнал на подъемник и как только увидел расположение переднего редуктора и рулевой рейки, понял — никто там ничего не менял, уж очень близко сидят они и неудобно откручивать крышку редуктора. И наш руко***ый мастер, видно увидев это подумал, ну его нафик, что новой машине будет!
Отдали крышку, а оттуда ничего не льеться, там гуталин конкретный! Еще часа полтора ждали пока оно оттает +через заливное отверстие вставили вакуумник для ососа, он его кусками выплевывал.
Залил 75w-90. Переключения 2wd/4wd стали мнгновенны.
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15462
Костя, это ты про Дэна рассказываешь?
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
ага. Дэн сурово поменял в обоих редукторах.
я тока в переднем. в задний не полезу там уже с завода 75 140 синтетика.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15462
p.s.
Катался в воскресенье вечером на мелком, пролетая мимо твоего дома видел форда твоего, ты домой заезжал.
Цвет в реальности Оочень необычный:)
Сори за офф.
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
Плять... придется разбирать... *****, как прям мотоцикл КТМ, прислали конструктор "лего", собери сам. А заодно, пока все на место ставишь, и познакомишься вживую с техникой... Будем лезть и ломать...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
валера так надо было заехать причастицца к прекрасному Ж))
разбирать там ниче сложного. я потратил дето час полтора без подьемника.
кстати еще одна из причин поменять масло это огромное количество жидкого герметика в нем. видать на заводе не парятся. мажут из пистолета обильно и сразу же заливают масло не ждя пока он высохнет.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15462
я ж грю, пролетал:)
пока понял, шо это ты, пока начал тормозить, пока остановился, был уже на спутнике, а ты уж поди чаёг попивал:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
 
Александров
Сообщений: 153
Да уж. Японы курят в сторонке)
3
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Хороший машин и отличный отзыв.
Автору чётко заслуженную 5,как впрочем и за предыдущий отзыв.
Пишите ещё.
Миру-мир...
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Лучше б Марка взял! :))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))
5
2
Ответить
   
Сообщений: 20378
Чем больше читаешь твоих дополнений, тем больше хочется Тундру!
5
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Paranoik:
Чем больше читаешь твоих дополнений, тем больше хочется Тундру!
так я тока за. чем больше в россию завезут тундр тем прикольней будет смотрецца раптор :)
впрочем вопрос почуме не тундра разжеван гдето выше.
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
корка. кудато пропало свеее дополнение которое вызывает любовь к тундрам.
я его не вижу.
 
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
раптор круто реабилитировался при смене масла в двигателе. тут все наоборот . *****и уже японские конструкторы.
вот казалось бы любая абизяна понимает что при смене масляного фильтра с него выливается грамм 100-200 масла. и всем пох в расчет это не берется. ну подумаешь усрешь полдвигателя или если как на старых сафарях стартер находицца прям под масляным фильтром - усрешь и замучаешь стартер. короче японцам пох они видать не заморачиваются.

на рапторе же в аккурат под маслянным фильтрам на раму прикручен пластиковый маслосборник. при откручивании фильтра маслице аккуратно капает в него а из него уже в заботливо подставленную тару. вообщем лично я такого никогда не видел а увидел - акуел :)
На многих японских двигателях , давно уже так сделано . У меня машина 2007 года , там есть сливная трубка.
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
 
1
Ответить
     
Сообщений: 110
kot333:
корка. кудато пропало свеее дополнение которое вызывает любовь к тундрам.
я его не вижу.
Попробуй заново выложить, заголовок обновление видно только в слежении за отзывом, а самого обновления нема.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
kot333:
корка. кудато пропало свеее дополнение которое вызывает любовь к тундрам.
я его не вижу.
Там у них поломалось что то в отзывах.
Админы сказали, что будут в ближайшее время ремонтировать.
Такая тема сейчас у многих и у меня в том числе.
Появились какие-то фото,в моем отзыве, про которые я знать не знаю:)))
Миру-мир...
1
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
Алексей636:
Там у них поломалось что то в отзывах.
Админы сказали, что будут в ближайшее время ремонтировать.
Такая тема сейчас у многих и у меня в том числе.
Появились какие-то фото,в моем отзыве, про которые я знать не знаю:)))
у меня такая же беда
1
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
по поводу смены масла в мостах. Это мне и правда не понятно. И хотя на Эксплорере (У2) и Тахо (840) в передних редукторах были сливные пробки, в задних мостах их нет. При чем, заливное отверстие у Тахо выше уровня, то есть, если налить по отверстию, масло начнет давить с сальников. Заливать нужно со специальным щупом. В Хаммере, кстати, слив есть в обоих мостах. Но вроде как, предполагается на весь срок службы... Но опять же в мануале на Тахо было написано, что после глубоких бродов следует сменить масло в мостах. Короче, странно все это))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Что так у не увидем мы отзыв вызывающий любовь к тундрам?:)
 
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
351:
по поводу смены масла в мостах. Это мне и правда не понятно. И хотя на Эксплорере (У2) и Тахо (840) в передних редукторах были сливные пробки, в задних мостах их нет. При чем, заливное отверстие у Тахо выше уровня, то есть, если налить по отверстию, масло начнет давить с сальников. Заливать нужно со специальным щупом. В Хаммере, кстати, слив есть в обоих мостах. Но вроде как, предполагается на весь срок службы... Но опять же в мануале на Тахо было написано, что после глубоких бродов следует сменить масло в мостах. Короче, странно все это))
по поводу бродов касается любого авто, не зависимо страны происхождения, обязательно надо сменить масло, эмульсия вряд ли понравится гипоиду или планетарке
 
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
linktoheaven:
Что так у не увидем мы отзыв вызывающий любовь к тундрам?:)
наверное нет, да оно надо?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Сообщение от kot333 Посмотреть сообщение Приветствую куда делось дополнение от 15.09.2013 к этому отзыву Отзыв о Ford F150 спасибо Я опасаюсь, что оно пропало бесследно. Из-за наших технических проблем. Извините нас пожалуйста, мы восстанавливали, как могли... но не всё получилось. Короче как вы поняли дополнения не будет Ж) тундраводы в печали
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
А что там опять мексиканцы натворили?:)
 
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
lejkor:
по поводу бродов касается любого авто, не зависимо страны происхождения, обязательно надо сменить масло, эмульсия вряд ли понравится гипоиду или планетарке
Не любого. На Н2 в мануале написано, что броды до 50см без последствий. У переднего моста сапун выведен под капот, на уровень 1метр примерно. От заднего моста уходит в стойку кузова, высоту не знаю. Агрегаты собраны герметично, и в замене жижи после бродов не нуждаются. Плановую смену перед зимой проведу конечно, но это будет именно плановая смена.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 
 
Ответить
   
LA-Севастополь
Сообщений: 788
В США сейчас появилась обновленная Тундра. Думаю скоро начнется ее ввоз в Россию. Смотрю на нее...такая футуристическая, игрушечная, но стала более смахивать на Форд 150.
www.carsfromwest.ru Покупка авто из США
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
О Андрюха а ты какими судьбами тут Ж)

Если кому надо машину из штатов то пишите ему это он мне приволок рэма и раптора.
и он там врет нащет дорого Ж)
 
 
Ответить
   
LA-Севастополь
Сообщений: 788
Отслеживаю судьбинушку Раптора. Ведь как родной он мне :)
www.carsfromwest.ru Покупка авто из США
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
351:
Не любого. На Н2 в мануале написано, что броды до 50см без последствий. У переднего моста сапун выведен под капот, на уровень 1метр примерно. От заднего моста уходит в стойку кузова, высоту не знаю. Агрегаты собраны герметично, и в замене жижи после бродов не нуждаются. Плановую смену перед зимой проведу конечно, но это будет именно плановая смена.
Не соглашусь, если сальники уже не новые (но не потеют), то воды все равно нагребешь.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
kot333:
О Андрюха а ты какими судьбами тут Ж)
Кстати, у Jeep тоже мосты без сливных пробок. На них продаются ARB-шные усиленные крышки со сливными пробками.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
очень трезво человек пишет, с юмором и по делу...первый раз все и за раз прочитал....5 однозначно! Мужик молодец!
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Неохота было фордовцам водопровод тянуть для омывайки задней видеокамеры.
Передняя то чо, там бачок омывателя рядом - напрягов никаких.
1
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
kot333:
по мне тундра это как ковбойская шляпа сделанная японским дизайнером. вроде и шляпа но какая то не ковбойская Ж)
это я к тому что фуллсайз трак должен быть американским а не копией.
+1 000 000! Уже долго и давно пытаюсь доказать японофилам эту простую и верную истину!!!
Козе понятно, что SUV берутся в 99% случаев для души! лазить по го..нам надо на других машинах, на Ниве или других отечественных козлах.
Как бы не пыжились японцы (крузеры, тундры и др. их псевдоSUV-пикапы), их продукция вторична и является лишь копией оригинала. А оригиналом всегда были американские полноразмерные внедорожники!
Автору ещё раз респект за нестандартное мышление и покупку замечательной машины!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
2
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Костя_78:
Кстати, у Jeep тоже мосты без сливных пробок. На них продаются ARB-шные усиленные крышки со сливными пробками.
арбшные крышки за 300 баксов штука или сколько там - вот где хардкорное мажорство. Ж)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Поджог Сараев:
Неохота было фордовцам водопровод тянуть для омывайки задней видеокамеры.
Передняя то чо, там бачок омывателя рядом - напрягов никаких.
ну и я говорю что ленивые уроды. Ж)
кстати подумалось а вообще у кого нить есть штатная задняя камера с омывалкой.
я нигде не видел
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
kot333:
арбшные крышки за 300 баксов штука или сколько там - вот где хардкорное мажорство. Ж)
))) Зато с пробкой. А так любая пробка + гайка под нее, полуавтомат и час работы.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Костя_78:
))) Зато с пробкой. А так любая пробка + гайка под нее, полуавтомат и час работы.
я могу и аргоном заварить будет красивее заводской. Ж) почему не стал этого делать - больше в редуктор лезть не планирую.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
kot333:
я могу и аргоном заварить будет красивее заводской. Ж) почему не стал этого делать - больше в редуктор лезть не планирую.
? В смысле скоро на продажу?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
в том смысле что по регламенту замена масла в этом узле раз в 240ткм.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
kot333:
в том смысле что по регламенту замена масла в этом узле раз в 240ткм.
Капец! У моих замена раз в 60 т.км... Это производитель так прописал?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
ага. ну 240 тыщ на нем ездить глюк. а тыщ сто оно пройдет смело. емкость герметичная. масла много . да и само масло синтетика.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
kot333:
ага. ну 240 тыщ на нем ездить глюк. а тыщ сто оно пройдет смело. емкость герметичная. масла много . да и само масло синтетика.
Совсем меня в ступор вгоняешь! А сопунов тоже нет? У меня в бродах 60-70 см тоже вода не попадает (проверил тут недавно))), масло лью Кастрюль синтетический 75W140... А сколь масла влазит?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
сапуны ессесно есть как без них. просто в отличии от полноразмерного чулка внутренняя полость где редуктор достаточно маленькая и некоторое количество воды если попадет внутрь испарицца через сапун а не превратится в сопли а затем в эмульсию где нить в холодных частях моста как это у меня переодисски происходит на 80ке. масла чуть меньше 2х литров.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
kot333:
сапуны ессесно есть как без них. просто в отличии от полноразмерного чулка внутренняя полость где редуктор достаточно маленькая и некоторое количество воды если попадет внутрь испарицца через сапун а не превратится в сопли а затем в эмульсию где нить в холодных частях моста как это у меня переодисски происходит на 80ке. масла чуть меньше 2х литров.
Все равно что-то не внушает мне доверия пробег от замены до замены даже в 100 тыков...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
А блокировки в мостах есть? Какие?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
cзади жесткий лок. актуатор электрический что странно ибо передние хабы таки управляются вакуумом.
спереди торсен что тоже было странно первую тыщу километров. у меня никогда не было машины с торсеном спереди - она достаточно своебразно рулицца на грунте. потом привык. щас кажецца что 80ка неправильно рулицца там же Ж)
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Торсен с преднатягом же?... Бли-и-ин, кайфовый попрыгунчик!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
ага. раптор ваще клевая машина если не сувацца на нем в*****ы и думать головой когда давишь на педаль. грунтовки и бездорожье лайт это его. не больше и не меньше. :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Отзыв о Xin Kai Xin Kai Автор смотри, у него БОЛЬШЕ
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
Skoda_For_Ever:
https://reviews.drom.ru/xin_kai... /78158/ Автор смотри, у него БОЛЬШЕ
тока что поставил там 5. Техника с большой буквы. Что касается больше меньше - когда я езжу на мазде демио жены у меня ничего не увеличивается и не уменьшается. щитаю теорию ошибочной.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 171
kot333:
тока что поставил там 5. Техника с большой буквы.
Что касается больше меньше - когда я езжу на мазде демио жены у меня ничего не увеличивается и не уменьшается. щитаю теорию ошибочной.
За такой ответ поставлю вам 5. Адекватность ныне в цене.
1
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
а сами фары можешь сфотать?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15462
Костя, а можно поставить ксеноновый допсвет, как у меня:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
patrick01:
а сами фары можешь сфотать?
ПлеЯДы:
Костя, а можно поставить ксеноновый допсвет, как у меня:)
можно и синие писалки поставить как у тебя Ж)) ток это колхоз и наверняка каждый третий на встречке своими мыслями портит тебе карму.
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
"вообщем вот такое столкновение двух автомиров . счет 1:1 :)" нет - вот то, что масло прольется втишь и то, что надо крышку с редуктора снимать при замене масла - нифига не равнозначные вещи. )))
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
это как сказать - масло в двиге меняешь минимум два раза в год а в редукторе если руководстовацца мануалом можно при жизни машины ваще не менять.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4279
Так это же грузовик во фраке!
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
kot333:
это как сказать - масло в двиге меняешь минимум два раза в год а в редукторе если руководстовацца мануалом можно при жизни машины ваще не менять.
скорее всего в редукторе вообще не предусмотрена замена.
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
Не айс, вроде все есть и вот вот произойдет чудо а нет его, чего то не хватает до чуда,.... А про пороге не крузаком Вы зря у меня - 150 и крузак, все отлично с порогами
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
крузак какого года и какой пробег? :)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
12 пробег 20 с копейками
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 484
у меня крузак 1992 года и пробег 416 тык.
я согласен с тобой пообщацца нащет состояния твоего крузака ну допустим в 2032 году :)
2
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
kot333:
у меня крузак 1992 года и пробег 416 тык.
я согласен с тобой пообщацца нащет состояния твоего крузака ну допустим в 2032 году :)
прадос отродясь крузаком не был )))) дамский мобиль ))) начиная с 9Х кузовов ))) но машина хорошая.
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
Alex_M:
прадос отродясь крузаком не был )))) дамский мобиль ))) начиная с 9Х кузовов ))) но машина хорошая.
точно ..только мокка и джук - для настоящих мужиков
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford F150 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Ф150.
Посмотреть всё о Форд Ф150
Запчасти на кузов SVT во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Форд Ф150 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром