Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford F150 2013

Ford F150 2013 — отзыв владельца

, Владивосток
271490
614
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2928
голосов
4.9
5 — 2757 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 6211 куб.см, 411 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 - хх л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: SVT RAPTOR
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: черный
Кузов: че положишь то и будет :)
Двигатель: V8
Всем привет.
Очередной отзыв об очередной машине. На этот раз это раптор, машина достаточно своеобразная и очень интересная. Почему раптор? После продажи доджа Отзыв о Dodge Ramвстал вопрос что купить. Продукция японских автопроизводителей отметалась сразу, ибо то, что они производят сейчас в сегменте больших машин можно охарактеризовать словом – уныние. Впрочем, если быть до конца откровенным я таки попробовал последовать совету друзей «не выепывайся купи 200ку» и позвонил нашему местному дилеру тойоты. Чуваки за цвет отличный от черного запросили полторы тыщи баксов сверху мотивируя это тем, что это на заказ и ваще все берут чорные. Посчитав это за жлобство идею с покупкой двухсотки отбросил. Я вкурсе про некую доплату за цвет, но не полтора косаря же.
Ну да черный 200крузер –  оригинально донельзя. Хотя и достаточно надежно не спорю. Но это не наш метод. Пока есть мужество покупать то, что действительно нравится а не то что требует покупать российский автомобильный табель о рангах – буду этим пользоваться :)
Также прокатился на  этом автодиване что стали делать ниссан гордо обозвав его патрол. Не не мое. Еще не готов. Или уже не готов. Ну вы поняли вообщем :)
Начал смотреть в сторону Рэнглера благо они всегда мне нравились есть у них некая харизма но детальный разбор рэнга показал что машина для меня уж слишком игрушечная. Хотя я бы таки его бы и купил благо уже было пару вариантов в штатах уже в тюнинге от АEV conversion. (кто знает тот поймет). Но смущало то, что места в нем таки маловато и тех плюсов по перевозке всякого говна, который имеет пикап в нем естественно нет.
И тут на одном форуме в профиле у одного из посетителей обнаружил раптора. С человеком мы незамедлительно встретились и провели тест драйв. Что сказать. В америку полетели депеши – срочно ищите раптора ибо машина мне очень понравилась.
Раптора искали долго ибо их выпускают немного а нужен был новый в макс комплектации итд. Нашли. Потом закупали шабашки. Кунги диски итд. Потом их ставили.  Все было сработано  по высшему классу. Поставщики те же кто привозил мне доджа. Кому нужны контакты – в личку или на kot333@list.ru
Вообщем перейдем от графомании непосредственно к отзыву Ж)
Итак РАПТОР
411 лошадей
Мотор 6.2 новая-старая фордовская разработка
Короткий кузов ибо сзади у меня только дети разных возрастов
Кунг – кунга на додже не был решил попробовать. Пока больше нравится чем не нравится. Раптор с ним достаточно органично смотрицца в силу размеров. Фуллсайз трак типа доджа или тундры по мне похож на бронепоезд.
35ые колеса с завода. Алюминиевые рычаги толщиной с руку. Амортизаторы FOX RACING,итд итп… фенечек в машине много писать обо всех устанешь - кому интересно тот найдет все в инете.
Что в машине понравилось
1)Звук мотора – лучшего стокового звука я не слышал
2)35ые колеса + подобранные передаточные автомата +настроенная подвеска. Эта лучшая машина с такими катками на которой я ездил. Можно сказать понял чем отличается заводская доводка авто и гаражная. Как сам не лифтуй чего не ставь такого поведения машины на дороге не получишь.
К этому же пункту относится и динамика. В машине имеется отсечка на 160кмч(снимаемая) стартуя с 40кмч в режиме газ в пол этот сарай на 35ых к срабатыванию отсечки делает на корпус новенький краун атлет (спасибо обьездной дороге :)
Cюда же можно отнести и передаточные числа на автомате. На 100кмч тахометр показывает ровно 1500 оборотов. На 130 где то 2000. Если ехать 100кмч в седанку то на тахометре 1800. Вполне достойно. Такого резултата в гараже не достичь. Можно поменять пары в мостах. Но передаточные числа в автомате сам не поменяешь.
3)Управляемость. Безгранично энергоемкая подвеска. Пробить ее не удалось. Жопу немного переставляет но на скоростях до 60кмч – дальше по любой дороге как по рельсам. Амортизаторы работают шумно. Рулевое как бы задемпфировано – таки размер колес. Но повторюсь эта лучшая машина которая так рулится на 35ых. Для осознавания оного надо просто пересесть с любого другого авто с такой резиной. Если сесть с пузотерки то управляемость покажется не ахти благо есть и вибрации и некая заторможенность реакции на руль итд.
4) Расход. Будете ржать но сейчас без кондишек в смешанном режиме город трасса комп показывает 18.5 литров. Когда стоял полдня в пробке было 20.5 – вполне нормально по мне для такого обьема.
5)Салон – нафарширован благо выбирал макс. Комплектацию. Тут есть и жопогрейки и жопоохлаждайки и пару камер переднего заднего вида и мультимедиа и люк автозапуск итд итп.
Кстати рядом с магнитофоном написано powered by Microsoft  но пока вроде не глючил.
Есть голосовое управление работает вполне пристойно. Очень удобно сказать что то вроде play artist aerosmith и оно играет собсно тока аэросмитов.
И вообще эта новая фордовская система SYNC достаточно прикольная. Жаль что на 100%  работает лишь в америке. Хотя вроде бы собираются локализовывать и ставить на те форды что продаются в россии. Посмотрим.
Куча всяких оффроад режимов типа спуска с холма итд. И возможность принудительно отключать все электронные помощники типа автозаносов антибуксов и даже вроде бы абс. Что иногда бывает очень необходимо.
Также есть разноцветная ЛЭД подсветка салона. Светяцца подстаканник и в ногах. Выглядит весело.
Двери открываются нараспашку как в фджи. Удобно.
6)Сзади настоящий жесткий лок. Спереди торсен. естественно есть понижайка. Кто понимает тот оценит. Остальным пофиг. Привод классический парттайм.
7)мелочи. Их куча всех не упомнишь. Но что запомнилось например это первая машина где в зипе идут не только предохранители но и реле. Благо все реле одинаковы. Мелочь конечно но…Или вот например с завода в салоне стоит блок из четырех переключателей. Уже с предами и релюхами разного номинала. Провода выведены и в салон и под капот. Ставь любое допоборудование и не парь мозги как протянуть проводку и где взять красивую кнопку. Уже все есть.
8)а как не странно офигенное ощущение оставили пороги. Они монолитны. Дело в том что мой вес около 140кг. Пороги что на додже что на крузаке при вставании на них были против. Тут ощущение такое что за них можно джечится. Пороги задуты лайниксом или чем то похожим.
Также лайниксом задуты по моей просьбе задние арки. Благо почему то они с завода шли голые.(передние зашиты пластиком)
9)Кодовый замок на двери. Можно на пляже оставить ключ в машине а потом кодом открыть. Не рискуя что ключ уплывет из трусов или намокнет :)
10)с завода идет мощная алюминиевая защита морды. Менее мощная алюминиевая же защита раздатки и сопливая пластиковая защита пластикового же бензобака. Он кстати 100литров.

Это только то что вспомнилось навскидку. Естественно процессе эксплуатации выяснится еще что то.

Теперь о том что не понравилось. И это тоже есть. Я ж не паджеровод-сектант :)

1)Лучи поноса на голову инженерам. В машине предназначенной для езды по бездорожью и в основном по грунтовкам разной степени убитости – нет салонного фильтра. Совсем. И поставить некуда.
2)Теже лучи уже работникам славного фордовского завода. Ну почему сукины дети вам было западло покрасить задний мост. Почему на машине выпущенной 23января 2013 года он сука равномерно ржавый.
Тоже самое и к другим деталям подвески причем в чем логика я не пойму. Что то покрашено порошком вполне неплохо. Рядом же висит какая нить ржавая херня. Или идет нормальный оцинкованный болт а под ним ржавая уже шайба из чернухи.  Понятно что ни на что это не влияет ибо неокрашенные детали из тех которым ржа некритична. Типа балки моста или там фланцев кардана.
Кузов кстати окрашен хорошо.
3)Первая американская машина с маленьким бардачком что я вижу. С одним маленьким бардачком. По сравнению с доджем где в закутках можно было перевезти разделанного кабана это ниочем.
4)Охлаждение мотора электровентилятором. Мотор 6.2 номинал предов для вентилятора 2 по 50ампер. По мне это глюк. Я сторонник обычной схему через вязкомуфту.
5)Передний кардан выглядит откровенно слабо и со шрусами. Шрусы ессесно с пыльниками. Пыльников ессесно отдельно не продают.
6)рулевые тяги выглядят откровенно хлипко
Это пока все навскидку.  Естественно потом добавлю :)
Вообщем машина произвела на меня впечатление. Что интересно в отличии от доджа к габаритам привык быстрее хотя раптор чутка пошире. Что вообщем то нивелируется тем что у него зеркала складываются с кнопки :). Места в салоне больше что по ширине что по высоте (первого ряда сидений ессесно) а вот посадка низкая больше легковая чем жиперско-траковая мне не особо такая нравится.
Вполне пристойный свет головных фар что для америкосов скорее редкость. Стоит линзованный ксенон осрам. Тип лампы d3s.

Колесные диски и кожаная сумка для документов несет на себе гордую надпись мэйд ин чайна. Кстати сумка для трака этой ценовой категории могла бы быть и получше. На додже была шикарная папка.


Предвидя вопросы. КАТЕГОРИЯ B тип грузовой-бортовой – налог считаецца как грузовик.
Скока стоит смотрите новые на дроме или авто.ру примерно столько и встал с допами.
Цвет не странный а практичный. Хотя изначально хотел синий.
Длина кунга 170 с чем то. Спать можно чутка наискосок.
Собака жива здорова.




Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кое какие фотке заднего ряда и прочих на мой взгляд интересных мелочей.

за эту неделю на машину поставил брызговики вортекс которые по мне идеально подходят к дизайну раптора

ну и сьездил к нашему фордовскому дилеру мне включили ходовые огни. кстати если кто не знает любая достаточно свежая машина выпущенная в сша имеет возможность включения дилерским оборудованием штатных ходовых огней.

хоть в сша они и не требуюцца но рядом канада где они уже нужны и автопроизводители эту функцию в систему встраивают но не активируют....

, пробег 500 км   

Всем привет.

когда забирал машину в порту обнулил все счетчики. на тот момент на одометра было чето около 200км.

давеча сьездил в по маршрутут владивосток-лазо-валентин-владивосток.

кто местный тот знает что на этом маршруте есть как и отличный асфальт так и убитый. тоже самое и с грунтовкой. есть ровные гладкие участки. есть вполне разбитые. также есть пара тройка перевалов.

можно сказать обкатал машину в ее будущем ареале обитания.

1)повторюсь и пущай дедушка генри форд набирает обороты в гробу - те кто решил не ставить салонный фильтр в раптор гомосеки и пущай ваши дети ездят на уазах!...

, пробег 1 340 км   

Всем привет.

давеча у знакомого на рапторе обнаружил такую вот штуку http://www.dbugscreen.com/ford-raptor-11-13

типа защиты радиатора. на рапторе площадь радиаторной решетки такова что по статистики в нее полюбому будет прилетать. и прилетать много. и по той же статистики часть прилетающего будет прилетать cквозь нее в радиатор.

хех слово прилетать мне явно сегодня нравицца :)

вообшем вернемcя к защите радиатора. задумка в принципе неплоха но реализация явно подкачала. то что по ссылке представляет собой какую то сопливую марлю висящуюю на резинке и вообще смотрицца на свои 24 доллара....

, пробег 1 500 км   

К вопросу о сравнении форда и моего прошлого доджа. Некие заинтересованные силы как оказалось прям кушать не могут – требуют сравнения. Да и потроллить контингент на доджерам.ру как бы тоже не помешает Ж) Начал я писать серьезный обзор-сравнение и почти сразу и забросил, ибо с цифрами сравнивать несравнимое глупо. Да я согласен это два пикапа, фуллсайз, додж тру а форд с натяжкой но все-таки, и оба сделаны в америке. Но, по сути, и если хотите по идеологии это абсолютно разные автомобили (сравниваю именно с доджем 2500, а не полторашкой)....

   

Cедня ко мне в гости заехал мой бывший баран https://www.drom.ru/reviews/dodge/ram/43150/

все таки че не говори но морда у рэма потрясающая. прям таки захотелось купить рэм опять - не продавая впрочем раптора :))

   

Всем привет. Заголовок отзыва как бы намекает :)

не далее как вчера решил я открыть капот полюбовацца значит видом могучего 6.2

Открыл. Полюбовался. В процессе любование перешло в недоумение а затем даже в ощущение что тебя предали Ж)

На фордовской восьмерке два верхних обводных ролика ремня. Стоят они симметрично друг другу.

один ролик представлял собой девственно черный новый ролик. а второй - тот что на фотографии. Тактильная диагностика

а именно взять и подергать - показала то что опасения подтвердились....

, пробег 2 878 км   

Сегодня купил новый подшибник перепрессовал. в роликах используются стандартные 203и подшибники.

Кстати я вчера ошибся подшибник не Nachi а NSK то тоже мэйдинчина. Купил кстати точно такой же NSK но уже

мэйдинполанд - хз что лучше польша или китай. по мне китай Ж)

Так вот версия о том что какой то хренов мексиканец тупо недозакрутил болт нашла свое подтверждение.

на фотке с болтом видно след от внутренней обоймы подшибника где он прокручивался. Жопа ситуации в том что

прокручиваясь он подушатал посадочное место собственно на лобовине движка....

, пробег 2 878 км   

Всякий мелкий улучшайзинг который по отдельности не тянет на дополнение к отзыву а в совокупности очень даже ничего :)

1)обклеил морду 3мовской пленкой. на рапторе мастхэв в силу его рубленой морды и огромной площади поверхностей перпендикулярных дороге я уж молчу о том что фара стоит пицот баксов а стекло на ней какое то сопливое Ж) разлинованный комплект на раптор на ебее с доставкой стоит 300-350$. клеил сам благо ниче сложного нет. ну да накосячил чутка кое где но эт ничего :)

2)приделал уплотнение двери кузова....

, пробег 4 000 км   

Всем привет.

на одометре выскочило 5000км решил поменять масло в двиге и памятуя о том что в переднем редукторе с завода заливают какую то херню что в -20 уже превращается в холодец - поменять масло и в редукторе тоже.

Сказано - сделано. накупил разной синтетики и вперед!

Тут надо сказать что в американских машинах нельзя просто взять и поменять масло. Разбалованный японопромом человек делает что - откручивает сливную пробку. сливает масло. закручивает ее. затем откручивает заливную пробку и собсно заливает масло....

, пробег 5 000 км   

Всем привет.

с 2013 года (вроде бы) на раптор ставится камера переднего вида направленная в аккурат на передний бампер. Типа едешь ты по говнам смотришь в камеру и говна обруливаешь. Камеру можно включить только в оффроад режиме и при включенной пониженной. Тобишь несколько раз в год. Под камерой установлена форсунка омывателся . На подрулевом переключателе есть спец кнопка чтоб ее значит омывать. Все так чинно благородно итд.

Также есть стандартная камера заднего вида. Аэродинамика жопы раптора напоминает кирпич - при любом намеке на дождь задняя камера засирается километров за 5 до полностью нечитаемого состояния (на фото еще ниче)....

, пробег 6 800 км   

Всем привет.

Сразу предупреждаю пост наполнен мажорством и поучениями что гавно что не гавно. Если ваша точка зрения незыблема ни в чем - не читайте :)

На форумах что наших что буржуйских частенько поднимается вопрос о качестве света штатных фар. И кстати не зря поднимается ибо свет на американских машинах как правило - оно. На рапторе производитель несмотря что на дворе 21ый век до 2013 года комплектовал раптор обычными галогеновыми лампами в фарах. Свет получался не ахти и норот активно искал выход из ситуации

Выходов было ровно три

1)вытащить галогенку и тупо воткнуть ксеноновую лампу....

, пробег 7 000 км   

Всем привет.

Обладание раптором в россии (да и впринципе любым американским траком) полностью раскрывает полюбившуюся интернет троллям фразу "Вот нельзя просто так взять и ......" там где многоточие может быть что угодно в данный момент мы говорим о том что вот нельзя просто так взять и поставить зимнюю резину. Причин тому несколько

1)В родном размере а именно 315 70 17 зимнюю никто не делает . совсем. что по моему мнению глюк ибо 17 радиус и +-35 диаметр это почти родной размер для любого трака . приходицца рыть по форумам в поисках как решают эту проблему американцы....

, пробег 7 600 км   

Всем привет. Дополнение дополнено неуклюжими витийствованиями - если вы метросексуал в душе то не читайте :)

Сегодня меня посетил барабашка. Хотя пил дня три назад и чуть чуть :) Вообщем суть в чем во владике щас вроде как зима и даже с неделю назад шел снег. Снег днем в потаенных местах крыши растаял и трансмутировался в лед. Лед ни во что не мутировал он так и лежал где возник. Сел я значит сегодня в раптор и поехал, где то в районе 100кмч услышал страшный звук - стук но абсолютно неритмичный и не зависящий от дорожный условий....

, пробег 9 150 км   

Всем привет, с лета не отпускала мысль о том что люфтящий ролик это неправильно.

тем более что несмотря на новый подшипник в нем он всеравно чутка люфтил и прилично потерся ремнем

что нарушало гармонию внешнего вида в подкапотном пространстве :)

Итак волевым усилием было принято решение о замене ролика и он был заказан на экзисте аж за 1000р и после

доставки оного был немедленно установлен.

В результате за 1000р я получил девственный вид подкапотного пространства на ближайщий месяц ибо новый ролик

тоже слегка люфтит....

, пробег 9 500 км   

Всем привет.

Щас обьясню о чем заголовок. Дело в том что по моим наблюдениям люди делятся на две категории - тем которые система TPMS (она же датчики давления в колесах) трахает мозг и тем кому нет.

Я как раз из первой. что на додже она меня доставала своей лампочкой что на форде. Но на форде я ее поборол о чем ниже и расскажу.

Итак в один прекрасный весенний день после установки летнего комплекта резины раптор поднатужился и родил информационное сообщение об ошибке TPMS

Надо значит прописывать датчики....

, пробег 11 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Мужик садись на диету .140 кг это много.И я удивлён что у тебя на трассе 4 цилиндра не отключаются.
 
 
Ответить
ghg
ПуЦиК:
Зачем зря говорить, Тундер достойный и серьезный аппарат.
тундра да но честно приелась, а вот форд уже выделяет хозяина из толпы. да и семпатичннй форд а по надежности все одинаковые. сам мечтаю годов через пяи пересесть на него
Тундра?
Дак она же маленькая!
 
 
Ответить
kizilv
Магадан
Привет! Поговорить бы... 9148587787
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford F150 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Ф150.
Посмотреть всё о Форд Ф150
Запчасти на кузов SVT во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Форд Ф150 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром