Отзыв автовладельца Ford F150 2014

Ford F150 2014 — отзыв владельца

, Алматы
94066
135
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1547
голосов
4.9
5 — 1467 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 365 л.с.
Расход топлива по трассе: 19 л/100км
Руль: Левый
Часть первая финасово-аналитическая:  
Так как этот зверь в наших краях крайне редкий, мне все время задают вопрос: «Почему именно F150 3,5 экобуст?»  Задавая этот вопрос, люди имеют ввиду следующее:
- нафига тебе пикап, когда вон сколько джипов, кроссоверов и прочих пузотерок?
- нафига тебе такой большой пикап, когда есть Hilux, L200, Amarok, SsanYong и прочее?
- нафига тебе Форд F150, когда есть Тойта Тундра или Dodge Ram?

Все вопросы касаются выбора авто, давайте и начнем в порядке их поступления.  Ниже будет изложено мое, и только мое мнение, кому интересно вэлком, кому не интересно прошу ниже по тексту.
Вопрос первый:  нафига тебе пикап, когда вон, сколько джипов, кроссоверов и прочих пузотерок?
На самом деле, а нафига мне пикап!?  В разные времена в моей совбственности были: Заз 1102 в простонародии «ставрида» проехал на ней 18 тыс км и из за крайней ненадежности продал. Ваз 21093 девятка или зубило, проехал на ней 80 тыс км. за 4 года. Мазда 626 кронос, почти тоже гуано, что и ставрида в виду ее состояния. Ауди А6 1994 гв, срок владения 2,5 года, остались самые приятные впечатления. Тойота Сюрф 1996 г.в. с правым рулем, проехал 100 тыс км и 4 года владения,  и Тойота FJ Cruiser 2007 г.в., которого купил новым в 2009 году и проехал на нем 110 тыс. км за 5 лет.  И вроде бы ничего не предвещало покупки пикапа.
Сразу отвечу по поводу кроссоверов и пузотерок, ввиду моего активного образа жизни и формата активного отдыха в виде выездов на природу и чем дальше, тем лучше, а также в связи с тем, что мой путь с работы до дома проходит  через несколько участков с несильно хорошим покрытием, данные варианты вообще не рассматривались.

Мысли о покупке пикапа меня не посещали никогда, так как я их всегда считал машинами лишенными какого либо комфорта и вообще этот сегмент для меня был серым пятном. Года 3-4 назад у нас в Казахстане вообще пикапы считались не кошерными машинами, да и на дорогах их было раз два и обчелся и то в основном были Хайлюксы и L 200.  

Однажды в Канаде. Мысль о том, что пикап машина правильная и нужная в хозяйстве мне реально продемонстрировали в Канаде. Получилось посетить эту страну на 2 недели и немного пропутешествовать по Британской Колумбии. Очень интересное наблюдение было сделано за эти 2 недели. Седаны обитают в основном в даунтауне, немного меньше их в городских кварталах с честной застройкой, также в этих кварталах намного чаще встречаются пикапы и  их количество растет в зависимости от расстояния от центра города.  За городом пикапы преобладают, мало того чем дальше в лес тем толще партизаны, а именно чем дальше в глубинку тем пикапы брутальнее, лифтованные на большой резине и прочее.  На мой вопрос  родственнику, который только, что купил новую Тойоту Такому, а чего так много пикапов, ответ был очень простой, а мы так живем. Мы не видим ценности в SUV поскольку на нем лося  или оленя с охоты не увезешь, лодку или жилой модуль который грузится прямо в кузов по принципу седельного тягача тоже, мотоциклы не загрузишь. И вообще самой крутой машиной считается пикап, а если пикап дизельный типа с объемом  7,3 то круче уже не придумаешь. Т.е. полноразмерный пикап, к которым относятся и Tundra и Ram и F 150 и  Silverado  и машины большей грузоподьемности, являются как бы статусными, т.е. если у тебя есть пикап, то у тебя есть и лодка для рыбалки в океане и много еще чего.  Кстати вышеперечисленные автомобили, в Ванкувере считаются одинаково надежными, выбор конкретного автомобиля остальное дело вкуса. К примеру, есть люди, которые ездят только на шевроле и ничего больше вообще не признают.

Через несколько месяцев, процессе вечернего ничегонеделания вспомнил про слова кума о пикапах и решил пошерстить  ебей с целью общего ознакомления с различными вариантами.  Самое главное, что меня поразило и предопределило мой выбор, это пространство для задних пассажиров именно в кабинах Crew Cab.  Так как фуджик машина реально для двоих и на заднем сидении там тесно, вход и выход затруднены, да и еще сидишь как в подводной лодке.  Пространство для задних пассажиров просто поражало своим величием. Много воды утекло, и я постепенно приходил к выводу, что пикап вполне достойный автомобиль для моих потребностей.  Конечно, и меня смущали размеры, расход топлива, но самое главное налог на автомобили с объемом более 4 литров. Так как у нас на рынке предлагали только тундру и додж рам с объемом 5,7 налог более чем в 2 тыс.  долл меня ни разу не устраивал, и кроме Тойоты я не хотел рассматривать вообще ничего. Как то в результате очередного вечернего ничегонеделания в брожениях по интернету я решил изучить заморского зверя несильно мной уважаемой марки Ford модели F 150. В процессе изучения наткнулся на интересную штуку под названием экобуст.  Как!? Думал я эта фигнюшка объемом 3,5 будет тащить полноразмерный дредноут? Началось изучение вопроса в части этого зверька под названием экобуст. В рунете информации по самому F 150 крайне мало, а об экбусте так вообще фиг да маленко. В общем, много пришлось перерыть информации. По результатам бы сделан вывод, машина достойная дальнейшего внимания. Надо было только посмотреть ее вживую. С этим было засада, не было у нас в Алматы  F 150 с экобустом в продаже вообще, не было даже этой машины с другими двигателями.
В очередной визит в Москву, буквально заставил своего папу, который живет в белокаменной отвезти меня в Пикап центр, для того, чтобы посмотреть в живую на этого зверя. Экобуста на тот момент у них не было. В процессе осмотра, прощупывания и сидения в данном авто, он мне понравился, но о слюнях будет ниже.
Ценник в пикап ценре на эти машины начинался от 72 тыс. американских рублей, но для ввоза в Кахзахстан  нужно было заплатить еще 12% НДС + дорога в общем то машина выходила бы в 80 тыс. долл, что было не по моему карману.  Да и налог за 5 литровый автомобиль вижу необоснованным.
Немного озадачился вопросом заказа, но после изучения всех за и против, пришел к выводу, что это не мой метод.  На этом тема покупки пикапа  Ford F 150  была для меня окончательно закрыта.
Ввиду чего был приобретен мотоцикл Honda XR 250 для покатушек по бездорожью.
Озадачившись покупкой с ебея мотохвоста для перевозки мотоцикла выяснил, что стоимость хвоста 150 долл ,но перевозка хвоста составляет более 900 долл, было решено заказать этот девайс  на месте. Какая это была злая шутка! Потому как от места, где я хотел заказать сей девайс буквально в 300 метрах находится дилер форда. И проезжая мимо дилера я не поверил своим глазам стоят 2 F 150 в комплектации FX4  с двигателями ecoboost т.е. именно то, что мне нужно, машины были немедленно изучены прощупаны и удалось немного прокатится. Но так как я сам мысленно еще был не готов, и с деньгами наблюдались нелады, то купить  машину я не смог.
Как заверил дилер, им размещен заказ на несколько автомобилей, которые придут в Алматы в марте июне 2014года.  
В общем, пришли 8 машин в комплектации FX 4  c двигателями 3,5.
Не буду описывать всех событий, но одно требует особого внимания. Моя семья резко выступала против покупки именно пикапа. Меня все пытались убедить в покупке именно хотя бы джипа и убеждали что Тойта Прадо машина супер. Никто и не спорит, что Прадик машина хорошая, но аргументы против  были следующими:  Прадо 2,7 не ,едет и после 4 литрового Фуджика это насилие над личностью, этот вариант мной на самом деле не рассматривался, а использовался как аргумент. Рассматривая вариант 4 литрового Парадо, установлено, что в базе Прадо стоит 68 500 американских рублей, что выше тех денег, за которые я мог купить F 150. Если сравнивать по комплектациям, то вариант близкий по комплектации предлагаемого F 150 стоит в районе 80 тыс. американских рублей.  Да и новый налог на него не радовал. Вариант TLC200 был рассмотрен только с 4 литровым мотором и в нормальной комплектации он также стоил 80 тыс, что выходило за рамки моего бюджета.
Немного слюней по Прадику, ну не нравится  он мне ни снаружи, ни внутри. Вообще никак не нравится, и этих Прадиков у нас в городе как грязи.
Сейчас многие скажут, что в последствие продать Прадика легче, и он не так теряет в цене. Во первых при покупке я и так значительно сэкономил, во вторых пикапы сейчас набирают популярность, в третьих машины в хорошем состоянии и так хорошо продаются на вторичном рынке, опыт продажи фуджика, это подтвердил.
Варианты MMC Паждеро и Паждеро спорт вообще мной не рассматривались ввиду полного отсутствия интереса к продукции данной марки, а других вариантов отвечающих моему запросу  кажется не было.  

Был еще один интересный вопрос, а что возить в кузове? На что  я отвечаю вопросом: а что вы возите в багажниках своих джипов? Так я тоже самое и даже гораздо больше.

Вопрос второй: нафига тебе такой большой пикап, когда есть Hilux, L200, Amarok, SsanYong какой то и прочее?
Это машины из другой категории. Сразу скажу что Ssang Yong реально страшный и купить его у меня не хватит смелости .Hilux  и L200 внутри рабоче-крестьянские, и на мой взгляд тесные сзади, достойные комплектации с коробкой автомат довольно значительно приближаются к ценнику на F 150 хотя разница конечно есть. За Амарок с маленьким мотором  у нас просят от 49 тыс.  американских рублей, одно объявление нашел, с ценником  60 500 долл. Считаю это неразумной ценой за этот автомобиль.  В подтверждении чего скрин объявления Приведен в фотографиях.
И вот какое наблюдение сделал, просматривая отзывы владельцев амароков никто не выложил ни одной фотографии заднего сидения, чувствую я там засада с местом для ног.  

Вопрос третий:  нафига тебе Форд F150, когда есть Тойта Тундра и не легче ли было взять Dodge Ram?
Тут решающую роль играют, конечно, финансы.
Ценник на Тундру можно увидеть ниже
Dodge Ram дешевле Тундры, но и дороже F 150
Но наши негуманные налоги для двигателей с такими объемами просто удручают, в среднем по 2700 долл в год платить государству за разрешение ездить на своем авто мне не хочется.

Закончу первую часть отзыва выводами:
- пикап для меня однозначно практичней SUV, короссвера и пузотерки;
- пикап при одинаковой закупочной цене по сравнению с легковыми автомобилями дешевле в растаможке, а значит дешевле для покупателя, а зачем платить больше не за автомобиль, а за разрешение на нем ездить;
- комфорт моего автомобиля даст фору многим седанам даже бизнес класса.
Как говорится в известной рекламе: Если так, то зачем платить больше!?

Думаю, мои доводы по причинам покупки данного автомобиля были ясны. В следующей части будут описаны комплектация, ощущения от вождения, достоинства и недостатки ну и что еще придет в голову.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если быть подробным и дотошным и кто дочитает до конца комплектация машины вот такая:

МЕХАНИЧЕСКАЯ

• Двигатель 3.5L V6 Ecoboost 365 л.с./570 Н.м.

• 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия SelectShift®

• Система 4х4 с электронным переключателем ElectronicShiftOntheFly(позволяет переключение режимов 4х2 в 4х4 и обратно в движении)

• Противобуксовочная система AdvanceTrac® с системой контроля устойчивости (против опрокидывания) RSC® (RollStabilityControl™)

• Система контроля раскачки прицепа

• Передняя подвеска – независимая, двухрычажная, с пружинами поверх амортизатора

• Задняя ось – балка, 3.55 с электронной блокировкой

• Необслуживаемая батарея 78-AH (750CCA)

• Тормоза – дисковые на всех колесах

• Система помощи при трогании на подъёме HillStartAssist

• Стояночный тормоз с управлением от педали, снятие с тормоза - рукояткой

• Амортизаторы - газонаполненные

• Передние пружины - спиральные

• Задние пружины – листовые, с переменным напряжением, 2-этапные

• Рулевое управление реечного типа, с усилителем

• Система контроля раскачки прицепа

• Система управления тормозами прицепа

• Система подготовки для буксировки:

 Радиатор увеличенной мощности

 Охладитель трансмиссии

 7-контактный разъём

 Гнездо для установки буксировочного крюка

• Защита картера двигателя и топливного бака

ВНЕШНЯЯ

• Эмблема F-150 на крыле

• Бампер передний и задний ступенчатый – в цвет кузова

• Подсветка кузова – интегрированная в высоко расположенный стоп-сигнал

• Заправочная горловина – без крышки, с системой EasyFuel®

• Решетка радиатора – две поперечины, с рамкой в цвет кузова

• Без решетки в отверстии бампера

• Ручки дверей – в цвет кузова

• Фары – газоразрядные, с чёрной окантовкой

• Крюки для крепления груза в кузове (4)

• Буксировочные крюки спереди (2)

• Наружные зеркала – электрические, складывающиеся, подогреваемые, с автозатемнением и встроенными повторителями указателей поворотов, в цвет кузова

• Замок крепления запасного колеса

• Задний борт – съёмный, запираемый, с усилителем подъёма

• Шины - LT275/65R18C A/T

• Колёса – 18” обработанный алюминий с цветными вставками

• Стеклоочиститель – с прерывистым режимом работы

• Система кодированного доступа без ключа

• Подножки – трубчатые, 152 мм серые

ВНУТРЕННЯЯ/КОМФОРТ

• Сиденья водителя и переднего пассажира с регулировкой в 10-ти направлениях, кожаные, с подогревом и охлаждением, память сиденья водителя

• Отделка салона - чёрная

• Рулевое колесо с отделкой кожей и кнопками управления аудиосистемой

• Педали с электрорегулировкой, с памятью положения

• Электрические стеклоподъёмники

• Заднее окно с электроприводом, обогревом и тёмным тонированием

• Подушки безопасности

 водителя и переднего пассажира

 боковые шторки безопасности SafetyCanopy®

 двухэтапные боковые подушки передних сидений

• Решетки вентиляции с хромированным ободком и обсидиановыми лепестками

• АудиосистемаSONY/SYNC® с MyFordTouch®

 Голосовое управление функциями коммуникации и развлечений,

 Один CD

 Bluetooth ® -телефония

• Частоты радиоприемника дла экспорта:

...

, пробег 1 200 км   

Об экобусте неведомом замолвите слово.

365 лошадок и 570 ньютон метров выдаваемых на 2500 оборотах это как говорится не мелочь у пионеров трясти. Снаряженная масса 2447 кг. Я особо не раскатывал на других машинах из пузотерок в Тайланде арендовал хонду фит 1,5 которая не поражала динамикой. Поэтому буду сравнивать с Toyota FJ Cruiser 4 литра 239 лшс и 370 ньютон метров выдаваемых на 3700 оборотах. Снаряженная масса 1948 кг.

В принципе соотношение мощности к массе чуть чуть в пользу форда. Никаких замеров не делал все ниже мои личные ощущения....

, пробег 1 200 км   

Спасибо всем кто проявил интерес к отзыву, отдельное спасибо кто выразил свое мнение в комментариях!

Хочу отметить на мой взгляд самый лучший вопрос от zogar-zag насчет того как семья отнеслась к данному авто. Семья моя совсем небольшая моя Маман-самый ярый противник кузова и пикаповмв целом,жена - полу сочувствующий элемент, сын 8 лет мой сторонник и катализатор процесса который постоянно задавал вопрос: Папа когда ты купишь новый пикап?

Сын доволен и счастлив, жена- полу сочувствующий элемент довольна, но не выражает своих эмоций, Маман пребывает в восторге от поездок в том числе от перевода нескольких мешков картошки, которые покупаем в дань традиции запасать все в прок, а также от перевозки еще кое какого груза, но самое главное кайфует от просторного салона и комфорта....

, пробег 1 260 км   

Доброго всем времени суток всем адептам практичных автомобилей! Огромное спасибо за проявляемый интерес к автомобилю и к данному отзыву!

Немного заметок об эксплуатации об американинском пепелаце.

Расход: расход топлива по мере обкатки на мою радость падает.

Эксплуатация: по мере эксплуатации неожиданно для себя обнаружил приятные девайсы: подогрев боковых зеркал, хотя меся все убеждали, что его нет. С машиной можно разговаривать, но нужно немного потренироваться в произношении. Аудиосистема выбирает с флэшки аудио файлы несмотря на наличие вордовских, PDF и прочих файлов и проигрывает именно аудиофайлы....

, пробег 2 700 км   

Доброго времени суток камрады!

Про крышку: Пришла крышка на кузов, BAK Industries G2 на ebay была куплена почти за 800 американких рублей доставка 310 ну и посреднику 18 долл. Покупку делал через местного Алматинкого посредника, кстати для своего мотоцикла все покупал раньше через Dostami.ru так они за доставку зарядили 500 долл, как мне кажется совсем охренели. Также через них полтора месяца назад были заказаны подкрылки и брызговики, но доставки пока нет, так что господа я лично не рекомендую пользоваться их услугами, да и сам больше не буду....

, пробег 3 900 км   

Привет Камрады, адепты машин которые не натирают плечи, потенциальные пикаповоды раздумывающие о покупке продукции американьськАгА автопрома, а также завидующие тролли и прочие вурдалаки.

Очередной небольшой отчет об эксплуатации моего зверька и как не странно об изменении образа жизни.

Сгонял в недельное путешествие Алматы-Каракол, кто не знает, это бывший Пржевальск в Киргизской Республике. Залив полный бак в 136 литров, загрузив с собой 5 пар лыж 4 человека выехав из города в 6 утра в 14 нуль нуль, отмахав 670 км, и перейдя границу, уже сидели в кафе и пожирали Ашлянфу по Каракольски....

, пробег 7 500 км   

Приветствую всех адептов практичных автомобилей! Дополнение, скорее всего не о самом автомобиле, а скорее всего об изменившемся образе жизни. Жизнь в стиле пикап, это в смысле не телок клеить, а немного о другом.

Итак, машина как говорится, ходит, не подводит. Вместе с тем как то незаметно для себя прямо в самом начале марта занялся ремонтом, вернее решил поставить новый забор, ворота, калитку. Сказано, сделано все кроме двух ЗиЛов сникерса привез сам. Клинкерный кирпич паллет на 604 штуки тоже, все весом 1300 кг, подвеска нагрузку почувствовала, но разгонная и тормозная динамика была весьма достойна....

, пробег 10 500 км   

Ничего не писал, так как с машиной кроме повседневной езды ничего не происходит. Затаскивал ее в высокие горы, там где дороги только грунтовые и очень плохие, везде автомобиль проехал, но как он ехал знаю только со слов человека сидящего за рулем, сам ехал на мотоцикле. Вчера с шурином запилили дерево и сразу же вывезли. Жду заказанные брызговики, подкрыльники и накидку на панель, всерьез думаю установить дугу в кузов, к ней буду крепить антенну от СВ рации. Внезапно столкнулся с тем, что на нем тупо нет места куда бы ее было нормально присобачить....

, пробег 20 000 км   

Прибыли улучшайзинги. Накидка на панель, брал с двумя целями, нереально греется панель летом на солнце, но лето кончилось буду ждать следующего, и панель сильно бликует особенно когда едешь днем в южном направлении, накидка данную проблему решила, да и панель с ней стала как то уютнее. Также прибыли подкрыльники и брызговики Huski, все поставил сам за час с небольшим. Машина к зиме готова.

, пробег 21 000 км   

Привет всем любителям полноразмерных машин, а также тем кто еще не понял, зачем существуют пикапы.

Фактически, в плане эксплуатации ничего интересного не происходит, за исключением того что расход топлива составляет 17,7 литра на сотню в смешанном цикле 70% город, 30 трасса, ну как трасса тоже фактически город. на 25 тысячах проверил колодки, на сервисе сказали, что осталось еще 60%. Неожиданного для себя сменил стиль вождения на спокойный, но за поездку у меня одно правило, нужно обязательно машине дать просраться....

, пробег 26 000 км   

Попробую изложить, что происходило с автомобилем в течение года.

В результате дальних вылазок в горы, стало понятно, что заводской клиренс и длинная база не самый удачный вариант для поездок по дальним ебеням. В результате было принято решение,малой кровью решить проблему. Заказал в Америце простаки на 6 см. все месте с доставкой стоило, что о долларов 150. Паралельно заказал оракал или как он там называется, и забахал по бокам клюшки типа, а ля тру FX4. Клюшки получились сцука дорогими 250 резаной и + наклеить не кривыми руками около 100....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Titan, 2010
3.3
63891
Nissan Titan, 2010
Numen2, Хабаровск
Ford F150, 2009
4.9
89482
Ford F150, 2009
Butch, Новосибирск
Ford F150, 2011
4.9
73908
Ford F150, 2011
Butch, Новосибирск
Ford F150, 2013
4.9
252546
Ford F150, 2013
kot333, Владивосток
Ford F150, 2011
4.5
12248
Ford F150, 2011
Николай Большак, Москва
Ford F150,
3.1
9262
Ford F150,
Николай Большак, Москва
Ford F150, 2012
4.2
45853
Ford F150, 2012
12163427, Бобруйск

Комментарии

    
Калининград
Сообщений: 1176
Молодец! Сам катаю рейнджера. После пикапа ваще сложно на другую машину сесть. Ну а ф150 красавец! Поздравляю от души
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
152
8
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
Нравятся американские пикапы!! Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
93
3
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
5 за выбор!
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
57
5
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6213
Это конечно даааа) Спасибо за отзыв! Очень внятно и аргументированно рассказали о выборе пикапа. Даже сам задумался) А ведь действительно прицеп уместнее смотрится с пикапом, чем с джипом)
Авторский блог о ремонте сотовых в телеге! @remontmobil
47
1
Ответить