Об экобусте неведомом замолвите слово.
365 лошадок и 570 ньютон метров выдаваемых на 2500 оборотах это как говорится не мелочь у пионеров трясти. Снаряженная масса 2447 кг. Я особо не раскатывал на других машинах из пузотерок в Тайланде арендовал хонду фит 1,5 которая не поражала динамикой. Поэтому буду сравнивать с Toyota FJ Cruiser 4 литра 239 лшс и 370 ньютон метров выдаваемых на 3700 оборотах. Снаряженная масса 1948 кг.
В принципе соотношение мощности к массе чуть чуть в пользу форда. Никаких замеров не делал все ниже мои личные ощущения.
Томить не буду, мощности у экобуста реально дофига! Если сравнивать ощущения от динамики с 4 литровым FJ Cruiser на мой взгляд экобуст ощутимо шустрее, думаю после обкатки будет еще лучше.
Вот что мне очень понравилось так это то, что экобуст тихий, реально тихий и в салоне нет вообще никаких вибраций. На холостых в салоне его не слышно вообще. Если майфун включить на 20% громкости при спокойной езде мотора не слышно на любой скорости. Если притопить ощущается такой хороший сочный звук. Уверен ан 100% конструкторы сделали это специально.
По тишине хочу сказать вот, что: как то в европе 4 раза брал такси в виде Мерседеса Е класса с дизельным мотором, так вот такой дизельный Мерседес сосет по сравнению со звукоизоляцией экобуста. Все пассажиры отмечают отменную звукоизоляцию салона и тишину работы двигателя.
В салоне работы турбины не слышно вообще и никак если открыть окна, то слышно посвистывание турбины.
Про ускорение, на мой взгляд, это одно из достоинств автомобиля, то, что он разгоняется очень быстро и очень тихо впечатляет и меня как водителя и пассажиров, хотя конечно до завершения обкатки приходится придерживать.
Разгон конечно своеобразен, поскольку би турбо и двигатель имеет как бы две зоны подхвата, причем за счет 6 ступенчатой коробки, передачи не сильно длинные разгон, всегда интенсивный. В общении ни в городе, ни на трассе я себя разгона чувствую абсолютно уверенным.
А так автомобиль располагает к езде в спокойном стиле.