Привет Камрады, адепты машин которые не натирают плечи, потенциальные пикаповоды раздумывающие о покупке продукции американьськАгА автопрома, а также завидующие тролли и прочие вурдалаки.
Очередной небольшой отчет об эксплуатации моего зверька и как не странно об изменении образа жизни.
Сгонял в недельное путешествие Алматы-Каракол, кто не знает, это бывший Пржевальск в Киргизской Республике. Залив полный бак в 136 литров, загрузив с собой 5 пар лыж 4 человека выехав из города в 6 утра в 14 нуль нуль, отмахав 670 км, и перейдя границу, уже сидели в кафе и пожирали Ашлянфу по Каракольски. По дороге ни разу не заправлялся, ну только в Бостырях взяли запас пива, чтобы на неделю хватило. По прибытии в Каракол бортовой компьютер сказал, что на остатках топлива я могу еще отмазать 350 км.
Машина на трассе как я писал ранее, ведет себя очень устойчиво, по офигенному гололеду 120 и не шелохнется. Когда делал фото, выйдя из машины, чуть не упал на льду, а на ходу не чувствовалось.
В пробеге удалось испытать комфорт задних сидений, задние пассажиры остались довольны, и постоянно подкармливали меня бутербродами с казы (конская колбаса) и копченой семгой из сумки холодильника.
Вывод: Автомобиль для дальних путешествий подходит отлично, вмещается все, что хочешь и не хочешь.
А! недостаток: при переходе границы на обратном пути, заставили выгрузить весь шмурдяк для проверки и загнали на рентген, блин разгрузка/погрузка заставила попотеть.
А! вот еще недостаток: завидующие тролли задолбали вопросами: Какой объем? Жрет наверно дофига? Озвучивание и демонстрация цифр быстро снимает с лиц троллей ехидную ухмылку и отправляет в глубокие раздумья как так.
Эксплуатация и улучшайзинги. Так как почемуто на пикапах кузов не наделен антикором я вообще не понял почему, хайлюксы и L200 кстати тоже этим грешат. Сделал антикор какой то дорогой фигней машина 4 дня антикорилась и сохла в теплых боксах. Задолбало меня то, что с колес на кузов летит все, что заботливые дорожники рассыпают по нашим дорогам, а также учитывая, что родные брызговики стоят 135 долл и нужно их ждать месяц, пошел на ближайший автобазар для поиска брызговиков размера ОШ (охрененно широкие) отдав 20 долл, приобрел 4 брызговика на установку потратил час со съемом задних колес. Проблема грязного кузова была решена.
Жизнь в стиле пикап: В общем, она существует. Машина выполняет свое предназначение, перевозку грузов, пусть это ни не приоритет, но выручает постоянно. Не далее как в субботу перевез 20 бревен длинной 3 метра и диаметром 10-15 см. Нагрузки вообще не чувствует, погрузка/выгрузка очень удобна. Отдельно хочу похвалить удобство конструкции заднего борта! Встроенная подножка и держалка мегаудобные штуки! Спасибо тебе американский конструктор!
В общем, пикам меня подтолкнул к решению поставить новый забор и ворота. Сейчас идет подбор материала и разработка проекта. Планирую материал завозить сам. Как потеплеет, приступлю к задуманному.