Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford F150 2006

Ford F150 2006 — отзыв владельца

,
17017
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.3
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 5400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Левый
Здраствуйте .Вот решил себя потешить.Подкинуть Вам косточку в горло.Все предыдущие мои отзывы всегда вызывали противоречия.Противоречия между моим и Вашим диванным мнением.
Всегда выбирал Транспорт из соображения оптимизма.Тобиш чтобы он оптимально отвечал моим взглядам на устроиство мира.Высокопарно но пусть.
таки вот что я пытался донести.В Бассаре -вот оптимальный салон и вместимость.В эдиксе (хонда)-опять оптимум салон и трансмиссия 4 вд .Сорента(достойный заменитель прадо)ессно рамная
ну и так далее.Вот продолжаю владеть тем что идет в разрез общественному мнению дрома.На улице и в сервисах мнение координально отличное от местного дромовского.Почет и уважение переходящее в восхощение
Это я про Форд.Для меня это просто машина .Машина (трак)моей мечты.Почему?ДА она оптимальна во всем -Во всем.Для меня.Перевез всю мебель за раз на р.асстояние 3000 км.Легок разгон и управление.
Взял неглядя.Нето чтоб неразбираюсь в авто.Небыло времени и вариантов.Понадеялся на Америку и их качество.И ессно влетел.Для меня есть один параметр главный-поршневая.то биш копрессия.Откроеш крышку маслозаливную
и все ясно-там все было тихо.Остальное все плохо,почти все.Гудел свистел мост.Неотключался привод передний неработал сигнал.Круиз.ЕЕсно все шаровые в говно.РАсхот топлива как и ожидал 12-14.Под грузом 14.5.
заказал подшибники в мост и шаровые.Первый кит комплект и ебея неподошел нетот калибр гранат.НЕтот размер дифа-пришел 8.8 а надо 9.75 дюймов.И еще прикол один подшибник хвостовика был на три мм больше
-внутреней обоймы.Вот ебей под....ал.Нашел ентот подшибник у местного поставщика.Все вставили все пошло хорошо.Сигнал долго мучили оказался предохранитель.Две дудки с компрессором.Очень удобный трак
в меру мягкий на ходу  и мощный.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford F150, 2009
4.9
92861
Ford F150, 2009
Butch, Новосибирск
Ford F150, 2011
4.9
78236
Ford F150, 2011
Butch, Новосибирск
Ford F150, 2011
4.5
15089
Ford F150, 2011
Николай Большак, Москва
Ford F150,
3.0
12573
Ford F150,
Николай Большак, Москва

Комментарии

 
Сообщений: 4932
лучше бы ларгуса-кросса взял!
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
14
32
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Машина отличная.
Помню как ездил на правом руле и под дудку комунизма пошел искать левый руль.
Смотрел ТЛК и ПАТРОЛ,а потом случайно сел в такой Форд,и......все,спокойный сон автолюбителя был нарушен.Долго скитался по продаванам американской мечты.В итоге остановился на Шевролете и Ниссане Титан(тэйтн).Чудом не купил.Продаван уперся рогом из-за 30 тысяч(машина стоила 1млн230тысяч руб).И рад.Дома в нете почитал про убитые авто из Америки,про гемор с ремонтом и частями.И купил Навару с пробегом 50т.км.Не на радуюсь.На разборках всего полно и за копейки.Да и новые запчасти в наличии и совсем не дорогие.Да только не нужны они! Едет и едет! И валит кстати тоже-колесами шлифует по обочине.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Эй,забыл про Ф-150.
Трак зачетный,объясню.Во первых внутри очень просторный! Просторнее второй Тундры(пробовал,выбирал).Кузов тоже отличный-не такой безобразно огромный как в Тундре-2,но и не маленький.Оптимальный с двойным запасом-так бы я сказал.Двигатель тянет очень хорошо,и главное без надрыва.Мой,Наварровский,при разгоне рычит будь здоров.А Фордовский очень легко тянет как паровоз и все(бензинка куле).И автомат тоже радует-переключения оч.мягкие и не заметные,как будтто всего 3 передачи.Капот у машины огромный,когда его открыл-вспомнил как в автошколе учился на ЗИЛ-130.В общем ребята,если есть чего возить,если есть большой прицеп,место где хранить и на тюняки с Е-бея,лучше американских пикапов вам не найтти(Тундра не тот пошив 100%,Титан очень близко).
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
11
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8521
в белом цвете гуд!
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
салон нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1747
Орфография и пунктуация на уровне пятиклассника. Читать невозможно.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
29
5
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22488
А город то какой ?
Онлайн-школа для детей и взрослых. Программирование, тестирование (QA), английский язык.
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Расход топлива порадовал,с таким можно ездить только по деревне без светофоров
7
2
Ответить
александр
Светлогорск
да знаю я.все это предвиделось.тут же конкурс на пулецеровскую премию.плавали невпервый отзыв.
 
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33801
расход конечно не реальный
10
8
Ответить
александр
Светлогорск
заказал актуаторы из америки.стоили 15 тыс.поставил.теперь передок отключен как положено.
1
2
Ответить
александр
Светлогорск
ремонтировать очень приятно.можно и нужно стукнуть молотком.толщина всех деталей вызывает восторг.
2
1
Ответить
александр
Светлогорск
машина конечно прошла не менее 500000 км.и все равно все в хорошем сосоянии.
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5572
Хороший, брутальный машин, 5
3
3
Ответить
александр
Светлогорск
Jonnick:
Машина отличная.
Помню как ездил на правом руле и под дудку комунизма пошел искать левый руль.
Смотрел ТЛК и ПАТРОЛ,а потом случайно сел в такой Форд,и......все,спокойный сон автолюбителя был нарушен.Долго скитался по продаванам американской мечты.В итоге остановился на Шевролете и Ниссане Титан(тэйтн).Чудом не купил.Продаван уперся рогом из-за 30 тысяч(машина стоила 1млн230тысяч руб).И рад.Дома в нете почитал про убитые авто из Америки,про гемор с ремонтом и частями.И купил Навару с пробегом 50т.км.Не на радуюсь.На разборках всего полно и за копейки.Да и новые запчасти в наличии и совсем не дорогие.Да только не нужны они! Едет и едет! И валит кстати тоже-колесами шлифует по обочине.
вот человек хорошо пишет.написал бы за меня отзыв.ей богу.уловил самую суть.
3
1
Ответить
александр
Светлогорск
а незнаю чета немогу дополнить отзыв.буду здесь писать.
между двигателем и коробкой были подтеки масла,я думал доливать и все,но после того как сменил масло ничего уже вторую смену масла доливать непришлось.да и потеть вроде прекратилось.при торможении была вибрация в мосту.сьездил на сто.сняли кардан и оказалась заклинившая крестовина.все быстро и недорого исправили и отбалонсировали.
 
1
Ответить
александр
Светлогорск
свечи пока неснимал-нету ключа.и нет на развалах.надо еще рулевую рейку подремонтировать и сменить тяги.наконечники уже сменил когда актуаторы менял.а еще надо сменить шаровые нижние.все есть только нет приспособ.можно и молотком только жалко нижний треугольник-он аллюминиевый.
1
1
Ответить
александр
Светлогорск
еслиб был экобуст как на свежих былиб траблы и с двиглом.а так их пока нет.так как нет турбин.
шины редкие.найти сложно но можно.в основном продавци высказывают свое мнение что я чтото путаю и таких размеров небывает.лампочки сперва заказал в Америке но оказалось на рынке тоже все есть.немного подтравливает выхлоп.думаю из за засорения катализаторов-повышеное сопротивление из за нагара.надо их промыть.думаю мощность немного возрастет.
 
1
Ответить
александр
Светлогорск
зря конечно что наше правительство бьет по рукам налогами.таких траков надо бы побольше в рашке.хотя тут все маленькое.и дороги и стоянки.чета экономим.но ездить тем неменее везде можно и в городе и тем более загородом.вот только подземные стоянки под торговыми комплексами это жесть.узкие проезды.сразу ударил задним бампером столб.удар был мощный.но последствий минимум-для трака.задний бампер оказ. сплош лист 5 мм железо.по нему можно ходить.он немного погнулся и все неочень заметно.
3
3
Ответить
александр
Светлогорск
вкачестве пассивной безопасности я думаю это лидер.в Америке тоже так считают.многие только из за этого фактора ими владеют.у каждой семьи по два три.хотя их тоже напрягает расход.но ездят далеко если и с детьми толко на траках.это табу.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1779
halam-balam:
лучше бы ларгуса-кросса взял!
Сравнил Ж с Пальцем ))
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4285
Двойка за "координально".
3
2
Ответить
александр
Светлогорск
конечно хотелось бы три места впереди и кулису переключения коробки.такое сочетание больше нравиться.непонимаю зачем конструктора устанавливают эту торчащую палку в тонелле меж сидений.лучше бы проход оставили.или как в додже шайбу поставили.когда напихал в салон всяких вещей до верха на зад негде было спать.пришлось отвинчивать подлокотник и выравнивать подушками на сидение.
 
1
Ответить
александр
Светлогорск
небольшое улучшение
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16286
Тяжко читаются подобные произведения, если литературного таланта нет, то хрен бы с ним, но лень автора прогнать текст в ворде на ошибки раздражает.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
8
 
Ответить
александр
Светлогорск
а у мня нету ворда
2
3
Ответить
Алексей
Хабаровск
Уважаемый, Вы не автор, Вы есть Аффтар... ну нет отзыва, нет его... дольше рассказывал, какое у всех плохое мнение, а у него одного хорошее... ах, да, в конце что_то про машину было... ф150 такой классный аппарат, вполне можно было написать о том, как Вы ее взяли, как общественное мнение было против, но в силу определенных эксплуатационных особенностей Вы души в ней не чаете...
Прошу строго не судить-сам фанатею от таких машин... три, только из-за форда....
1
 
Ответить
александр
Светлогорск
Алексей:
Уважаемый, Вы не автор, Вы есть Аффтар... ну нет отзыва, нет его... дольше рассказывал, какое у всех плохое мнение, а у него одного хорошее... ах, да, в конце что_то про машину было... ф150 такой классный аппарат, вполне можно было написать о том, как Вы ее взяли, как общественное мнение было против, но в силу определенных эксплуатационных особенностей Вы души в ней не чаете...
Прошу строго не судить-сам фанатею от таких машин... три, только из-за форда....
никогда не нравились обзоры состоящие и охав и ахах-а где самы тех подробности.все эти переживания сродни сценической постановки.как купил вообще зачем всем знать.но если спросят могу написать.вообще если людинам интересно чтото по сути то пусть спрашивают.а зачем им что я ел перед этим и болелали у меня голова
4
 
Ответить
александр
Светлогорск
у меня не мнение хорошее в взгляды на симбиоз машина -человек.много заблуждений у людей.а все оттого что пользуют чужое необьективное мнение.если я писал что прадик необоснованно любим так это я прочувствовал на себе владея всем этим о чем писал.
 
 
Ответить
александр
Светлогорск
меня всегда ругали.и будут. поэтому и отзыв подруги отбил навсегда ее к творчеству.написала про эдикс из лучших побуждений.так облаили что никогда в дром незалазит.кому от этого стало легче -вам?ей точно стало.а я пишу из расчета на людей собирающихся чемто владеть а не истории читать от нечего делать.
1
 
Ответить
александр
Светлогорск
Алексей:
Уважаемый, Вы не автор, Вы есть Аффтар... ну нет отзыва, нет его... дольше рассказывал, какое у всех плохое мнение, а у него одного хорошее... ах, да, в конце что_то про машину было... ф150 такой классный аппарат, вполне можно было написать о том, как Вы ее взяли, как общественное мнение было против, но в силу определенных эксплуатационных особенностей Вы души в ней не чаете...
Прошу строго не судить-сам фанатею от таких машин... три, только из-за форда....
хорошо-по телефону когда родители меня спросили про машину эту.они конечно неразбираються.отец спросил скока сил?я сказал.возглас -неможет быть.столько небывает.ладно некоторое время улеглось.потом вопрос?сколько цилиндров?8 опять- руская ненормативка.зато когда к ним приехал он совершил вояж со мною по всем знакомым и неочень чтоб показать на чем сын приехал.
 
 
Ответить
александр
Светлогорск
младшая увидела сказала что это "шедевр".и еще посоветовала одеть черные очки так как ты теперь крут и надо соответствовать.
1
1
Ответить
александр
Светлогорск
а протиа все были потому что.сорента моя ничем невыдавала что хочет развалиться и умреть.это я к тому что я поменялся.соренту на форд.были подходы покупов.но я ж продаю как есть без марафета.только тех часть гарантирую.а ковры все в пыли.ну вот.а перекупы они ушлые.все подма...ят и вуаля -вы уже несете им на блюдичке лишние 50-100 тыс. чем купили бы у меня.последние 3 машины тока перекупы брали.причем с ними приятно иметь дело.пачку на стол купюр и поехали оформлять без соплей.
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Уважаемый Александр, отзывы не все читают не от нечего делать... недавно продал авто и сейчас выбираю другой. По философии мне подошел бы такой форд (семья, путешествия и т.п.). Откровенно говоря, надеялся почерпнуть для себя информацию новую, когда увидел Ваш отзыв. Но отзыва там нет... понимаете, люди, в основном, пишут или про тех часть-что как устроено, как работает, ломается, чинится. Пишут про то, как машина себя ведет в городе, на трассе, в бездорожье и т.п. но в Вашем случае, нет ни того, ни другого... будь бы это отзыв про прадик или короллу-даже читать бы не стал, но ф150... помоему, это неуважение к стаиику Форду (не еоторый Харрисон)... пожалуйста, дополняйте его!
 
 
Ответить
александр
Светлогорск
чиниться очень легко.например чтоб снять наконечники можно и нужно ударить молотком по тому месту куда он вставляется.и он выскакивает без всяких сьемников.также выскакивает верхняя шаровая.три раза снимал пока менял актуаторы.первый раз криво ставил и затянул гайку привода и шлици привода несошлись с актуатором.меня еще посетили смутные сомнения чего это ступица туго крутиться.но не придал значения.поддтянул привод и все.в результате оторвал пласмасс. кольцо пришлось еще раз снимать и приклеивать.тольщина всех деталей-это шпилек.гаек.рамы.полуосей.вызы вает благоговение.и хочется прям там встать на колени и бить челом.надежность и никакой экономии.притом все в первозданном виде.снимал выхлоп трубы.все как новое.нето что на тойотах.всегда все сгнивает в первый год два.
 
 
Ответить
александр
Светлогорск
на дороге все отличается от соренты и прадика.тохо работает двигатель.мощ под педалью газа вызывает спокойствие и уверенность.но сильны аэрродинимические шумы.были проблемы с круиз контролем.толь я предохранитель поменял толи научился его включать- короче когда он заработал облегчению небыло предела.езжу далеко и ногу сводило.посадка удобная.незнаю зачем такие большие сидения.по мне так слишком широкие.и тем неменее лопатки упираються в выступ наверху подушки спинки сидения.кажется что тут тоже японский синдром.расчитали на низкорослых.
1
 
Ответить
александр
Светлогорск
как писал тут один владелец-пусть старик форд набирает обороты в гробу за то что нет салонного фильтра.это никак нельзя простить.причем его досих пор неставят.
 
 
Ответить
александр
Светлогорск
моя женщина водит сие изделие на ура.причем при порковке это выглядет так -я выхожу а она садиться и припарковывается.дабы неслушать маты с ее стороны про мою неумехость.однаждды неразьехался с бусиком-ударились лопухами.что у меня что у него торчат сильно.и ничего мои сложились я даже глазом неморгнул дальше поехал-а что этож трак ему положено иногда царапаться и так далее.было резуме-наконец купил такую машину что ударил зеркало и даже нервы невздрогнули.открвл окно расправил лопух и дальше поехал.зеркало и лопух остались как новые.-целые.
 
 
Ответить
александр
Светлогорск
Алексей:
Уважаемый Александр, отзывы не все читают не от нечего делать... недавно продал авто и сейчас выбираю другой. По философии мне подошел бы такой форд (семья, путешествия и т.п.). Откровенно говоря, надеялся почерпнуть для себя информацию новую, когда увидел Ваш отзыв. Но отзыва там нет... понимаете, люди, в основном, пишут или про тех часть-что как устроено, как работает, ломается, чинится. Пишут про то, как машина себя ведет в городе, на трассе, в бездорожье и т.п. но в Вашем случае, нет ни того, ни другого... будь бы это отзыв про прадик или короллу-даже читать бы не стал, но ф150... помоему, это неуважение к стаиику Форду (не еоторый Харрисон)... пожалуйста, дополняйте его!
если чинить в сервисах то это проблема.у них глаза округляються и все.рот приходиться подходить закрывать.и все они ниче несоображают .да и подьемники невезде поднимают.лучше сперва смотреть в инете как американские домохозяйки их лихо чинят.и приходить самому этим долб...ам говорить что и как где крутить.все очччень просто.хотя кардан задний мне быстро и легко сделали -крестовины стандарт.
 
 
Ответить
александр
Светлогорск
с большим расходом бензина нестоит мириться-надо промывать форсунки.или менять.у меня были поменяны -но невсе.бывший владелец сражался с троением двигла.поэтому поменял.надо их снимать и промывать в карбклинере.небольшая приспособа из шприца десятки трубочки.подключаеш к балону клинера и к клемам аакамулятора в *****ш.и ненадо считать сказкой расход 12 литров на хагородной трассе.
 
 
Ответить
александр
Светлогорск
больной вопрос свечи.если долго их нешевелить то они закисают пригорают.и облом при снятии возможен.я еще нешевелил .нету ключа 14.3
 
 
Ответить
александр
Светлогорск
как трак ведет себя на бездорожье--ну ей богу смешной вопрос.посмотрите на клиренс .свесы.величину колесных ниш.сколько туда должно забиться грязи чтоб заблокировать колеса.это вам некрузак -пластиковое чудо.как может себя чувствовать трак на трассе--спрашивать короля дорог как ему ездиться?как то даже странно.он ими правит.они под ним стеляться.
2
2
Ответить
александр
Светлогорск
к алексею.я знаю что в хабаре куда ни плюнь в тундру попадеш.но у меня лично аллергия на все тойотовское.а тундра продолжение крузака.отсюда неприятие тойоты.недумаю что зап части на нее так же дешевы как на форд.додж.шеви.безликая она какаято.хотя мож надежная незнаю.лично симпатизирую ниссан.и хонде.субару вне конкуренции.все субарики по дизайну на отлично.импреза-это шедевр.еще раз повторюсь-пишу мнение на основании опыта владения.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Помогу автору.
Для начала,Пикап был придуман в америке (да *** большая половина всего придумали там)и является самым продаваемым кузовом.Владельцы пикапов-обеспеченные люди,а не колхозники-гамнавозы.Потому что такие машины покупают те,кому есть что возить,да еще на прицепе таскать! Человеку,который никогда не владел пикапом,безполезно что-то вдалбливать,в отличии от тех,кто им владел.Не знаю ни одного человека,кто бы сменил пикап на другой вид авто.Зато знаю массу людей,кто попробов раз,водит и сейчас.Лично мое ИМХО-пикап-это вершина эволюции а/м.То-есть,сначала берем седан,потом хетчбек,потом универсал,потом кросс,потом джип,потом автобус и только потом пикап! Тут надо и деньгами и возрастом ДОЖИТЬ!
Далее.Американские пикапы крепкие,простые,надежные.Очень просторные внутри,мощные,тянут несколько тонн на прицепе-они просто работяги.Автоматы у них крепкие,рамы толстые,мосты как у газели.Но есть несколько НО....
Есть проблемы по обслуживанию.Все таки б/у из Америки(незнамо сколько накатали).Есть проблемы со свечами,запчастями(надо ждать).Все в дюймах,фаренгейтах и фунтах.Размеры не для каждого гаража и не для каждого двора.Я бы сказал так-для частного дома и что бы ездить в строительные магазины и супермаркеты в город.Большой расход.Тормоза не соотвецтвуют мощи мотора.Проходимость у американских пикапов не очень хорошая(сам не проверял-так говорят).По сравнению с Хондой Реджлайн,L200,Наварой,Хайлюксо м-Форд Ф150 все таки ГРУЗОВИК(трак).Он стоит на дороге как Грузовик,рулится как грузовик,и ваще-это грузовик(тягач).
Пару слов про Навару.Я хотел купить настоящий Американский трак,и до сих пор хочу(дачу уже построил-идет внутренняя отделка).И я считаю что Настоящий ам.трак нужен если:
1.Есть где парковать/ставить(дом дача,работа,супермаркет).
2.Есть что возить(стройматерьялы,квадроци клы,товар в магазин,картошку,сено,доски,ви броплиту,бетономешалку,лестниц ы,генератор,кубик с водой,убитого лося,лодку/катер не разбирая,мебель,колеса от самосвала,ворота для забора,ковш от экскаватора,кирпичи,трубы,стол бы,велосипеды/мотоциклы,и так далее..
3.Дороги в регионе не айс(крепкая подвеска,юольшие колеса,полный привод).
4.Есть прицеп,на прицепе катер или дом на колесах.
5.Дружите с Е-бей,не боитесь санкции,не пугает доллар.
6.Не страшны цены на бензин и не страшен расход.
КОРОЧЕ-ЗАРУБИТЕ ВСЕ НА НОСУ-АМЕРИКАНСКИЙ ПИКАП НЕ ДЛЯ НАВОЗА-ЕГО ПОКУПАЮТ ЛЮДИ С ДЕНЬГАМИ!!!
Ну вот,купил я Навару,потому что в непроходимые дебри я не лезу,очень много тяжелого не вожу,а вот погонять да порулить очень люблю.В гараж возле дома она влазит(еле-еле).Паркуюсь много где(еле-еле).С частями нет вообще никаких проблем(на разборках все есть за копейки).Надежная(просто не ломается).Мощи хватает(думаю брать V6 три литра в скорости).Чипуется легко.Расход приемлимый.
Если сравнить Навару с Фордом,то я так скажу.Салон у навары меньше(но он не маленький),кузов меньше(мне еле хватает-добавить бы 0,5метра и она не влезла бы в мой гараж),мощи у моей(около 200т сил) меньше и мотор шумнее/надрывнее при разгоне(форд легко идет как троллейбус),металл тонкий(и металл и краска полный шлак),тянет Навара всего 4 тонны на прицепе,грузоподьемность кузова тоже меньше.В общем не дорос я до Форда еще.Да если и брать буду,то уже придется экобуста терзать.
По сравнению с Тундрой скажу что видел.Салон в Тундре меньше,а кузов безобразно огромный.Качество в салоне хуже,шумка хуже.Цена выше.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
1
Ответить
александр
Светлогорск
Jonnick:
Помогу автору.
Для начала,Пикап был придуман в америке (да *** большая половина всего придумали там)и является самым продаваемым кузовом.Владельцы пикапов-обеспеченные люди,а не колхозники-гамнавозы.Потому что такие машины покупают те,кому есть что возить,да еще на прицепе таскать! Человеку,который никогда не владел пикапом,безполезно что-то вдалбливать,в отличии от тех,кто им владел.Не знаю ни одного человека,кто бы сменил пикап на другой вид авто.Зато знаю массу людей,кто попробов раз,водит и сейчас.Лично мое ИМХО-пикап-это вершина эволюции а/м.То-есть,сначала берем седан,потом хетчбек,потом универсал,потом кросс,потом джип,потом автобус и только потом пикап! Тут надо и деньгами и возрастом ДОЖИТЬ!
да спасибо огромное.все ворно подмечено.почти со всем согласен.кроме некоторых нюансов.
всетаки управляемость у трака не грузовая.конечно не как у импрезы.но скорее распложена гдето между .единственный нюанс который отличает от легковушки это о что надо при повороте на право мысленно предпологать где поедут задние колеса.при малых радиусах они могут задеть -наехать на бордюр.но это скорее не вина трака при большой базе а вина дорогостроителей которые не выдеоживают гостовские требования о радиусах при строительстве
Далее.Американские пикапы крепкие,простые,надежные.Очень просторные внутри,мощные,тянут несколько тонн на прицепе-они просто работяги.Автоматы у них крепкие,рамы толстые,мосты как у газели.Но есть несколько НО....
Есть проблемы по обслуживанию.Все таки б/у из Америки(незнамо сколько накатали).Есть проблемы со свечами,запчастями(надо ждать).Все в дюймах,фаренгейтах и фунтах.Размеры не для каждого гаража и не для каждого двора.Я бы сказал так-для частного дома и что бы ездить в строительные магазины и супермаркеты в город.Большой расход.Тормоза не соотвецтвуют мощи мотора.Проходимость у американских пикапов не очень хорошая(сам не проверял-так говорят).По сравнению с Хондой Реджлайн,L200,Наварой,Хайлюксо м-Форд Ф150 все таки ГРУЗОВИК(трак).Он стоит на дороге как Грузовик,рулится как грузовик,и ваще-это грузовик(тягач).
Пару слов про Навару.Я хотел купить настоящий Американский трак,и до сих пор хочу(дачу уже построил-идет внутренняя отделка).И я считаю что Настоящий ам.трак нужен если:
1.Есть где парковать/ставить(дом дача,работа,супермаркет).
2.Есть что возить(стройматерьялы,квадроци клы,товар в магазин,картошку,сено,доски,ви броплиту,бетономешалку,лестниц ы,генератор,кубик с водой,убитого лося,лодку/катер не разбирая,мебель,колеса от самосвала,ворота для забора,ковш от экскаватора,кирпичи,трубы,стол бы,велосипеды/мотоциклы,и так далее..
3.Дороги в регионе не айс(крепкая подвеска,юольшие колеса,полный привод).
4.Есть прицеп,на прицепе катер или дом на колесах.
5.Дружите с Е-бей,не боитесь санкции,не пугает доллар.
6.Не страшны цены на бензин и не страшен расход.
КОРОЧЕ-ЗАРУБИТЕ ВСЕ НА НОСУ-АМЕРИКАНСКИЙ ПИКАП НЕ ДЛЯ НАВОЗА-ЕГО ПОКУПАЮТ ЛЮДИ С ДЕНЬГАМИ!!!
Ну вот,купил я Навару,потому что в непроходимые дебри я не лезу,очень много тяжелого не вожу,а вот погонять да порулить очень люблю.В гараж возле дома она влазит(еле-еле).Паркуюсь много где(еле-еле).С частями нет вообще никаких проблем(на разборках все есть за копейки).Надежная(просто не ломается).Мощи хватает(думаю брать V6 три литра в скорости).Чипуется легко.Расход приемлимый.
Если сравнить Навару с Фордом,то я так скажу.Салон у навары меньше(но он не маленький),кузов меньше(мне еле хватает-добавить бы 0,5метра и она не влезла бы в мой гараж),мощи у моей(около 200т сил) меньше и мотор шумнее/надрывнее при разгоне(форд легко идет как троллейбус),металл тонкий(и металл и краска полный шлак),тянет Навара всего 4 тонны на прицепе,грузоподьемность кузова тоже меньше.В общем не дорос я до Форда еще.Да если и брать буду,то уже придется экобуста терзать.
По сравнению с Тундрой скажу что видел.Салон в Тундре меньше,а кузов безобразно огромный.Качество в салоне хуже,шумка хуже.Цена выше.
1
 
Ответить
александр
Светлогорск
да спасибо за тонкое понимание материала.несогласен немного про управляемость как у грузовика.управляемость конечно неможет быть как у импрезы.
она скорее гдето между.требуется просто больше внимания при маневрах.понимание куда поедут задние колеса при правом повороте.есть вероятность что из за
несоблюдения строителями правила радиусов они заскочат на бордюр.всетаки база большая.навара конечно хорошая.я ее рассматривал.но как сел назад сразу разочаровался.
остальные пикапчики еще меньше.там совсем как говорят- тяжко.неуверен что надо ориентироваться потенциальным покупателям на то что им есть что возить каждый день.прикидывать откуда брать колеса балки
мешки бревна.легче этим незаморачиваться.кузов опция.свобода так сказать.хочеш возиш хочеш нет.другие вон хотят бы перевезти а немогут.зачем покупают большие джипы?этот класс авто вообще непонятно для чего
берут.только для пикапа(сьема)поэтому к стати я и неприменяю это слово для названия машин.
1
 
Ответить
александр
Светлогорск
размышляю над тем готов ли я к экобусту в дольнейшем?скепсис переполняет меня.понятно для чего все это-алюминиевые крылья и кузов.маленькие обьемы двиглов.все это для снижения веса.а это в свою
очередь вызывает какое никакое снижение расхода.конечно из за падения цен на нефть это неактуально сегодня и инженеры хотели угодить сиюминутной коньюктуре.вдальнейшем это аукниться.
всетаки американци не меняют траки как перчатки.а ликвидность юзаных машин с турбинами упадет из за ненадежности сего узла.или форд организует замену турбин за свой счет через определенный промежуток
времени.хотя на f250 дизель с турбиной и это данность уже давно.может китайци выручать с дешовыми турбинами.
 
 
Ответить
александр
Светлогорск
раньше выбирая авто сразу лез в двигло.двигатель в современных авто сродни картриджу.изнашивается и ломается быстро.помню хотел поменять сорик свой на сорик на три года младше.у меня после трех экспедиций из одной почти крайней точки страны в другую немного устал.вся транссмисия была в порядке.и что? у этих "свежих"сорент двигатель убит.и бензиновая и дизельная.что тому причина незнаю.может масло?салон безрамный низкий у земли.
одним словом легковушка по большой цене.
 
 
Ответить
александр
Светлогорск
так вот с фордом все наоборот-двигатель самая надежная деталь.это удивило.и порадовало.ебей
дает выбор всяких деталюшек подвески по разным ценам.менять их можно самому.и получиется опять новая машина.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
На Наваре большой радиус поворота,на Форде тоже.Я это имел ввиду,говоря про ГРУЗОВОЕ вождение.Понятно,что Японский пикап с Американским не сравнить.Но у Навары ценник намного дешевле был-а сейчас в два раза дешевле!

Вот типичное фото повседневки пикапа.В микроавтобус такое не станешь запихивать,ведь правда? При этом в салоне все очень благородно.А если что-кузов помыть можно хоть из ведра,хоть на мойке!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Экобуст тема нормальная.Я турбин с детсва не боюсь,когда еще дрифтил да гонял.для меня наоборот-чем больше турбин,тем больше поле для тюнинга,интеркулеры там всякие,блой офф и т.д.А бояться их не надо,надо просто иметь лишние денежки в кармане,и турботаймер обязательно ставить.Я на Наварре езжу очень активно,прочиповал ее,ну и не думаю что турба проживет больше 200-т.км.В продаже есть полно вариантов турбин для Навары.Ждать не надо.Цены гуманные.Так что не страшно!
Эх,был бы гараж возле дома подлиннее,да лишний миллион на машину,взял бы Шевика или Форда.А пока,как грится,чему рады!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
александр
Светлогорск
седня спросил сколько стоит полный бак залить в Америке.сказали 56 долларов
 
 
Ответить
александр
Светлогорск
это притом что я заливаю полный бак за 3200 рублей.обеспеченных золотом.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Страна дебилов.Только у нас,где этой самой нефти завались,может цена на бензин РАСТИ,при том,что нефть упала в ТРИ РАЗА!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
александр
Светлогорск
ну да такая страна.только дебилы с какой стороны я путаюсь.имеется ввиду противостояние-народ -правительство.разве невызывает уважение их хотелка в плане чтоб я как и раньше заливался на 100 баксов.
 
 
Ответить
александр
Светлогорск
Ну вот.Прошло время.Я сьездил на родину моего форда.и вот что могу доложить.Эти самые Американци продолжают упорно покупать и эксплуатировать эти самые траки называемые в рашке "пикапы".Причем в почете не эти НАзываемые "монстры" 150 или 1500 а 250-2500.а у кого и 350.ну и что вы про них скажите-размерчик сумашедший.Так вот бабушки в Америке обэтом и недогадываються.Ездят себе .около кажного дома по 3-4 машины.70процентов это траки.Еще в кажном -почти,доме стоит ваногчик на колесах о двух осях.Вот для этих вагончиков и содержаться 350 траки.Привез две ступици и два рычага.Поменял за два дня вместе с шаровыми.Пришлось купить спец.струбцину.
 
 
Ответить
александр
Светлогорск
Jonnick:
Страна дебилов.Только у нас,где этой самой нефти завались,может цена на бензин РАСТИ,при том,что нефть упала в ТРИ РАЗА!!!
так вот сейчас как раз цена и соотвествует нормальной.поясню галлон бензина марки регуляр в US стоит 1.8 $ галлон.т.е. примерно равна российской.т.е. раньше мы платили видимо в два раза больше чем в вышеуказанной стране .и это как любят говорить при уровне зарплат в 10 раз меньше чем вUS.
 
 
Ответить
александр
Светлогорск
представился случай протестить на бездорожье РАПТОР.впечатлений масса.разница со стоковыми гражданскими траками чувствуется.не зря его считают особенным.
 
 
Ответить
александр
Светлогорск
седня забрал трак с ремонта рулевой рейки.при вскрытии оной оказалось все не так плохо.вытачили направляющую и заменили крестовинку.новые пыльники о дновременно новые тяги.все оценили в 16 тыс.но несделали схождение.сразу поехал на развал схождение.там выяснилось что развал стал замечательный только вывели схождение.после всех процедур на трассе трак цепко держит полосу и управляется легко.нет рысканий.я вполне доволен.
 
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Ростов-на-Дону
https://rostov-na-donu.drom.ru/... для понимающих .
 
 
Ответить
14791795
Берёзовский
А где собственно отзыв?...
 
1
Ответить
7385702
Благовещенск
Fireman1975
Орфография и пунктуация на уровне пятиклассника. Читать невозможно.
я не учитель, а опыта почитать зашел. мне здесь грамматика не главное, а то чем человек поделиться хотел. я не прав?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1747
7385702
я не учитель, а опыта почитать зашел. мне здесь грамматика не главное, а то чем человек поделиться хотел. я не прав?
Если не жалко глаза и мозг - ничего не имею против.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
 
1
Ответить
15587385
Не верю что такой монстр 14 литров ест в городе, 2х литровые да, но не этот
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford F150 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто