Всем привет! Делаю запись, отъездив на этой машине уже чуть больше 10 000 миль.
Зимой я приехал в штаты, чтобы попробовать улучшить свое материальное положение.
На новой работе, куда меня пригласили друзья, мне выделили пикап Форд 250 с пробегом 100 км, то есть абсолютно новый. Лет десять назад у меня был, правда личный, абсолютно новый Ниссан Навара с 2.5 турбодизелем на 190 лошадей с 5 ступенчатым автоматом и в топовой комплектации, на котором я за 1.5 года намотал 120 тысяч и продал, в связи с финансовыми затруднениями...
А тут, пусть и не личный, но с 6.7 литров турбодизельным V8 с 475 лошадьми, 10 ступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Считай более чем в два раза превосходит мой Ниссан, который тогда был весьма хорош.
Этот Форд пусть и в около базовой комплектации, но в принципе, со необходимым набором: круиз-контроль, кондей, кар-плей, парковочная камера сзади, датчик света и мертвых зон (спрятанный в заднем фонаре). Реально не хватает лишь датчика дождя. Руль без обшивки, салон тканевый, но жить, то есть работать с этим можно очень даже легко и с удовольствием.
Внешне машина не производит абсолютно никакого впечатления - ну пикап и пикап, еще и будто рубленный и в самом не выигрышном цвете... Но за рулем... ОПОРАТ!
При моем росте/весе 184/94, посадка за рулем прекрасная, к сиденью нет нареканий, даже в отсутствии регулировки по высоте, так как она мне не нужна, конкретно в этой машине. Обзорность отличная, во многом благодаря ровным линиям кузова и массивным зеркалам с дополнительной охватывающей вширь и вниз секцией. Кстати, на всякий случай, зеркала можно выдвинуть от кузова еще сантиметров на 10...
В салоне из-за комплектации и предназначения машины, в основном грубоватые материалы на ощупь, не скажу, что сборка плохая, как например на его предшественниках 15-20 летней давности. Американцы всё же стараются и заметно улучшают качество с каждым новым производственным циклом, хоть и в этой машине я наблюдай некоторую халтуру, скажем, в креплении напольных покрытий и буквально пары стыков пластика в задней части салона...
Теперь про управление... При парковочных выворотах руля, он ощущается весьма тяжелым, особенно, если длительное время ездить на условной Королле, а потом пересесть в этот реально мужской автомобиль. Зато на дороге он дает непривычную для такого кузова уверенность и ощущение запаса мощности. Учитываю, что по сути это легкий грузовик, ускоряется он не на шутку резво, без малейших пинков абсолютно с любой скорости, пока не упрется в ограничитель 95 м/ч = 150 км/ч.
Расход дизеля в городе без прицепа у него 15л/100км и 12 по трассе, если переводить с американского измерения миль/галлон, что на удивление не много для такого агрегата.
Из минусов по качеству, порой перегревается мультимедийка, если более 3 часов подключена к телефону, и выключается, предварительно начиная глючить.
Я добавлю очередную запись ближе к 20 тысячам миль пробега... Спасибо за внимание!
Ну как там у вас бедных? вот вот крах США и доллар за ним? куда гум. помощь отправлять? А то тут всей страной за вас переживаем сидя у экранов телевизоров...ах да, госдолг США тоже видим
Удачи на дорогах!
Полегче с правой педалью. За 95 м/ч в некоторых штатах можно можно лишится водительского удостоверения.
Недавно ближе к ночи ехал по трассе 85 и за мной погнался дпс на Додже Челенджер, чтобы устно предупредить, что в их штате (Вирджиния) ограничение 60 м/ч и пожелал быть осторожным на дорогах
Наверное для Америки отличная машина. Мне не подойдет, хотя у самого пикап.
1. Зачем такая мощность? Куда столько? Если мне надо прогнать, у меня есть Скайлайн 700 лс. Так Скай под эти скорости и заточен в подвеске.
2. Он очень длинный, на вид около 6 метров. Я нигде, просто нигде в городе не припаркуюсь. Даже на парковках у супермаркетов, там линии расчерчены под стандарт car. просто радиуса разворота не хватит.
3. У меня хобби рыбалка и охота. На моем пикапе, хоть и он длиннее стандартных джипов, ещё можно проезжать буераки, вертикальные препятствия и лесные просеки.... На этом грузовике и нигде не проеду, Этот бегемот повиснет на первой диагоналке.
4. А даже к себе домой на нем не заеду. Радиуса разворота если и хватит, то впритык.
Вывод: машина для других условий жизни и менталитета.
Недавно ближе к ночи ехал по трассе 85 и за мной погнался дпс на Додже Челенджер, чтобы устно предупредить, что в их штате (Вирджиния) ограничение 60 м/ч и пожелал быть осторожным на дорогах
Наверное для Америки отличная машина. Мне не подойдет, хотя у самого пикап.
1. Зачем такая мощность? Куда столько? Если мне надо прогнать, у меня есть Скайлайн 700 лс. Так Скай под эти скорости и заточен...
Ну ты юморист со скайлайном сравнивать. Такая мощность нужна что бы прицеп таскать
Желаю автору приобрести такой аппарат в бензиновом исполнении 7.3 2023 г.в. Насмотрелся характеристик, тест драйвов данного аппарата, а то в наших краях только тойота лексус и тойота - больше ничего не завозят, как будто других марок не существует. Вживую негде посмотреть.. Удачи на хайвеях!
Экология, говорили они. Глобальное потепление, углекислый газ, ледники тают. Вот ведь лицемерие. В стране где так активно борятся за чистый воздух самые популярные машины такие монстры.
Если бы у меня жизнь удалась, не уехал бы хренпоймикуда, не понимая, когда снова вернусь туда, где мне было хорошо, пусть и не во всем, пусть и не всегда
Наверное для Америки отличная машина. Мне не подойдет, хотя у самого пикап.
1. Зачем такая мощность? Куда столько? Если мне надо прогнать, у меня есть Скайлайн 700 лс. Так Скай под эти скорости и заточен...
1. Такая мощь для тяги прицепа, так большинство этих машин тащат за собой прицеп с инструментами или оборудованием, если комплектация попроще.. и лодки/катера/дома на колёсах, если комплектация богатая. Для нужд проще, есть Ф-150. Для гонок - Раптор. А в ответ Скаю - Мустанги и ГТ
2. Есть ещё длиннее (XL). У них (🇺🇸) тоже земли много, пусть и поменьше чем у нас, но дороги и парковки делают широкими, чтобы всем было нормально.
3. Не повиснет. Многие их усиливают под бездорожье и колёса нормальные ставят. Там прочности на всех хватит, плюс мощь мотора и рамы
4. Расширяйся 🙌🏼
Да эти машины в основном для внутреннего рынка, в РФ их везут при непробиваемом желании… прикинь только стоимость таможни
Такого объема мотора на 4,5 китайских пикапа хватит, что у нас теперь будут вместо тундр, рэмов и подобных сельверад...
Пикап в РФ вряд ли станет популярным… Это лишь рыбакам/охотникам нравится, и то особенным, а остальным закрытый кузов…
Вот странно, почему пикапы Логан и Дастер не привезли нам?
Экология, говорили они. Глобальное потепление, углекислый газ, ледники тают. Вот ведь лицемерие. В стране где так активно борятся за чистый воздух самые популярные машины такие монстры.
Когда они говорят про экологию, они имеют в виду, что их жизнь измениться не должна, поэтому проще должны начать жить все остальные))) Не о нас же они заботятся)
Если бы у меня жизнь удалась, не уехал бы хренпоймикуда, не понимая, когда снова вернусь туда, где мне было хорошо, пусть и не во всем, пусть и не всегда
Аццки плюсую, бро! Вся суть в одном предложении. Жалко, что 99 % местных нытиков этой сути не понимают. Держись там на чужбине, везде есть и плюсы и минусы
1. Такая мощь для тяги прицепа, так большинство этих машин тащат за собой прицеп с инструментами или оборудованием, если комплектация попроще.. и лодки/катера/дома на колёсах, если комплектация богатая....
Да не утруждайся с объяснениями. 🙂Тот чел спокойно в Скайлайна 4 двухсотлитровые бочки масла с кучей инструмента и железяк всяких грузит и дубасит по карьеру, волосы назад… И дома на колёсах таскает в любую погоду на всяких разных грунтах… И прицепы с катерами и яхтами из воды выдёргивает с лёгкостью, заехав задней осью в водоём на пару метров… Мощность позволяет…
А про гонки и лошадиные силы так вообще отдельный прикол. Странно, что он вместо Скайлайна до сих пор Т-90 не купил, там 1000 лошадок, явно пошустрей будет… Хотя я тоже однажды в журнале прочёл заметку про AC Cobra, доведённую до 750 л.с. и думал, что если её тросом зацепить за Белаз-540, то она его перетянет в дуэли. Правда тогда мне было 9 лет…
Пикап в РФ вряд ли станет популярным… Это лишь рыбакам/охотникам нравится, и то особенным, а остальным закрытый кузов…
Вот странно, почему пикапы Логан и Дастер не привезли нам?
Гонщики тоже пикапы уважают🙂У нас в городе появился Ram 1500 TRX, дует так, что асфальт под колёсами сворачивается. И грязным я его ни разу не видел, да и удочки из кузова не торчали…
1. Такая мощь для тяги прицепа, так большинство этих машин тащат за собой прицеп с инструментами или оборудованием, если комплектация попроще.. и лодки/катера/дома на колёсах, если комплектация богатая....
ТРХ 190 тыс долларов по курсу 23 год(уже с цифровой панелью в нашем салоне в Москве на Можайском шоссе).
Недавно ближе к ночи ехал по трассе 85 и за мной погнался дпс на Додже Челенджер, чтобы устно предупредить, что в их штате (Вирджиния) ограничение 60 м/ч и пожелал быть осторожным на дорогах
Недавно ближе к ночи ехал по трассе 85 и за мной погнался дпс на Додже Челенджер, чтобы устно предупредить, что в их штате (Вирджиния) ограничение 60 м/ч и пожелал быть осторожным на дорогах
Если бы у меня жизнь удалась, не уехал бы хренпоймикуда, не понимая, когда снова вернусь туда, где мне было хорошо, пусть и не во всем, пусть и не всегда
парень, не слушай всяких додиков ! правильно сделал что в Штаты поехал, интересная страна.
вернуться всегда можно.
я тоже сбираюсь. и тоже на заработки и обратно, лет на 5-6.