Бонжур, буду рассказывать про радость обладания автомобилем Ford F250. Мой экземпляр обладает мотором в 7.5 литров, механической коробкой, задним приводом и изобилием всяких ништяков типа обвесов и выхлопа. Гонялся за ним три долгих года, где-то он всплывал за космические деньги, где-то я просто не был готов к покупке и вот чудо 300.000 рублей и я снова счастливый. Да, именно одна и та же машина. По низу весь гнилой, зашит алюминием, морда практически не держится на раме, а сама рама очень прочная и вовсе не гнилая. В целом выглядел он очень живо, был выхлоп кобра, был обвес Lund, airlift на задней подвеске, там же рессоры, там же стойки, 33 гудричи надетые на красивенькие микки томпсоны. Салон бордельный, алый.
Едет ну просто потрясающе, на любой скорости весьма управляемый, разгон для такой махины вызывает искреннее «нихера себе». Купив его поехал в путшествие: москва - питер - москва - воронеж. Все сказочно, кроме расхода, но про него писать не буду…там 7.5 литров, какой к чертям расход. На это дело, американцы сделали два бензобака, молодцы американцы.
Все считают своим долгом сфотографироваться в нем, с ним, на его фоне, люди счастливы - я приятно раздражаюсь.
За три месяца обладания заезжал на нем в разные непроходимости, таскал в кузове мотоциклы, квадроциклы, мусор и пьяных друзей. Поменял всего лишь крышку трамблера, бензонасос и шаровые. Задний привод, в данном случае проблем не доставлял, застрял лишь раз в песке, три бобика и шесть фуражек тщетно помогали мне, а потом друг другу. В итоге 3 часа раскопок и мы на тверди. По трассе 130-150 вообще не заметно, главное осторожничать с рулем, он очень легкий.
В целом остался чертовски доволен. Внутри пообещал дедушке Генри, прикупить себе еще один подобный экземпляр, только еси он будет называться Bronco и под капотом будет жить биг блок, а во мне любовь ко всякому этакому. Продал его через 5 дней после подачи объявления. Дальше будет тысяча фотографий.