большой запас прочности и мощности , расход топлива для него очень мал , сколько это у каждого по разному , но если сравнивать с тундрой то расход при выполнении задач которые выполняет ford , у тундры будет минимум в два раза больше расход и она не способна выполнить эти задачи...
форд это джип-грузовик-тягач и даже за трактор прокатит ...
колеса 35*12.5*20 скорость 130км/ч 13л расход , на расход влияет не загрузка авто или размер колес , на расход влияет скорость ...не ну если начинать тягать от 5тонн и выше , то на расход будет влиять наверное и тоннаж( настройка автомата до 10 тонн тяга).....
минусов у авто нет , минус один (таможня и т.п.)
фильтра которые в наличии , стоят порядком больше чем они стоят на самом деле , под заказ (4дня) , например маслянный в наличии 1500-2500р., под заказ 700р.( заказываю сразу три 2100р) , воздушный 5000-6500р., заказ-3000р.оригинал, и т.д. и т.п. , когда на все это посмотришь , понимаешь что его содержание дешевле сафаря ...может и есть в наличии по разумным енам , но я не парюсь заказал привезли причем замену масла делают бесплатно там где заказываю
удалил экологию из-за своего страха , а не из-за проблем с ней , надо знать что не только солярка влияет на забивание сажевого фильтра , но и масло надо лить для двигателей с использованием сажевого фильтра(евро4 все идут с сажевым) , лью синтетику для грузовиков с увеличенным интервалом замены...7500р ведро 20л, 14л заливается (375р литр) , скажете много , посмотрите сколько заливается в дизельного сафаря (11л) и замена в два раза чаще чем у форда т.к. с синтетикой сафарь не дружит...............
если менять все масла вовремя , то такое чувство что он вечный , начинаешь понимать за что его любят янки ...
если ее понять и не забивать себе голову всякими заумными фразами , машина проще простого ...лей соляру , меняй масла и она вам будет служить верой и правдой..