Наконец то! Появилось немного свободного времени! Я следующий владелец данного авто предыдущего отзыва .Покупал машину в феврале 2013г.До этой машины были только джипы:Эскудо,Террано,Сурф,Паджеро,Прадо (отличное впечатление и воспоминания только о Тойоте!!!) Разделю отзыв на несколько частей :
Часть первая: Первое удивление завелся с первого раза на летнем диз.топливе!Далее загорелся "чек" - летняя соляра +"качество" нашего топлива!Чек загорался с переодичностью 100-150 км пути.Чек горит из-за клапана ЕГР вкраце-такая фигня которая перепускает выхлопные газы обратно во впускной коллектор где они догорают по второму разу. Т.к топливо даже на Роснефти не соответствует стандарту Евро -0 сажей забивает клапан и он периодически вклинивает + система ДПФ это грубо говоря католизатор где догорает всякая гадость на нём стоит четыре датчика которые по той же причине глючат. Надоело решили обратится к специалистам по данным авто на Баме (г.Владивосток). Нашел на форумах их рекламу.Встречаемся .Ребята, говорит он ,у вас большая проблема ещё чуть поездиете и машина заблокируется компьютером ! Что же делать? !!! 150 т.р. и все ОК. Они заказывают у американских программистов специальную программу которая решит проблему с ЕГР и ДПФ + выхлопная труба взамен Экологии день работы и все.Я задумался.Читал много на форумах как с этим бороться ,ощущение что половина людей не понимают о чём речь зато советы дают как будто они работают на заводе ФОРД в Америке главными инженерами :)Ладно интернет нам в помощь.На е-вау есть практически всё заказал компьютер мини МАХХ не самый дешёвый 1800 долларов (есть дешевле и попроще по функциям) + выхлопная труба 500 долларов +доставка быстрая 3-5 дней 600 долларов + установка всей этой штуки по знакомству 10 т.р. (Снятие и блокировка клапана ЕГР ,установка компа ,снятие ДПФ -установка выхлопной трубы) итого примерно 100 т.р.
Компьютер после снятия ЕГР и ДПФ блокирует датчики которые к ним подходили и всё становится замечательно!Машина сразу преобретает своеобразный звук(т.к. прямоток) и мощности прибавляется .На компьютере много настроек от расхода топлива до повышение мощности и т.д.С этими проблемами я столкнулся в первый месяц эксплуатации .Да забыл резина на двадцать дефицит во Владивостоке + 50 т.р. зимняя 275/60/20 родная на 275/65/20.Далее сигналка 30 т.р. магнитолла 25 т.р лампа диодная на дальний свет 30 т.р (родной свет ни какой) ксенон (туманки + фары )25 т.р. везде поставил диоды 10 т.р. Далее фильтра(фильтрующие элименты) продают в компании Элис моторс воздушный 2500 р ,масляный один 1200р ,топливных два : один под машиной другой под капотом рядом с масляным (тонкой отчистки).Масло на з камене литров 12 .По инструкции к машине (скачал в нэте на английском) замена на 10 000 миль т.е. 18 000км меняю на 10000 как на бензинке.Далее амортизаторы были убитые заказал с Америки через Элис Моторс 400 долларов + 5000т.р доставка .фирма ПРОКОМП шли четыре месяца!!! Друзья ! Запчасти в Америке стоят копейки по сравнению с Японией( она же Китай) Но доставка +посредники +Почта России увеличивают стоимость всего в два а то и в три раза!Пример все фильтра на эту машину стоят там 100 долларов есть и дешевле.Далее поменял жидкость в автомате (не дикстрон!)не помню названия на щупе написано, примерно 8 литров.В мостах : задний специальное для LSD но вязкость 75W-140 (предворительно промыв механизм бензином) передний мост обычное ,по 4 литра в каждом.
Да на мостах нет сливной гайки:)Передний мост специфический на ВД по асфальту ездить много нельзя в резкие повороты что то бьет в мосту .Есть локи на них режим авто и лок ,зачем авто так и не понял пока.Поставил амортизатор новый с пружиной на рулёвке не помню как правильно называется(демферный что ли) Кристовины на заднем валу все убились .Поиск,и вот от Эвеко Дели(типа газели) подходят размер 30.18 на 106.20 цена 5700 р. во Владивостоке от японок и корейцев ни чего не подходит!
Часть вторая:Габариты ! 6.30м длиной и шириной 2.60м по ушам!По началу было непривычно + первый раз за левым рулём,но недели две и привыкаешь .Живу за городом по трассе проблем нет в городе во дворах главное заехать первым во двор :) в центре легковушку поставить нельзя а форда ставишь подальше и пешком!Ходовые характеристики отлично для такого авто все таки надо не забывать это грузовик повышенной комфортности! по трассе двухсотки догоняет легко. При этом расход 100 литров на 550-600 км.Бак 110 литров.В топливо всегда добавляю присадки Винс или кастрол + везде в жидкостях СМТ-2.Автомат на разгон до третьей скорости немного туповат но если педаль придавить ,то с буксом трогается (автомат грузовой) Перед покупкой Форда сравнивал с Тундрой .Перечитал кучу отзывов о Тундре все только положительное ! Но расход топлива сколько спрашивал у владельцев 18-25.Да и комплектация внутри желает лучшего.Проходимость форда: снег ,песок -отлично ,но грязь это нечто !С его массой 2700кг нужна лебёдка и резина других размеров и свойств!см.фото. Ладно пока все буду дополнять!