доброго времени суток! Решил добавить впечатления от лета, наступила уже зима:выяснил что все-таки автомат у него 5-ти ступенчатый ,а не шести как многие пишут в объявлениях (прочитал на американских сайтах +комп установленный мною показывает МАХ 5-тую).Заменил рулевые наконечники 3 шт заказал из Америки 11 т.р. с доставкой ,вроде дорого, но посмотрел сколько стоит оригинал на LC 100 успокоился.Поменял сам ни чего сложного +развал-схождение 1900 руб.Развал найти на эту машину во Владе не просто т.к. где на подъемник влазеет Тундра мне не хватало 20 см.Поменял ремни на генератор ,гидрач кондиционер -4500р. с доставкой(2шт).Вот тут интересно за замену попросили 12 000 руб.Подумал что многовато.Ютуб+свой гараж 45 минут со снятием и заменой роликов!Ни чего сложного!Наступили минуса проблем с заводом нет ,чеки не загораются.Поменял топливный фильтр(фильтрующие элементы 2шт.-2500руб.Переобулся на чистую зиму. На лето буду планировать 35 тую резину и люфт дюйма на 2.5.Т.к. в стандарте очень тяжело ему по грязи и песку.Прошел год! Особых проблем не возникло,поменял рулевые наконечники и ступечные узлы оба сразу по 14 т.р. каждый (загудел подшипник в одном узле ,не стал экономить помнял два сразу т.к. данные детали изнашиваются равномерно).Расход не поменялся 10-12 литров до 100км/ч по трассе ,город 15-18.Топливные фильтры меняешь расход сразу падает.Поменял линки переднего стабилизатора 2шт - 5т.р. и втулки (почти подошли от Сотки).Когда менял ступечный узел понял как работает 4 вд в режиме авто: стоит ваккумник, при пробуксовке заднего моста он подключает перед.Вообщем за год владения Фордом доволен. P.S.: задумываюсь о бензиновом F150 либо Рапторе.