Данный грузовичок достался мне по случаю, случай - неотложная поездка из Ленинграда в Ростов-который-на-Дону. А далее по тексту, так как кому какая разница при каких обстоятельствах я получил автомобиль и в носках какого цвета я был на тот момент...
Сев за руль ощущаешь себя не привычно высоко, впечатлило не высота посадки, а то что привычные автомобили вокруг, те что окружают нас в большинстве на улицах, выглядят ПО ДРУГОМУ! Даже не сразу понимал, что это за автомобиль приходилось вглядываться. Когда подъезжаешь к автобусу, то сидишь с пассажирами на одном уровне. А залазить без подножки в него надо уметь, так как я ростом не высок, ногу закидывал как будто лезу через забор, мне было проще ухватиться за ручку на левой стойке у лобового стекла и подтянуться. В машине все не привычно большое, хотя я не понимаю восторгов по этому поводу, Газель, например так же не маленькая, но никто не восторгается какая у неё длинная панель и что на переднем сидении сидим втроем. Тут я вспомнил как в техникуме учился на права на ЗИЛе, ход педали сцепления напоминает, что сидишь на тренажере в фитнес клубе, ручка КПП, торчит из пола больше чем пол метровым рычагом с круглым набалдашником. Передачи переключаются с большим ходом рычага и иногда очень тяжело, иногда стоя на светофоре на нейтральной передачи я долго не мог включить первую или хотя бы вторую... В движении таких проблем не было. Среднее кресло подойдет скорее для какой нибудь девочки, весом не более 50кг, сидеть на нем не удобно, по крайней мере если автомобиль с механической коробкой. Так как ноги надо будет держать под углом из-за тоннеля с КПП. Спинка же его удобно раскладывается в большой подлокотник. Заднее сидение для "негров" не удобное, опять же в комплектации "Супер Дюти" думаю, что в комплектации "Хэви Дюти" оно полноценное, провести там можно не более часа, так как сидеть на нем не комфортно во всех смыслах этого слова. В дверях огромные карманы, правильной прямоугольной формы, по ощущениям в них можно разместить содержимое полного багажника небольшого автомобиля типа Дэу Матиз. Салон разумеется американский в плохом смысле этого слова, пластик как в биотуалетах, но опять же это и преимущество, я отношу себя больше к панкам, поэтому салон у меня часто загрязнялся, но так же легко мылся... а сидения однажды после того как... хотя ладно, по купону в Спб за 1500 сделали химчистку. Ну а тому кого откровенно раздражает туалетный пластик, купите виниловые или замшевые или кожаные материалы любого цвета и сделайте салон по вашему вкусу, сейчас материалов ужас как много... простор для фантазии беспределен, считаю не уместным жаловаться на пластик. Еще одна устранимая вещь - шумность. В салоне очень шумно, когда едешь далеко может начать болеть башка.
А ехать можно достаточно далеко, так как расход топлива по трассе, при скорости 80-90 км/ч - 9- 10 литров при объеме бака 100 литров, эта цифра проверена опытным путем. минимум расход составил как раз 9 литров при давлении в шинах 3.5атм. в городе замерить его не мог, так как в городе стоишь на месте чаще, но машина очень экономична. При этом не в ущерб динамическим показателям, мотор около 6 литров с двумя турбинами очень плотно упакован под капотом, причем плотность такая что страшно, ни дай бог там что то сломается... Это же сколько надо всего разбирать, мне как механику понятно что это значит. При открытии капота можно развлечься пытаясь сосчитать радиаторы, а потом стоимость лобового удара так как они первые что начнет ломаться... Прежний владелец пытался навести чип тюнинг, он выставил максимально возможные параметры, и в виде бонуса к этому добавился очень черный дым из трубы который появлялся при чуть более усердном нажатии на педаль газа. Труба торчала справа с угла из под кузова, позже ее переделали и вывели вверх сразу за кабиной.
Максимальное зло совершенное мной было когда я ехал по улицам Ростова плавно без дымно чтобы не смущать окружающих, какая то автоледь жестко нарушив правила вылетела передо мной заставив меня пролить кока-колу на штаны.(Это оправдание моего поступка) Позже она перестроилась в ряд справа от меня, при этом она курила в открытую форточку и в целом не вызывала симпатии, на светофоре я подгадал так чтобы труба смотрела прямо в ее открытое окно... Любительница дыма была счастлива, жаль что я не успел толком разделить этот момент с ней или насладиться им в полной мере, так как в движении Ford F250 , вжимая в кресла уносится вперед, остается только держать руль не давая автомобилю развернутся, и контролировать педалью газа отсутствие буксования, которое на любой передачи, особенно на сыром асфальте может обернуться неприятными последствиями. До 160 км/ч разгоняется очень быстро, хотя управляется на 160 не очень приятно, требует большой концентрации внимания и оказывает сжимающие действие на анус водителя, пассажиров и я думаю даже окружающих... проверено, не советую повторять.
В кузове я перевозил: Авиадвигатель Ротакс, арматуру 450 кг, ящик с 20 курицами(живыми) бетономешалку большую, 4 мешка корма для баранов и три бочки по 200 литров, и еще несколько вещей не значительного веса все это одновременно, просто, со стороны выглядело необычно. Грузоподъемность 2250кг. Когда нагружаешь, то рычажком компрессора из салона поднимаешь давление в задних пневмобаллонах до нужного уровня.. Движение приобретает комфорт, так как пустой автомобиль очень жесткий, до такой степени что приходится спускать колеса чтобы ехать помягче. Что касается проходимости, тут однозначно не могу ответить, выглядит он так, как буд то проедет везде. Да, прыгая по поребрикам и бордюрам в городе, на их высоту вообще не смотришь, но как то раз я в глубокой чаще леса съехав на рыхлый песок 2 часа откапывал его пихая под колеса стволы деревьев. Выехав я не мог даже включив полный привод он закапывался, вытащили его трактором, хотя тут скорее всего виноват я сам....
Запчасти на Форд продаются на каждом углу, но Форд-Форду рознь, на F250 почти все под заказ, тормозные колодки стерлись в Омске, я искал их во всех магазинах и безрезультатно. В Питере, заказали пришли через месяц) но зато не дорого и вместе с дисками...
Внешность впечатляет, каждый по своему оценивает и понимает её. Если вы испытываете недостаток внимания - то он это автомобиль для вас! Если недостаток общения - берите F250. Вас всегда будут спрашивать про: Расход топлива, мощность, потом еще раз про расход, потом про расход и налоги, категорию в правах, про парковку, возможно размер пиписьки, будут восторгаться динамикой... Автомобиль хороший, но его не совсем удобно эксплуатировать каждый день, если вы живете в загородном доме, у вас есть основные атрибуты для нормальной жизни, а вы хотите себе небольшое хозяйство, но при этом чтобы все было шикарно, возьмите F250...