Привет всем почитателям данного сайта! Раз уж отзывы уже давно не ограничиваются только японскими автомобилями, решил и я поделиться впечатлениями о недолгом использовании такого редкого для нашей страны автомобиля как Ford F-350 Super Duty. Волею судьбы прошлым оказались мы с товарищем в США, ездили поработать ну и отдохнуть. Работа была связанна с еженедельными переездами на довольно большие расстояния с тяжелыми грузами. Как раз для этих целей нам и был выделен сей аппарат.
Ford F-350 Super Duty 2001 г.в. с огромным для российских мерок дизельным двигателем 7300 см3 и 350 американских л.с. Знакомство с авто произошло в начале лета в Техасе, жара стояла просто жесть, особенно для нас - жителей Урала. Поэтому первое впечатление от автомобиля была ….. отменная работа кондиционера, когда на улице доходило до 100 градусов по Фаренгейту (около 38 по Цельсию) грузовик легко остужал салон после полудневного простоя на солнце.
Ну да ладно, началась каждодневная эксплуатация. То что мы привыкли называть пикапом, америкосы называют «трак» - грузовик соответственно и отношение к нему такое же, как к рабочей лошади, поэтому был достаточно удивлен, что несмотря на пробег в 130000 миль авто был в идеальном техническом состоянии. Исключение составлял салон, кожа (кстати, довольно хорошего качества) была в такой грязи, которую не удалось отмыть за все 4 месяца эксплуатации, про руль вообще говорить страшно. Что касается салона, все предельно просто, легко понимается и крутится, без особых излишеств, хотя особого внимания заслуживает пластик, он хоть и выглядит дешево, на ощупь оставляет только приятные впечатления. Панель за все лето не скрипнула ни разу, все зазоры ровные, оценка сборке только 5. Как сказал босс, трак был в максимальной комплектации для этого года. Из полезностей мы нашли там только 4 ЭСП, телескопические зеркала, на руле кнопки управления магнитолой и блокировкой дифференциала. Магнитола читает аудио диски, в дверях динамики довольно посредственного качества (не послушают громко техасские ковбои любимого кантри). Между передними сиденьями большой бардачок с холодильником. Вообще размер салона просто огромный, на заднем сидении легко умещаются четыре человека, на передних очень удобно спать на дальних переездах. Бывало что проезжали за день по 700-800 миль, спина не болела ни разу.
Двигатель дизельный V8 точно не помню, но вроде оснащен 2мя турбинами, выдает 350 лошадей. При пустом кузове и без прицепа, со своей 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, трак разгонялся до сотни км/ч секунд за 10! При этом очень ощутимо вдавливание в кресло, двигатель начинает приятно реветь, но благодаря весу авто и хорошей дороге скорости не чувствуется вообще. При полной загрузке и с прицепом (трейлером-домом) этот зверь приговаривал 34-38 литров солярки (!) на 100 км пути (по пересчету галлонов в литры, миль в километры). Причем это по хайвеям, где ни пробок, ни светофоров, и качество асфальта которое наши дорожники, наверное, достигнут лет через 500. Автомат работает четко, переключения почти не заметны. Очень удобным показалось расположение рычага под рулем. Про подвеску я думаю писать смысла особого нет т.к. авто в первую очередь является грузовиком и комфорт пассажиров уходит на второй план.
Проехали мы на нем за лето около 20000 миль (жаль, что не удалось испытать на бездорожье), грузовик не сломался ни разу, да и босс сказал, что серьезных поломок не было с момента покупки. В России такой авто можно было бы порекомендовать продвинутым фермерам и нефтяникам, в городе ездить на нем было бы слишком суровым испытанием.
Ради смеха в конце лета предложили боссу продать его, он сказал забирайте за 8 тыс.$ (получилось так что чуть не прослезились, вообще, смотря на цены авто в США понимаешь на сколько тебя ная….ет правительство в России).
The end.
P.s. на последних фотках такой же Форд 2009го модельного года (заезжал к нам ненадолго), дизайн и салон улучшились значительно, двигатель и трансмиссия те же.