"Газель дизельная, американская, полный привод"
Приветствую всех.
Была одна идея, под нее прикупил Форда F-350. Получил интересный опыт им и хочу поделиться.
1. В двух словах.
F-350 - это не легковой автомобиль. Это скорее нечто среднее между газелью и валдаем/бычком, машина для бизнеса. В кузов можно закидать полторы тонны и прицепить 9 тонный прицеп...(в новых моделях с двойными задними колесами можно таскать прицеп до 15 тонн). Это паспортные данные, по равнине думаю раза в полтора цифры можно увеличить. В общем довольно универсальная машина, скорее с упором на возможности тягача, 6-ти местный почти камаз в обычном гараже. Мощности хватает 325 л.с. это в 1,5 раза больше чем у камаза (у моделей этого года 400 л.с. и момент около 1100). Разгон до сотни 8-9 секунд, что заметно больше чем у обычных бензиновых пикапов (6-7 секунд). Это если стоковая машина.
2. Общее впечатление.
Довольно жесткий, довольно тихий, достаточно приятный в дальней поездке, проехал как-то почти тысячу км, более-менее ехать можно. У меня с двойной кабиной, 6 мест, кожа, климат, люк, в общем почти самая старшая комплектация. Новый стоит в этой комплектации около 55 тыс. 7 лет и почти 200 тыс. пробега уценили форда почти в 4 раза - как и все форды в дорогих комплектациях цену не держит. Таскал 4-х тонный прицеп - не чувствуется,больше 2,5 тыс. не крутил - нужды не было. От 2200 весьма динамичен. База как у грузовика - 3,8 метра - Радиус разворота большой. В городе не комфортно. С прицепом ехать вообще только вперед (опыта с прицепом мало).
3. Расход топлива. Машина весит 3 тонны и имеет аэродинамику кирпича с воздушными тормозами.
Расход по городу без пробок - около 14.
По трассе:
80 км/ч - 9 литров
90 км/ч - 10 литров
100 км/ч - 12,5 литров
Очевидно - 6 передач мало. Обещают 8-9 с 2016 года. Посмотрим.
С 4-х тонным прицепом
90-95 км/ч - 16-18 литров
С 1,5 тонным прицепом при встречно-боковом ветре 8-12 м/с:
100-105 км/ч - 16-19 литров
4. Другие варианты использования (молодежные глупости).
Задирают машину на 15-20 см, ставят большую резину, лазают в грязи, чипуют до 700-750 л.с., потом работают на ремонты.
250 л.с. на тонну - это хороший спорткар за небольшие деньги и с полным приводом.