Был у меня замечательный (для определенных целей) авто - Крузак 105. Полностью упакованный, в редкой комплектации, но пришло время когда определенные цели под которые он брался стали не нужны, так катался он 95% по асфальту. Вобщем поменялся я на данного Фордягу.
Гнал с Омска и был приятно удивлен расходом топлива (14 саляры против 20 бенза на Крузаке). Фордяга ВСЕГДА едет на 2000 оборотах будь то город или трасса 120 км/ч, соответственно расход 14-23. Беря данный экземпляр ставилась задача езды по асфальту потому как по говнам мы практически перестали ездить.
Итак о состоянии:
- ходовая вся на ресорах, сразу добавил вперед по паре от новой газели, машина выровнялась, дальнейшее вскрытие показало надобность новых колодок вперед и проточка передних же дисков (колодки оригенал 2800 р), немного бьет рулевое но это на потом (грузовик все таки а не легковая);
- шины размером как на крузаке;
- передок подключается ручными хабами на оси;
- электрика под копотам не вся в косах есть понимание что там копались, перегорела одна ксенонавая лампочка и не горят лампочки на крыше;
- двигатель дизель с электрическими форсунками и маслянным насосом высокого давления с одной турбиной примерно 250 американских мустангов по каталогу, пока доехал с Омска подъел литр маслица, при осмотре оказалось что маслянный фильтр не затянут до конца - подтянули, проехал после еще 1200 км - уровень не уменьшился, двигатель довольно шумный (чуть тише камазовского) но на скорости еле слышно его;
- автомат повидимому четырех скоросной с овердрайвом, первую и вторую передачи сильно задерживает (все таки трех тонный грузовик а не субару врх);
- кабина очень большая внутри (у меня рост 187 см и я сидя с зади не достаю коленями примерно 20 см до спинки переднего дивана, вообще задний диван очень удобный единственный минус нет подголовников, передний диван расчитаный на трех взрослых не очень удобный для пасажиров и водителя из за отсутствия регулировки спинки (в будущем сменю на два отдельных кресла от какой небудь премиальной марки с разбора), стекла на веслах, рычаг коробки под рулем, дворники и поворотники на другом рычаге, салонного фильтра нет;
- кузов имеет съемный кунг, длинна внутри 2.5 метра, квадрик нормально въезжает по трапу, крепится стяжками в специальные проушины, борт закрывается и дальше наваливается остальные вещи.
По трассе идет груженный 120 легко, обороты держит 2000, в кабину доносится слабое тарахтение, на неровностях слегка покачивает. Расход пустого и груженного не отличается. Тормоза почти как на крузаке. Запас мощности при обгоне огромен. По поводу проходимости скажу так - это грузовик, длинная ну просто длинющая база, все это ставит крест на том чтобы ездить по грязи, а вот по разбитым дорогам и по степи самое то!