Монстрический 6.4-литровый турбодизель заменил предварительно предлагаемый 6.0-литровый дизель и присоединяется к стандартным бензиновым 5.4-литровому V-8 и 6.8-литровому V-10. Новый дизель оснащен пьезоэлектрическими инжекторами. Новая технология позволяет намного быстрее распыляться большим объемам топлива. Для максимальной отдачи и эффективности двигатель оснащен двумя турбинами. Первая, маленькая призвана дать F-450 немедленный отклик на нажатие педали газа. Вторая, большая с низким давлением предназначена для того, чтобы двигатель развивал максимальные 350 л.с. и 880 Нм. крутящего момента (сложно даже представить тяговое усилие этого динозавра!).
Несмотря на большую высоту, пикап F-450 устойчиво держит дорогу даже при буксировании большого трейлера. После того как дизельный F-450 тронется с места, у водителя не будет никаких иллюзий о массе автомобиля, за рулем которого он сидит. Во время медленного и неохотного и ускорения 6.4-литровый дизель будет издавать умеренный рев, а после набора крейсерской скорости звук перейдет в постоянный баритон. Движение в городском цикле с постоянными остановками, стартами и поворотами не вызывает никаких затруднений.
2013 год, 6.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: King Ranch
Неожиданно бодрый для своих размеров. Тапку в пол - вдавливает. Причем приличный разгон с любой скорости - турбина. Очень много места, можно гулять по салону. Удобная ступенька, спрятанная в задний борт кузова и складывающийся поручень. Он прячется заподлицо во внутреннюю сторону заднего борта и в раскрытом виде помогает влазить в кузов. Учитывая то, что я поставил на трак трехдюймовый лифт-кит и 22-е колеса со злой резиной, поручень и ступенька помогают весьма. Отличная система зеркал, без нее с такими габаритами и двускатными колесами сзади маневрировать нереально. Плюс камера заднего вида.
Большеват. Точнее, огромен. В длину занимает полтора стандартных парковочных места, в ширину вылазит за его пределы, поэтому комфортно на траке чувствуешь себя только за пределами города. В городе, в жестком траффике - караул. Парковку найти нереально, ширины полосы дороги все время не хватает. К габаритам привыкаешь, но это не делает их меньше. Самый большой недостаток - это система впрыска мочевины для снижения токсичности выхлопа. Нелепая хрень в угоду экологичности. Но отключить ее запрещено по закону штата. Рычаги передней подвески были покрыты ржой на совершенно новой машине, неприятно.