2013 год, 6.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: King Ranch
Неожиданно бодрый для своих размеров. Тапку в пол - вдавливает. Причем приличный разгон с любой скорости - турбина. Очень много места, можно гулять по салону. Удобная ступенька, спрятанная в задний борт кузова и складывающийся поручень. Он прячется заподлицо во внутреннюю сторону заднего борта и в раскрытом виде помогает влазить в кузов. Учитывая то, что я поставил на трак трехдюймовый лифт-кит и 22-е колеса со злой резиной, поручень и ступенька помогают весьма. Отличная система зеркал, без нее с такими габаритами и двускатными колесами сзади маневрировать нереально. Плюс камера заднего вида.
Большеват. Точнее, огромен. В длину занимает полтора стандартных парковочных места, в ширину вылазит за его пределы, поэтому комфортно на траке чувствуешь себя только за пределами города. В городе, в жестком траффике - караул. Парковку найти нереально, ширины полосы дороги все время не хватает. К габаритам привыкаешь, но это не делает их меньше. Самый большой недостаток - это система впрыска мочевины для снижения токсичности выхлопа. Нелепая хрень в угоду экологичности. Но отключить ее запрещено по закону штата. Рычаги передней подвески были покрыты ржой на совершенно новой машине, неприятно.