Монстрический 6.4-литровый турбодизель заменил предварительно предлагаемый 6.0-литровый дизель и присоединяется к стандартным бензиновым 5.4-литровому V-8 и 6.8-литровому V-10. Новый дизель оснащен пьезоэлектрическими инжекторами. Новая технология позволяет намного быстрее распыляться большим объемам топлива. Для максимальной отдачи и эффективности двигатель оснащен двумя турбинами. Первая, маленькая призвана дать F-450 немедленный отклик на нажатие педали газа. Вторая, большая с низким давлением предназначена для того, чтобы двигатель развивал максимальные 350 л.с. и 880 Нм. крутящего момента (сложно даже представить тяговое усилие этого динозавра!).
Несмотря на большую высоту, пикап F-450 устойчиво держит дорогу даже при буксировании большого трейлера. После того как дизельный F-450 тронется с места, у водителя не будет никаких иллюзий о массе автомобиля, за рулем которого он сидит. Во время медленного и неохотного и ускорения 6.4-литровый дизель будет издавать умеренный рев, а после набора крейсерской скорости звук перейдет в постоянный баритон. Движение в городском цикле с постоянными остановками, стартами и поворотами не вызывает никаких затруднений.