Пролог.
Всем доброе время суток, где бы вы не находились.
Хотелось бы немного поделиться впечатлениями об автомобиле, о котором на данном сайте не написано ни одного отзыва, хотя он того заслуживает.
Отзыв этот мой второй, мой первый можно прочитать тут
Отзыв о Dodge Ram и так получилось, что два этих отзыва вместе можно озаглавить как "Эволюция пикапов - от маленького к большому".
Между двумя этими пикапами - 34 года разницы, а по сути - пропасть.
Оговорюсь, что данный конкретный аппарат я покупал не для себя, а на экспорт - мне он как великоват, так и неудобен, да и по сути не нужен. Я живу в условиях города и об этом будет подробнее ниже.
Итак, желаю приятного прочита, девочки и мальчики. :-)))
Речь пойдет о самом большом пикапе из семейства Super Duty - Ford F-450 в комплектации King Ranch. Машина насколько внушительная, настолько же непрактичная. Машина абсолютно чужая в городских условиях и абсолютно своя где-нибудь на ранчо в американской глубинке (собственно, основная целевая аудитория для такого пикапа на его родине - это небедные жители небольших городков с некислым ценником на землю и недвижимость). Сложно себе представить такой трак во владении жителя мегаполиса, который использует его для рутинных поездок на работу.
Часть 1. Покупка
Собственно, трак был заказан на дилерской именно в глубинке - небольшом городке в штате Джорджия. При том, что я сам нахожусь на противоположном побережье, в штате Вашингтон. Почему так далеко? Да потому, что в такой комплектации и такого цвета машина была в единственном экземпляре и только там.
Первые четыре фото - в таком виде Форд был продан и доставлен, еще до тюнинга и внесении каких-либо конструктивных изменений в него.
Не буду вдаваться в подробности всех перепетий и боданий с дилером, у которого опыт продажи машины за пределы собственного штата был первым и мне самому приходилось его учить как надо оформлять документы и тому подобное - это вряд ли кому интересно. Но, поверьте - кровь он мне свернул прилично.
Потом, наконец, все с дилером решилось, был заказан перевозчик для доставки машины ко мне и трак отправился в путь поперек Америки.
Часть 2. Доставка.
Через неделю перевозчик радостно отзвонился - встречай, я уже тут!
Встречать пришлось прямо на улице - во внутренние дворах каравану не было места для маневрирования.
Так как в стандартный прицеп-автовоз F-450 с его двойными задними булками тупо не проходит по ширине, перевозить трак пришлось на платформе-полуприцепе, который тянул дизельный Додж Рам 3500. При этом задние внешние скаты Форда слегка торчали за пределы прицепа. Но это пол-беды - водитель-перевозчик, румын по национальности, долго жаловался на то, что тянуть прицеп с Фордом его Доджу по прямой было еще более-менее, а через перевалы он еле-еле тошнил со скоростю ослика. Я могу себе представить - вес Форда, на секундочку, почти 4 тонны.
На фото №4 - прибытие каравана.
Кстати, отдельный респект румыну - надо было видеть, как выгружает Форда, учитывая, что передние колеса Форда были вровень с границами прицепа, а задние, как я указывал выше, вылазили за границы. Любое неловкое движение - и трак можно было уронить. Но он справился - профессионал.
Часть 3. Тюнинг
Откровенно говоря, на такой здоровой машине стандартные колеса смотрятся как на корове седло. Маловаты и это очевидно. Поэтому вполне логичным решением было оснастить монстра дисками и резиной под стать - 35-дюймовыми Toyo Open Country на 22-х хромированных дисках American Racing. А чтобы все это великолепие встало, на трак был установлен лифт-кит на 3.5 дюйма. Картину дополнил козырек а-ля магистральный тепловоз, аллюминиевый инструментальный ящик заподлицо в кузов и автоматическая крышка-жалюзи сверху, управляемая с пульта.
После установки всего этого трак стал выглядеть повнушительнее. Остальные фотки как раз об этом. Ну и одна из фоток - как эта гирлянда выглядит в темное время суток.
Часть 4. Эксплуатация.
С самого начал было понятно, что машина эта не для города. Габариты такие, что в городе постоянно надо смотреть по сторонам - не дай Будда на кого наступишь. На хайвее на скорости надо гораздо больше напрягаться, чтобы оставаться в пределах своей линии - машина по ширине такая же, как какой-нибудь Петербилт или Фрейтлайнер. По высоте - та же песня. Основная часть других участников движения где-то там, внизу. Парковаться в городе можно даже не пытаться - трак занимает полторы парковки в длину (на одной из фоток видно, как он торчит из пределов парковочного места, хотя это конкретное место длинее стандартного), а влезть между двумя припаркованными машинами вообще нереально. Пробовал.
Но, что удивительно - при всех своих габаритах F-450 неожиданно резв! Четыреста дизельных лошадей при кик-дауне дают ощутимого пенделя и монстр под свист турбин буквально прыгает вперед. И это с любой скорости. При желании можно крутить жуков на асфальте не хуже, чем на Мустанге Шелби. Машина не для этого, конечно, но может.
Салон на пятерых толстых, можно не толкаться локтями. Дети могут играть в мяч или другие активные игры - места хватает. Кожа толстая, очень хорошего качества. Все сидушки с электрическими регулировками. Два дисплея - один большой с навигацией и медиасистемой, другой перед рулем, поменьше, с различной дополнительной информацией, которую можно на него выводить. Например, информацию про расход топлива, которую забавники из Форда нарекли не Fuel Consumption (расход топлива), а Fuel Economy (т.е. данные по экономичности). Термин "экономичность" в этой машине звучит как очень хорошая шутка.
Музыка Bose, звучит замечательно, как и должна звучать музыка Bose.
Вообще, салон укомплектован всякими подстаканниками, ящичками, полочками, свистелками-перделками по полной программе. Недостатка в них точно нет.
Теперь, Федор, о главном.
Машина оснащена DEF- системой очистки выхлопа. Система установлена в угоду экологичности за счет геморройности, ведь кроме обычного бака с дизтопливом под топливным лючком есть горловина для жидкости DEF - в простонародьи, мочевина. Кроме монструозных габаритов, которых ты ожидаешь от такой машины, этот впрыск мочевины - самый большой недостаток данного двигателя. Мало того, что надо теперь думать не только о заправке дизтопливом, но и следить за уровнем мочевины, так еще и по интернету гуляют сведения о нареканиях на систему DEF при эксплуатации в условиях низких температур. Систему, конечно, можно принудительно отключить с помощью тюнеров, но сам факт навязанного геморройного оборудования удручает.
Пока что я устал писать - литераторов в роду не было вроде - поэтому если будут вопросы, то отвечу дополнительно.
Всем удачи и хорошего дня!