Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Некоторые моменты, неучтенные в основном отзыве

Некоторые моменты, неучтенные в основном отзыве

По многочисленным просьбам немного дополнительной информации, которую я упустил в основном отчете.

По размерам и расходу.

Длина машины - 6 м 73 см. Это много. Больше, чем половина Икаруса, длина которого 12 м. Соответствует длине и радиус разворота - 6.5 м. Кстати, радиус для такой большой машины более-менее приемлимый, надо отдать должное.

Расход топлива по показаниям бортового компьютера - от 8 до 12 миль на галлон, т.е. соответственно 19-29 л на 100 км.

Но это, во-первых, в основном в городских условиях, а во-вторых, на абсолютно новой машине. Исходя из моего опыта владения машинами с нуля, первые полгода компьютер показывает слегка завышенные цифры, пока собирает статистику, потом все устаканивается. Но не думаю, что расход упадет меньше, чем 17 л на 100 км.

Топливный бак на 37.5 галлона, т.е. 142 л.

Сама компания Ford данные по расходу топлива на этот пикап скромно утаивает и на своем официальном сайте в графе "расход" ставит пропуск. А если им позвонить, сделав вид, что собираешься купить эту машину и задать вопрос по поводу экономии, то, предполагаю, можно услышать ответ: "Извините, сэр, но Вы точно хотите купить F-450? Может лучше Приус? Записывайте телефон Тойоты..."

Но это все, конечно, хиханьки-хаханьки.

Все новые машины продаются на дилерских и доставляются покупателю с заводской наклейкой на стекло, где указаны различные характеристики (так называемый Window Sticker) и на этом стикере большими цифрами показания расхода топлива на четверть страницы, чтобы было видно издалека. Посмотрел я на наклейку с этого Форда - там вместо цифр по экономичности теми же большими буквами скромно указано "Данные по расходу топлива для этой машины необязательны" (обязательность или необязательность указания данных по расходу регулируется на федеральном уровне). Вот такой секрет полишинеля. С другой стороны - а может это и правильная тактика. Каждому свое. Форду - фордово, а Приусу - приусово.

В комментариях верно заметили, что основное предназначение подобной машины - тягать прицепы. В принципе, на американских дорогах такие траки в основном для этого и используют. Американцы любят путешествовать по стране в домах на колесах, так что на трассе в хороший сезон таких Фордов и подобных ему машин с жилыми полуприцепами целые нескончаемые караваны. Или таскают полуприцепы с, как они называют, "своим хобби" - это могут быть длинные полуприцепы для перевозки лошадей или полуприцепы, в которых часть отдана под жилой блок, а другая часть под гараж-мастерскую, в которой везут спорткар или классическое отреставрированное авто на различные соревнования или автошоу.

Опять же, лодки таскать. Ф-450 потянет приличную лодку, учитывая максимальную загрузку прицепа - 8.5 тонн, а полуприцепа - все 11.2 т. О том, что основная функция машины - тягать что-нибудь тяжелое, красноречиво говорят не только гирлянда на крыше трака как у магистрального тягача, но и его боковые зеркала. Они уже в стоке идут выдвигающимися на приличное расстояние для оценки обстановки за прицепом, который вполне может быть шире машины. Без прицепа их можно задвинуть обратно, чтобы не мешали парковаться.

Кстати, зеркала отмечу - они отличные. Особенно помогает нижняя их панорамная часть, в которые видны задние скаты. Без них я с трудом себе представляю как можно протискиваться, например, через въезд на подземные парковки со шлагбаумом - там по краям остаются считанные сантиметры, приходится буквально красться. При парковке на улице они тоже помогают - границы машины видно отлично, плюс в стоке идет хорошая камера заднего вида с парковочными сенсорами.

Что еще есть интересного? Можете себе представить высоту борта этого трака и прикинуть, насколько весело это запрыгивать в кузов, особенно если ты - богатый американский пенсионер? На такой случай машина оснащена очень полезной приспособой - когда откидываешь задний борт, то из его верхней кромки можно выдвинуть ступеньку, а из внутренней стенки заднего борта выдвигается и фиксируется вертикально поручень-шест, держась за который можно без особых проблем по ступеньке забраться в кузов. Мелочь, а приятно.

Ну, вроде бы ничего не упустил.

P.S. В основном обзоре опечатался - 22-е колеса были поставлены не American Racing, а American Force. Вечно путаю этих производителей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром