Привет всем. Drom здорова. Я созрел для отзыва, точнее время появилось.
Demka!
Моя первая машина.
В двух словах (для тех, кто не хочет читать весь отзыв) Демка для первой машины очень хорошая. Если у вас мало денег и нет желания покупать российское гоВАЗ, демка – самое то.
А теперь обо всём по порядку.
Был, как и все студентом, копил денежки на авто. Собрал энную сумму рублей, отдал знакомому – тот ходил на Японию за машинами.
Почему-то сразу определился, что это будет Demio. Через некоторое время звонит товарищ и говорит, что взял мне Ford Festiva Mini Wagon. Я в непонятках что да как?
Такой машины не слышал, не видел.
В итоге, когда авто пришло во Владивосток – этот Ford оказался обычной Демкой (ток решётка радиатора с лэйбой Ford).
Кузов был чуть-чуть потрёпан – подшаманил (царапки были). Двигатель и ходовка в идеале (как я и просил своего товарища). Поставил сигнализацию, затонировал и начались рабочие будни.
За всё время эксплуатации менял масло и декстрон (один раз), ну и естественно резину.
Поездил немного (как и все) и решил заняться украшательствами (слово тюнинг не подходит). Поставил сетку в решётку радиатора и бампер (необходимый девайс, ловит камни и насекомых). Поставил по ярче лампочки в головной свет. И черт меня дёрнул, купил две фальшь антенны – воткнул сзади на крышу.
Машинка пришла без спойлера и казалась мне не законченной – купил, поставил, посмотрел со всех сторон – Вот теперь лучше стало!
Приборная панель тоже пострадала от моих рук. На приборке не было тахометра, а мне очень хотелось следить за оборотами 1,3 литрового движка. Купил отдельно тахометр, прилепил, около водительской стойки, подключил – очень понравилось!
Приподнял немного машину (около 3 см).
Для того времени ездил, где хотел. Короткая база, отсутствие юбок делают Ford более проходимой, чем минивэны и универсалы. Ни кого не хочу обидеть, но там где короллы шкрябали пузом, я налегке пролазил вперёд.
В общем, проходимость хорошая.
В один прекрасный осенний день поехал к родителям погостить. Во Владе шёл мелкий дождь, в пригороде снег, а чуть дальше от города просто пурга (фотки ниже). Всё рассказывать не буду, не о том рассказ, но когда, едешь на Демке, а на соседней полосе буксуют Марки, Чайники и Висты. В кювете лежит опрокинутый пассажирский автобус. Движение вокруг остановилось, а ты прешь в вперёд – Это круто! И единственный кто попадается тебе на встречу – лифтованный сафарь, прущий по встречному оврагу (кстати респект ему вселил в меня уверенности немного). Таких ситуаций было много, иногда чувствовал себя как подводная лодка в песках Сахары.
В общем и целом машиной остался доволен, НО! Пришла пора расставаться. Как появилась машина меня сразу стало тянуть в грязь. Я немного подзаболел бездорожьем, а Моему Форду оно довалось тяжело. Было решено расстаться по добру по здорову.
Сейчас езжу на Pajero IO, но думаю взять вторую машинку Ford Festiva Mini Wagon для жены, ну уж очень прикепел к ней.
Итог:
Плюсы:
1. Экономичная (5-6 литров по трассе).
2. Проходимая (передний привод, кнопка HOLD, маленькие свесы).
3. Красивый экстерьер (очень нравится решётка)
4. Не дорогая.
Минусы (они тоже есть):
1. Жестковата (но на 13 дисках нормально)
2. Шумка плохая (но блин – эконом класс)