Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Festiva 1994

Ford Festiva 1994 — отзыв владельца

, Одесса
6131
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.8
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Доброго времени суток!
Данный авто уже давно продан, но память о нем и о том времени остались, поэтому  - Специально для автолюбителей, история легендарного автомобиля Форд Фестива (Ford Festiva) или история одного подвига.
Те, у кого хватит терпения, дочитать до конца, поймут, о чём я, не разочаруетесь!
Автомобиль Форд Фестива (Ford Festiva), 1994 г.в., объём 1,4, количество дверей – 5, салон – серый велюр, 2 передних стеклоподъёмника автоматических, кондиционер, регулировка сидений – 2 степени свободы. Не путать с Ford Fiesta (Форд Фиеста), это разные автомобили.
И так, началась данная история в принципе с романтических отношений между мной и моей будущей супругой, которые привели в дальнейшем к женитьбе. Женившись в 2002 году, мне вместе с самой красивой женщиной на свете досталось ещё и разного вида приданое. Одним, из которых был, рассказываю свои впечатления на тот момент, не «груда», а какой-то холм, стоявший в гараже, и только по наличию колёс, в нём можно было угадать автомобиль. То, что стояло в гараже, было накрыто брезентом, и не производило никакого радостного впечатления.
На тот, момент, я молодой человек, знание об автомобиле были равны нулю, т.е. за рулём никогда не ездил, и само понимание того, что вот есть машина, которую надо починить и можно ездить, меня реально вдохновляло. Что было с машиной – машину откупил тесть (он был рихтовщиком) у своего клиента, который пригнал её, после ДТП.
На машине ехала дочь клиента, входила в поворот и перевернулась, с водителем и пассажирами было всё хорошо, но машинка оказалась на крыше – «перевёртыш» и от сюда все вытекающие последствия – крыша замята, 2 стойки замяты, поведённый лонжерон, разбито лобовое и заднее стекло, разбит 1 боковой «флажок», задней двери по левой стороне.
Дело происходило в 1997г., так что на момент моего принятия приданного, данный авто простоял разобранным уже 5 лет, когда тесть откупал авто, то предполагал, что быстро его сделает и отдаст дочери, но когда машина уже своя, то ремонтировать её – руки не доходили, и единственное, что было по ней сделано – это вытянуты ланжероны и кто-то руками наверно просто повыбивал крышу . Конечно, же с момента приобретения авто и до 2002 года, теща и жена, неоднократно напоминали тестю, что машину надо сделать )))))))) короче напоминали до того, что он про эту машину уже слышать просто не мог, и любые вопросы по машине воспринимались уже просто как оскорбление или вызов. Поэтому в вопросе восстановления авто я мог уже рассчитывать только на себя.
Мои знания о том, куда гнать автомобиль, кому его показывать, кто хороший мастер кто плохой – были равны «нулю». Но, видимо, в этом весь юношеский романтизм (на тот момент мне было 23), я смело и с энтузиазмом встал на этот путь.
Рихтовка: поиск рихтовщика пошёл по пути опроса знакомых, но у меня, как у человека без авто и знакомые в основном были тоже без авто, соответственно любое мнение человека с автомобилем рассматривалось как авторитетное. Таким мнением было мнение моего водителя на работе, о том, что у него друг самый лучший в мире рихтовщик с золотыми руками. Выбора особого не было, и погнали данный авто к Александру – супер-рихтовщику. Машинку перегнали, определили объём работы, стоимость в деньгах и сроки. Одновременно с рихтовкой я нашёл супер мастера по покраске (имя уже не вспомню этого доброго человека), и вроде всё в масть – рихтовщик знает мастера по покраске, и готовит машинку под него. Но это было только начало! ))))
Срок для рихтовки определили в 2 месяца, уже через 3 недели я начал подозревать, что возможно срок будет другой ), как говориться, на мою удачу, рихтовщик решил разводится с женой………. ) , потом пить по этому поводу, потом пить потому что начал пить по поводу ухода и развода…. Короче не рады были уже все – и водитель который посоветовал своего друга, сам рихтовщик, мы с женой, маляр и все кто слушал наши истории об этом! )
Где-то месяца через полтора, путём неоднократных приездов, звонков, угроз, машину опять начали делать. И тут выясняется, что надо искать крышу, поскольку текущую крышу машины вырихтовать не возможно, получается «складка»…… недели 2 я искал крышу, но на тот момент, в Одессе, ни кто и не слышал про такой авто, а по городу их было всего наверно штук 3-4. Итогом поиска стало – крыши нет, тогда был предложен другой вариант – сделать люк, и я погнал по всем разборкам подбирать люк, естественно никто толком не мог объяснить какой руль нужен, как его покупать с б/у машины и т.д. Люк был куплен – автоматический, снят с какого-то японца. Снят криво ). После установки люка, опять повылазили естественные в такой ситуации вопросы – про это не договаривались, а стойка не вытянута потому-что … ну и причины естественно типа: «Глобальное потепление, сам понимаешь». Короче, через 4 месяца после передачи супер-рихтовщику данный авто, она наконец-то приехала к маляру.
История Маляра:
- маляр с виду нормальные человек, очень хорошо знающий рихтовщика, вдруг проронил, что тот всё испортил, и он не понимает, что с тем случилось, обычно его работа – супер, а эта рихтовка машины на него не похоже. Поэтому придётся очень много исправлять, а это занимает время – и как вспоминаю, такие убедительные вещи говорил … И так приступили к малярке – неделя ушла на то, чтобы машинку «зашкурить», вышпатлевать. Всё конечно это проходил при постоянном присутствии, т.е. обязательно у маляра находились очень важные вопросы и уточнения, которые требовали, чтобы я приехал, обязательно посмотрел и согласовал. К середине второй недели, я уже не мог видеть ни маляра, ни машину… Опять плохо сохла «шпатлевка», и виноват конечно же в этом был – рихтовщик, ну и собственно Генри Форд тоже …. Вышпатлеванная машина была готова к покраске. Поехал выбирать краску, остановился на металлике «Снежная королева», взял лак и всё отдал маляру.
- Прошло 2 недели… После очередных поисков кто виноват, что у него организация труда = 0, машинку «задули». Получилось очень даже приличненько. На радостях я схватил машину и перегнал на «эвакуаторе» домой, передал привет маляру, и искренне верил, что это всё! 
Сборка авто:
В самом начале я упоминал, что таких автомобилей очень и очень мало было на тот момент в городе, речь идёт о промежутке 2002 – 2005 год. За 5-летия стояния автомобиля в гараже «на приколе», очень многие запчасти салона, куда-то волшебным образом испарились. И передо мной реально возникла проблема, где брать запчасти салона и кузова, + стекла. Форд Фестива – это гибрид Мазды 121, Киа Прайд и Форда. Если бы я знал того, гения который додумался, при производстве этого автомобиля, сделать «микс» из 3-х разных авто – лобовое стекло – подошло от 121 мазды, но только в кузове до 1987 г.в., боковые зеркала, боковые стекла я нашел от Киа Прайд, собственно тоже интересно, стекла были, а авто как «донора» не было. Дальше вопрос стал с задним стеклом, найти просто стекло – не получилось, поэтому каким-то чудом я нашёл заднюю дверь (это было до покраски). Но отдельная песня – это молдинги на лобовое стекло. Их найти не удалось вообще. Советовали разные варианты – наклей просто ленту, но – привет рихтовщику и маляру (надеюсь уже вместе живут), стойка всё равно, было не много завалена. И нормально ничего не становилось.
Дальше шёл салон автомобиля, всякие там – пластмаски, крепления и т.п. Всё более менее докупив – у меня возник резонный вопрос: «Где собрать?». Поспрашивал у знакомых, нашёл СТО – на котором мастер (старший подсобников) уверил, что соберут быстро, качественно и т.д. не буду долго останавливаться на сборке – получилось все, как и рихтовщика, с маляром!  Короче месяц ушёл на сборку салона. Слава Богу, одновременно эти чудо парни, хоть догадались залезть в двигатель, и машинка, которая не заводилась лет шесть-семь (уже на тот момент), при установке нового АКБ – завелась!!! Я был в шоке. Мотор работал как часики (заменили естественно масло, фильтра), поменяли жидкость в радиаторе, тормозные колодки впереди. И самый прикол – заклинили диски задние – тоже «отмочили» их, всё говорят едь. Я просто не верил своим ушам, глазам и остальным органам чувств, машинка, Форд Фестива с которой я так сказать …. 1,5 года дружил – готова к эксплуатации, не считая, правда, отсутствия молдингов на лобовом стекле. Ну что ж, из бокса СТО я выехал сам , и машину погрузили на эвакуатор, отвезли ко мне домой. Почему? А это отдельная история данного Forda .
Готовый к эксплуатации автомобиль, не мог эксплуатироваться по назначению по причине того, что документы на право управления автомобиля были просрочены. Я был в шоке! Оказывается, когда тесть покупал автомобиль, он купил его по доверенности – владелицей автомобиля была девушка, она и выписала генеральную доверенность на тещу. Но… срок действия генеральной доверенности истёк. И необходимо было найти – девушку – владелицу по техпаспорту, для того чтобы она выписала новую доверенность. Начались поиски, оказалось – что девушка в Украине больше не живёт, а живёт в России. Пока выяснялась данная инфо – прошло ещё 1-2 месяца. Машинка стоит во дворе . Нашёл людей, которые имеют контакт с её родственниками, приехал, объяснил ситуацию этим людям, попросил связаться с её родственниками и передать мою просьбу, чтобы со мной связались. Прошёл ещё месяц.
И случилось – ЧУДО!
Со мной связались люди которым я оставлял свой номер телефона, и сказали, что владелица автомобиля по техпаспорту приехала в Украину, она на 9-ом месяце беременности, специально чтобы в Одессе родить, а потом опять уезжает в Россию. Они рассказали ей мою историю, и она дала номер телефона, по которому я могу перезвонить. Я созвонился с девушкой, всё рассказал, и попросил оказать помощь в этом вопросе – выписать генеральную доверенность, девушка – Большое ей человеческое СПАСИБО! Согласилась, НО…… она живя последние 5 лет в России, не получила идентификационный код, у неё его просто нет (код нужен вместе с паспортом при оформлении доверенности), и ещё она сейчас у родственников в Измаиле (а я вместе с Festiva в Одессе), но будет возможно скоро в Одессе (расстояние между Измаилом и Одессой около 255 км, понятно, что женщине на последнем месяце беременности, кататься туда-сюда – не прикольно). Стал ждать, когда она будет в Одессе. В принципе мне повезло – на следующей неделе она перезвонила, и сказала что уже в Одессе. Мы встретились, я взялся быстро сделать ей код – Слава Богу, получилось очень быстро – за 1 час, уже с кодом +теща + я – поехали к нотариусу, оформили документы и Всё! ))))))
Вот теперь я не мог поверить, не ужели всё. Пару дней – я реально ждал каких-нибудь подвохов, реально просто замер в душе. Но всё было гуд. Осознав себя и возможность использовать авто по назначению – сел в авто и поехал! В тот момент, для меня это было не машина – а просто совершенство.
Даже коробка с 3-мы передачами – была для меня просто венцом творения и изобретения.
Ездила машинка на 12-ых дисках, с передним приводом, 5 дверей, кондиционер, передние стеклоподъёмники, сзади ручки, салон велюр. К моему большому сожалению – у меня не осталось фотографий данного чуда техники, именуемого Форд Фестива (Ford Festiva), поэтому поискал в сети и выложу наиболее похожие фото.  
Из уже эксплуатационных характеристик, могу рассказать следующее:
Коробка – переключается довольно резковато, всего 3 передачи, третья уже на 80-90 км.час. Есть положения D1, D2. Проблем с коробкой, я не имел, поэтому больше добавить не могу ничего. Единственный «бзык» был, это иногда, когда заводил машину, то при положении паркинг – не заводилась, и надо было перевести ручку передач в «D» - драйв.
Двигатель – как мне удалось выяснить это мотор маздовский (Mazda 121), B2. На него подходит всё от 121 Мазды.
Ходовая – практически всё подходит от 121 Мазды, единственное, с чем столкнулся по ходовой это задние стойки, поменял, поставил газо-масляные «Kayaba», могу ошибаться, в написании фирмы. Машинка достаточно жесткая, поскольку по базе идёт на 12-ых дисках, поэтому рекомендую переставлять на 13-ые. Ямки и неровности поверхности чувствует очень хорошо.
Управляемость – достаточно управляема, не много высоковато посажена над землёй, если уместно так сказать, поэтому при вхождении в поворот, её здорово кренит, или ставить более низкий профиль (хотя на ней это зачем ), или ставить более жёсткие амортизаторы, или медленно входить в поворот. 
Юзобилити Ford Festiva (Форд Фестива) – комфорта маловато, но на тот момент, мне она казалась минимум класса люкс. Обзорность достаточная, места впереди для двоих человек, стандартной комплекции достаточно (вес до 80 кг.), людям крупнее – будет не комфортно. Сзади места реально мало для взрослого человека. Багажник – маленький, думаю, что не больше чем багажник у Nissan Micra (Ниссан Микра). Задние сиденья складываются, получается достаточно ровное пространство, и есть возможность багажник увеличить за счёт пространства задних «пассажиров».  Клиренс – высокий, в цифрах уже не помню, но на бордюры взбирался очень даже уверенно.
А теперь привод – привод передний. Реально тема. Зимой в гололёд, поднялся на Форде по Матросскому спуску (Одесситы поймут, о чём я), при чём, что передо мной разворачивались и съезжали машинки полно приводные – Ауди, Субару. И как в передаче: «Каково же было их удивление. Когда маленьких такой «Фордец», очень бодренько взобрался на верх.
Резюме – машинка хорошая как «старт», для начинающего автолюбителя, или женщине!
По моим данным, этот автомобиль сейчас успешно эксплуатируется в г. Николаеве.
Всем спасибо за терпение, удачи на дорогах, будьте терпеливы и настойчивы, и всё получится!

П.с.: Уважаемые читатели, фото выкладываю не свои - не сохранилось авто Фордика, а нашел похожие в инете - постарался чтобы цвет был похож.
Графит - это до перекраски, метеллик "Снежная королева" - это уже после покраски.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Estima Lucida, 1995
4.2
21882
Toyota Estima Lucida, 1995
Рафик Биктяшев, Муравленко
Ford Festiva, 1988
4.7
13235
Ford Festiva, 1988
Евгений, Южно-Сахалинск
Toyota Estima Lucida, 1994
4.2
13620
Toyota Estima Lucida, 1994
<SLAVA>, Каменск-Уральский
Toyota Estima Lucida, 1993
4.6
18602
Toyota Estima Lucida, 1993
alex-strel, Санкт-Петербург
Toyota Hilux Surf, 1990
4.5
26041
Toyota Hilux Surf, 1990
Vital Bashkoff, Саяногорск

Комментарии

 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Хороший отзыв, интересный автомобиль! 5
... and the rest is Rock'n'Roll.
5
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
отзыв понравился несмотря на неувязки!авто 94г простоял 5 лет,а дело было в 97.рихтовщик вообще мог послать тебя лесом-тянуть крышу без стекол!!!!обычно комплектуется,затем мастер подходит с руками:)) и стаканом.зато в процессе мук ремонта ты проникся к ней душой!как не странно авто без приложенных рук и болезней не запоминается:).странно почему тесть не проявил участия!удачи 5
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240386
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
   
Иркутский район Се
Сообщений: 23
Молодец отзыв понравился такое не каждый вытерпит а ты смог 5+
Мои отзывы: Asia Asia 1995, Mazda Luce 1986
3
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
+5
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
 
автор
Одесса
Сообщений: 174
kulibin-77:
отзыв понравился несмотря на неувязки!авто 94г простоял 5 лет,а дело было в 97.рихтовщик вообще мог послать тебя лесом-тянуть крышу без стекол!!!!обычно комплектуется,затем мастер подходит с руками:)) и стаканом.зато в процессе мук ремонта ты проникся к ней душой!как не странно авто без приложенных рук и болезней не запоминается:).странно почему тесть не проявил участия!удачи 5
Авто - 94 г.в., к тестю попала на рихтовку в году так 97-ом. Простояла, а потом уже моя история.
Участие? - я думаю это и был его вклад! :)
1
 
Ответить
 
автор
Одесса
Сообщений: 174
AlfaMamai:
Молодец отзыв понравился такое не каждый вытерпит а ты смог 5+
Спасибо!
Лучшая награда после прошедшего пути - это понимание! :)
1
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Пятерочка! Симпотичный малышок :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9334
Sharkerod:
Авто - 94 г.в., к тестю попала на рихтовку в году так 97-ом. Простояла, а потом уже моя история.
Участие? - я думаю это и был его вклад! :)
сегодня такую видел,думал уже нет таких у нас,но год выпуска постарше будет
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорошая машинка. за отзыв 5!
3
 
Ответить
А
Челябинск
Малорик!+5 У меня когда такая стояла....
 
 
Ответить
хорошое авто, мне нравятся когда машина выглядит компактной! а от новой фиесты я просто без ума - очень изменилась от предыдущего выпуска. очень симпатичная моделька с маленьким расходом топлива...я на дубнинской уже и залог первый внесла.
 
 
Ответить
автореаниматор
Ленинск-Кузнецкий
Екатенрина Макаренко:
хорошое авто, мне нравятся когда машина выглядит компактной! а от новой фиесты я просто без ума - очень изменилась от предыдущего выпуска. очень симпатичная моделька с маленьким расходом топлива...я на дубнинской уже и залог первый внесла.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter