Отзыв автовладельца Ford Festiva 1994

Ford Festiva 1994 — отзыв владельца

, Одесса
5612
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.8
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Доброго времени суток!
Данный авто уже давно продан, но память о нем и о том времени остались, поэтому  - Специально для автолюбителей, история легендарного автомобиля Форд Фестива (Ford Festiva) или история одного подвига.
Те, у кого хватит терпения, дочитать до конца, поймут, о чём я, не разочаруетесь!
Автомобиль Форд Фестива (Ford Festiva), 1994 г.в., объём 1,4, количество дверей – 5, салон – серый велюр, 2 передних стеклоподъёмника автоматических, кондиционер, регулировка сидений – 2 степени свободы. Не путать с Ford Fiesta (Форд Фиеста), это разные автомобили.
И так, началась данная история в принципе с романтических отношений между мной и моей будущей супругой, которые привели в дальнейшем к женитьбе. Женившись в 2002 году, мне вместе с самой красивой женщиной на свете досталось ещё и разного вида приданое. Одним, из которых был, рассказываю свои впечатления на тот момент, не «груда», а какой-то холм, стоявший в гараже, и только по наличию колёс, в нём можно было угадать автомобиль. То, что стояло в гараже, было накрыто брезентом, и не производило никакого радостного впечатления.
На тот, момент, я молодой человек, знание об автомобиле были равны нулю, т.е. за рулём никогда не ездил, и само понимание того, что вот есть машина, которую надо починить и можно ездить, меня реально вдохновляло. Что было с машиной – машину откупил тесть (он был рихтовщиком) у своего клиента, который пригнал её, после ДТП.
На машине ехала дочь клиента, входила в поворот и перевернулась, с водителем и пассажирами было всё хорошо, но машинка оказалась на крыше – «перевёртыш» и от сюда все вытекающие последствия – крыша замята, 2 стойки замяты, поведённый лонжерон, разбито лобовое и заднее стекло, разбит 1 боковой «флажок», задней двери по левой стороне.
Дело происходило в 1997г., так что на момент моего принятия приданного, данный авто простоял разобранным уже 5 лет, когда тесть откупал авто, то предполагал, что быстро его сделает и отдаст дочери, но когда машина уже своя, то ремонтировать её – руки не доходили, и единственное, что было по ней сделано – это вытянуты ланжероны и кто-то руками наверно просто повыбивал крышу . Конечно, же с момента приобретения авто и до 2002 года, теща и жена, неоднократно напоминали тестю, что машину надо сделать )))))))) короче напоминали до того, что он про эту машину уже слышать просто не мог, и любые вопросы по машине воспринимались уже просто как оскорбление или вызов. Поэтому в вопросе восстановления авто я мог уже рассчитывать только на себя.
Мои знания о том, куда гнать автомобиль, кому его показывать, кто хороший мастер кто плохой – были равны «нулю». Но, видимо, в этом весь юношеский романтизм (на тот момент мне было 23), я смело и с энтузиазмом встал на этот путь.
Рихтовка: поиск рихтовщика пошёл по пути опроса знакомых, но у меня, как у человека без авто и знакомые в основном были тоже без авто, соответственно любое мнение человека с автомобилем рассматривалось как авторитетное. Таким мнением было мнение моего водителя на работе, о том, что у него друг самый лучший в мире рихтовщик с золотыми руками. Выбора особого не было, и погнали данный авто к Александру – супер-рихтовщику. Машинку перегнали, определили объём работы, стоимость в деньгах и сроки. Одновременно с рихтовкой я нашёл супер мастера по покраске (имя уже не вспомню этого доброго человека), и вроде всё в масть – рихтовщик знает мастера по покраске, и готовит машинку под него. Но это было только начало! ))))
Срок для рихтовки определили в 2 месяца, уже через 3 недели я начал подозревать, что возможно срок будет другой ), как говориться, на мою удачу, рихтовщик решил разводится с женой………. ) , потом пить по этому поводу, потом пить потому что начал пить по поводу ухода и развода…. Короче не рады были уже все – и водитель который посоветовал своего друга, сам рихтовщик, мы с женой, маляр и все кто слушал наши истории об этом! )
Где-то месяца через полтора, путём неоднократных приездов, звонков, угроз, машину опять начали делать. И тут выясняется, что надо искать крышу, поскольку текущую крышу машины вырихтовать не возможно, получается «складка»…… недели 2 я искал крышу, но на тот момент, в Одессе, ни кто и не слышал про такой авто, а по городу их было всего наверно штук 3-4. Итогом поиска стало – крыши нет, тогда был предложен другой вариант – сделать люк, и я погнал по всем разборкам подбирать люк, естественно никто толком не мог объяснить какой руль нужен, как его покупать с б/у машины и т.д. Люк был куплен – автоматический, снят с какого-то японца. Снят криво ). После установки люка, опять повылазили естественные в такой ситуации вопросы – про это не договаривались, а стойка не вытянута потому-что … ну и причины естественно типа: «Глобальное потепление, сам понимаешь». Короче, через 4 месяца после передачи супер-рихтовщику данный авто, она наконец-то приехала к маляру.
История Маляра:
- маляр с виду нормальные человек, очень хорошо знающий рихтовщика, вдруг проронил, что тот всё испортил, и он не понимает, что с тем случилось, обычно его работа – супер, а эта рихтовка машины на него не похоже. Поэтому придётся очень много исправлять, а это занимает время – и как вспоминаю, такие убедительные вещи говорил … И так приступили к малярке – неделя ушла на то, чтобы машинку «зашкурить», вышпатлевать. Всё конечно это проходил при постоянном присутствии, т.е. обязательно у маляра находились очень важные вопросы и уточнения, которые требовали, чтобы я приехал, обязательно посмотрел и согласовал. К середине второй недели, я уже не мог видеть ни маляра, ни машину… Опять плохо сохла «шпатлевка», и виноват конечно же в этом был – рихтовщик, ну и собственно Генри Форд тоже …. Вышпатлеванная машина была готова к покраске. Поехал выбирать краску, остановился на металлике «Снежная королева», взял лак и всё отдал маляру.
- Прошло 2 недели… После очередных поисков кто виноват, что у него организация труда = 0, машинку «задули». Получилось очень даже приличненько. На радостях я схватил машину и перегнал на «эвакуаторе» домой, передал привет маляру, и искренне верил, что это всё! 
Сборка авто:
В самом начале я упоминал, что таких автомобилей очень и очень мало было на тот момент в городе, речь идёт о промежутке 2002 – 2005 год. За 5-летия стояния автомобиля в гараже «на приколе», очень многие запчасти салона, куда-то волшебным образом испарились. И передо мной реально возникла проблема, где брать запчасти салона и кузова, + стекла. Форд Фестива – это гибрид Мазды 121, Киа Прайд и Форда. Если бы я знал того, гения который додумался, при производстве этого автомобиля, сделать «микс» из 3-х разных авто – лобовое стекло – подошло от 121 мазды, но только в кузове до 1987 г.в., боковые зеркала, боковые стекла я нашел от Киа Прайд, собственно тоже интересно, стекла были, а авто как «донора» не было. Дальше вопрос стал с задним стеклом, найти просто стекло – не получилось, поэтому каким-то чудом я нашёл заднюю дверь (это было до покраски). Но отдельная песня – это молдинги на лобовое стекло. Их найти не удалось вообще. Советовали разные варианты – наклей просто ленту, но – привет рихтовщику и маляру (надеюсь уже вместе живут), стойка всё равно, было не много завалена. И нормально ничего не становилось.
Дальше шёл салон автомобиля, всякие там – пластмаски, крепления и т.п. Всё более менее докупив – у меня возник резонный вопрос: «Где собрать?». Поспрашивал у знакомых, нашёл СТО – на котором мастер (старший подсобников) уверил, что соберут быстро, качественно и т.д. не буду долго останавливаться на сборке – получилось все, как и рихтовщика, с маляром!  Короче месяц ушёл на сборку салона. Слава Богу, одновременно эти чудо парни, хоть догадались залезть в двигатель, и машинка, которая не заводилась лет шесть-семь (уже на тот момент), при установке нового АКБ – завелась!!! Я был в шоке. Мотор работал как часики (заменили естественно масло, фильтра), поменяли жидкость в радиаторе, тормозные колодки впереди. И самый прикол – заклинили диски задние – тоже «отмочили» их, всё говорят едь. Я просто не верил своим ушам, глазам и остальным органам чувств, машинка, Форд Фестива с которой я так сказать …. 1,5 года дружил – готова к эксплуатации, не считая, правда, отсутствия молдингов на лобовом стекле. Ну что ж, из бокса СТО я выехал сам , и машину погрузили на эвакуатор, отвезли ко мне домой. Почему? А это отдельная история данного Forda .
Готовый к эксплуатации автомобиль, не мог эксплуатироваться по назначению по причине того, что документы на право управления автомобиля были просрочены. Я был в шоке! Оказывается, когда тесть покупал автомобиль, он купил его по доверенности – владелицей автомобиля была девушка, она и выписала генеральную доверенность на тещу. Но… срок действия генеральной доверенности истёк. И необходимо было найти – девушку – владелицу по техпаспорту, для того чтобы она выписала новую доверенность. Начались поиски, оказалось – что девушка в Украине больше не живёт, а живёт в России. Пока выяснялась данная инфо – прошло ещё 1-2 месяца. Машинка стоит во дворе . Нашёл людей, которые имеют контакт с её родственниками, приехал, объяснил ситуацию этим людям, попросил связаться с её родственниками и передать мою просьбу, чтобы со мной связались. Прошёл ещё месяц.
И случилось – ЧУДО!
Со мной связались люди которым я оставлял свой номер телефона, и сказали, что владелица автомобиля по техпаспорту приехала в Украину, она на 9-ом месяце беременности, специально чтобы в Одессе родить, а потом опять уезжает в Россию. Они рассказали ей мою историю, и она дала номер телефона, по которому я могу перезвонить. Я созвонился с девушкой, всё рассказал, и попросил оказать помощь в этом вопросе – выписать генеральную доверенность, девушка – Большое ей человеческое СПАСИБО! Согласилась, НО…… она живя последние 5 лет в России, не получила идентификационный код, у неё его просто нет (код нужен вместе с паспортом при оформлении доверенности), и ещё она сейчас у родственников в Измаиле (а я вместе с Festiva в Одессе), но будет возможно скоро в Одессе (расстояние между Измаилом и Одессой около 255 км, понятно, что женщине на последнем месяце беременности, кататься туда-сюда – не прикольно). Стал ждать, когда она будет в Одессе. В принципе мне повезло – на следующей неделе она перезвонила, и сказала что уже в Одессе. Мы встретились, я взялся быстро сделать ей код – Слава Богу, получилось очень быстро – за 1 час, уже с кодом +теща + я – поехали к нотариусу, оформили документы и Всё! ))))))
Вот теперь я не мог поверить, не ужели всё. Пару дней – я реально ждал каких-нибудь подвохов, реально просто замер в душе. Но всё было гуд. Осознав себя и возможность использовать авто по назначению – сел в авто и поехал! В тот момент, для меня это было не машина – а просто совершенство.
Даже коробка с 3-мы передачами – была для меня просто венцом творения и изобретения.
Ездила машинка на 12-ых дисках, с передним приводом, 5 дверей, кондиционер, передние стеклоподъёмники, сзади ручки, салон велюр. К моему большому сожалению – у меня не осталось фотографий данного чуда техники, именуемого Форд Фестива (Ford Festiva), поэтому поискал в сети и выложу наиболее похожие фото.  
Из уже эксплуатационных характеристик, могу рассказать следующее:
Коробка – переключается довольно резковато, всего 3 передачи, третья уже на 80-90 км.час. Есть положения D1, D2. Проблем с коробкой, я не имел, поэтому больше добавить не могу ничего. Единственный «бзык» был, это иногда, когда заводил машину, то при положении паркинг – не заводилась, и надо было перевести ручку передач в «D» - драйв.
Двигатель – как мне удалось выяснить это мотор маздовский (Mazda 121), B2. На него подходит всё от 121 Мазды.
Ходовая – практически всё подходит от 121 Мазды, единственное, с чем столкнулся по ходовой это задние стойки, поменял, поставил газо-масляные «Kayaba», могу ошибаться, в написании фирмы. Машинка достаточно жесткая, поскольку по базе идёт на 12-ых дисках, поэтому рекомендую переставлять на 13-ые. Ямки и неровности поверхности чувствует очень хорошо.
Управляемость – достаточно управляема, не много высоковато посажена над землёй, если уместно так сказать, поэтому при вхождении в поворот, её здорово кренит, или ставить более низкий профиль (хотя на ней это зачем ), или ставить более жёсткие амортизаторы, или медленно входить в поворот. 
Юзобилити Ford Festiva (Форд Фестива) – комфорта маловато, но на тот момент, мне она казалась минимум класса люкс. Обзорность достаточная, места впереди для двоих человек, стандартной комплекции достаточно (вес до 80 кг.), людям крупнее – будет не комфортно. Сзади места реально мало для взрослого человека. Багажник – маленький, думаю, что не больше чем багажник у Nissan Micra (Ниссан Микра). Задние сиденья складываются, получается достаточно ровное пространство, и есть возможность багажник увеличить за счёт пространства задних «пассажиров».  Клиренс – высокий, в цифрах уже не помню, но на бордюры взбирался очень даже уверенно.
А теперь привод – привод передний. Реально тема. Зимой в гололёд, поднялся на Форде по Матросскому спуску (Одесситы поймут, о чём я), при чём, что передо мной разворачивались и съезжали машинки полно приводные – Ауди, Субару. И как в передаче: «Каково же было их удивление. Когда маленьких такой «Фордец», очень бодренько взобрался на верх.
Резюме – машинка хорошая как «старт», для начинающего автолюбителя, или женщине!
По моим данным, этот автомобиль сейчас успешно эксплуатируется в г. Николаеве.
Всем спасибо за терпение, удачи на дорогах, будьте терпеливы и настойчивы, и всё получится!

П.с.: Уважаемые читатели, фото выкладываю не свои - не сохранилось авто Фордика, а нашел похожие в инете - постарался чтобы цвет был похож.
Графит - это до перекраски, метеллик "Снежная королева" - это уже после покраски.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3827
Ford Festiva, 1992
Евгений, Абакан
Ford Festiva, 0
4.5
8800
Ford Festiva, 0
7even, Красноярск
Ford Granada, 1984
4.9
20436
Ford Granada, 1984
7zero, Михайловское
Rover 800, 1995
4.8
5110
Rover 800, 1995
Олег, 1-го отделения совхоза Масловский

Комментарии

 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
Хороший отзыв, интересный автомобиль! 5
... and the rest is Rock'n'Roll.
5
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
отзыв понравился несмотря на неувязки!авто 94г простоял 5 лет,а дело было в 97.рихтовщик вообще мог послать тебя лесом-тянуть крышу без стекол!!!!обычно комплектуется,затем мастер подходит с руками:)) и стаканом.зато в процессе мук ремонта ты проникся к ней душой!как не странно авто без приложенных рук и болезней не запоминается:).странно почему тесть не проявил участия!удачи 5
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
   
Иркутский район Се
Сообщений: 23
Молодец отзыв понравился такое не каждый вытерпит а ты смог 5+
Мои отзывы: Asia Asia 1995, Mazda Luce 1986
3
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
+5
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
 
автор
Одесса
Сообщений: 174
kulibin-77:
отзыв понравился несмотря на неувязки!авто 94г простоял 5 лет,а дело было в 97.рихтовщик вообще мог послать тебя лесом-тянуть крышу без стекол!!!!обычно комплектуется,затем мастер подходит с руками:)) и стаканом.зато в процессе мук ремонта ты проникся к ней душой!как не странно авто без приложенных рук и болезней не запоминается:).странно почему тесть не проявил участия!удачи 5
Авто - 94 г.в., к тестю попала на рихтовку в году так 97-ом. Простояла, а потом уже моя история.
Участие? - я думаю это и был его вклад! :)
1
 
Ответить
 
автор
Одесса
Сообщений: 174
AlfaMamai:
Молодец отзыв понравился такое не каждый вытерпит а ты смог 5+
Спасибо!
Лучшая награда после прошедшего пути - это понимание! :)
1
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Пятерочка! Симпотичный малышок :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Sharkerod:
Авто - 94 г.в., к тестю попала на рихтовку в году так 97-ом. Простояла, а потом уже моя история.
Участие? - я думаю это и был его вклад! :)
сегодня такую видел,думал уже нет таких у нас,но год выпуска постарше будет
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорошая машинка. за отзыв 5!
3
 
Ответить
А
Челябинск
Малорик!+5 У меня когда такая стояла....
 
 
Ответить
хорошое авто, мне нравятся когда машина выглядит компактной! а от новой фиесты я просто без ума - очень изменилась от предыдущего выпуска. очень симпатичная моделька с маленьким расходом топлива...я на дубнинской уже и залог первый внесла.
 
 
Ответить
автореаниматор
Ленинск-Кузнецкий
Екатенрина Макаренко:
хорошое авто, мне нравятся когда машина выглядит компактной! а от новой фиесты я просто без ума - очень изменилась от предыдущего выпуска. очень симпатичная моделька с маленьким расходом топлива...я на дубнинской уже и залог первый внесла.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Festiva 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв