Отзыв автовладельца Ford Fiesta 2007

Форд Фиеста 2007 — отзыв владельца

,
8850
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.3
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Повладел таким после девушки некоторое время. До него катал Киа Спектра 4 года на механике, вот попробовал автомат.

Плюсы:

Очень тихий и тяговитый двигатель, для 1.6 просто супер, в связи с этой коробкой работает всегда на 2000 обмин, никаких провалов и затупов не замечено. Работает всегда одинаково, таких глюков что сегодня едем, завтра тупим - нет. При касанииотпускании педали газа не дергается и не захлебывается. В городском режиме при спокойной езде не напрягает ревом (как было со Спектрой), в целом остался его работой доволен, умеет Форд настраивать движки.

Коробка автомат AW-80 преключает на удивление адекватно, это был первый мой авто с АКПП, удивил - переключает примерно тогда, когда я сам бы переключил на механике. Трогается изумительно плавно без вибраций. 4 ступка реально вещь, не знаю за что их хают все, на 90 кмч 2500 обмин, никакого рева нет. После нее даже как-то грустно стало за механические 5ступки, где 1 только тронуться а 5я уже 3000 обмин на 100кмч.

Салон визуально сохранился в отличном состоянии, при всем при том что в нем постоянно катали детей и вообще ни разу не мыли за 7 лет. Мы отмыли, и он стал как новый, тоже хороший такой плюс.

Вибраций на рулепедалях да и везде минимум, очень приятно.

Действительно просторный салон, места для водителя боле,чем в Спектре, и сидеть удобнее - в Спектре ноги подогнуты всегда были, чтобы настроить сидушку так чтобы спина не уставала и до руля дотягивался. В Форде посадка очень удобная.

Похоже и все про плюсы.

Минусы:

Самый огромный минус это подвеска, не понимаю для каких дорог ее настраивали но это буквально "жесть". Если асфальт новый и гладкий все отлично, рулежка о которой расписывают во всех отзывах классная, все отлично, и на ходу тихо на любой скорости. Но вот сколько проездил скажу что это наверное 5% от всех дорог, все остальное время постоянная трясучка и гул. Подвеска абсолютно не сглаживает мелкие неровности, чем неровность меньше, тем сильнее отдает в кузов и руль. У разметки на дороге есть толщина!!! Представляете? Она не просто нарисована, на ней аж подкидывает, особенно на буквах автобусных полос. На столько все плохо. Можно было бы конечно смириться и ездить, типа такой дурацкий спорт, но помимо того что дорогу чувствуешь еще ее и слышишь, на большинстве покрытий в салоне такой шум стоит именно от подвески что приходится голос повышать! К сравнению в Приоре после Фиесты тишина гробовая. И не надо про резину ребят, это конструктивная особенность у Фордов, загуглите гул от подвески Форд, прежде чем купить такой авто, или Фокуса 2-3. Я этого не знал когда покупал, думал заменой резины все лечится :) а нет. Плюс ко всему от езды с такой тряской разбалтывается салон, скрипят стекла внутри дверей, они там вставлены в пластмассовые держалки свеклоподъемников, которые в местах крепления исцарапывают все и появляется скрип. Если ехать быстро то кочки глотает, но медленно все вытрясает, еще и гремит везде, почитал что не лечится, забил.

Двигатель не адаптирован к России никак:

Летом уже в +20 начинает перегреваться при езде по городу, вентилятор охлаждения шумит на макс скорости частенько. Если покатался час в +20 и заглушил, еще будет шуметь какое-то время сам по себе на всю стоянку. Не продумано охлаждение двигателя, 2 радиатора на движок и кондиционер стоят вместе, забиваются грязью и вентилятор крутится на максе всегда. Чистил сразу после покупки, наглухо забит был. И это тоже не ушатанность конкретного авто - распространенная фишка Фордов, как открылось в последствии.

Зимой в - 20 уже отказывается заводиться, хотя стартер крутит бодренько. Я привык в Спектре, что даже в -35 крутишь, она схватывает и тут же начинает работать. У Форда не так, первое время пытался заводить - не заводится ездил на такси. Оказывается!!! Надо просто дольше крутить, крутишь, крутишь он хватает, хватает и заводится, как бы помогая стартером раскрутиться. Тоже частая проблема судя по форумам.

Обороты плавают слегка после прогрева, после полного прогрева потряхивает кузов,

Нужно регулировать клапана, неофиц. сервис по Форду сказали - нефиг туда лезть, сложилось впечатление что не хотят этим заниматься.

Воет ГУР при пуске на холодную, тоже распространенная болячка, думаю как раз он и мешает движку крутить самого себя при запуске. Может быть помогла бы замена масла(не дошли руки поменять), а может и самого насоса впридачу.

Летом при езде с отключенным климатом очень жарит правую ногу из печки, тоже распространенная фишка о которой молчат в отзывах. У пассажира такого не замечено, только с водительской стороны.

Надежный, но тоже напишу в минусах. Вроде бы ездить можно, ничего не отваливается и машина не глохнет. Но по моему в ней нет подшипника который не выл бы, воет все - гур(болезнь), коробка(болезнь), подшипник привода(болезнь), моторчик печки(болезнь), хорошо еще проблема ступичных обошла меня стороной, а то ведь тоже - болезнь :) Меня это слегка напрягает, потому что хочется, раз уж взял машину довести ее до хорошего состояния и кататься, но слишком уж много всего предстояло поменять чтобы привести в боле-менее идеал.

Просто нереальные цены на оригинальные запчасти и жижы, что у официалов, что в Экзисте - примерно одна цена. Грубо говоря куда не сунься в любое место подшаманить - ценник от 10 тыс руб, да даже впрочем и с неоригиналом не так все и дешево. Но офиц. сервис порадовал, устранили косяки что нашли хорошо и в общем нетак уж дорого, нашли что у меня муфте кондиционера кранты(от этого при нажатии на газ на низах порыкивала на холодную и верещала на холостых на горячую), приколисты - давай говорят тебе его за 40тыс руб поменяем, агонь. В итоге подшипник Cargo за 1500 и перепрессовка в простом СТО по фордам, тоже в районе 1500. Ну тут тоже как сказать, я не автомеханик, так мелочевку сам делаю вроде фильтровсвечейчистки там заслонки, по остальному в СТОшку вожу, может самостоятельный разбор и перепрессовка помогли бы сэкономить 1500 руб :D

Коробка до полного прогрева переключается с задержками, после полного прогрева с легкими толчками, при чем если разгоняться динамично толчков почти нет, но при медленной езде чувствуется. Оооочень не любит маневр, когда с низов резко нажал на газ, тут же бросил и опять нажал, там прям удар какой-то происходит. Но это только при таком раскладе, во всех остальных режимах все нормально.

В общем примерно так, ездить можно, но не так все лучезарно как в других отзывах, косяков хватает.

Машина уже продана, больше Форд не возьму, по большей части изза подвески (остальное все поправимо и не так критично).

Да простят меня перекупы продающие эти брички за такой отзыв ;)


Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
за фиесту конечно-5!На все минусы можно глаза закрыть...
3
8
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 397
На подвеску нереально закрыть, ладно по городу еще не так долго катаешься обычно (можно потерпеть), но по трассе слушать целый день гул совсем не айс. Слышал новость что наконец-то Форд построил полигон с плохими дорогами, дошло таки что телеги делают а не машины.
Да в общем это проблема многих современных машин, к примеру Авео последней модели шумит абсолютно также колесами, и по мелким кочкам швыряет по салону.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
Я сам отъездил на фиесте почти 3 года, только с мотором 1.4 и МКПП (продал месяц назад), и мне кажется, что это какой-то антиотзыв. Подвеска реально плохо отрабатывает только крупные неровности, мелкие ямки и кочки проезжает нормально, в этом классе в 2007 году нормально глотает большие неровности только логан. То, что покачивает на неровной дороге, а что вы хотели от машины с короткой базой и простой подвеской (сзади обычная балка), чтоб она ехала, как автомобили Д или Е класса? А рулёжка действительно отменная, повороты проходит очень уверенно, на руль отклики чёткие и мгновенные. Горяйчий воздух летом в ноги не дул, вентилятор включался не чаще, чем в других автомобилях. Зимой заводилась без проблем, правда в минус 32 и ниже я на машине не ездил. Моторчик печки начинал скрипеть только если на улице было от минус 20 и ниже (в сильный мороз моточик печки гудит не только на фиесте, знаю, т.к. с морозы сам ездил на такси). Купил я её с пробегом 99 тысяч, продал с пробегом 128, за это время в подвеске поменял только рулевые тяги, опорный подшипник правый, стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. Цены на хорошие дубликаты (TRW) адекватные. Стойки стояли родные, работали отлично. Денег за почти 3 года в ремонт (именно в ремонт, не в обслуживание, типа замены ремня или масел с филтрами) ушло примерно 12 тысяч с работами. Может, вам попался плохой экземпляр, но я фиестой остался доволен. P.S. Сборка была немецкая.
6
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 397
VEIGHTSON
Я сам отъездил на фиесте почти 3 года, только с мотором 1.4 и МКПП (продал месяц назад), и мне кажется, что это какой-то антиотзыв. Подвеска реально плохо отрабатывает только крупные неровности, мелкие...
Да не, я не специально, как было все написал. Может новая Фиеста себя как-то по другому бы вела, а это просто укатанные дрова были.
Вариант был с климат контролем, он там заслонки автоматически крутит, и похоже не закрывает при выключении в ноги водителя.
По подвеске кто к чему привык, кто где катается, я все проклял в Самарской области, охота было на ходу выйти и дальше пешком идти.
Потом взял Акцента, и на нем уже в отпуск поехал - гораздо комфортнее, по гравийке еду - слышу что говорит пассажир, бубубубу салона не перекрикиваю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta 2007 в России


Добавить отзыв