Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Fiesta 2008

Форд Фиеста 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
22017
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.7
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, уважаемые читатели данного отзыва!
Речь пойдет об автомобиле Форд Фиеста 2008 года выпуска, 3 двери, 1.6 мотор, механика. Владел машиной примерно полтора года, проехал порядка 15ткм.

Небольшая предыстория покупки.
Я достаточно молодой (на момент написания этого отзыва 24 года) парень, не обремененный семьёй и (спасибо родителям!) ипотекой. Поэтому автомобили выбираю те, которые интересны (в рамках бюджета – кредит на тачку не приемлю), порой в ущерб практичности и здравому смыслу)))
Первый мой автомобиль – Лачетти 1.4  - дешево, практично, надежно. Однако невероятно скучно и расход неприятно удивлял – до 15 литров зимой.
После Лача, безусловно и под влиянием окружения, автоблоггеров, отзывов тут, хотелось мощный заднеприводный седан, при этом денег на все 350крублей. Был куплен БМВ Е39 525 на ручке. Откатал я на ней год, и что удивительно, почти ничего не ломалось))) Но обстоятельства сложились таким образом, что её пришлось продать и пол года побыть пешеходом.
После была БМВ Е34, 525 разумеется))) Было желание восстановить и довести до ума. Через пол года желание пропало – продал.

И вот у меня в кармане 250 тысяч рублей, нужна дешевая в эксплуатации машина с достаточно мощным для нее мотором.
На Фиесты поглядывал давно, эдакая «бюджетная гонка». Требования были такие: только 1.6 МКПП, климат, электропакет, не черная (это же не большой жып или седан)
На удивление, машину нашел на второй день поисков. Недочеты были, но комплектация и отсутствие окрасов (даже бампера родные!) не давали особых поводов сомневаться – машина была куплена.

Что имеем: 2008 год, 110ткм пробег, 1.6 ручка, комплектация «Чиа» - климат, музыка Сони, электропакет. Не было только обогрева лобового стекла и АБС)))


Непосредственно к отзыву.

Сразу отвечу на популярные вопросы:
1)«Чо ломалось?» - ничего, только плановое обслуживание.
После покупки это масло (между заменами уровень не убывал, что непривычно после БМВ было), фильтра, свечи.
Так же подтекал корпус термостата (какого-то лешего сделан из пластика), заменили его и сам термостат заодно – стоили чуть более тысячи за обе запчасти в оригинальном исполнении.
Через полгода «закончились» передние тормоза (это вообще больная тема этих авто), заменил диски и колодки спереди, колодки сзади. Ценники опять-таки гуманны: диски в районе 3тыр за пару, колодки 1тыр перед и столько же зад.
Тогда же, в преддверии жаркой погоды, решил снять и помыть радиаторы – судя по слою грязи раньше этого никто не делал.
Еще одна «болячка» - сломал ручку откидывания спинки переднего кресла. Ломаются эти ручки часто, стоят тысячи полторы за штуку. У меня сзади никто не ездит – забил)))
2) «Как прёт, сколько жрёт?»
Расход приятно удивил: в городе 10-12 литров, трасса 6-7 литров. Причем колеса были не стандартные, 195/45/16. Динамика радовала – чуть больше 10 секунд до сотни (по городу с камерами каждый километр мне этого достаточно). Зимой даже на 3 передаче зацепа небыло))) По трассе тоже вполне достаточно – другой вопрос что в остальном это машина не для трассы.
Коробка передач отличная – что четкость переключения, что передаточные числа самое то. Да и безпроблемная она – меняй масло раз в 80-90ткм и все будет хорошо.
3) «Она же бабская»
Девушек на Фиестах действительно много (как и на Крузаках в нашем городе), однако у меня есть все основания полагать, что машина разрабатывалась парнями и для парней:)
Ходовая часть машины подстёгивает к активной езде: минимальные крены (особенно после установки пружин -30мм), точный и в меру тугой руль (ибо гидроусилитель), плотная подвеска – извилистая дорожка до дачи оставила массу положительных воспоминаний. А зимой, под сброс газа, машина весело «вставала бочком» - короткая база сказывается. На местном ледовом автодроме я был постоянным посетителем:)))
Лайфхак Фиестоводам: ходовая полностью идентична Мазде 2 (Демио) начала 2000х годов. Те же пружины -30 на Фиесту – это только Айбахи с ценником 14 тысяч за комплект, контрактные пружины от Мазды TEIN – 4 тысячи комплект – разница есть))) С винтовой подвеской схожая история.

Как следствие – комфортным автомобиль не назовешь. На волнах покрытия «козлит» (база то короткая), достаточно грубо отрабатывает неровности. Зато ходовая очень крепкая – на машине 2008 года с пробегом за 100ткм ВСЁ в ходовой части стояло заводское, даже тяги стаба! При этом на колесах, отданных предхозом с машиной, были немаленькие грыжи, что говорит о непростой судьбе авто:)))

Да и в остальном комфорт – это не конёк автомобиля В-класса. Сидения для меня (190см рост) неудобные, руль по вылету не регулируется. Шумоизоляция посредственная – не хуже и не лучше конкурентов, в принципе.
Относительно климата в салоне: машина прогревается быстро зимой и эффективно остужается кондеем летом – климат и в автоматическом режиме работает корректно.

Еще стоит затронуть тему тормозов. Есть у меня мнение, что мотора 1.6 в этой машинке быть не должно было, ибо 240мм передние диски и крохотные барабаны сзади - это несерьезно. Тормозов мало даже в городе. Наиболее популярный тюнинг у владельцев Фиест – установка задних дисковых механизмов от Фокуса 1. Да и вообще барабаны на современном авто - зло (привет Автовазу и Рио Х лайн). МКПП+автозапуск (завязанный на ручник)+мойка зимой – выберите 2 пункта из 3, иначе кипяток с утра обязателен.
Ах да, еще лючок бензобака, закрывающийся на ключ – то еще решение. Правда, еще до меня личинку сняли)))

Подытожим.
Если вы ищете доступный (как при покупке, так и в обслуживании) автомобиль для поездок по городу – Фиеста ваш вариант. Если любите еще и активную езду – альтернативы в эти деньги в классе нет.

Мотор 1.4 и робот – настоятельно не советую. Если лень переключать передачи самому – только 1.6 на АКПП, правда эти тачки востребованы очень и стоят космос как по мне.


Жалею ли о покупке? Нет.
Со временем захотелось АКПП (90% поездок по городу, где от светофора до светофора 30 секунд едем – 2 минуты стоим) и большего комфорта в целом (особенно круиз-контроль), поэтому Фиеста нашла нового владельца (буквально за неделю). А я с 300 тысячами в кармане почти месяц искал новую машину, но об этом в другой раз…
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

АМК
Какой завидный жених - грамотный, обстоятельный, культурный и руки растут откуда надо.
24
6
Ответить
Игорь
Ангарск
У меня такой же цвет, год 2006, 1,4 на роботе, вторая в семье машина для хозяйства, основная Акура МДХ....С автором в большинстве своем согласен, но за 4 года владения я даже ее полюбил...))) Но, что скажу, робот очень неплохо....сервисмэны офигевали как плавно переключаются скорости, сравнивая с гидравликой, поэтому жена водит на автомате, а я в ручном режиме..). Машинка творит чудеса и на трассе и на танкодроме (к примеру носился от Монд до Орлика, кто знает дорогу, хотя для гравийки она в целом ничего так себе). На трассе в ручном режиме едет очень достойно, сколько крови я посворачивал кроссоверам....свои 170 выдает очень легко, до 160 ваще на одном дыхании, в повороты вхожу так, как мало кто рискнет, выносливая и задорная...Конечно иногда хотелось бы двушку на палке...)))) Кстати тормозов мне хватает гоняться, очень чуткие, гасят скорость махом...про задние барабаны согласен. В принципе сколько на ней ездили и в дальние поездки (от 300 до 1200 км в один конец) спина никогда не уставала...и это с моим ростом (192), эргономика - сидишь как влитой...Ну и главное очень экономичная, летом в среднем 6 литров, зимой в 40 градусов до 8 литров. В общем в целом фиестой доволен, для второй машинки просто чудо....продавать не собираюсь, сточу одно пихло, поставлю другое. Многие боятся робота...единственный раз был отказ, диагностика показала на сервопривод сцепления, оказались подношены щетки, поставил от движка жигулевской печки и поехал дальше...и просто забыл, все работает четко и адекватно, и все-таки есть два режима переключения передач, при той же механике. Езжу много...каждый день на работу из одного города в другой (45 км в один конец), в год проезжаю в среднем 35-40 тысяч, так что машинка просто выручалочка.....
18
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
За что прав лишили?
3
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Алексей
За что прав лишили?
Чего это лишили сразу? Тут первый комментарий с такой рекламой в мой адрес)))
Обстоятельства сложились так, во первых понял, что не потяну дальнейшее владение почти 15 летней БМВ, во вторых, получилось так, что спустя некоторое время после продажи обновляли машину отцу, и большая часть суммы от продажи БМВ ушла в бюджет покупки машины отцу.
Прав за 6 лет не лишали - поводов не даю:)
4
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Игорь
У меня такой же цвет, год 2006, 1,4 на роботе, вторая в семье машина для хозяйства, основная Акура МДХ....С автором в большинстве своем согласен, но за 4 года владения я даже ее полюбил...))) Но, что скажу,...
Ну да, машина ещё из того поколения неубиваемых "рабочих лошадок". По работе есть 2 клиента на подобных авто с пробегами за 300ткм - особо ничего не делали, в мотор и кпп не лазили:)
7
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Ваше Величество
Какой завидный жених - грамотный, обстоятельный, культурный и руки растут откуда надо.
Я даже сидя у монитора покраснел)))
8
 
Ответить
АМК
Ничего, ничего. Активная езда только на закрытых трассах и с другими бюджетами.
https://youtu.be/i2olMmKXCTo
1
1
Ответить
сергей
Красноярск
Автор пишет нечего не ломалось :)
3
1
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
сергей
Автор пишет нечего не ломалось :)
А это ломалось? Половина делалась на опережение, остальное по сути плановые работы для 10 летнего автомобиля.
А вот если этого вовремя не делать - есть все шансы что начнет ломаться)))
4
 
Ответить
10178341
Новосибирск
Привет, Очень понравились диски, не подскажешь по каким параметрам стояли? Приложил фото своей ЛАЙБЫ))
 
 
Ответить
Евгений
автор
Тюмень
Привет! Диски были R16 7.5 шириной, вылет в районе 35. Ну у меня и пружины -30 стояли, на сток подвеске подвеске смотреться такие колеса будут нелепо))) И да, грязью закидывает весь бок от малейшей лужи...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фиеста.
Посмотреть всё о Форд Фиеста

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фиеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром