Долго выбирал первое авто, из опыта было пару лет каршеринга, Сомневался между сандеро, фиестой, поло, пиканто, смартом и бу мини :)
Хотелось «не такси», хетчбек,
Пиканта отпала из-за тупого автомата и странной цены
Смарт и мини выходили дороговато...
Остались рено и поло
Из плюсов :
1) Очень качественный перед в салоне, мягкие материалы, кнопочки аккуратные, сложные линии, кажется, что сидишь в сегменте повыше, пересев в поло или сандеро вы это сразу заметите. Даже слегка жалею, что не взял титаниум
2) Уже на тестдрайве ощущается, что шумоизоляция тут лучше конкурентов.
3) Она бодрая и азартная, ведь она лёгче конкурентов. Она реально классно едет. Обгон почти никогда не проблема. Скоростной рекорд: 150, но думаю она и больше поедет легко.
4) Приятные зимние опции
5) Этого не пишут; но она высокая, почти 17см, это больше кантримэна, я на ней бывало заезжал в жуткие дали, если б не юбка — дальше заехал бы.
6) В ней классный звук, басы и общее качество радуют.
Минусы:
1) С холода первые 3 колдобины проезжаются с жутким скрипом. Дилер бессилен, или незаинтересован)
2) Место сзади, Мне не критично, но фиесту никогда не возьмут в такси, там реально тесно. Мой рекорд 400км впятером, жалоб не было, но подвинуться пришлось все!
3) Багажник. Он маленький, больше мини и смарта, но туда влезет один L чемодан и рюкзак. На каждый день его вполне хватает, но коляска и чемодан вместе точно не влезут.
4) мультимедиа уже староватая, щель под диск в 2018, блютус не во всех комплектациях.
Особенности:
Робот, Имхо он демонизирован, переключает хорошо, дерганий нет. Дилер утверждает, что теперь они не ломаются.
Подвеска, она достаточно жесткая. Сандеро едет мягче. Но и управляется хуже.
Обслуживание: плановые то и всё.
Общее:
Хотелось бы движок еще помощнее, да и в европе уже катается рестайлинговая красотка. До новостей про уход форда думал в конце гарантии взять себе или рестайловый фокус или вообще фиесту ст.