Отзыв автовладельца Ford Fiesta 1989

Форд Фиеста 1989 — отзыв владельца

, Киров
4391
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.9
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 54 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 96 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Никогда не интересовался коллекционными старыми машинами и всем подобным ржавым раритетом, который в гаражах варят и восстанавливают, находя в этом свое развлечение многие, предпочитая прогресс и современные технологии восстановлению ушедшей эпохи машин.
   Но вот так получилось, что отдали мне вот такое древнее чудо… Вариант был или в утиль, или восстановить и дать машине дальнейшую жизнь. Решил, что второй вариант мне ближе по ощущениям и опыту.

   Изначально такие раритетные машины, если вы не коллекционер, лучше не покупать.
Время никого не щадит и машины уж подавно. Как правило, за такими машинами уже давно никто не ухаживает, ездят пока ездит и перепродают за бесценок следущему владельцу, пока участь этих машин не выливается в разбор и металлолом.
   С этой машиной немного получше. Она всю свою жизнь прожила в Германии и, видимо, была в женских руках владения.
Хотя тут в России новые 3 хозяина приложили колхозинг-руку немного и вообще особо не следили за машиной.
   Анализ машины в сервисе и по ощущениям выявил массу проблем. Не критических, но их надо было устранять для дальнейшей безопасной езды.
Плюс для начала восстановления машины был в сносном состоянии кузова. Он был без сильной коррозии. Только задние арки немного.
   Самое неприятное изначально было — это лужа вытекающего масла из сальников коробки и двигателя. Где подсачивало, где капало.
   На холодную, с подсосом, машина страшно дымила черной сажей.
Подвеска гремела. Амортизаторы текли.
Лобовое стекло как ни странно, стояло оригинал, но в больших трещинах.
   Задняя левая дверь была битая и плохо крашеная немного не в цвет. Со сквозными ржавыми разрывами, замазанными в попыхах краской.
   Фары не светили от слова совсем.
Были сломаны регуляторы наклона и на машине в темное время суток можно было ездить хоть как-то только с постоянно включеным дальним.
Ну и на последок, почти сразу перестала включаться задняя передача и приходилось разворачивать машину вручную практически.
   Прогретый движок работал нормально, ровно, но свечи были все черные. А одна свеча была с силой закручена не по резьбе и не выкручивалась.
В первые морозы сломалась ручка открывания двери водителя, оставшись в моей руке, отвалилось со стекла зеркало заднего вида и сломано было одно боковое зеркало.
Также по электрике перестала играть магнитола и не включался обогрев заднего стекла.
Резинки стыковки дверей со стеклами от старости перестали примыкать плотно к стеклу и пропускают воду внутрь дверей.
Ну и на последок ко всему, при закрытии капота, отлетела родная эмблема и осыпалась внутри.

   В общем, куда не кинь, везде старость машины.

   По запчастям на такой раритет есть 2 выхода — неоригинал. Это фары, элементы подвески, зеркала. И б/у с разборок. Качество на 3 с минусом таких запчастей. Все тоже старое, ржавое, выношеное и ломаное.
   Оригинальных запчастей практически нет или недоступны сейчас для заказа, а их стоимость неадекватна стоимости машины.
Востановление начал с самого необходимого.
Заказал новые головные фары Depo. Новые желтые поворотники с лампочками, в головной свет поставил проверенные лампы Осрам Блю Вижн. Сам все поменял.
Далее стал менять неработающие лампочки поворотников в крыльях, но плафоны развалились прямо в руках. Еще и от ВАЗ 2108 они оказались тут вкорячены.
По каталогу заказал новые под оригинал. Заменил проводку, цоколь, лампочку и все поставил обратно.

   Также сам поменял дворники на новые бескаркасные и новые ручки стеклоподьемников вместо сломаных. Зарядил АКБ.

   Отогнал машину в сервис. Заказали запчасти. Под замену рычаги, сайлентблоки, рулевая рейка с наконечниками, пыльниками, передние амортизаторы, сальники разные.
Через полторы недели запчасти пришли и все поменяли, завершив эту процедуру развал схождением.
Машины перестала греметь при езде и плотненько поехала.
По реставрации салона перезакрепили отвалившуюся ткань сидений и восстановил строительным феном, расплавив немного текстуру, все сильно потертые ручки.

   Далее поехал к карбюраторщикам. Они выявили, что у карбюратора нет нижней прокладки и идет подсос воздуха ненужный. Все восстановили, карбюратор настроили. Свечи поменяли, нарезав в блоке новую резьбу где свернуто было. Одна свеча треснутая была даже.

   Черный дым пропал, но при запуске в мороз все равно даже при открытой заслонке надо подгазовывать, иначе глохнет сразу.
Искал на замену дверь. Нашел на авито. Недорого. Пришла. В сервисе чистили ее от ржавчины, грунтовали, красили и поменяли в итоге. Закрывается хорошо.

   Родную эмблему на капот сначала не смог найти, поэтому купил реплику. Но ее качество от слова Кетай. Поэтому поискал по форумам и нашел в итоге оригинал.
   Ну и заменили все масла везде. Сразу стали четко включаться передачи коробки и задняя тоже. Там гутолин уже был, видимо, а не масло.
Резинки на двери пока найти не смог новые.
А вот лобовое стекло нашел по параллельному импорту. Быстро пришло. Заменили.
   Итого на текущее восстановление машины потрачено около 100 тысяч, что недорого для Лексуса, к примеру, или Тигуана, но неадекватно Фиесте, которая в продаже стоит столько же или дешевле сама по объявлениям.

   Видимо по этой причине их и не особо восстанавливают и следят за ними.
Доезжают пока едет, перепродавая и потом на запчасти что еще живо.
Хотя машинка очень интересная и относительно удобная и комфортная с очень маленьким аппетитом.

   Для дальнейших планов заказал ремкомплект задних арок для замены ржавых мест. Как их не закрашивай, ржа старости вылезает. Надо менять металл.
Также за бесценок купил оригинальные литые диски на лето.

   Машина восстановлена и оставлена как подменка и гостевая.

   По городу, не смотря на ручную КПП, на ней удобно ездить. При условии огребенных улиц, конечно.
По трассе нет. Больше 90 км/час на ней некомфортно ехать и еще и от встречных фур тебя сносит с дороги и приходится подруливать.

   Итоговый вывод по Фиесте:
Хоть и маленькая и старенькая, но все же это машина. Ездит, возит.
Очень теплая печка у нее и маленький расход. Еще цвет очень красивый. Это из плюсов.
Остальное все больше минус. Запчастей нет. Чувствуешь в ней себя небезопасно. Все норовят обогнать. Машина для Европы. У нас такие не очень.
Но не смотря ни на что, езжу на ней иногда и экзотика определенная есть в этом. И даже нравится.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Интересное видео о древней Фиесте mk3 сняли федеральные журналисты:

"ФОРД ПРАЗДНИК /Ford Fiesta 3/ И.С. Зенкевиh"

А мы ждем ремкомплект задних арок из Белоруси.

Критично стало уже. Поменяем и будет норм!

Купил еще диски литые от Форд Ка1 с той же размерностью, что и родные. Только переходные кольца ступицы надо еще и гайки нержавые

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 17305
Александр, с 200-го пересели на Фиесту?))
Продам уши от мертвого осла.
7
8
Ответить
24143534
Интересно,за сколько взяли?
3
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
шрусы Метелли есть новые на Фиесту .внешние
8
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3456
ПАЛАСИО
Александр, с 200-го пересели на Фиесту?))
Дауншифтинг🤣
Стремиться к лучшему и на лучшем!
11
2
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3456
24143534
Интересно,за сколько взяли?
Сын покупал. 90 тысяч. На Дроме продавалась.
Но чтобы по дороге колеса не отвалились и все переключалось, еще столько же вложить пришлось уже мне.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
25
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3456
Raptor144
шрусы Метелли есть новые на Фиесту .внешние
Пока все что могли и стучало, поменяли уже. Не знаю насколько хватит. Посмотрим.
Изначально капало, подсачивалось во многих местах.
Старая машинка в которую не хотели вкладываться и чинить особо.
Живучие они еще машины тех эпох.
При таком "уходе" еще и ездили.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
18
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37923
Забавная букашка.
У таких машинок обычно не слишком длинная жизнь, и в первую очередь по описанным причинам - её никто не планирует сохранять и поэтому не хотят вкладываться в неё.
А старая машина всегда тр***ет вложений.
Зато уцелевшие со временем станут редкой диковинкой.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37923
АлександрКиров
Сын покупал. 90 тысяч. На Дроме продавалась.
Но чтобы по дороге колеса не отвалились и все переключалось, еще столько же вложить пришлось уже мне.
А почему машина стала подменной-гостевой, а не авто сына?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Как бонусная серия Блога перекупа!)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
6
 
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1065
За энтузиазизм только пять !
10
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18607
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
АлександрКиров
Пока все что могли и стучало, поменяли уже. Не знаю насколько хватит. Посмотрим.
Изначально капало, подсачивалось во многих местах.
Старая машинка в которую не хотели вкладываться и чинить особо.
Живучие они еще машины тех эпох.
При таком "уходе" еще и ездили.
500о шт 151041 метелли
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3456
Raven
А почему машина стала подменной-гостевой, а не авто сына?
Редко приезжает к нам. Просто стоит. Поэтому и я езжу иногда.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
11
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3456
Dmitry E.
Как бонусная серия Блога перекупа!)
Не понял послания этого.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5514
Я вот отзывы почти не читаю, а тут зацепился взглядом за фото на главной странице.
Интересная машинка. Хорошо, что не в утиль пошла.
Да, экономически ей цена три копейки, но сжить должна хотя бы для истории.
11
 
Ответить
Shapka
Москва
Классный фордец! 👍
7
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 131
Мне очень понравился автомобиль. Выглядит ухоженным и аккуратным.
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37923
АлександрКиров
Не понял послания этого.
Это можно расценивать, как комплимент - серия материалов из этого блога здесь была одна из самых интересных и ожидаемых.
Начиная от покупки и подготовке к продаже Мерседеса W123 и заканчивая Вольво 240.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
sav
Владивосток
Александр, моё почтение!
Просто ткнул в отзыв забавной старенькой машинки, глянул город, фотки... увидел знакомый гараж-навес.... оторопел. Перепроверил: да, всё так и есть!
Машинке скаааааааазочно повезло.
Мелькнула мысль: видимо, жизнь с Лексусом стала слишком умиротворённа и скучна.
2
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3456
sav
Александр, моё почтение!
Просто ткнул в отзыв забавной старенькой машинки, глянул город, фотки... увидел знакомый гараж-навес.... оторопел. Перепроверил: да, всё так и есть!
Машинке скаааааааазочно повезло.
Мелькнула мысль: видимо, жизнь с Лексусом стала слишком умиротворённа и скучна.
Ага
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
АлександрКиров
Не понял послания этого.
Очень хорошо все написано про восстановление машины.
2
 
Ответить
Алексей
Зачем это дурацкое "от слова совсем,от слова кетай"????
1
2
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3456
Алексей
Зачем это дурацкое "от слова совсем,от слова кетай"????
Обманули на Озоне с эмблемой. Написано было оригинал. 850 рублей. Купил 2 штуки на пепед и на зад. Пришли просто кошмарные. Шрифт другой, поцарапаны. Ну очень некачественная подделка. Потом такие на али увидел за 300 рублей.
Отсюда так и написал, хотя сейчас у нас все из Китая.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
4
 
Ответить
Алексей
АлександрКиров
Обманули на Озоне с эмблемой. Написано было оригинал. 850 рублей. Купил 2 штуки на пепед и на зад. Пришли просто кошмарные. Шрифт другой, поцарапаны. Ну очень некачественная подделка. Потом такие на али увидел за 300 рублей.
Отсюда так и написал, хотя сейчас у нас все из Китая.
То что Китай это*****о понятно.Я про выражение "от слова совсем".Ну нельзя так с великим русским языком!
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 766
хороший отзыв, добрый какой-то.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3456
redlin
хороший отзыв, добрый какой-то.
Спасибо
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4067
Автор, береги ее. Таких больше не делают.
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 131
У Ивана Зенкевича, один день назад вышел обзор на точно такую же синюю Фиесту, как у вас. Подумал,что про Вашу.
1
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3456
roland64rus
У Ивана Зенкевича, один день назад вышел обзор на точно такую же синюю Фиесту, как у вас. Подумал,что про Вашу.
Да, видел сегодня.
Совпадение прямо.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta 1989 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фиеста.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Форд Фиеста: Модельный ряд Форд Фиеста, продажа Форд Фиеста

Подробные отзывы реальных владельцев Форд Фиеста с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром