Немного фоток...
Забыл написать, что входит в мою комплектацию:
- кондиционер;
- обогрев лобового стекла, боковых зеркал;
- подогрев передних сидений;
- две передние подушки безопасности;
- мультимедиа с дисплеем 4,2 и 6 динамиками с функцией голосового помощника и программой MyKey:
- бортовой компьютер;
- подлокотник между передними сидениями;
- штатная сигнализация;
- литые диски 15 радиуса;
- противотуманные фары.
Дополнительно сделал обработку всего днища антикором, поставил задние подкрылки....
В июле съездили семьей в Ейск всей семьей (я, жена и 5 летняя дочь). Общие впечатления от машинки за поездку положительные!
Во-первых, когда собирались поразило, сколько всего принял багажник!Он очень вместительный, больше, чем в лачетти. Очень порадовала экономичность по трассе: средний по городу перед поездкой был 8.0 л/100 км при средней скорости в 29 км/ч, после возвращения из Ейска - 6.7 л/100 км при 34 км/ч. Думал, что бака будет маловато, однако на трассе боркомпьютер показывал после заправки до полной чуть больше 700 км....
В сентябре прошел ТО-1.
Пообщавшись с форумчанами владельцами форд фиесты установилось слабое место машины: передние стойки стабилизатора.
Ближе к ТО-1 стал замечать посторонние звуки при проезде неровностей на малых скоростях. Если едешь 50 и более даже по колдобинам звуки не слышны. На форумах многим меняют стойки как-раз на ТО-1 по гарантии. Обратил на это и я. В итоге правую приговорили и признали гарантийным случаем. Ждать пришлось долго - почти месяц, сроки первоначальные нарушили на 10 дней. Пожаловался в головной офис - в этот же день все появилось....
Достал меня стук в подвеске и я не вытерпел...
Нашел причину стука!!!
Это не стойки!!!
Заехал в сторонний сервис с вибростендом, мастер пригласил продемонстрировал, что подвеска в идеале..выехали с ним на улицу по ухабам - стук есть!
Он решил еще полазить - через час зовет, вот, попробуйте проехать так со сложенной спинкой сидений (что на 60)...и, О ЧУДО!!! Стука как не бывало..
Короче, это замок задней спинки сидений стучит - надо проложить чем-нибудь..В общем зря я хаил стойки!
Были морозы три дня в районе минус 30..ну что сказать, не подвела машинка.. заводилась с первого раза, но если обычно моментально схватывает, то тут пришлось побольше подержать ключ..после завода обороты высокие - в районе 3500..прогревается на мой взгляд хорошо, но на обогрев стекла надежды нет, с инеем в такую погоду справляется нехотя и с помощью обдува стекла..попогрейка разогревается быстро - минуты 1,5 максимум и уже чувствуется..очень не хватает обогрева руля. Приходится в перчатках по первой крутить баранку....
И снова здравствуйте!
За указанный период продолжал эксплуатировать без проблем. Машина устраивает полностью. Эксплатирую в городе иногда выезжая за город. Что за это время особенно порадовало:
1) Расход топлива. Кушает мало. Очень экономичная машина. В смешанном цикле сейчас средний расход 7,2. Зимой при эксплуатации только в городе больше 8.9 литров не было. Стиль езды спокойный, больше 3000 оборотов редко кручу.
2) Динамика. Резво стартует и не скисает на трассовых скоростях. Обогнать фуру при 2 взрослых и одном ребенке на трассе без инфарктных ситуаций не проблема....
Здравствуйте! Давно не дополнял отзыв. Исправляюсь...
За прошедший период эксплутировал преимущественно в городе с редкими, но дальними поездками между городов. Самые жесткие испытания выпали на долю машины этой зимой. По факту имеем следующее:
- зимой расход по городу больше 8,8 не получатся, считаю это плюсом, учитывая дерганную манеру вождения. По трассе на дальняк расход падал до 6,8.
- заводился в самые сильные морозы -25 без проблем, с первого раза;
-очень нравится подогрев лобового стекла, однако, в сильные морозы он не очень помогает....
И снова здравствуйте!
Скатался к официалам на ТО3. С их маслом и их работой обошлось в 5100 рублей. Залили почему-то кастрол 5w-20. Он типа тоже как и а5 имеет допуск, но рекомендован и для экобустов. Самое удивительное, что поменяли по гарантии стойки стаба передние опять, хотя я не жаловался. Но сейчас машина по ямам плывет как новая.
Машина радует. Вот задумался насчёт 92 топлива. Допускается заводом, но я хотедэл спросить знатоков как переход с 95 на 92 отражается на двигле, не приведёт ли это к неприятностям? Посоветуйте, кто знает. Заранее благодарен за ответы.
Всех приветствую!
Ну что, за прошедшие годы авто все еще у меня и продолжает радовать каждый день!
Из существенных расходов: под 190000 поменял сцепление, колодки и диски тормозные. Сцепление поставил sachs. Диски оригинальные поменял на 70000 км, поставил тогда брембо. Сейчас брембо по цене космос, поэтому выбор пал на sangsin. Амортизаторы все еще родные. Ну колодки все же менял несколько раз, ну там всего не вспомню. В подвеске приходилось менять стойки стаба, пружину один раз, сайлентблоки некоторые, рычаги передние....