Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Fiesta 2015

Форд Фиеста 2015 — отзыв владельца

, Ярославль
34016
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.8
5 — 306 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 8 800 км
Руль: Левый
Название: Trend Plus
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Хочу поделиться впечатлениями от владения своим автомобилем Ford Fiesta sedan 2015 г.в.

До этого эксплуатировал следующие авто:
- Toyota Vitz 2003 г.в. (2008 год);
- Toyota Corolla 2001 г.в. c правым рулем(2009 год);
- ВАЗ 21093 (2010 - 2011 годы);
- Chevrolet Lacetti 2011 г.в. (2011 - 2015 годы).

Отзыв напишу по хронологии.

Часть первая: почему купил.
Как уже написал выше у меня был Лачетти 2011 г.в. с пробегом 95 тыс. км. Машина за все время зарекомендовала себя с положительной стороны - ничего не ломалось, никогда не подводила, но... пробег под 100 тыс. км. смущал меня. Тут в декабре 2015 рубль начал стремительное падение и цены на авто взлетели на небывалые высоты..
Друг из Воронежа  купил седан фиесту летом, сказал, что ему нравится. На этом все и должно было закончится, но в декабре 2015 я увидел рекламу "Ночи распродаж" у нашего официального дилера. Чисто ради интереса вечером решили с женой после занятий дочки заехать посмотреть, что за ночи такие. Заранее ознакомившись с ценниками я рассчитывал на тренд в районе 600 т.руб. Перед самым выездом позвонил менеджеру - он меня расстроил, мол трендов нет...Я уже хотел закончить разговор, но тут он говорит а тренд плюс не желаете, две машины с пакетом Аудио и литьем есть?я говорю так дорого наверное, а он нет, так мол и так, для вас сегодня 595 т.р. с учетом трейд-ина. Ну решили съездить. Приехали, посидел, потрогал, вроде ничего, жена смущенно так "вроде нравится, и вроде маленькая по сравнению с лачей". Менеджер подошел и говорит вот она, забирайте за 565 т.р. Тут я насторожился, думаю чего-то здесь не чисто. Пока думал мужики рядом одну забронировали. Осталась одна... Я говорю, а тест-драйв  можно? Можно. Для меня важно было как машина покажет себя на наших настоящих русских дорогах и каково же было мое удивление, когда я понял, что она по ямам едет точно не хуже, чем моя Лачетти!А по ходу и лучше. Двигатель 105 л.с. с МКП у друга на Фокусе, поэтому я представлял, что это такое и меня динамика полностью устраивала, поэтому решено был брать...

Часть 2. Эксплуатация.

По прошествии 8800 км сложилось исключительно положительное мнение об авто.

Очень приятная подвеска. По разбитым дорогам едет отлично. Лучше чем мой бывший лачетти, батин опель астра H и шевроле круз тестя. И это при резине 195 * 55 *15. Очень понравилась управляемость. Острый руль, хорошо лежит в руках. На скорости в 150 км/ч на трассе ведет себя отлично, не рыскает и не кидает, создается ощущение полного контроля за ситуацией (больше не разгонялся).

Неплохая шумоизоляция. Двигатель не досаждает шумом при высоких оборотах, как на лачетти. Правда есть обратная сторона: на лачетти привык, что разрешенные 110 км/ч при таком шуме работы двигателя, а здесь смотришь на спидометр, а там уже 120...

Коробка передач. Рычаг МКП удобен, ходы короткие, что очень радует после лачетт (там очень длинные передачи).

Двигатель. Расход в смешанном цикле (60 % город, 40 % трасса) 8,0 л/100 км. При обкатке был в районе 9. Чем дальше, тем меньше. Сыграло конечно свою роль и то, что начинал зимой в морозы с прогревами и т.д. Правда сейчас использую кондер. Бак небольшой, если заливать при остатке хода в 40 км, то влезает 40 литров. В лачетти был по паспорту 60 л, а так влезало до 55 литров. По динамике лачетти на скоростях за 100 быстрее разгонялся. До 100 - паритет. Это при том,что лачетти был с 1,6 (забыл сразу написать) и ее динамики хватало на все случаи жизни.

Салон. В фиесте посадка высокая в отличие от лачетти. Мне нравится больше. В кресле устраиваюсь при 183 см легко, руль регулируется в 2 плоскостях, настраиваю под себя без проблем. Руль лежит в руках хорошо (в лачетти он был очень уж большого диаметра). Пластик верхней части мягкий, что меня очень удивило в первой раз. Ни у кого из конкурентов такого не видел (солярис, веста, рио, рапид, поло и т.д.). К органам управления привыкать не надо, все под рукой и понятно интуитивно. Мне понравилась музыка (6 динамиков), звучит хорошо. Есть фирменная система фордовская, которая позволяет соединяться с телефоном, что позволяет разговаривать по громкой связи, а также читать смски. Есть голосовой помощник с женским голосом. Всех его возможностей не знаю, командую только "позвонить", "тому-то". Очень удобная штука: в лачетти такого не было, приходилось на ходу принимать позы "лотоса" и отвлекаться от дороги. Самый главный минус данного авто считаю это недостаток места сзади, что смущало при приобретении. Сзади трое по 180 см не сядут точно, места для ног впритык. В лачетти конечно вэтом компоненте все намного лучше. Но у меня с этим проблем не возникало, так как больше одного взрослого и ребенка с детским креслом не возил.

Багажник. Он глубокий, длинный и имеет неплохой объем. Но крышка багажника имеет большие петли, а проем не такой уж и большой. Но 4 колеса 15 радиуса у меня влезали))) В лачетти не получалось. Багажние при осмотре в салоне официального дилера у фиесты оказался больше, чем у старшего брата форда фокуса 3, что меня очень удивило. Спинки задних складываются в пропорции 60 на 40, очень удобно при перевозке длиномеров.

Прикольная штук - обогрев лобового. Очень помогал зимой. Не надо шкребать как на лачеети).

За 8800 км, тьфу-тьфу, никаких недостатков не вылезло. Все работает в штатном режиме. Катаюсь по не очень хорошим городским дорогам, попадал в большие ямы- окопы, но ничего до сих пор не гремит и не стучит.
Самое главное, что не взникает ощущение, что авто бюджетный. Сидел у друга в фокусе 3, так вот могу сказать, что у меня не бюджетный Форд, а уменьшенный Фокус))).  Тогда как сравнивал солярис и элантру, церато и рио, джетту и поло = небо и земля.

Часть 3. Вывод.
Авто нравится и полностью устраивает меня. В начале ловил себя на мысли, а не прогадал ли я с фиестой, так как лачетти больше была и выглядела лучше. Но сейчас с уверенностью могу сказать, что машина радует. Прежде всего она намного современнее, доставляет большее удовольствие от вождения. По поводу дизайна ловил себя на мысли, что на фото она выглядит не очень, а на яву как-то прикольно и радует глаз каждый день. Конечно в момент приобретения сыграла свою роль предложенная привлекательная цена и маячившая впереди возможность дальнейшего повышения цен (что и произошло).

Я извиняюсь за отсутствие фоток. Все размещу позднее обязательно и в дальнейшем буду дополнять отзыв.


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фоток...

Забыл написать, что входит в мою комплектацию:

- кондиционер;

- обогрев лобового стекла, боковых зеркал;

- подогрев передних сидений;

- две передние подушки безопасности;

- мультимедиа с дисплеем 4,2 и 6 динамиками с функцией голосового помощника и программой MyKey:

- бортовой компьютер;

- подлокотник между передними сидениями;

- штатная сигнализация;

- литые диски 15 радиуса;

- противотуманные фары.

Дополнительно сделал обработку всего днища антикором, поставил задние подкрылки....

, пробег 8 900 км   

В июле съездили семьей в Ейск всей семьей (я, жена и 5 летняя дочь). Общие впечатления от машинки за поездку положительные!

Во-первых, когда собирались поразило, сколько всего принял багажник!Он очень вместительный, больше, чем в лачетти. Очень порадовала экономичность по трассе: средний по городу перед поездкой был 8.0 л/100 км при средней скорости в 29 км/ч, после возвращения из Ейска - 6.7 л/100 км при 34 км/ч. Думал, что бака будет маловато, однако на трассе боркомпьютер показывал после заправки до полной чуть больше 700 км....

, пробег 13 000 км   

В сентябре прошел ТО-1.

Пообщавшись с форумчанами владельцами форд фиесты установилось слабое место машины: передние стойки стабилизатора.

Ближе к ТО-1 стал замечать посторонние звуки при проезде неровностей на малых скоростях. Если едешь 50 и более даже по колдобинам звуки не слышны. На форумах многим меняют стойки как-раз на ТО-1 по гарантии. Обратил на это и я. В итоге правую приговорили и признали гарантийным случаем. Ждать пришлось долго - почти месяц, сроки первоначальные нарушили на 10 дней. Пожаловался в головной офис - в этот же день все появилось....

, пробег 15 000 км   

Достал меня стук в подвеске и я не вытерпел...

Нашел причину стука!!!

Это не стойки!!!

Заехал в сторонний сервис с вибростендом, мастер пригласил продемонстрировал, что подвеска в идеале..выехали с ним на улицу по ухабам - стук есть!

Он решил еще полазить - через час зовет, вот, попробуйте проехать так со сложенной спинкой сидений (что на 60)...и, О ЧУДО!!! Стука как не бывало..

Короче, это замок задней спинки сидений стучит - надо проложить чем-нибудь..В общем зря я хаил стойки!

, пробег 17 800 км   

Были морозы три дня в районе минус 30..ну что сказать, не подвела машинка.. заводилась с первого раза, но если обычно моментально схватывает, то тут пришлось побольше подержать ключ..после завода обороты высокие - в районе 3500..прогревается на мой взгляд хорошо, но на обогрев стекла надежды нет, с инеем в такую погоду справляется нехотя и с помощью обдува стекла..попогрейка разогревается быстро - минуты 1,5 максимум и уже чувствуется..очень не хватает обогрева руля. Приходится в перчатках по первой крутить баранку....

, пробег 20 500 км   

И снова здравствуйте!

За указанный период продолжал эксплуатировать без проблем. Машина устраивает полностью. Эксплатирую в городе иногда выезжая за город. Что за это время особенно порадовало:

1) Расход топлива. Кушает мало. Очень экономичная машина. В смешанном цикле сейчас средний расход 7,2. Зимой при эксплуатации только в городе больше 8.9 литров не было. Стиль езды спокойный, больше 3000 оборотов редко кручу.

2) Динамика. Резво стартует и не скисает на трассовых скоростях. Обогнать фуру при 2 взрослых и одном ребенке на трассе без инфарктных ситуаций не проблема....

, пробег 30 000 км   

Здравствуйте! Давно не дополнял отзыв. Исправляюсь...

За прошедший период эксплутировал преимущественно в городе с редкими, но дальними поездками между городов. Самые жесткие испытания выпали на долю машины этой зимой. По факту имеем следующее:

- зимой расход по городу больше 8,8 не получатся, считаю это плюсом, учитывая дерганную манеру вождения. По трассе на дальняк расход падал до 6,8.

- заводился в самые сильные морозы -25 без проблем, с первого раза;

-очень нравится подогрев лобового стекла, однако, в сильные морозы он не очень помогает....

, пробег 43 500 км   

И снова здравствуйте!

Скатался к официалам на ТО3. С их маслом и их работой обошлось в 5100 рублей. Залили почему-то кастрол 5w-20. Он типа тоже как и а5 имеет допуск, но рекомендован и для экобустов. Самое удивительное, что поменяли по гарантии стойки стаба передние опять, хотя я не жаловался. Но сейчас машина по ямам плывет как новая.

Машина радует. Вот задумался насчёт 92 топлива. Допускается заводом, но я хотедэл спросить знатоков как переход с 95 на 92 отражается на двигле, не приведёт ли это к неприятностям? Посоветуйте, кто знает. Заранее благодарен за ответы.

, пробег 44 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Fiesta, 2010
4.7
31475
Ford Fiesta, 2010
Chemodiver, Перт, Австралия
Ford Fiesta, 2016
4.4
32759
Ford Fiesta, 2016
Кириллов А.Н., Алексеевское
Ford Fiesta, 2016
4.8
54889
Ford Fiesta, 2016
SSSSSA, Нижний Новгород

Комментарии

     
омск
Сообщений: 2072
я считаю главным достоинством этого авто --цена 565.а главным недостатком дизайн.(в принципе как автор и подытожил)поэтому смысла нет сравнивать его с другими автомобилями.современный авто с дизайном на любителя.5!
25
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
фиеста!5 фото бы красавицы
16
17
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
Прикольная машинка. Главное автора устраивает.
15
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2083
8800км "отзыв".
Каждому своё
5
17
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
   
Сообщений: 16
я вот одного до сих пор понять не могу: за что так наш народ любит седаны? тем более седаны размером с наперсток. ну хэтч же практичнее, удобнее и вообще. типа бабская? не круто? на камрюху не похоже?

а фиеста сама по себе отличная машина, ездил на хэтче много.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
30
5
Ответить
Roxberry
Томск
отличная машина, лучше корейщины коих развелось на наших дорогах.
21
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Сидел в такой в салоне была в максималке, действительно это не бюджетка , все очень достойно, но если в фокусе сзади тесновато, то в фиесте задние места исключительно для детей.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
8
4
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 164
Хорош машин в этом цвете особенно, но уважаемый справа обгонять ....Ну теперь ты и сам все понял, удачи на дорогах
5
1
Ответить
   
Сообщений: 683
скорее даже уменьшенный Мондео, если присмотреться получше
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
1
2
Ответить
Была такая только хэтчбек .Хэтч смотрится более гармонично. У меня была немецкой сборки ещё до обновления морды ,а так всё тоже.Только мотор у меня был 1.6 120 л.с.Машинка зажигалка, разгон до сотни меньше десяти секунд был. Но не нравилась на трассе,прыгала как мячик , седан более длинный ,наверное такого нет .Проездил год и продал ,купил Фокуса .Все б/у были . Фордики любовь моя .
13
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5032
egor.rp:
я вот одного до сих пор понять не могу: за что так наш народ любит седаны? тем более седаны размером с наперсток. ну хэтч же практичнее, удобнее и вообще. типа бабская? не круто? на камрюху не похоже?
а фиеста сама по себе отличная машина, ездил на хэтче много.
Седаны тупо дешевле. Вот хочу я, к примеру, взять бюджетный автомобиль. Кузов по барабану, но хэтч предпочтительнее. Однако, Гранта стоит 383 900 рублей, а Калина 435 500. Конечно, я возьму Гранту, машины больше, а стоит существенно меньше. Что касается Фиесты, седан и хэтчбек сегодня продаются по одинаковой цене, а в начале продаж, я помню хэтч на 10 тысяч дороже стоил. Кстати, в начальной комплектации Ambiente предлагается только седан. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
5
 
Ответить
Я взял за 776 тыс. 2016года, комлектация все параметры идентичны вашей. Жена хотела автомат, но в наличии осталось две машинки на механике
2
3
Ответить
Анатолий_1985
автор
Сергиев Посад
Иван Пронин
Я взял за 776 тыс. 2016года, комлектация все параметры идентичны вашей. Жена хотела автомат, но в наличии осталось две машинки на механике
И правильно сделали, что на механике взяли, поскольку роботизированная коробка в надежности уступает механике..тем более мне коробка очень нравится: ходы короткие, переключения четкие, а вкупе с тяговитым экономичным движком воообще песня)))
5
2
Ответить
Somebody
Отличный отзыв. Поражает, что в авто такого класса приборка из мягкого пластика. Хотя, это фишка Форда. У Форда часто можно получить большее за меньшие деньги. Подогрев лобового, по-моему, впервые массово появился именно на Фордах. А авто 90-х, кроме премиума, практически ни у кого не было подогрева лобового нитками.
2
 
Ответить
Анатолий_1985
автор
Сергиев Посад
Приборка у фиесты конечно из классного платика. Причем у друга фокус 3, так ему мой пластик больше нравился.
2
 
Ответить
Anton Korh
Уважаемые автолюбители, пару недель назад у моей Фиесты (2015 г.в.) всплыл неприятный косяк((( У кромки капота обнаружил маленькую вздувшуюся пупырку! Испытал шок, т.к. авто всего два года, неужели жук сел?? Поехал к дилеру. Осмотрели, сфотографировали, составили протокол и отправили все это на официальный Форд. Пришло решение на перекраску всего капота. Елы палы!!! Ну что делать, до окончания гарантии на ЛКП оставалось буквально 10 дней, потом бы эта проблема полностью легла на мой кошелек. Перед тем как отдавать авто на ремонт, поговорил с мастером. Тот сказал, что случай с Фиестами для дилера - первый. И это якобы химическая коррозия грунтовки катодного электроосаждения (если все правильно запомнил). В общем взбух слой между слоем цинка и слоем краски (тонкая пленка белого цвета). В будущем это грозило увеличением очага коррозии и риск растрескивания над ним слоя ЛКП. Тогда оголится слой цинка, который в таком "открытом" состоянии очень уязвим к неблагоприятным условиям окружающей среды... Ну а дальше, высокий риск коррозии уже металла.
Капот перекрасили. Для этого зачистили до металла проблемное место, прогрунтовали, чем то там еще сверху защитили от коррозии... и накрыли слоем ЛКП. Вот теперь думаю, насколько этого хватит? :(
3
 
Ответить
   
Дзержинск
Сообщений: 26
Анатолий_1985
Приборка у фиесты конечно из классного платика. Причем у друга фокус 3, так ему мой пластик больше нравился.
Тесть буквально на днях поменял свою фиесту седан на фокус хетч. Обе машины обычный тренд. Только Фокус-таки на роботе (ему хотелось 2 педали). Пластик в фиесте действительно лучше. В целом машина сделана очень хорошо и стоит своих денег, в отличие от корейцев, например.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta 2015 в России