Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Fiesta 2016

Форд Фиеста 2016 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
62739
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
549
голосов
4.8
5 — 468 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток! Начну, как обычно принято начинать повествования,с того что этот автомобиль далеко не первый. Были новые и б/у  автомобили производства Автоваз. В данный момент кроме Форда имеется еще Рено Сандеро 2011 года с пробегом 60000км. Вот ее я и буду приводить в пример для сравнения.
Итак почему Форд Фиеста? Хотелось приобрести модель наиболее свежую и не примелькавшуюся на российских дорогах. Что собственно и сыграло не последнюю роль в выборе.  Да рассматривались к покупке и Лада Веста и Х-РЕЙ,но внутри что-то противилось их покупке, да еще и поведение менеджеров (все равно к нам придете,когда на авто другого бренда не хватит денег)  в автосалонах Лада нашего города добавило к этому противлению еще несколько пунктов, и не хотелось короткую  трансмиссию от концерна Рено-Ниссан.
Первый раз увидел я этот авто в январе 2016,когда целенаправленно обходил автосалоны в процессе предварительного просмотра  кандидатов. Посидел, в нем мне показалось тесновато в зимней одежде,надо учесть что я не самый маленький человек 1,85м/90кг. В процессе эксплуатации это не так заметно, т.к. регулировкой сиденья удается добиться комфортного положения.
И вот до покупки осталась пара недель,тест-драйв (только на роботе) выявил неоспоримые достоинства данной модели перед конкурентами в плане шумоизоляции, (Рио после Фиесты показалась погремушкой)плавности хода и некоторых моментов в комплектации вроде полного обогрева лобового стекла.  Замечу, что к положительному решению в пользу Фиесты немало повлияла работа продавцов в автосалоне.  
Выбор был сделан. Почему седан? Да, хетчбек выглядит более выигрышно по сравнению с седаном. Спортивный такой! Но его багажник-некий рудимент в кормовой части. У хетча Фиеста по-моему 290л. объем,у Сандеро 320л., и его порой хватало едва едва. А в Фиесте заявленные литры уж очень малы,по 0,85 от реального литра,не более!  Седан же предложил трюм что-то в районе 450л, долго думал насколько будут мешать петли,как выяснилось не особо они и ограничивают.  Я вообще не приверженец седанов,можно даже сказать противник-мне не понятно,почему в России навязывают стереотип, что наши люди предпочитают седаны и так уж исконно повелось! Мне вот нравятся универсалы,но их кроме ВАЗа никто не предлагает-Калина универсал и Ларгус. Но на мой взгляд Калина это не тот автомобиль,которым бы я хотел владеть,а Ларгус, был некоторое время в приоритетном положении в рейтинге быть купленным,но это желание отбили продавцы автосалонов Лада. Рио не выбрал потому что во-первых их слишком много на дорогах, а хотелось быть оригинальным, во-вторых во время тест-драйва,не могу сказать,что автомобиль мне не понравился,но что-то в нем есть от Рено Логан, а хотелось чего-то совершенно другого,и в третьих, продавец автосалона Киа упорно хотел мне впарить автомобиль ярко-синего цвета,мотивируя тем,что цвет очень красивый и надо брать автомобиль,который есть в наличии у дилера- будто нынче дефицит автомобилей в стране!
  Началась эксплуатация в режиме дом- работа-дом. Ну тут трудно к чему-то придраться-лето на дворе,маршрут несложный,автомобиль маневренный подвеска мягкая,но не валкая,кондиционер отличный,передачи переключаются четко,руль очень легкий на малых скоростях и при стоящем автомобиле. Неплохое звучание штатной аудиосистемы,хотя управление ей не очень- не удобно например выбирать папку для воспроизведения, так-же при выборе проигрывания треков вразнобой,почему-то выбирает одни и те же треки. Что касается торомозов, в начале было разочарование,давишь на педаль на маленькой скорости например во дворе или в пробке,а машина не тормозит и по мере утапливания педали вдруг резко хватает-уже перебор,даже думал что воздух в системе. На Рено схватывает всегда сразу в начале хода педали. Сейчас привык к такой настройке и длинному свободному ходу.
Далее была поездка в Суздаль,порядка 500 км туда-обратно. В Суздаль ездили еще и для того чтобы оценить автомобиль, подготовиться к более дальней поездке. Поведение на трассе понравилось,прямую держит очень хорошо (думаю за счет более длинной базы чем у Сандеро и более широких покрышек),в поворотах на мой взгляд средне,колею почти не заметно перепрыгивает при перестроении на скорости. И снова про тормоза,на трассе со скорости тормозит просто великолепно и не ощущается того длинного свободного хода! Затем были две поездки к Черному морю в июне и сентябре по 3800 км каждая туда-обратно. По трассе идет очень легко,обороты двигателя небольшие (точно не помню около 2800 на 110 км/ч) за счет длинной трансмиссии-уши в трубочку как на Рено не сворачиваются. До первой поездки к морю в темное время суток не ездил,как следствие не пользовался и переключателем света габариты/ближний,как выяснилось он весьма идиотский и под рулем его не видно,приходится искать на ощупь. А вот свет весьма порадовал. По двухполосным извилистым "хайвеям" Владимирской,Рязанской(особо выдающиеся дороги) и Липецкой областей под сотню с ближним  и не напрягаешь глаза. Замечу фары без линз.  Так-же в ходе поездки выяснилось, что при просвете 167мм (против 155 у Сандеро) Фиеста цепляет защитой двигателя все выступающие нюансы наших дорог(что за Сандеро замечено не было). Резина с 55 профилем при давлении 2,1 в передних и 1,8 в задних колесах,как рекомендует руководство по эксплуатации пробивается до диска на мало-мальских  неровностях даже на скорости в 10-15 км/ч и это в авто без загрузки,только с водителем. Решилось все увеличением давления до значений рекомендуемых для езды на загруженном авто. В тест-драйвах от различных изданий читал, что Фиеста отлично управляется. В процессе эксплуатации пришел к выводу,что это субъективное ощущение дарит короткая рулевая рейка. В целом же Фиеста проходит повороты не лучше чем тот-же Рено Сандеро.
Динамика разгона в начале несколько разочаровала. Но по достижении пробега в 5000 км двигатель будто подменили,раскручиваться стал значительно резвее,разгон стал интенсивнее, на расходе топлива никак не отразилось.
Далее пришла зима и зимняя резина показала те же недостатки, что и штатная летняя Кама Евро-пробой до диска при штатном давлении. Также с приходом холодов (ниже +5 градусов) на панели приборов загорается индикация снежинки-предупреждение водителю,мол будь аккуратнее,но на мой взгляд, лучше бы сделали индикацию включенного ближнего света(его почему-то нет,есть только индикация габаритного света в обоих положениях переключателя!), вместо этой снежинки,ведь есть же датчик забортной температуры. Выяснились интересные особенности работы вентиляции. Если убрать обдув со стекол-боковых и лобового они тут-же покрываются конденсатом(рециркуляция выключена). Приходится долго их прогревать. На Сандеро такого не замечал. Там ставишь в режим ноги-салон и стекла не затягивает. Обогрев лобовика конечно вещь хорошая,при морозе -12(ниже пока не было,а может и не будет)  после пары минут прогрева можно убрать иней с него. Нити обогрева в начале эксплуатации немного рябили в глазах,особенно ночью, потом привык и не стал замечать их. Наверняка все владельцы Калин, Логанов, Сандеро знают о проблеме попадания снега в салон при открывании дверей. Здесь проблема такая тоже присутствует,хотя верхние рамки дверей здесь на крышу не заходят. Да,можно счистить снег перед открыванием двери,но  это не решает проблему т.к. снег попадает в зазор между передней и задней дверью или между задней дверью и проемом.
  И что же в результате? Автомобиль очень неоднозначный. Все плюсы данного авто перед Рено Сандеро перекрывает весьма значительный минус в виде небольшого дорожного просвета, малого расстояния между спинками передних и подушкой задних сидений,отсутствие ручек на потолке,за исключением ручки переднего пассажира,а так же просчеты в эргономике и преувеличенные рассказы об управляемости.

Да совсем забыл сказать о расходе топлива. Летом с пробками по городу до работы выходило примерно 8,5л на 100 км кондиционер добавляет 0,1-0,2 л на сотню. Зимой расход увеличился до 9,1 л на 100 км,но больше не из-за увеличения времени прогрева а из-за зимней резины. Летом по трассе без кондиционера примерно 4,8 с кондиционером поднимается до 5,0 л на 100км (это три взрослых человека на борту плюс далеко не пустой багажник и средняя скорость по компьютеру около 80 км/ч ). Зимой на дальняки не ездил. Показатели расхода топлива Форд Фиеста очень радуют!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После Рено Сандеро долго привыкал к обзору из этого автомобиля. В Рено как в аквариуме - большие стекла,большие зеркала. В Фиесте зеркала меньше,но дело не в них,а в посадке и количестве регулировок сиденья водителя. Все время стремился сделать водительское кресло выше,как на Сандеро, отсюда и проблемы с обзорностью. В конце концов нашел оптимальное положение кресла для себя и для жены (у нас практически одинаковый рост).Выяснилось,что меньшая площадь зеркал вовсе не в ущерб заднему и боковому обзору !

   

Зима преподнесла сюрприз в виде резкого потепления с -12 до 0 с высокой влажностью и затем резкое падение до -22. Естественно стекла покрылись инеем,причем и с наружней и с внутренней стороны. Обогрев лобового стекла при такой температуре оказался абсолютно бесполезен, даже через пять минут, когда из печки пошел теплый воздух,стекло было покрыто тонкой,но несчищаемой коркой льда. При этом заднее отошло через пару минут. Около трех минут отогревался лобовик воздухом из печи. Итого минут 7-9. Далее,в движении выяснилось,что довольно мягкий автомобиль превратился в табуретку....

   

Вот и в наши края пришли настоящие зимние морозы. Температура опускалась ниже -30. Чуть ли не половина владельцев автомобилей с нашего двора прикуривали от тех кому удалось завестись. Обратил внимание, что почти всем Рио потребовалась такая процедура. Но почему-то в эти холодные дни попадались живые Волги далеко не первой свежести и множество таких же Жигулей. Конечно не самые сильные морозы для некоторых регионов нашей необъятной родины, но все же. Упомяну, что Новогодние каникулы начались с 28 декабря, ездить в эти дни не пришлось по причине простудных заболеваний у большей части семьи и машина стояла на парковке около дома....

   

Вот и прошел год владения автомобилем Ford Fiesta. Подошло время прохождения регламентного ТО-1. Замена фильтров (воздушный,салонный,масляный) и моторного масла плюс диагностика и осмотр подвески длилось примерно 1,5 часа и обошлось в 10580 рублей (580= 300 за мойку и 280 за снятие/установку защиты картера двигателя). На мой взгляд, для автомобиля такого класса дороговато. И цены у дилера на оригиналные расходники просто заоблачные- салонный фильтр 1372 рубля, масляный фильтр 640 рублей и уж совсем дикая стоимость воздушного фильтра в 1832 рубля!...

, пробег 12 000 км   

Летний сезон в 2017 году выдался не таким удачным на поездки, как планировалось, но все же 6000 км преодолеть удалось. Сразу скажу, машина работает, никаких проблем не обнаруживается, чего собственно, на мой взгляд при таком пробеге и не должно быть.

Но после Рено Сандеро, процесс притирки к Форду оказался более длительным чем казалось ранее. Итак по порядку.

1. Сиденье водителя. Изначально понравилась более мягкая зона в задней части подушки, не дает телу соскальзывать вперед, что в Рено происходит постоянно....

, пробег 18 000 км   

На днях могло бы исполниться два года моего владения автомобилем Ford Fiesta MK6. Но я не смог дотерпеть до этого срока и расстался с автомобилем раньше, еще 4 месяца назад. Далее я напишу по сути еще один отзыв, но только с позиции бывшего владельца, как и в какую сторону изменилось мое мнение об автомобиле в сравнении с началом владения. Где-то повторюсь,где-то поменяю мнение.

Итак начну с плюсов-оригинальная внешность и небольшой расход топлива в любом режиме движения, небольшие обороты при движении на трассовых скоростях и как следствие низкий уровень шума, неплохо держит прямую, свет неплохой, больше плюсов у этого автомобиля пожалуй нет....

, пробег 23 000 км   

На днях на E-Mail пришло письмо от Форда примерно такого содержания: "Вы являетесь или являлись владельцем автомобиля Форд Фиеста 2016 года. Не будете ли Вы так любезны ответить на несколько вопросов об опыте эксплуатации данного автомобиля"? Как я уже упоминал в одном из дополнений, автомобиль конечно не так уж плох, но все же... В общем на предложение Форда указать на плюсы Фиесты, получилось выдавить из себя лишь низкий расход топлива да дизайн мордочки. А на вопрос о недостатках автомобиля получилось ответить так,что данный автомобиль по моей памяти, просто собран из недостатков....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota ist, 2007
4.7
51094
Toyota ist, 2007
ARKAHA, Владивосток
Ford Fiesta, 2016
4.3
37108
Ford Fiesta, 2016
Кириллов А.Н., Алексеевское
Ford Fiesta, 2018
4.1
21105
Ford Fiesta, 2018
15186371, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5554
Центр торпеды на Солярис смахивает
9
21
Ответить
7314893
автор
Нижний Новгород
злой леворульщик:
Центр торпеды на Солярис смахивает
Да,есть общие мотивы,только здесь панель из мягкого материала изготовлена.
20
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
К сожалению сейчас Форд далеко не народный авто. Лет так 8 назад Форд разлетался как "горячие пирожки". Ценники на него сейчас зашкаливают. Те же корейцы и то дешевле, а уровень их не хуже, уж точно.
57
49
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Почём обошёлся? Тоже смотрел его. Но был нужен автомат. ПаурШифт не внушает доверия. Взял Рио хетчбек. Багажник 390 л.. Шумка очень хорошая. Кузов жёсткий, на кочках никаких сверчков нет.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
21
15
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Где ты в Весте увидел "короткую реновскую трансмиссию"?
18
151
Ответить
г. Междуреченск (Кемеровская область)
Бегает несколько по городу,но машина пока еще не очень популярна.Снежинка на панели, при +5, на фиг не нужна.От затотевания стекол купил в Ленте какой то флакон,вроде получше стало,а так тоже такая проблема присутствует на Шевроле Кобальт и индикации ближнего тоже нет.Удачи.
7
2
Ответить
7314893
автор
Нижний Новгород
BAPTIST:
Почём обошёлся? Тоже смотрел его. Но был нужен автомат. ПаурШифт не внушает доверия. Взял Рио хетчбек. Багажник 390 л.. Шумка очень хорошая. Кузов жёсткий, на кочках никаких сверчков нет.
В середине апреля 2016 обошелся в 700 т.р с допоборудованием.
8
2
Ответить
7314893
автор
Нижний Новгород
roman.z31:
К сожалению сейчас Форд далеко не народный авто. Лет так 8 назад Форд разлетался как "горячие пирожки". Ценники на него сейчас зашкаливают. Те же корейцы и то дешевле, а уровень их не хуже, уж точно.
На момент покупки с учетом скидок стоил как Киа Рио в равноценной комплектации и чуть дороже Рено Логан.
4
2
Ответить
7314893
автор
Нижний Новгород
александр поляков:
Бегает несколько по городу,но машина пока еще не очень популярна.Снежинка на панели, при +5, на фиг не нужна.От затотевания стекол купил в Ленте какой то флакон,вроде получше стало,а так тоже такая проблема присутствует на Шевроле Кобальт и индикации ближнего тоже нет.Удачи.
Спасибо!В моем городе их конечно тоже не на каждом углу,но уже довольно много.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12607
И сколько стоит сейчас такой Форд?
Продам уши от мертвого осла.
 
18
Ответить
После увеличения давления подвеска пробивается?
1
 
Ответить
Дмитрий
Хэтч был красив, седан просто ужасен. Недо**** мондео 2007-2009 года в маленькой фиесте... как будто рисовал студент троечник!
23
12
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
7314893:
В середине апреля 2016 обошелся в 700 т.р с допоборудованием.
Не дёшево. Я брал Рио в октябре. 1,6 л. Акпп, допы - ковры и сигналка, за 690 т.р. Автомат рулит и багажник у хетча нормальный. Тоже много читал, что Фиеста рулится замечательно, а Рио просто прыгает на трассе. Ничего этого и близко нет. Очень приличная управляемость. Чуть не купился на эти тесты. Не читайте тесты перед покупкой. Всё пробуйте сами.
19
43
Ответить
7314893
автор
Нижний Новгород
ELee Awe:
После увеличения давления подвеска пробивается?
Пробоев подвески ни разу не было. И жестче машина не стала.
11
 
Ответить
7314893
автор
Нижний Новгород
ПАЛАСИО:
И сколько стоит сейчас такой Форд?
Сейчас не знаю, думаю немного дороже чем был в прошлом апреле,у них же скидки постоянные.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Морда в стиле Астон Мартина
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
22
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
А у нас за 719 с автоматом продают
7314893:
В середине апреля 2016 обошелся в 700 т.р с допоборудованием.
_______________
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Дмитрий:
Хэтч был красив, седан просто ужасен. Недо**** мондео 2007-2009 года в маленькой фиесте... как будто рисовал студент троечник!
Согласен, хетч нравился. Когда вышел седан, специально заезжал в салон посмотреть, но был не особо воодушевлен. Прям женский авто какой-то получился, игрушечный, рнально маленький мондео. На вкус и цвет товарищей нет, но именно в кузове седан тот же рио или солярис интереснее.
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
9
7
Ответить
7318198
Уфа
У самого Фиеста хетч 2015 года. После покупки сразу же поставил резину профилем повыше 190/60 r15, вместо 190/55. Стало на 1 см повыше. На таком размере езжу и зимой и летом. Но все равно, под защитой намерил всего 14 см. Маловато. Правда радует, что передний бампер выше, чем у Рио-Солярисов и геометрическая проходимость получается получше.
22
3
Ответить
Евгений
Краснодар
владею таким авто, только в более пустой комплектации, 105 кобыл + тренд, авто доволен полностью. Брал без допов, старую сдал в трейд ин, без кредита, вышла 540 т.р. Насчет управляемости не согласен - ее просто нет. Нет обратной связи между колесами и рулем (в сравнении с маздой3, опель астра j). Но привыкаешь со временем и не паришься. Багажник большой, но длинные грузы не все влезают, т.к. при сложенных сиденьях им мешает ребро жесткости кузова. Задний пассажир жалуется на впивающуюся в ***у замок ремня безопасности в сиденье. При пробеге 100% город и средней скорости 17км/ч в летний период средний расход 10л/100км. Разницы 92й или 95й в расходе не увидел, на 95 едет чуть веселее. За мои деньги считаю лучшим выбором, прогибайте дилеров, всем удачи
21
8
Ответить
Владивосток
Поведение на трассе понравилось,прямую держит очень хорошо (думаю за счет более длинной базы чем у Сандеро и более широких покрышек)
К Фиесты одна из самых маленьких баз, меньше сандеро и меньше прямых конкурентов поло саляр рио. Дело все в прямых руках инженеров Форд.
26
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
По моему главный недостаток этого авто это дизайн, был бы посимпатичнее видел бы их чаще чем раз в квартал, но если хозяину нравится и так это отлично)
15
6
Ответить
А сколько оборотов при 90 - 140?
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3151
Третья фотка очень похоже на дорогу из Анапы на Большой Утриш или Сукко, аж ностальгия по морю взяла :)
Автору удачи, хороший аппарат. Форд вообще очень радует машинками и достаточно внимательным отношением к клиентам и к деталям при проектировании машинки.
Давно хотел себе форда, но как-то не срасталось, несколько раз искал мондео, в итоге семья выросла и купил galaxy - доволен как слон. Никакого пруля теперь не надо. Единственное преимущество прелек в этом классе - наличие полного привода, у галок - увы его нет, но и машина не для говен, а по снежным дорогам и заметенным лесным тропкам (без фанатизма, знамо дело) хватает передка, а больше мне незачем.
6
 
Ответить
7314893
автор
Нижний Новгород
evgeny111:
А у нас за 719 с автоматом продают
Сейчас нашел документы,сам автомобиль обошелся в сумму 624500- это комплектация ТРЕНД с добавлением пакета ЗИМНИЙ. А до 700 т.р. были набраны сигналки-тонировки-ковры и т.д+ регистрация гибдд и осаго.
8
 
Ответить
7314893
автор
Нижний Новгород
lis@ndrew:
Третья фотка очень похоже на дорогу из Анапы на Большой Утриш или Сукко, аж ностальгия по морю взяла :)
Автору удачи, хороший аппарат. Форд вообще очень радует машинками и достаточно внимательным отношением к клиентам и к деталям при проектировании машинки.
Давно хотел себе форда, но как-то не срасталось, несколько раз искал мондео, в итоге семья выросла и купил galaxy - доволен как слон. Никакого пруля теперь не надо. Единственное преимущество прелек в этом классе - наличие полного привода, у галок - увы его нет, но и машина не для говен, а по снежным дорогам и заметенным лесным тропкам (без фанатизма, знамо дело) хватает передка, а больше мне незачем.
На последнем фото трасса Краснодар-Джубга, до моря еще километров двадцать.
1
 
Ответить
7314893
автор
Нижний Новгород
Михаил Пашин:
А сколько оборотов при 90 - 140?
Точно не скажу, а приблизительно так на пятой 90 км/ч-около 2300, 110-2600,120-2900, 130-3100. дальше не знаю. Но 130 ехать вполне комфортно как в плане управляемости,так и в плане акустического комфорта.
3
 
Ответить
7314893
автор
Нижний Новгород
Toyota Camry:
Поведение на трассе понравилось,прямую держит очень хорошо (думаю за счет более длинной базы чем у Сандеро и более широких покрышек)
К Фиесты одна из самых маленьких баз, меньше сандеро и меньше прямых конкурентов поло саляр рио. Дело все в прямых руках инженеров Форд.
Действительно,у Сандеро база длинне чем форда на 100мм! Я думал у седана база длиннее чем у хетчбека,оказалось одинаковая!
5
 
Ответить
7314893
автор
Нижний Новгород
ant99:
По моему главный недостаток этого авто это дизайн, был бы посимпатичнее видел бы их чаще чем раз в квартал, но если хозяину нравится и так это отлично)
На мой взгляд довольно оригинально выглядит! В том и интерес к этому авто,что на каждом углу не встречаются. Конечно хетч поинтереснее,но все дело в багажнике. Жаль что универсал не предлагают.
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за фиесту
11
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Алекс56 рус:
5 за фиесту
Однозначно)
10
 
Ответить
7226967
Далматово
Интересно узнать на сколько хорошо работает печка в салоне? быстро ли прогревается на морозе двигатель?
6
 
Ответить
7314893
автор
Нижний Новгород
7226967:
Интересно узнать на сколько хорошо работает печка в салоне? быстро ли прогревается на морозе двигатель?
Расклад такой:В этом сезоне самая низкая температура была -16. Пока снег с машины счищал, (минуты три) "датчик прогрева" показал два деления (замечу,что всего делений по-моему шесть,но даже в сильную жару больше четырех не показывает). Через пару минут движения уже показывает четыре деления,в этот момент чувствуется,что воздух идет подогретый,а еще минут через пять становится тепло.
6
 
Ответить
7226967
Далматово
7314893:
Расклад такой:В этом сезоне самая низкая температура была -16. Пока снег с машины счищал, (минуты три) "датчик прогрева" показал два деления (замечу,что всего делений по-моему шесть,но даже в сильную жару больше четырех не показывает). Через пару минут движения уже показывает четыре деления,в этот момент чувствуется,что воздух идет подогретый,а еще минут через пять становится тепло.
У нас -25,поэтому и хотелось знать как заводится на морозе,но у вас там тепло.Как паркуетесь задним ходом? Обзор хороший?
5
 
Ответить
7314893
автор
Нижний Новгород
7226967:
У нас -25,поэтому и хотелось знать как заводится на морозе,но у вас там тепло.Как паркуетесь задним ходом? Обзор хороший?
Да,у нас в сравнительно тепло. Что касается парковки задним ходом,то проблем для меня нет, просто я знаю где "хвост" заканчивается,да и видно его,если голову назад повернуть.
7
1
Ответить
7226967
Далматово
Вроде клиренс высокий 167 пишут,а защита двиг.задевает? Может её не ставить)) Тоже подумываю о такой машинке.
4
 
Ответить
7314893
автор
Нижний Новгород
7226967:
Вроде клиренс высокий 167 пишут,а защита двиг.задевает? Может её не ставить)) Тоже подумываю о такой машинке.
Да,если в цифрах,то все неплохо. До переднего бампера высота вообще 207 мм!....., но вот защита двигателя сначала идет в одной плоскости с бампером сантиметров на 15 назад ,а потом под углом 45 градусов уходит вниз сантиметров на 5. Насчет ставить/нет,я все же за то чтобы ставить. Важнее оценить салон (в плане простора),у Рио или Весты он гораздо больше в сравнении с Фиестой. И попробовать эти же автомобили на ходу. Я выбирал авто для дальних поездок из сегмента В и В+ мне показался наиболее подходящим.
12
 
Ответить
7226967
Далматово
Мне простора в салоне не особо надо.Я езжу в основном один и тоже на дальние поездки, по городу совсем мало.Поэтому ищу не большую по размерам и экономичную по трассе.А вообще если честно то уже голова кругом))
11
 
Ответить
7314893
автор
Нижний Новгород
Я считаю что в плане экономичности в режиме трассы Фиесте конкурентов особо нет! В сравнении с Рено Сандеро примерно минус литр-полтора на сотню. А вообще очень рекомендую по возможности посетить дилеров и прокатиться на претендентах и определить лидера.
9
2
Ответить
7226967
Далматово
Чисто теоритически выбрано 2 варианта-это фиеста или киа пиканто.Дальнейший выбор соответственно при осмотре.
 
 
Ответить
7314893
автор
Нижний Новгород
[/quot
7226967:
Чисто теоритически выбрано 2 варианта-это фиеста или киа пиканто.Дальнейший выбор соответственно при осмотре.
Думаю,эти автомобили совершенно разные. Даже разного класса. Хотя когда я выбирал,то рассматривал настолько разные варианты...
2
 
Ответить
Морозы меньшей часть будут. Так что нормально всё.
1
1
Ответить
7450007
Нижний Новгород
Вопрос автору. Я так понял, что дл я
7314893:
Важнее оценить салон (в плане простора),у Рио или Весты он гораздо больше в сравнении с Фиестой. И попробовать эти же автомобили на ходу. Я выбирал авто для дальних поездок из сегмента В и В+ мне показался наиболее подходящим.
Другими словами, для дальних поездок Фиеста лучше Весты? Просто я катался на обеих и Веста мне показалось едет комфортнее, по посадке не помню, но в Фиесте ехать было приятней, но это моё субъективное мнение, т.к. у меня Фокус и форд я люблю. Но Веста, по-моему, объективно лучше во всём.
8
17
Ответить
7314893
автор
Нижний Новгород
На Весте не катался, потому, не могу судить какова она на ходу в сравнении с Фордом. Посидеть довелось, вполне современный и просторный автомобиль. На мой взгляд, для дальняков Веста хуже чем Форд из-за короткой 5й передачи. В ней же МКПП как в Рено Логан/Сандеро. Отсюда и ассоциации с Рено Логан/Сандеро. Хотелось совершенно другую машину,что в результате и получил. А на Сандеро пять раз довелось к морю ездить-1800км в одну сторону,больше 100км/ч ехать не хочется из-за оборотов двигателя (более 3000),на уши давит. А в Форде такие обороты на скорости за 120 км/ч.
30
2
Ответить
И
Екатеринбург
По поводу клиренса фиесты(2016 г.в.) с проблемами такими не сталкивался, зимнюю резину так же повыше на размер взял на всякий случай, летнюю не менял, проблем нет. Обратил внимание, что просвет под днищем выше, чем, например, у хонды ЦРВ, хотя сама хонда кроссовером считается и внешне - выше. У нас в городе самым популярным является японский автопром, так вот на парковках у бордюров обращаю внимание, что чаще всего фиеста немного повыше большей части японских собратьев седанов.
Морозы у нас так же за минус 30 бывают. Ни разу не подвела фиеста, заводится с первого раза. В лютые морозы - автопрогрев 10 мин каждые 4 часа. Прогревается быстро. Подогрев лобового стекла - вообще красота, как и подогрев передних сидений с зеркалами. Шумоизоляция не очень, зазоры на панели не все сходятся(сборка видимо какчественная), после нескольких моек запотели задние фары, для полной посадки места маловато, а если я, супруга и ребенок на заднем - все ок, при моем росте 187 см. Динамика приличная, правда веса передку не хватает, при повышенных оборотах чаще пробуксовки начинаются, поэтому сильно ей не вваливаю. Что ещё.. Свет дальний хороший, музыка достойная, бензобак без крышки удобен, багажник по объему устраивает, хотя снаружи кажется, то он никакой. Ходовая часть сбитая, понравилось как по трассе идет, внешний вид оригинальный, хотя задняя часть лично мне не очень. Ещё вспомнил, что действительно, после падения снега, открываешь дверь и минигорсточка снега попадает в салон, а ещё между задним стеклом и багажником может образоваться наледь, которая пощелкивает, в теплом гараже 5-7 минут и сходит она.
За свои деньги считаю отличным выбором, несмотря на минусы. Лично я, брал эту новую машину, т.к. надоело заниматься ремонтом подержанных авто(Жигули, хонда лого, митсубиши лансер, марк 2, хонда сайбер, тойота ист, тойота аллион, тайота лэнд крузер 100(самый лучший), тойота хайлэндер), поэтому выбором доволен.
Каждому своё!
18
 
Ответить
    
Курганская обл
Сообщений: 49
Смотрел фиесту,но не впечатлила как то))выбор сделан в пользу другого авто.
4
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
Евгений
владею таким авто, только в более пустой комплектации, 105 кобыл + тренд, авто доволен полностью. Брал без допов, старую сдал в трейд ин, без кредита, вышла 540 т.р. Насчет управляемости не согласен -...
Нет управляемости и связи??? Евгений Вы о чем говорите????)) Авторевю, за рулем и тд сказали что это лучшая управляемость в своем классе ( на ютубе есть сравнение как едутся корейцы, поло и фиеста на кочках, на асфальте и тд - взгляните....вы удивитесь). Вы владеете авто и говорите такую ерунду. Руль четкий и на высоких скоростях, Насчет расхода - обкатку прошел, скорость по моему*****огороду ( у нас нет дорого вообще, а если есть это улочки в 1 полосу, кто был тот знает) 9 литра 95 - многовато, но повторюсь, у нас пробки как в столице.
5
1
Ответить
Выбираю первый автомобиль между Ford Fiesta хэтчбек и VW Polo автомат. Помогите определиться, что надежней и комфортней в управлении? Стажа вождения почти нет, недавно получила права.
5
 
Ответить
SSSSSA
автор
Нижний Новгород
Roxberry
Нет управляемости и связи??? Евгений Вы о чем говорите????)) Авторевю, за рулем и тд сказали что это лучшая управляемость в своем классе ( на ютубе есть сравнение как едутся корейцы, поло и фиеста на кочках,...
Например,если сравнить с Рено Сандеро, на мой взгляд разницы практически нет. При езде по асфальту, они одинаково проходят в повороты и держат прямую,ну разве что Фиеста чуть стабильнее на прямой ну и помягче. Так же Фиеста практически не замечает асфальтовую колею от грузовиков (в разумных пределах конечно). А вот на скользкой зимней дороге заметил, что при колейности(коей у нас в городе на дорогах хоть отбавляй) Фиеста ведет себя гораздо лучше- если резко ускоряться машину начинает бросать из стороны в сторону, но под сброс газа с легкой корректировкой траектории рулем машина как на рельсы встает. Сандеро же приходится ловить несколько дольше и корректировать не только движениями руля,но и подгазовками. И при прохождении скользких зимних поворотов Фиеста легко скользит наружу,позволяя несколько быстрее проходить поворот,а у Сандеро постоянно срывает переднюю ось. Конечно многое зависит и от резины. Но на мой взгляд на моих авто она практически одинаковая от корейских производителей.
2
 
Ответить
SSSSSA
автор
Нижний Новгород
Irina M
Выбираю первый автомобиль между Ford Fiesta хэтчбек и VW Polo автомат. Помогите определиться, что надежней и комфортней в управлении? Стажа вождения почти нет, недавно получила права.
Как я понял,автомобиль должен быть обязательно с автоматом. Думаю,что VW POLO будет надежнее в плане трансмиссии поскольку в на них ставят классический автомат с шестью,если я не ошибаюсь ступенями и это главный плюс перед Ford Fiesta. На Ford Fiesta идет система PowerShift, что собой представляет шестиступенчатую роботизированную механическую трансмиссию с двумя сцеплениями. Ездил на ней немного,переключается вроде незаметно,но если поискать информацию, то становится понятно, что это не самый лучший выбор как в плане езды,так и в плане надежности.
VW Polo просторнее, Fiesta же мягче и тише. Ну и дизайн у хэтчбека Fiesta на мой взгляд гораздо интереснее чем у Polo sedan.
Немного о езде на МКПП. На самом деле это не так страшно,как может показаться,особенно если учиться довелось на МКПП. Для новичка главное немного закрепить полученный навык управления автомобилем с МКПП. А еще управляя автомобилем с МКПП учишься его лучше контролировать и чувствовать,после этого на автомате чувствуешь себя водителем трамвая. Ну конечно выбор за Вами,а я просто выразил свои мысли.
4
 
Ответить
SSSSSA
Как я понял,автомобиль должен быть обязательно с автоматом. Думаю,что VW POLO будет надежнее в плане трансмиссии поскольку в на них ставят классический автомат с шестью,если я не ошибаюсь ступенями и это...
Понятно, спасибо! Пока тоже склоняюсь больше к VW. И цена почти одинаковая. Но из-за габаритов еще неуверенность, так как не чувствую их и кажется, что зацеплю кого нибудь. Но ведь к этому привыкаешь, правда?)
 
 
Ответить
SSSSSA
автор
Нижний Новгород
Irina M
Понятно, спасибо! Пока тоже склоняюсь больше к VW. И цена почти одинаковая. Но из-за габаритов еще неуверенность, так как не чувствую их и кажется, что зацеплю кого нибудь. Но ведь к этому привыкаешь, правда?)
Конечно, все приходит с опытом. Есть правда индивидуумы... Кстати габариты хорошо чувствуются в классических Жигулях.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
Выбирал как раз между поло и фиестой в сентябре 16 года. Голова холодная склонялась именно к поло...размерностью, страхом перед ПШ, ценой ( в какой-то степени) авто брал не на 2 года ( к моему сожалению), взял то, на что буду с удовольствием смотреть, что нравится взгляду, на чем буду ездить не думая, что нужно было брать другое. Почитав множество отзывов и форумов - выбрал все же фиесту.
18
 
Ответить
Евгений
Краснодар
Roxberry
Нет управляемости и связи??? Евгений Вы о чем говорите????)) Авторевю, за рулем и тд сказали что это лучшая управляемость в своем классе ( на ютубе есть сравнение как едутся корейцы, поло и фиеста на кочках,...
Мне все равно что там говорит Авторевю и прочие. Я высказал только свое мнение, основанное на владении 9ю собственными машинами. Управляемость хуже была только на фабии и копейке. Поло, корейцами и т.д. не владел. Но в сравнении с японцами (лаурель, глория, мазда3 2010г) и опелем астра j , шевроле лачети управляемость фиесты оставляет желать лучшего. Особенно на скорости выше 120км/ч. По крайней мере у моей так было (седан, 15е колеса штамповки на узкой резине кама евро, что идут в комплекте). Авто продал с пробегом 3 тысячи км и счастлив. Слишком тесно внутри семье и самому, узкий салон. В замен взял форд С-МАХ 2.0л на механике 2007г., а на сдачу кухню купил. Авто гораздо приятнее по всем показателям кроме возраста и расхода топлива (14,3 по бортовому показывает 95го).
 
8
Ответить
9987671
Уважаемый владелец, водительский стеклоподъемник нужно активировать, что бы он автоматически работал на опускание и поднятие.
Для этого:
1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.
Так же в youtube несложно найти видео-урок по этой теме.
5
 
Ответить
год владения Фиестой.
1.6, 105 л.с. механика
расход по трассе 90-100 кмч : 5.1 л100км
110-120 кмч : 5.6л100км
зимой по городу 10-10.5 л100км
первое ТО-1 - аналоговые расходники + масло G-энерджи - 6000 руб.
масло, норм, не темнеет, но ТО-2 залью наверное Шел ))
прежнее авто надо было срочно менять, долго выбирал и остановился на фиесте седан, хотя всегда любил хечб, но глянув на "бардочек" хечбека, купил седан, с другом сравнивали вместимость, лезет все то что лезет в Логан. (почему считают, что у логана самый большой багажник ?!! ). смотрел рено,хундай,киа,весту, но после того как сел в фиесту - купил. Качество отделки салона порадовало )) очень даже )) да и сразу удобно расположился, салон не сказать что просторный но нам четверым хватает с лихвой ( мой вес 94, рост 176). как то удобно все расположенно, не куда тянуться руками не надо (в прямом смысле все под рукой, на отцовском Гольф Плюс такого удобства не наблюдал, хз почему, хотя аппарат достойный). Кондер отлично работает, ***огрейки на ура ))) обогрев лобового стекла очень хорошо отогревает в мороз - минуты три все норм )).
динамика тож на уровне, разгон хороший. Проехал 22000, сверчков пока нет. Зимой лед скапливается у крышки багажника и наченает "тарабанить" по стеклу, впечатление , что скрипит задняя полка. Окна быстро запотевают, перключаешь на "лоб"+кондер , также быстро отходят, в переключении "лоб"+ноги потеют только задние окна. В зиму заводилась без проблем - все таки пока еще новая ))). Зимой при открытии передних дверей снег летит прям на седенья, надо предварительно стряхивать. Дворники на мой взгляд так себе - летом норм а зимой как будто деревянные. Порадовал клапан в топливном баке, без крышки, удобная вещь ))). Машину брал, так как надо было на чем нибудь передвигаться, а денег на "подороже" не хватало. взял на три года, потом продам, думаю три года отъезжу без проблем !
5
1
Ответить
Геннадий Уркин
год владения Фиестой. 1.6, 105 л.с. механика расход по трассе 90-100 кмч : 5.1 л100км 110-120 кмч : 5.6л100км зимой по городу 10-10.5 л100км первое ТО-1 - аналоговые расходники...
кстати, на счет управляемости , управляемость на высоте, то что плохо рулится после 120км - бред, тапил на ней и 180 и 200 кмч выжимал, правда до 180 легко набирает, а вот после 180 до 200 с натяжкой, и управляемость отличная, руль хорошо слушается, не люфтит, машину не бросает. Честно признаюсь, такого удовольствия от вождения на Гольф Плюсе не испытавал )))) на этой "нога так и тянется" на газ надавить на трассе ))). правда при 140кмч расход примерно 7,5л100км.
3
1
Ответить
Anton Korh
Геннадий Уркин
кстати, на счет управляемости , управляемость на высоте, то что плохо рулится после 120км - бред, тапил на ней и 180 и 200 кмч выжимал, правда до 180 легко набирает, а вот после 180 до 200 с натяжкой,...
О_О где это ты так 200 км/ч топил?? Мне уже на 140 страшновато становится, т.к. подбрасывать начинает. База авто маленькая, физику не обманешь! И расход там уже далеко не 7,5л
4
2
Ответить
10206292
Геннадий Уркин
год владения Фиестой. 1.6, 105 л.с. механика расход по трассе 90-100 кмч : 5.1 л100км 110-120 кмч : 5.6л100км зимой по городу 10-10.5 л100км первое ТО-1 - аналоговые расходники...
Масло не темнеет это плохо... моющих присадок мало
2
 
Ответить
7963603
Anton Korh
О_О где это ты так 200 км/ч топил?? Мне уже на 140 страшновато становится, т.к. подбрасывать начинает. База авто маленькая, физику не обманешь! И расход там уже далеко не 7,5л
расход бензина при скорости 180 и больше 13/15 литров /мой опыт на астре джи /1/6 экотет 116л/двести свои набирает легко но потом просто едет /тяги нет
1
 
Ответить
Эдуард Гальцов
Вижу часто сравнивают Фиесту с Рио и забывают один очень важный параметр:в мире лишь пять марок имеют горячую оцинковку кузова:Порше,Ауди,Кадиллак,Вольво и Форд(причем все модели).Цинкрометалл Рио считают оцинковкой только в России и только лукавые менеджеры и их жертвы.
3
1
Ответить
stson ss
Шадринск
да хоть горячего копения- все фокусы 2008 года рф- подгнивают по низам --а вот тоета у меня 99года была --нигде и ничего -даже если до металла черкнул
 
2
Ответить
Эдуард Гальцов
Ага.видимо эта тойота у вас и есть ,а фокуса никогда не было.
 
1
Ответить
15718488
7314893
На Весте не катался, потому, не могу судить какова она на ходу в сравнении с Фордом. Посидеть довелось, вполне современный и просторный автомобиль. На мой взгляд, для дальняков Веста хуже чем Форд из-за...
У Весты 2 мкпп: ВАЗовская и РЕНОшная. Гуглите, это прописано в WIN
 
 
Ответить
15718488
Roxberry
Нет управляемости и связи??? Евгений Вы о чем говорите????)) Авторевю, за рулем и тд сказали что это лучшая управляемость в своем классе ( на ютубе есть сравнение как едутся корейцы, поло и фиеста на кочках,...
О боги!!! Офторэвю и зорулёмЪ сказали... вы серьезно?))
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фиеста.
Посмотреть всё о Форд Фиеста

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фиеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром