Отзыв автовладельца Ford Fiesta 2007

Форд Фиеста 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
33290
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.2
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Ghia
Цвет кузова: синий
  Всем доброго времени суток! Решил я тоже рассказать о своем железном друге. Машиной владею полтора года полет отличный. Изначально машина покупалась на время папе, я же в тот момент был счастливым обладателем автомобиля вАз -2112 ( она мне нравилась т.к первая нормальная машина, вообще первой конечно был ваз 21074 я б сказал полный венец автомобилестроения)
Тюнинговать ваз я не стал ( нет рядом ни одного краза чтоб снять брызговики, а за скамейку от подъезда для использования в виде спойлера бабушки будут мстить долго). Но машину я свою любил и уважал она ломалась редко и только у дома! Наконец  настал момент фиесту с пробегом около 7000 тыс. отдали мне. я не очень то хотел ездить на этой машине т.к. потихоньку зарабатывал на galant vr4! Но поскольку на машину добавляли средства родители, был уговор машина должна быть с левым расположением руля( долго было споров на эту тему)
Но  слова родителей это закон!!! не хочешь ездить на тазике вот те ForD.

  Итак  Ford Fiesta 2007 г.в. куплена у оф. дилера за 450 тыс. тугриков. В машине есть все, что нужно современному автомобилю( ABS, 4 srs, климат, птф, магнитолка без mp3, но с хорошим звуком)
  В салоне автомобиля просторно  все под рукой, сиденья удобные, обзорность на 5 баллов.
здесь все как у всех нормальных машин все качественно и добротоно.

Управление:
Ой как мне она нравится. Машина уверенно проходит повороты, реакции колес на поворот руля практически мгновенные и предсказуемые ( вот умеет Ford "рулилку" делать вот хоть ты тресни, доказано в программе Top Gear) =))

Подвеска:
Ну что тут скажешь проста как на 9-ке спереди мак ферсон, сзади балка, настроена жестковато.

Двигатель:
Движочек тянет очень хорошо живенько. Со светофора уезжаю  практически от любой 2-х литровой машины ну не далеко конечно передачи так до 4-й. потом конечно объем решает.
Как- то на встречи droma в С-Пб гонялся с марком в 100 кузове, я от маркушки уехал.

МКПП
работает четко как часы, передачи короткие.

Такс цены на обслуживание:
1-е ТО(тех осмотр) компания форд оплатила сама за то что задержала ПТС на 2 дня.
ТО у форда делается в 15000 тыс пробега. Поменяли масло, фильтра, осмотрели узлы и агрегаты все норм.( еще и "кепачку" форд подарили)

ТО2 на одометре 30000 тыс. км.
Замена масла, фильтров, передних колодок, покупка одного колпака, осмотр подвески,на все про все примерно 8.000 р

ТО3 45000 тыс. пробега
Замена масла, фильтров, свечей. Цена около 5 тыс.

ТО4 59 тыс. км
Замена масла, фильтров. чистка заслонки. Цена 3200тыс.

Не знаю почему к марке Форд на данном сайте скептически относятся . Хорошие авто делают! Мировой бренд как никак.  У брата фокус тож проблем нет. "Зажигалочка" моя меня радует.
Проблем я с ней не знаю. В дальнейшем хочу оставить фиесту для души, а взять себе субарика или евика! =)))
Недостатка ток 2, зажали нормальную "шумку", низкий дорожный просвет.




Всем спасибо кто прочитал! Сильно не критикуйте отзыв написал впервые еще и на работе!(да простит меня начальник) =)))





Опубликован 9 лет назад