Всем доброго времени суток! Решил я тоже рассказать о своем железном друге. Машиной владею полтора года полет отличный. Изначально машина покупалась на время папе, я же в тот момент был счастливым обладателем автомобиля вАз -2112 ( она мне нравилась т.к первая нормальная машина, вообще первой конечно был ваз 21074 я б сказал полный венец автомобилестроения)
Тюнинговать ваз я не стал ( нет рядом ни одного краза чтоб снять брызговики, а за скамейку от подъезда для использования в виде спойлера бабушки будут мстить долго). Но машину я свою любил и уважал она ломалась редко и только у дома! Наконец настал момент фиесту с пробегом около 7000 тыс. отдали мне. я не очень то хотел ездить на этой машине т.к. потихоньку зарабатывал на galant vr4! Но поскольку на машину добавляли средства родители, был уговор машина должна быть с левым расположением руля( долго было споров на эту тему)
Но слова родителей это закон!!! не хочешь ездить на тазике вот те ForD.
Итак Ford Fiesta 2007 г.в. куплена у оф. дилера за 450 тыс. тугриков. В машине есть все, что нужно современному автомобилю( ABS, 4 srs, климат, птф, магнитолка без mp3, но с хорошим звуком)
В салоне автомобиля просторно все под рукой, сиденья удобные, обзорность на 5 баллов.
здесь все как у всех нормальных машин все качественно и добротоно.
Управление:
Ой как мне она нравится. Машина уверенно проходит повороты, реакции колес на поворот руля практически мгновенные и предсказуемые ( вот умеет Ford "рулилку" делать вот хоть ты тресни, доказано в программе Top Gear) =))
Подвеска:
Ну что тут скажешь проста как на 9-ке спереди мак ферсон, сзади балка, настроена жестковато.
Двигатель:
Движочек тянет очень хорошо живенько. Со светофора уезжаю практически от любой 2-х литровой машины ну не далеко конечно передачи так до 4-й. потом конечно объем решает.
Как- то на встречи droma в С-Пб гонялся с марком в 100 кузове, я от маркушки уехал.
МКПП
работает четко как часы, передачи короткие.
Такс цены на обслуживание:
1-е ТО(тех осмотр) компания форд оплатила сама за то что задержала ПТС на 2 дня.
ТО у форда делается в 15000 тыс пробега. Поменяли масло, фильтра, осмотрели узлы и агрегаты все норм.( еще и "кепачку" форд подарили)
ТО2 на одометре 30000 тыс. км.
Замена масла, фильтров, передних колодок, покупка одного колпака, осмотр подвески,на все про все примерно 8.000 р
ТО3 45000 тыс. пробега
Замена масла, фильтров, свечей. Цена около 5 тыс.
ТО4 59 тыс. км
Замена масла, фильтров. чистка заслонки. Цена 3200тыс.
Не знаю почему к марке Форд на данном сайте скептически относятся . Хорошие авто делают! Мировой бренд как никак. У брата фокус тож проблем нет. "Зажигалочка" моя меня радует.
Проблем я с ней не знаю. В дальнейшем хочу оставить фиесту для души, а взять себе субарика или евика! =)))
Недостатка ток 2, зажали нормальную "шумку", низкий дорожный просвет.
Всем спасибо кто прочитал! Сильно не критикуйте отзыв написал впервые еще и на работе!(да простит меня начальник) =)))