Всем доброго времени суток. Решил немного дополнить отзыв о Ford Fiesta. С момента написания отзыва прошло не так уж и мало времени ( по крайне мере эти 10 тыс. км были наверно самыми жесткими в жизни машинки) Итак начнем пожалуй машина прошла испытание: грязью, снегом, льдом, нашими лучшими в мире дорогами и конечно же мной.
После приклеивания "колхозных" полос я решил стать мини-шумахером и отправился учится в школу контр-аварийного вождения (зимний и летний курс). Я многое узнал и теперь я езжу медленно =))) На занятиях машина показала себя великолепно на змейке в поворотах ухх( такой кайф от рулежки мне доставляла ток субара wrx). Затем я понял что все умею и поехал гонять гонки они же ралли- спринты в классе стандарт моно-привод. Автомобиль показал себя достойно, хотя и досталось ему не слабо, т.к после проезда "боевых" полноприводных субар и митсу гравийка превратилась в танковое поле. Позвоночником пересчитал все ямы, но мы ехали и какое то даже не плохое время показали.
Близилась зима и о Боже Питер заваливает снегом (такого уже лет 100 не было). Урааа морозы значит будет лед, будет лед и будут гонки. Настал момент и мы выбираемся в шуваловский карьер ( спасибо клубу субару за почишенную трассу). И там среди ацких гонщегов на всяких (блин и опять субару) носится маленькая табуретка, причем достойно. Но произошел маленький конфуз, на выходе из поворота намудрил с траекторией и мы на сугробе (парни из бмв ехавшей сзади, сказали, что это было эффектно). Я думал что бампер передний я переехал и его надо искать где то сзади, но он на месте. К сожалению восстановлению он уже не подлежит оторвались крепления нижние и трещина по середине =((((
И теперь самое интересное! Одометр предательски выдал 70000 км, пора на ТО. Думал, что мне придется поменять пол машины. Мрачно заезжаю бокс отдаю машину и иду пить чай. Прошел час ко мне подходит мастер, приготовились ну что на сколько я попал? Мастер испуганно 5200, а что было то: замена всех фильтров, масла, тест безопасности. А что надо менять - Ничего.
Не верю, проходим в рем зону он при мне все еще раз смотрит, все в порядке. Ну как я что зря гарантию продлевал, мож поменяем что нить. ответ:" ну у тя же не фокус, в этих машинах редко что то ломается" С непонятными чувствами иду оплачивать.
ИТОГО: за это время расходы составили около 1500 тыс. за 7 порванных тросов,застрял 4 раза, вытащил из снежного плена 8 машин. сломался подогрев зеркал поменяли по гарантии.
Поставил выпуск Remus - 400 зелененьких.
Пы.Сы. Может быть кто хотел увидеть, что я больше никогда не куплю форд, он же разваливается, но я как видите этого не написал, может мне просто повезло, а может форд действительно мировой бренд. Тем кто писал, что по паспорту гетс мощнее и быстрее ошибался. Я специально нашел парочку и они проиграли на пару корпусов.
Всем спасибо, за потраченное время. Удачи на дорогах!