-У вас есть опыт езды на роботе?
Эти слова меня немножко обидели,т.к водил много всяких автомобилей,с недавнего времени увлекся автоспортом.Но менеджер по передаче прокатных авто не шутил..
Итак,по очередным делам пришлось ехать в Москву-покупать составляющие для моего «Авенсиса»,побитым в неравной схватке с общественным транспортом.Да и просто развеяться.Самое лучшее транспортное средство в незнакомом городе-прокатное авто,коих в Москве превеликое множество.Выбирал недолго,хотелось что то юркое,экономичное,вместительное однако,и шустрое,так как недавние поездки по Москве на Киа Соренто оставили не очень приятные воспоминания…
Внешне машинка не вызывает восторгов и отвращения-эту фразу характеризующую дизайн авто можно услышать сейчас в описании практически любой машины.Да,есть автомобили яркие,но в потоке они едва заметны.Особенно в Москве.Изобилие,что скажешь.Многие назовут эту машинку женской-но мне почему то кажеться,что этот ярлык сейчас уже не актуален.Маленькие машинки удобны в городе,минивено-подобная структура кузова позволяет пассажирам не чувствовать себя ущербными.И вообще я не люблю описывать дизайн,т.к как тут принято говорить-на вкус и цвет все девченки разные(:
Салон….На этом заканчиваються мои литературные навыки,так как салон простой как валенок,думал несколько дней-как же его описать…Да никак.Просто салон.Пластик панели кстати мягкий на ощупь,но сделан(такое ощущение) из крупнопористого пенопласта.Трогать его,для определения мягкости,совсем не хочеться.Итааак…Хорош глазеть на панели-пора ехать….
Перевожу рычаг на букву D,отпускаю тормоз,иииииииииии……..спустя несколько секунд машина покатилась.Нажимаю на газ-Фиеста пару раз дернулась в судорожных конвульсиях,и вроде поехала..Мда,придеться привыкать..Робот имеет автоматический режим,и ручной.На автомате ехать полная Ж.Вообще непонятно кто придумал алгоритм переключения.Да и с места стартануть в «окно» не получаеться.Машина тупит на старте,и это может привести не дай бог к ДТП..Переключает вообще фиг как пойми.Спокойно едешь-может воткнуть пятую уже на 50-ти,давишь газ для ускорения-ХЕР(сори),проходит Н-ное количество времени,и вариатор скидывает на ступень,а если повезет-на две…Что примечательно,при разгоне «газ в пол» коробка переключает довольно расторопно,и получаеться что бы нормально ездить по городу,газ постоянно топчешь в пол.
В ручном режиме вроде поинтереснее,даже иногда приходит друг Адреналин,но все же непонятно как то.
Но реальный гемор приходит когда захочешь запарковаться в узком пространстве..Когда на роботе отпускаешь педаль тормоза,он не едет плавно как обычный автомат.В горку же он вообще не едет,а катиться вниз.Т.е если случиться попасть в пробку на горе-это жуть.И что бы не говорили хозяева данных машин-ЭТО ОПАСНО.
Парковался я около 10 минут.Отпускаешь тормоз-машина стоит,пригорочек.Нажимаешь газ-она прыгает на бампер впередистоящей машины.В ..надцатый раз у меня получилось более менее плавно запарковаться.После такой парковки приходит вопрос-а оно мне надо???
Поездив на машине неделю,понимаешь,что у нее отличное шасси.Отменная управляемость в любых режимах,реально приятно рулить на ней.Малый радиус поворота.Правда шум от колес очень явный.При любой скорости.Даже на 160(умудрился же) аэродинамических шумов нет,а от шин……..Вместительность вроде неплохая,но общую картину омрачает роботизированная коробка передач.
Когда отдавал машину-поинтересовался у прокатчиков-когда машина ТО проходила у дилера?Оказываеться я сел на нее после визита на СТО.Машина 2008 года,пробег 25000км.Сразу назрел вопрос.Куды движок 1.4 девает 11-12 литров на 100 км??!!И это при спокойном стиле!!!Всего на ней я накатал 890км.Купил бы я себе такую?Однозначно НЕТ.Жене-тоже не подумал бы.Возможно кому то и нравиться такая машинка,но за эти деньги квакающее млекопитающее задушит кого угодно…