Здравтсвуйте, уважаемые посетители сайта!
Первый отзыв как-то не очень получился. Мож этот получиться, не писатель я.
Пробег уже на моей машинке подходит к 130 тыс.км. Сложилось мнение о автомобиле как о надежном и живучем. Не знаю порядок, но хочется как-то все детально описать для тех кто планирует взять подобный автомобиль.
Коробка.
Здесь она робот. Давольно интересный экземпляр. Есть задумчивость, но если надавить в пол, то переключится на 2 передачи вниз и поедет как надо ( для возможных своих 1.4) На все такие переключения уйдет примерно 0.5 сек. иногда это долго и не успеваешь сделать что задумал.Можно ездить в ручном режиме, получается интереснее, но я как то не любитель. Сама коробка надежная. Можно в случае необходимости кого-то подергать или завести машину с буксира (без какого-либо вреда). А вот сцепление прожило только 120т.км. причем умерло из-за выжимного который заклинил и стал не правильно работать. Хотя я думаю эт нормальный срок службы. Так как есть еще возможнось трогаться не с 1-ой а со 2-ой передачи ( типа зимнего режима чтоль). И если машина в снегу и без пробуксовки трудно тронуться то она поджигает диск сцепления (все же для машины лучше ездить в режиме авто, она тогда себя сама берегет). Была замена диска, корзины и выжимного. Обошлось примерно 8к.р. корзина с диском (меняются только вместе)выжимной где-то 5-6к.р. работа 5к.р.
Двигатель. Тут что писать не знаю. Работает. Хочется чуть помощне. Масло от замены до замены не доливаю. 15000 км по рекомендации дилера. Все гарантии кончились, к машине привык, стала как родная что-ли. Стал лить Мобил и менять раз в 7-8т.км. Жалко стало. В мороз ниже 30 не завдиться. Спасает сигналка с прогревом. Важная вещь! От корпуса воздушного фильтра постоянно выпадал воздухоподвод. Все ничего, но на пластиковый бензопровод. В итоге он его протер. У официалов эта пластиковая трубочка длинною в метр стоит около5 т.р. Заменил обычным резиновым шлангом для топливной магистрали. Экономия около 4900 рублей. Кстати узнал что ремень ГРМ надо было менять на 100т.км. поменял на 120 т.км. Рад что не поздно.
Подвеска. Самая расходная часть всего движущегося в России. Этой весной поменял почти весь перед. Дорого. Замена задних стоек еще на пробеге 60 т.к. еще ходят. Перед менял только месяц назад вместе с опорами и яйцами ( они стоят неимоверно дорого, почти как стойки). Рулевые тяги где-то на 90 т.км. так же как и правую шаровую. Купил шарувую отдельно. Официалы предлагали вместе с рычагом за дорого. Но суммируя пробег п нашим дорогам могу сказать что подвеска все же крепкая. Жестковата правда и короткоходна. Но взамен на это машина отлично рулится. Кстати резину в лето ставлю 195/60 (смотриться лучше, да и держит тоже), зимой 185/65 она повыше и мягче. Еще. Не пытайтесь ездить зимой без шипов. Очень опасно. Перед тяжелый его сносит при повороте, а зад очень легкий.
Остальное чуть позже