Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Fiesta 2008

Форд Фиеста 2008 — отзыв владельца

, Москва
26216
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.6
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: ST 150
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черно-красный
Салон: комбо кожа+ткань, 4 подушки все электро
Кузов: Спорт обвес, спойлер, диски 16", все сток
Ходовая часть: Спорт амортизаторы+пружины, рейка 2 оборота - все сток
Двигатель: Duratec ST, 150 л.с.
Всем доброго дня.

Вдохновленный положительными откликами на отзыв об Икс-трейле Отзыв о Nissan X-Trail), решил таки написать про свою машину, с которой живем рука в руку уже 2 года и 50 тыс км пробега. А именно это - Ford Fiesta ST150.

Но сначала, пару абзацев для специфической категорий граждан:
  - для отмороженных фанатов: да, фиеста рулится круче всех, рвет на раз все, что движется - начиная от Мини куперов С, заканчивая феррари и маршрутками. Это все, что вы хотите услышать, дальше можно не читать.
  - для отмороженных анти-фанатов: форд отстой, сыпется через неделю после покупки, а в эти деньги можно было купить отличный 5-ти летний тайп-р с настоящим японским качеством. Это все, что вы хотите услышать, дальше можно не читать.

Вообще к автомобилю испытываю исключительно теплые чувства, потому как он для меня оказался знаковым, значительно перевернувшим часть воприятия автомира в целом. Отзыв - он будет больше про жизнь, тесно перемешанную с машиной. Тем не менее, постараюсь дать максимально объективную оценку, но, если где будут перегибы - не пинайте сильно. Но, обо всем по-порядку...

Преамблуа

О существовании такого автомобиля, как Форд Фиеста СТ я узнал, будучи владельцем старенького Левина и ярым фанатом японского автопрома. Увидел случайно, в одной из передач известных Best Motoring, где японские специалисты в красивых комбезах Спарко чинно рассуждали о ее достоинствах и все дружно нахваливали за великолепную управляемость. Был слегка удивлен, что какой-то там форд затесался в когорту несомненно уважаемых и серьезных японских полу-кольцевых болидов. Ну да и успешно забыл. А тут Левин начал потихонечку умирать от бездумного владения и возраста и был немедленно продан. Для передвижений по городу в спешном порядке был реквизирован папин Ниссан Террано, который через пару месяцев также было решено на что-нибудь поменять. И вот тут-то я и вспомнил прекрасную ST, маленькую и злую, но в те далекие времена их не продавали официально в России. Поэтому пришлось ограничиться 3х-дверкой в комплектации Гиа с мотором 1,6 100 л.с. После, примерно, месяца владения, когда всем знакомым уже надоело говорить о том, что я купил дамский автомобиль, а обкатка закончилась - решил таки поехать и попробовать свои силы в любительском ралли-спринте, где я, мега-профессиональный гонщик, изучивший 300 км видеопленки об автоспорте, тут же приехал предпоследним в своем классе. На тупые соревнования обиделся и пару месяцев нигде не отсвечивал ). Затем переосмысление, успокоение, реванш - и постепенно, раз за разом, результаты стали улучшаться. Появились медали за 3е и 2е места. А потом даже пару раз кубки за первые! Ну что сказать, шасси и возможности машины радовали постоянно, заставляя понимать, что дело в человеке, который сотню лошадок-то не может направить правильно в нужное русло.
А работал я в те времена продавцом в автосалоне форд у одного из дилеров. И вот, под новый 2008 год приходит рассылка из представительства Форд о том, что начинается прием заказов на Фиесту в комплектации ST. Немедленно, под новый год сделал себе подарок в виде заказа на новую ST 2008 г.в. с поставкой на февраль и стоимостью 555900 руб (база+металлик+2й ключ с ДУ). Дальше спешная продажа старой фиесты, спешный выкуп новой и вот...

Собственно, она...

Черный металлик, спорт обвес, спойлер на крышке багажника, 16" диски с шинами 195/45, спортивные сидения комбо кожа+ткань с вышивкой ST. Ну и конечно же, мотор 2,0 литра 150 лс и 190 нм момента на машинку весом чуть больше тонны. Нет, супер-динамики он не обеспечивает, заявленные 8,2 с. до 100 км/ч реализовать не так-то просто. Однако, мотор очень эластичен, уверенно тянет с низов и очень удобен в управлении, например, в городе. А динамики для обгона с 80 км/ч на 5й передаче вполне хватает.  Но пойдем по-порядку.

Салон.

Салон приятен на ощупь, качественно скроен, используется мягкий пластик и хорошая ткань. Штатной магнитолы мне хватает, кондиционер работает, все кнопочки под рукой, подстаканник удобен. Сидения обеспечивают отличную поддержку и очень хорошо спроектированы. 1200 км в одну сторону с короткими остановками никак не отразились на состоянии спинно-копчикового отделения организма. Ну и выглядит все конечно-же шикарно.
Однако, бросить камень в огород форда не то, чтобы придется - сделать это просто необходимо. Пункт 1 - руль не регулируется по вылету. Наверное, для девочки 1,5 м. в холке это никоим образом не недостаток, но меня откровенно бесит. Хочется выкинуть штатный и поставить с вылетом + стакан-переходник, тогда нормально будет. Пункт 2 - увольте человека, который поставил сидушку так высоко. В самом нижнем положении - сидишь как в Икарусе. Не, над головой места достаточно, но и внизу его сильно много. Ну можно же было добавить регулировки, ну чтобы пониже сесть. Это ведь пипец какой супер-кар (по заверениям производителя), а сидишь как в УАЗе перед преодолением бруствера. Сильно смазывает впечатление суперкаристости...

В движении.

В движении автомобиль прекрасен и очень удобен. Мотор не супер-мощный, но его достаточно. Передачи в КПП короткие, но привод четкий, а сцепление мягкое - ехать по городу сплошное удовольствие. Подвеска, шасси, колеса, тормоза - все вкупе создает ощущение целостного добротно склеенного автомобиля. Поездив достаточно долгий период времени, начинаешь понимать, что журналюги, ругающиеся на тряску - они ой как не правы. Действительно, тряско, но ты нутром и пятой точкой чуешь, как подвеска отрабатывает все неровности, а ее настройка заставляет колеса цепляться за дорогу до последнего - обеспечивая не комфорт, нет, но устойчивость и безопасность. На самом деле, пересаживаясь с STшки на что-нибудь другое, ощущаешь себя в шкуре бегемота - что едет и куда поначалу просто не воспринимаешь. Цена? Полное отсутствие шумоизоляции. Действительно полное. Ну и по трассе неудобно ехать быстрее 100 км/ч. Короткие передачи КПП дают 3000 об. на высшей передаче уже на 100 км/ч. Так что не спеша, 100-110 в правом рядочке - наша тема ).

Обслуживание и сервис.

Сервис форд, как много в этом звуке... В нашем салоне работал 1 механик и 8 учеников механика... Предполагаю, что аналогичная котовасия творится и у других дилеров. Качество выполенных работ соответствующее. Приходится контролировать каждый этап, а после выдачи машины с ТО все еще раз самому проверять. Доходит до смешного, например предпродажка предполагает осмотр и контроль всех технических жидкостей, но не предполагает их долива. Спрашивается, а зачем ??? Ну да ладно... Сервис форд всегда славился дешевизной и это так и есть, но при таком "официальном" отношении машина кончится аккурат вместе с гарантией на нее. Родное масло 5w-30 - редкий хлам, сгорает и испаряется очень быстро и вряд ли без доливки есть возможность протянуть 20 тыс до ТО. На воздушный фильтр выведена вентиляция картерных газов, от чего он уже чере 5-7 тыс становится весь в грязи - хоть картошку сажай. В общем, машина мне дорога, поэтому ну его нафиг - такое ТО. Была составлена схема: масло Мобил 0w-40 синтетик, все фильтры - замена каждые 7-8 тыс км. Каждая 2я замена - у официалов, дабы проставить печать в сервисную книжку о проделанной работе. Сначала они возмущались, что масло Мобил привозное, а не их - потом привыкли и успокоились - главное, правильно работать с населением и уметь убеждать )).  Ну и понятно - остальные расходники по регламенту либо по мере износа. Машина работает как часы, всегда заводилась, никогда не глючила и вообще остается живой и бодрой. Но, как вы понимаете, никакой дешевизной при таком сервисе не отдает.

Немного спорта.

Ну и конечно же были вылазки на вышеупомянутые ралли-спринты, с целью заполучения основных призов. Впрочем, STшка была определена в класс выше на растерзание всяким М3 и прочим зверюгам. Поэтому особых лавр в спорте снискать не получилось ). В превую очередь, были приговорены штатные шины Pirelli P-Zero Nero. Как сейчас, помню ту мысль: "Редкая дрянь, перегревается и перестает ехать куда надо, норовит все прямо и прямо". Потом мотор - слабоват. Потом подвеска - кренится сильно. Ну и в один прекрасный момент был достигнут потолок. То есть, быстрее ехать не получается и все тут. хоть убей. Все-таки чувствуется нехватка академических знаний. С целью восполнения пробелов - выдвинулся на небольшой кус молодого бойца к г-ну Брославскому. Где, собственно, открылось, что штатные шины очень хорошие, цепкие, жесткие и прекрасно чувствуют себя в дождь. Машина может ехать куда ей надо, а я как-то не очень. Да и подвеска штатная хорошо себя ведет, а мощность в отдельных ситуациях даже избыточна и приходится ограничивать. Ну а дальше все с ног на голову, езда стала доставлять удовольствие и без призов, самосовершенствование, выезды зимой и прочие отработки нужных и не очень приемов. Автомобилем по итогам 2х лет остался очень доволен. Ни разу не подвел, а реализовать его на полную я все равно не смог. Под это еще пару лет в любителях - маловато будет.


Ну а сейчас, неспешно продаю. Беззаботная 3х дверная юность кончилась, а содержать 2й авто в гараже для раз-в-недельных вылазок не имею возможности.

Собственно, на этом не буду вас более отвлекать от важных и не очень дел, разрешите откланяться и пожелать хорошего дня.

З.Ы. За фотки не ругать, лучших пока нет.


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Богдан Титомир
Реально прикольная машина!!! Держи пятачек !!! Хотя я смотрел пластик в салоне !!! Мама дорогая!! Не то фанера не то банка консервная!!! У нового Мондео на порядок лучше!!!
16
24
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Улитка )))))
GET BIG OR DIE.
11
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10495
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
14
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
не
некрасивая(
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
7
34
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3855
Если не принимать во внимание непривычно скромный для японоводов салон, то Фиеста, особенно вот эта, - лучший в классе автомобиль по "рулёжке" и управляемости.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
35
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
Неплохая малютка.
Я только не понял, нафига на такой мотор короткую КПП?
А так, держи пятак.
8
3
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Ну ничё так...да...тока на фары реснички просяЦа, а то какие то слишком лупатые.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
2
8
Ответить
  
Сообщений: 10211
клепа, меняемся на vitz rs? ;)
Нравственное дело, достойное поведения христианина, – уничтожить как можно больше большевиков
2
13
Ответить
    
Набережные Челны
Сообщений: 1913
Разбил в апреле такую.
Машина в хлам.Пять человек в машине невредимые,синяки тока.
Хорошая машина.
Audi Coupe 1985 г. восстанавливаю классику.
Производство пневматических подвесок для грузовиков.
17
3
Ответить
Автор, интересна стоимость самих ТО у дилера. напиши если не трудно
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 99029
На вторичном рынке ничё машина.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
5
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1973
Саня погоди продавать,я на ней еще не покатался :)
Toyota Mark II Tourer V ' 93 - продан
Mitsubishi Lancer Evolution III ' 95 Yellow - продан
 
2
Ответить
A_klepin
Могу поменять на Калину с вашей доплатой ))

В давние времена базовое ТО стоило 2500 руб - масло, масляный фильтр и комплекс диагностических работ (которые скорее всего никто не делал)

Потом ТО расширили - 4500 руб - масло, масляный, воздушный и салонный фильтры и тот же самый комплект диагностики (который, видимо, так и не начали делать)

ТО 1 раз в 20 тыс делается. Так что если свято следовать инструкции, то стоимость владения получается совсем недорогой

Миша, дык приезжай давай. Скока можно уже? :)
1
3
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 171
Ехал я как-то по трассе Саратов-Пенза на нексии, вваливал всю дорогу 150-160, трасса пустая-дорога хорошая, как ни пытался, а фиесту обогнать не смог, может конечно прокладка хорошая сидела, может машинка тянула будь здоров, но для такого класса вполне прилично! Респект за данную модель форда...
2ZZ1800
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2009
12
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Ну просто эдорово.
 
 
Ответить
Киров
Поотжигал на машине и на продажу. Хорош.
4
4
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 64
расход конский
Мой отзыв: Toyota Vitz 2002
1
10
Ответить
A_klepin
Уважаемый г-н ДжонсонКиров,

Объективно - не вижу никаких возможных претензий к своей скромной персоне.
Неужели Вы думаете, что такие машины покупаются чтобы на соседнюю улицу за булочками ездить? Бывают и дроволеты ушатанные обыной городской ездой и "отличным" ТО со всеми печатями в сервисной книжке.
И что значит поотжигал? Раз в неделю прохватить по ровному асфальту между конусами - это поотжигал? А может быть раз в неделю на дачу по буеракам и канавам кто-то на дроволете ездит - это больше поотжигал? Или меньше поотжигал?
Нужно объективно понимать - что за машина и для чего она куплена и причину продажи.

Дальше у меня есть желание ехать быстрее и выжимать больше. Но в глазах всегда моргает стоп-лампа красного цвета и при приближении к некоему лимиту (не важно - моему или машины) в глазах автоматически складываются цифры стоимости потенциального ремонта... Поэтому и продаю - что дальше содержать ее не смогу, а бить бездумно не хочется. Поэтому готов поменять на Калину с доплатой - калину можно бить дешево и много ))
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
A_klepin:
Уважаемый г-н ДжонсонКиров, Объективно - не вижу никаких возможных претензий к своей скромной персоне. Неужели Вы думаете, что такие машины покупаются чтобы на соседнюю улицу за булочками ездить? Бывают и дроволеты ушатанные обыной городской ездой и "отличным" ТО со всеми печатями в сервисной книжке. И что значит поотжигал? Раз в неделю прохватить по ровному асфальту между конусами - это поотжигал? А может быть раз в неделю на дачу по буеракам и канавам кто-то на дроволете ездит - это больше поотжигал? Или меньше поотжигал? Нужно объективно понимать - что за машина и для чего она куплена и причину продажи. Дальше у меня есть желание ехать быстрее и выжимать больше. Но в глазах всегда моргает стоп-лампа красного цвета и при приближении к некоему лимиту (не важно - моему или машины) в глазах автоматически складываются цифры стоимости потенциального ремонта... Поэтому и продаю - что дальше содержать ее не смогу, а бить бездумно не хочется. Поэтому готов поменять на Калину с доплатой - калину можно бить дешево и много ))
вовку путина насмотрелся калину спорт захотел))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
3
Ответить
Ken Block не так просто выбрал это тачку для своих приколов... думаю при её массе 150 лошадок. Стреляет она неплохо.... +5
9
3
Ответить
отличный авто с учётом того что их всего официально продано в россии 57штук...
лучший в классе...но...не хватает 4везде...ставь на него компрессор и вперед...но...
ты прав...лучше тот же компрессор поставить в калину...типа...гуано не жалко...

ах да...на счет "класса"....рвал кента fiestu st на своей dht yrv turbo...и кент...далеко не "прокладка"
3
1
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
5
1
Ответить
нижневартовск
Сообщений: 2
меня интересует расход. Для 2.0 двига - 9-11л.,а у меня 1.25 ,так пишет комп 8.5 расход. Может он глючит?
2
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
очень мало информации о фиесте 2 литровой
 
 
Ответить
Майкоп
T0T:
не
некрасивая(
сам ты не красивый. тачка зорошая и симпотная для тех лет
 
 
Ответить
Там по ходу ещё и маховик двух массовый стоит,25-30 руб стоит
 
 
Ответить
    
брн-нврс
Сообщений: 50080
вот уж точно на вкус и цвет все фломастеры разные )))
Мне наоборот нравится высокая посадка в авто, не люблю сидеть "в корыте"
за отзыв спасибо!
Визы США
Экскурсионные и паломнические туры по Грузии
http://hinkali-tour.ru/
 
 
Ответить
15448816
авто огонь, даже с движком 1.4 стреляет нормально, до 60 на второй смело тянет, на третьей до 90, передачи длинные, рву в городе всяких неуклюжих кроссоверов :))) и кстати, упорно не ржавеет. машине 11 лет, ни грамма ржавчины нет! короче мне нравится, рулишь как на картинге )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta 2008 в России