Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Fiesta 2008

Форд Фиеста 2008 — отзыв владельца

, Москва
28278
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.6
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: ST 150
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черно-красный
Салон: комбо кожа+ткань, 4 подушки все электро
Кузов: Спорт обвес, спойлер, диски 16", все сток
Ходовая часть: Спорт амортизаторы+пружины, рейка 2 оборота - все сток
Двигатель: Duratec ST, 150 л.с.
Всем доброго дня.

Вдохновленный положительными откликами на отзыв об Икс-трейле Отзыв о Nissan X-Trail), решил таки написать про свою машину, с которой живем рука в руку уже 2 года и 50 тыс км пробега. А именно это - Ford Fiesta ST150.

Но сначала, пару абзацев для специфической категорий граждан:
  - для отмороженных фанатов: да, фиеста рулится круче всех, рвет на раз все, что движется - начиная от Мини куперов С, заканчивая феррари и маршрутками. Это все, что вы хотите услышать, дальше можно не читать.
  - для отмороженных анти-фанатов: форд отстой, сыпется через неделю после покупки, а в эти деньги можно было купить отличный 5-ти летний тайп-р с настоящим японским качеством. Это все, что вы хотите услышать, дальше можно не читать.

Вообще к автомобилю испытываю исключительно теплые чувства, потому как он для меня оказался знаковым, значительно перевернувшим часть воприятия автомира в целом. Отзыв - он будет больше про жизнь, тесно перемешанную с машиной. Тем не менее, постараюсь дать максимально объективную оценку, но, если где будут перегибы - не пинайте сильно. Но, обо всем по-порядку...

Преамблуа

О существовании такого автомобиля, как Форд Фиеста СТ я узнал, будучи владельцем старенького Левина и ярым фанатом японского автопрома. Увидел случайно, в одной из передач известных Best Motoring, где японские специалисты в красивых комбезах Спарко чинно рассуждали о ее достоинствах и все дружно нахваливали за великолепную управляемость. Был слегка удивлен, что какой-то там форд затесался в когорту несомненно уважаемых и серьезных японских полу-кольцевых болидов. Ну да и успешно забыл. А тут Левин начал потихонечку умирать от бездумного владения и возраста и был немедленно продан. Для передвижений по городу в спешном порядке был реквизирован папин Ниссан Террано, который через пару месяцев также было решено на что-нибудь поменять. И вот тут-то я и вспомнил прекрасную ST, маленькую и злую, но в те далекие времена их не продавали официально в России. Поэтому пришлось ограничиться 3х-дверкой в комплектации Гиа с мотором 1,6 100 л.с. После, примерно, месяца владения, когда всем знакомым уже надоело говорить о том, что я купил дамский автомобиль, а обкатка закончилась - решил таки поехать и попробовать свои силы в любительском ралли-спринте, где я, мега-профессиональный гонщик, изучивший 300 км видеопленки об автоспорте, тут же приехал предпоследним в своем классе. На тупые соревнования обиделся и пару месяцев нигде не отсвечивал ). Затем переосмысление, успокоение, реванш - и постепенно, раз за разом, результаты стали улучшаться. Появились медали за 3е и 2е места. А потом даже пару раз кубки за первые! Ну что сказать, шасси и возможности машины радовали постоянно, заставляя понимать, что дело в человеке, который сотню лошадок-то не может направить правильно в нужное русло.
А работал я в те времена продавцом в автосалоне форд у одного из дилеров. И вот, под новый 2008 год приходит рассылка из представительства Форд о том, что начинается прием заказов на Фиесту в комплектации ST. Немедленно, под новый год сделал себе подарок в виде заказа на новую ST 2008 г.в. с поставкой на февраль и стоимостью 555900 руб (база+металлик+2й ключ с ДУ). Дальше спешная продажа старой фиесты, спешный выкуп новой и вот...

Собственно, она...

Черный металлик, спорт обвес, спойлер на крышке багажника, 16" диски с шинами 195/45, спортивные сидения комбо кожа+ткань с вышивкой ST. Ну и конечно же, мотор 2,0 литра 150 лс и 190 нм момента на машинку весом чуть больше тонны. Нет, супер-динамики он не обеспечивает, заявленные 8,2 с. до 100 км/ч реализовать не так-то просто. Однако, мотор очень эластичен, уверенно тянет с низов и очень удобен в управлении, например, в городе. А динамики для обгона с 80 км/ч на 5й передаче вполне хватает.  Но пойдем по-порядку.

Салон.

Салон приятен на ощупь, качественно скроен, используется мягкий пластик и хорошая ткань. Штатной магнитолы мне хватает, кондиционер работает, все кнопочки под рукой, подстаканник удобен. Сидения обеспечивают отличную поддержку и очень хорошо спроектированы. 1200 км в одну сторону с короткими остановками никак не отразились на состоянии спинно-копчикового отделения организма. Ну и выглядит все конечно-же шикарно.
Однако, бросить камень в огород форда не то, чтобы придется - сделать это просто необходимо. Пункт 1 - руль не регулируется по вылету. Наверное, для девочки 1,5 м. в холке это никоим образом не недостаток, но меня откровенно бесит. Хочется выкинуть штатный и поставить с вылетом + стакан-переходник, тогда нормально будет. Пункт 2 - увольте человека, который поставил сидушку так высоко. В самом нижнем положении - сидишь как в Икарусе. Не, над головой места достаточно, но и внизу его сильно много. Ну можно же было добавить регулировки, ну чтобы пониже сесть. Это ведь пипец какой супер-кар (по заверениям производителя), а сидишь как в УАЗе перед преодолением бруствера. Сильно смазывает впечатление суперкаристости...

В движении.

В движении автомобиль прекрасен и очень удобен. Мотор не супер-мощный, но его достаточно. Передачи в КПП короткие, но привод четкий, а сцепление мягкое - ехать по городу сплошное удовольствие. Подвеска, шасси, колеса, тормоза - все вкупе создает ощущение целостного добротно склеенного автомобиля. Поездив достаточно долгий период времени, начинаешь понимать, что журналюги, ругающиеся на тряску - они ой как не правы. Действительно, тряско, но ты нутром и пятой точкой чуешь, как подвеска отрабатывает все неровности, а ее настройка заставляет колеса цепляться за дорогу до последнего - обеспечивая не комфорт, нет, но устойчивость и безопасность. На самом деле, пересаживаясь с STшки на что-нибудь другое, ощущаешь себя в шкуре бегемота - что едет и куда поначалу просто не воспринимаешь. Цена? Полное отсутствие шумоизоляции. Действительно полное. Ну и по трассе неудобно ехать быстрее 100 км/ч. Короткие передачи КПП дают 3000 об. на высшей передаче уже на 100 км/ч. Так что не спеша, 100-110 в правом рядочке - наша тема ).

Обслуживание и сервис.

Сервис форд, как много в этом звуке... В нашем салоне работал 1 механик и 8 учеников механика... Предполагаю, что аналогичная котовасия творится и у других дилеров. Качество выполенных работ соответствующее. Приходится контролировать каждый этап, а после выдачи машины с ТО все еще раз самому проверять. Доходит до смешного, например предпродажка предполагает осмотр и контроль всех технических жидкостей, но не предполагает их долива. Спрашивается, а зачем ??? Ну да ладно... Сервис форд всегда славился дешевизной и это так и есть, но при таком "официальном" отношении машина кончится аккурат вместе с гарантией на нее. Родное масло 5w-30 - редкий хлам, сгорает и испаряется очень быстро и вряд ли без доливки есть возможность протянуть 20 тыс до ТО. На воздушный фильтр выведена вентиляция картерных газов, от чего он уже чере 5-7 тыс становится весь в грязи - хоть картошку сажай. В общем, машина мне дорога, поэтому ну его нафиг - такое ТО. Была составлена схема: масло Мобил 0w-40 синтетик, все фильтры - замена каждые 7-8 тыс км. Каждая 2я замена - у официалов, дабы проставить печать в сервисную книжку о проделанной работе. Сначала они возмущались, что масло Мобил привозное, а не их - потом привыкли и успокоились - главное, правильно работать с населением и уметь убеждать )).  Ну и понятно - остальные расходники по регламенту либо по мере износа. Машина работает как часы, всегда заводилась, никогда не глючила и вообще остается живой и бодрой. Но, как вы понимаете, никакой дешевизной при таком сервисе не отдает.

Немного спорта.

Ну и конечно же были вылазки на вышеупомянутые ралли-спринты, с целью заполучения основных призов. Впрочем, STшка была определена в класс выше на растерзание всяким М3 и прочим зверюгам. Поэтому особых лавр в спорте снискать не получилось ). В превую очередь, были приговорены штатные шины Pirelli P-Zero Nero. Как сейчас, помню ту мысль: "Редкая дрянь, перегревается и перестает ехать куда надо, норовит все прямо и прямо". Потом мотор - слабоват. Потом подвеска - кренится сильно. Ну и в один прекрасный момент был достигнут потолок. То есть, быстрее ехать не получается и все тут. хоть убей. Все-таки чувствуется нехватка академических знаний. С целью восполнения пробелов - выдвинулся на небольшой кус молодого бойца к г-ну Брославскому. Где, собственно, открылось, что штатные шины очень хорошие, цепкие, жесткие и прекрасно чувствуют себя в дождь. Машина может ехать куда ей надо, а я как-то не очень. Да и подвеска штатная хорошо себя ведет, а мощность в отдельных ситуациях даже избыточна и приходится ограничивать. Ну а дальше все с ног на голову, езда стала доставлять удовольствие и без призов, самосовершенствование, выезды зимой и прочие отработки нужных и не очень приемов. Автомобилем по итогам 2х лет остался очень доволен. Ни разу не подвел, а реализовать его на полную я все равно не смог. Под это еще пару лет в любителях - маловато будет.


Ну а сейчас, неспешно продаю. Беззаботная 3х дверная юность кончилась, а содержать 2й авто в гараже для раз-в-недельных вылазок не имею возможности.

Собственно, на этом не буду вас более отвлекать от важных и не очень дел, разрешите откланяться и пожелать хорошего дня.

З.Ы. За фотки не ругать, лучших пока нет.


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Богдан Титомир
Реально прикольная машина!!! Держи пятачек !!! Хотя я смотрел пластик в салоне !!! Мама дорогая!! Не то фанера не то банка консервная!!! У нового Мондео на порядок лучше!!!
17
24
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Улитка )))))
GET BIG OR DIE.
11
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
14
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
не
некрасивая(
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
7
34
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Если не принимать во внимание непривычно скромный для японоводов салон, то Фиеста, особенно вот эта, - лучший в классе автомобиль по "рулёжке" и управляемости.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
35
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
Неплохая малютка.
Я только не понял, нафига на такой мотор короткую КПП?
А так, держи пятак.
8
3
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Ну ничё так...да...тока на фары реснички просяЦа, а то какие то слишком лупатые.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
2
8
Ответить
  
Сообщений: 9578
клепа, меняемся на vitz rs? ;)
Нравственное дело, достойное поведения христианина, – уничтожить как можно больше большевиков
2
13
Ответить
    
Набережные Челны
Сообщений: 1916
Разбил в апреле такую.
Машина в хлам.Пять человек в машине невредимые,синяки тока.
Хорошая машина.
Mercedes-Benz CL-class coupe (W140)
Дистрибьютор SORL в России
17
3
Ответить
Автор, интересна стоимость самих ТО у дилера. напиши если не трудно
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107404
На вторичном рынке ничё машина.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
5
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1973
Саня погоди продавать,я на ней еще не покатался :)
Toyota Mark II Tourer V ' 93 - продан
Mitsubishi Lancer Evolution III ' 95 Yellow - продан
 
2
Ответить
A_klepin
Могу поменять на Калину с вашей доплатой ))

В давние времена базовое ТО стоило 2500 руб - масло, масляный фильтр и комплекс диагностических работ (которые скорее всего никто не делал)

Потом ТО расширили - 4500 руб - масло, масляный, воздушный и салонный фильтры и тот же самый комплект диагностики (который, видимо, так и не начали делать)

ТО 1 раз в 20 тыс делается. Так что если свято следовать инструкции, то стоимость владения получается совсем недорогой

Миша, дык приезжай давай. Скока можно уже? :)
1
3
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 172
Ехал я как-то по трассе Саратов-Пенза на нексии, вваливал всю дорогу 150-160, трасса пустая-дорога хорошая, как ни пытался, а фиесту обогнать не смог, может конечно прокладка хорошая сидела, может машинка тянула будь здоров, но для такого класса вполне прилично! Респект за данную модель форда...
2ZZ1800
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2009
12
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Ну просто эдорово.
 
 
Ответить
Киров
Поотжигал на машине и на продажу. Хорош.
4
4
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 64
расход конский
Мой отзыв: Toyota Vitz 2002
1
10
Ответить
A_klepin
Уважаемый г-н ДжонсонКиров,

Объективно - не вижу никаких возможных претензий к своей скромной персоне.
Неужели Вы думаете, что такие машины покупаются чтобы на соседнюю улицу за булочками ездить? Бывают и дроволеты ушатанные обыной городской ездой и "отличным" ТО со всеми печатями в сервисной книжке.
И что значит поотжигал? Раз в неделю прохватить по ровному асфальту между конусами - это поотжигал? А может быть раз в неделю на дачу по буеракам и канавам кто-то на дроволете ездит - это больше поотжигал? Или меньше поотжигал?
Нужно объективно понимать - что за машина и для чего она куплена и причину продажи.

Дальше у меня есть желание ехать быстрее и выжимать больше. Но в глазах всегда моргает стоп-лампа красного цвета и при приближении к некоему лимиту (не важно - моему или машины) в глазах автоматически складываются цифры стоимости потенциального ремонта... Поэтому и продаю - что дальше содержать ее не смогу, а бить бездумно не хочется. Поэтому готов поменять на Калину с доплатой - калину можно бить дешево и много ))
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
A_klepin:
Уважаемый г-н ДжонсонКиров, Объективно - не вижу никаких возможных претензий к своей скромной персоне. Неужели Вы думаете, что такие машины покупаются чтобы на соседнюю улицу за булочками ездить? Бывают и дроволеты ушатанные обыной городской ездой и "отличным" ТО со всеми печатями в сервисной книжке. И что значит поотжигал? Раз в неделю прохватить по ровному асфальту между конусами - это поотжигал? А может быть раз в неделю на дачу по буеракам и канавам кто-то на дроволете ездит - это больше поотжигал? Или меньше поотжигал? Нужно объективно понимать - что за машина и для чего она куплена и причину продажи. Дальше у меня есть желание ехать быстрее и выжимать больше. Но в глазах всегда моргает стоп-лампа красного цвета и при приближении к некоему лимиту (не важно - моему или машины) в глазах автоматически складываются цифры стоимости потенциального ремонта... Поэтому и продаю - что дальше содержать ее не смогу, а бить бездумно не хочется. Поэтому готов поменять на Калину с доплатой - калину можно бить дешево и много ))
вовку путина насмотрелся калину спорт захотел))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
3
Ответить
Ken Block не так просто выбрал это тачку для своих приколов... думаю при её массе 150 лошадок. Стреляет она неплохо.... +5
10
3
Ответить
отличный авто с учётом того что их всего официально продано в россии 57штук...
лучший в классе...но...не хватает 4везде...ставь на него компрессор и вперед...но...
ты прав...лучше тот же компрессор поставить в калину...типа...гуано не жалко...

ах да...на счет "класса"....рвал кента fiestu st на своей dht yrv turbo...и кент...далеко не "прокладка"
3
1
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
5
1
Ответить
нижневартовск
Сообщений: 2
меня интересует расход. Для 2.0 двига - 9-11л.,а у меня 1.25 ,так пишет комп 8.5 расход. Может он глючит?
2
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
очень мало информации о фиесте 2 литровой
 
 
Ответить
Майкоп
T0T:
не
некрасивая(
сам ты не красивый. тачка зорошая и симпотная для тех лет
 
 
Ответить
Там по ходу ещё и маховик двух массовый стоит,25-30 руб стоит
 
 
Ответить
    
брн-нврс
Сообщений: 50080
вот уж точно на вкус и цвет все фломастеры разные )))
Мне наоборот нравится высокая посадка в авто, не люблю сидеть "в корыте"
за отзыв спасибо!
Визы США
Экскурсионные и паломнические туры по Грузии
http://hinkali-tour.ru/
1
 
Ответить
15448816
Тюмень
авто огонь, даже с движком 1.4 стреляет нормально, до 60 на второй смело тянет, на третьей до 90, передачи длинные, рву в городе всяких неуклюжих кроссоверов :))) и кстати, упорно не ржавеет. машине 11 лет, ни грамма ржавчины нет! короче мне нравится, рулишь как на картинге )
 
1
Ответить
5 баллов
 
 
Ответить
Игорь
Ангарск
У меня фиеста 1.4 на 80 лошадок, для нормальной езды хватает, хорошо прет по трассе, просыпается после 3000 об. и вваливает легко вплоть до своих заводских 170. С места конечно крутяка маловато, но и этот мотор не для драйва, хотя на дороге ущербным себя никогда не чувствовал и многим кровь сворачивал...)). Экономичный вариант. Эстэшку взял бы конечно, особо последних годов, кобылок на 200....но нет их у нас...а везти с Европы - сумашедшие деньги за растаможку отдавать не хочется...неплохой вариант 1,6 на 120 кобыл для повседневной езды....В целом люблю машинку, пол России на ней объехали, крепкая и надежная. И что немаловажно для нас - в любой мороз заведется.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фиеста.
Посмотреть всё о Форд Фиеста
Запчасти на двигатель ST в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фиеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром